Сегодняшняя цель нашего общения с вами, это указать вам на явные ошибки, которые допускаются при работе, так сказать подборка хорошего опыта и исключение ошибок:
1. Большие полотна текстовой информации. Глупо думать, что ваша целевая аудитория ждет огромных текстов, потому что сейчас необходимо научиться выделять главную информацию из общего контекста и гораздо проще это делать, если информация преподносится правильно.
3. Отсутствие дизайна. Очень часто приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.
4. Угодничество. Кому-то понравиться. Не стоит на этом зацикливаться, то что нравится одному не всегда понравится потенциальному заказчику и вас попросту могут не оценить.
5. Введение в заблуждение.
6. Нарциссизм. Рассказывать какие вы хорошие или «накручивать» ваши плюсы, мы тоже не рекомендуем.
7. Закрытость. Создание закрытого VIP-супер сообщества неактуально и никому не нужно, материал должен быть доступен, интересен и быть на слуху.
8. Отсутствие обратной связи. Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может вас найти и сделать заказ.
9. Нечитабельность. Цвета должны быть неяркими и такими, чтобы посетитель смог уловить информацию без труда. Это важно! Поскольку нечитаемый текст и яркие картинки цветов отпугнут сразу посетителя.
10. Отрицание канонов. Нарушать правила, ломать стереотипы. Если предусмотрено, что максимальное количество текста должно быть, значит не следует перепрыгивать эту грань и быть не таким как все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий