Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.
Партнерские программы
![Партнерские программы](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiV76Dq5xirVYUP0fUCFSbkHFfauxgQ0An5K7d05igZ81bHEnUK4dWG61osQitOFRbBXmDYe1TT3p-wpWgrReXQwLfAMmpCX4F7snnJbczOm8hsAmsm9VbVGE6Y56tnPhAI14wSPGhCG1E/s1600-r/partners.png)
четверг, 9 июня 2016 г.
Рекомендации как улучшить взаимодействие вашего бренда с клиентом (Инфографика)
Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий