Поговорим о
стратегии ведения вашего бизнеса, которая позволяет зарабатывать в партнерских
программах не от случая к случаю, а постоянно повышать свои доходы и твердо
стоять на ногах вашему бизнесу.
Партнерский
маркетинг строится вокруг создания и раскрутки собственного ресурса,
привлечения трафика, набора базы подписчиков (лояльной аудитории), а также
использования дополнительных, более быстрых методов заработка на партнерках
(контекстная реклама, сайты-прокладки, баннеры, тизеры и многие др. виды
покупной рекламы).
Итак, смысл «Партнерского
маркетинга» – не в накоплении новых знаний, а в применении их и получении
результата. А самое полезное, что в данном случае получаешь не только реально
работающие способы продвижения партнерок, но и возможность зарабатывать в
интернете, используя множественные источники дохода. Итак, что именно получаем
для создания бизнеса:
• Свой блог и
способы его монетизации.
• Подписную базу,
которая является «золотым активом» для каждого интернет-предпринимателя.
• Источники
привлечения трафика, актуальные для любого бизнеса в сети, не только партнерок.
• Умение работать
с контекстной рекламой, которое позволяет зарабатывать на собственных,
партнерских или реселлинговых продуктах. А также настраивать кампании для
потенциальных рекламодателей за деньги.
• Умение
создавать инфо-продукты за подписку, обложки для них и подписные страницы,
которое пригодится вам, как для ведения своего бизнеса, так и для оказания
подобных услуг другим.
Преимущества
CPA-партнёрок для владельца бизнеса сразу несколько:
Минимальные риски. Как известно,расходы на
оплату усилий партнеров приходится нести, как правило, уже по факту получения
прибыли, так что риск бесполезных вложений стремится к нулю. Чего нельзя
сказать про традиционную рекламу (в том числе контекстную рекламу), ведь в этом
случае бизнес может нести расходы, не получая соответствующей отдачи.
Простота планирования и учета маркетинговых
вложений. По сути, основной показатель, который необходимо планировать – это
размер вознаграждения партнеру за целевое действие (в % или фиксированной
суммой).
Невысокие расходы на организацию и
сопровождение кампании. Конечно, определенные расходы на создание партнерской
программы и ее администрирование понести все же придется: по крайней мере, для
этого понадобится участие сотрудника(ов) компании. С другой стороны,
продвижение продукта – это забота партнеров, и максимум, что потребуется от
бизнеса – снабдить их маркетинговыми материалами достаточного количества и
качества.
Таким образом, не
бойтесь эксперементировать с планом, чтобы правильно составить стратегию по
ведению бизнеса. Партнерский маркетинг,
построенный по принципу CPA (cost-per-action) – возможность платить только за
реальных клиентов (лиды, заказы или другие целевые действия). Это позволяет
планировать маркетинговые расходы и доходность продаж, а также снижать риски
для бизнеса в целом. Основные способы учета партнерских продаж – промо-коды,
реферальные ссылки и/или разнообразные скрипты отслеживания. При организации
партнерских программ крайне важно отслеживать продажи/обращения по телефону. В
этом может помочь колл-трекинг (статический или динамический) и другие методы
идентификации.