Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.
Партнерские программы
четверг, 9 июня 2016 г.
Рекомендации как улучшить взаимодействие вашего бренда с клиентом (Инфографика)
Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)