Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 31 марта 2016 г.

"Вкусное" SEO в Инфографике

Сегодня мы рассмотрим  SEO  с точки зрения еды. Не секрет, что все  любят вкусную еду и как известно, для ее приготовления, необходимы самые сочные и свежие ингридиенты. В чем сходство с SEO спросите вы? А в том, что для того, чтобы ваш сайт был в топе и любим поисковиками, вам необходимо составить "сочное" и "вкусное меню", заполнить самым интересным и уникальным контентом, заработать положительные отзывы и тогда ваша репутация, вырастит в глазах Интернет- пользователей. И вам останется только поддерживать вашу репутацию и собирать прибыль. Итак готовы, тогда вот секрет, как создать хороший сайт.


пятница, 25 марта 2016 г.

Факторы, влияющие на скорость вывода сайта в Google (Инфографика)

В настоящее время можно утверждать, что времена главенствующей роли ключевых слов в деле продвижения сайта немного изменились. Сейчас упор делаетмя на различные факторы, которые способствуют выводу сайта в топ.

СЕО-продвижение – это очень кропотливая работа, которая требует к себе особого внимания и время. И  которое не гарантирует вам, что сразу ваш сайт будет занимать топовые места в поиске. Поэтому наиболее оптимальным вариантом является изучение и применение более значимых SEO-факторов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Семантический анализ сайта
На данный момент, уровень качества размещаемого контента играет очень важную роль в деле продвижения сайта. Следует помнить о том, что кардинально изменилась суть анализа интернет-ресурсов. Теперь поисковики распознают не ключевик, а фразу из нескольких слов. Иными словами, современные поисковые системы способны оценивать полезность вашего сайта для пользователей. Поэтому применение любого ключевого слова должно быть уместным к каждом случае.

Далее следует: Структура и навигация интернет-ресурса
Ваш продвигаемый ресурс должен обладать отличной навигацией, то есть быть удобным для пользователей. Это делается для того, чтобы гости вашего интернет-ресурса могли хорошо ориентироваться на нем,  здесь следует тщательно продумать структуру, создать простое, но яркое меню, а также небольшое количество подразделов. Хорошо сформированная и понятная карта сайта, также принесет плюс вашему ресурсу. Также следует помнить о таких важных элементах, как «Контакты», «О компании» и других подобных.

Затем идет: Скорость загрузки
Этому показателю в настоящее время уделяется тоже очень много внимания, поскольку такой показатель качества сайта, как скорость его загрузки, в настоящее время является одним из основных. Обеспечить высокую скорость загрузки сайта можно путем уменьшения размера размещенных графических изображений, избавления от лишних элементов в бекэнде. Кроме того, увеличению скорости загрузки сайта помогает регулярная очистка кэша.

И последний из факторов: Оптимизация под нужды пользователей мобильных устройств
В современных условиях необходимо наличие хорошей оптимизации для мобильных устройств. Если у вас «идеальный», в плане сео контент – все могут испортить технические характеристики сайта. Учитывайте и их:

    Скорость загрузки сайта
    Юзабилити (удобство использования сайта посетителями)
    Отсутствие битых ссылок
    Наличие технических файлов для поисковиков (robots.txt, карты сайта в формате sitemap.xml и в формате html). 

Ниже изображены основные моменты, в инфографике как время загрузки влияет на позиции сайта в выдаче Гугл:



Вообще стандартное время загрузки страницы в районе 2 секунд. Медленной будет считаться загрузка страницы, которая длится более 3 секунд. И как результат при медленной загрузке люди меньше пользуются поиском. Согласно данным инфографики, понижение позиции в выдаче — не единственный недостаток медленного сайта.

среда, 23 марта 2016 г.

Руководство по каким критериям необходимо выбирать партнёрскую программу?

Для того, чтобы партнерский маркетинг приносил позитивные эмоции и прибыль, необходимо хорошо подойти к выбору партнерской программы. Многие продвинутые люди, в этой области утверждают, что работать лучше с теми, кто платит больше. Но  это ошибочное мнение, потому что в погоне за более приемлемой  ценой, в конечном итоге для вас обернется потерей и времени и денежных средств.

Для того чтобы правильно оценить партнерскую программу, необходимо провести анализ ряда характеристик. В дальнейшем вы конечно же сможете доработать этот список уже по своему усмотрению.

1. Для начала, оцените сайт рекламодателя с двух сторон: как покупатель и как вебмастер. Сайт должен быть удобен и прост в использовании и выполнен профессионально. Далее, попробуйте оформить заказ, убедитесь, что вас как пользователя не отвлекают какие-то ненужные элементы от покупки. Также следует убедиться что в подтверждающем регистрацию на сайте письме не стоит чужая партнёрская ссылка?

2. Надёжность. Здесь вы можете воспользоваться простым способом проверки репутации рекламодателя, чьи услуги или товары вы собираетесь продвигать в интернете. Совет, поищите на различных ресурсах такую информацию: форумы, блоги, группы в соц-сетях. И обращайте внимание на ресурс, чтобы отзывы могли оставить не все подряд юзеры. Стоит обращать внимание на людей с хорошим рейтингом и прислушиваться к их мнению.

3. Конкурентоспособность. В чем это проявляется? Это когда создаются копии сайта и на теже товары устанавливаются разные цены. Это так называемые бизнес уловки, которые  могут существенно испортить вам жизнь в качестве партнёра.

4. Непременно оцените ситуацию на рынке. Если вы собираетесь релкамировать какой-то товар или продукт, потому как некоторые аспекты и темы уже давно переполнены и вам придется несладко. Лучше обратите своё внимание на более свободные ниши, поскольку при большом количестве игроков, конкурировать тяжело, особенно вебмастерам.

5. Комиссионные . В вашей сравнительной таблице партнёрских программ непременно этот пункт должен быть обязательно. Но, как говорилось уже об этом выше, есть множество других факторов, на которые следует обратить внимание.

6. Повторная оплата. Некоторые рекламодатели платят комиссионные только за новых клиентов.  Однако это не значит, что вебмастер должен дарить ему тех клиентов, которые пришли во второй, третий раз. Такая практика на рынке присутствует, так что внимательно читайте условия сотрудничества.

7. Договор об оказании услуг. Внимательно читайте этот пункт, поскольку позже, вы будете писать гневные письма на форумах ссылаясь на то, что вам что-то не досказали или недоговорили. Вот пример опроса: "Читаете ли вы правила и требования партнерской программы?"

8. Cookies. Сколько они действуют. Это так сказать прикрепленный за вебмастером - покупатель, который и приносит первому комиссионные.

9. Уровень конверсии - это пожалуй, один из самых важных пунктов. На его основе строятся финансовые прогнозы. Давайте на примере сравним двух рекламодателей. Первый платит 10% комиссионных и имеет уровень конверсии 1,5%. Второй платит всего 4%, но имеет уровень конверсии 6%. Посмотрим, сколько можно заработать на каждом из них при 1 000 уникальных посетителей. Предположим, что средняя стоимость заказа – $10.

Первый:

1 000 уников * 1,5% CR = 15 продаж
15 * ($10 AOV * 10%) = $15 комиссионных

Второй:

1 000 уников * 6% CR = 60 продаж
60 * ($10 AOV * 4%) = $24 комиссионных

Уровень конверсии играет очень важную роль в партнёрском маркетинге.

10. EPC - Средний доход с клика (с 100, с 1 000) можно посмотреть в большинстве партнёрок даже без регистрации. Не забывайте, что это просто средний показатель по системе. Он может перемешивать, к примеру, SEO, SMM и дорвейный трафик.

11. Показатель отказов - его вы увидите мало в каких партнёрках. По крайней мере, в открытом доступе.

12. Технологическая платформа для отслеживания заказов. Неважно, работаете ли вы с партнёрской программой или с партнёрской системой, главное чтобы вы могли анализировать информацию, предоставляемую вам технологической платформой. У разных партнерок системы статистики и отслеживания заказов совершенно разные.

13. Техническая поддержка. В данном случае ответ прост - Работать надо с теми, кому вы нужны. Обратите внимание как доступно и полно вам ответят.

14. Креативность - здесь неважно с чем вы работаете (аннеры, целевые ссылки, фиды). Рекламодатель должен предоставлять адекватную консультацию.

15. Инструменты. В качественной партнёрской системе должны быть несколько видов ссылок (в том числе и целевых), баннеры, фиды, ссылки для повторного использования не принятого трафика, купоны и т.д.

Советы очень просты и не стоит ими пренебрегать, поскольку это поможет вам лучше разобраться в работе партнерских программ, а также правильно выбрать стратегию работы для получения прибыли.

четверг, 17 марта 2016 г.

Монетизация трафика - что это такое?

Давайте сегодня поговорим о том, что такое трафик и откуда он берется.


Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Обратите внимание на слово регулярный. Это значит, что ежедневно на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше это число посетителей, тем больше вы сможете зарабатывать. Зарабатывать можно по разному: продавать рекламу, участвовать в партнерках, продавать свои собственные цифровые и реальные товары. Изначально зависит от цели создания сайта.

Однако, необходимо учитывать и тот факт, что посетители бывают разными. Один может в течении суток заходить на сайт несколько раз и счетчики это увидят, но отметят, что уникальный посетитель всего один, просто сделал он 2-3 визита. Другие заходят один раз и больше на сайт или блог не возвращаются. Все зависит от качества контента на вашем ресурсе. Можно продвинуть сайт статьями, а также комментариями и это даст дополнительный приток посетителей. Обычно уникальных посетителей называют «униками». Монетизация уников, главная цель, которая стоит перед любым блоггером или проще говоря, владельцем сайта.

Самые лучшие счетчики для сайта:

Liveinternet - этот счетчик, пожалуй, можно назвать одним из самых удобных и мощных инструментов для анализа посетителей вашего сайта и их поведения на сайте.
Google Analytics - так как тут можно просмотреть ВСЁ!
Яндекс Метрика - позволяет анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

В основном функции всех счетчиков схожи – они дают полную информацию о статистике посещаемости, о географической принадлежности посетителей, временной диаграмме количества посетителей. Счетчик работает независимо от того, видим он посетителям сайта или нет, так что многие предпочитают скрывать его, чтобы не показывать информацию о посещаемости сайта сторонним лицам.Некоторые счетчики показывают статистику более точно – они учитывают посетителей не по ip, а по «номеру» компьютера. Сам по себе трафик, ничего не значит с точки зрения движения по сайту. Значение имеет и огромное его монетизация, то есть возможность заработать на нем, получив определенный доход.  Превращение трафика в эквивалент  денег по – другому, называют конверсией.

Заработок на трафике – это универсальный способ, универсальный потому, что если вы добились того, что на ваш сайт пошел трафик, вы можете начать сразу же получать деньги и способов для этого намного больше, чем при отсутствии трафика.

Перечислим самые распространенные способы монетизации трафика:
Контекстная реклама;
Баннерная реклама;
Тизерная реклама;
Партнерские программы;
Заработок на файлообменниках;
Заработок на блоге;
Продажа ваших товаров и услуг;
Поиск клиентов;
Прямые рекламодатели;

Существует множество бирж, которые готовы купить ваших посетителей, например, биржа трафика, соответственно трафик можно продавать.
Партнёрские программы, вы размещаете на сайте, рекламный блок, пользователь кликает по нему, а за это Вы получаете деньги. Это может быть тизерная сеть, система контекстной рекламы.
Если Ваш ресурс имеет хорошую посещаемость, то можно продавать на нем баннерную рекламу. Данный вид рекламы один из самых популярных и прибыльных сегодня.
Рекламодатели же наоборот заинтересованы в покупке трафика, так как им интересны целевые переходы на сайт.

Итак подведем итоги, можно сказать, что  трафик — это синоним слова посещаемость. Он продается и покупается, всегда есть желающие продать трафик и желающие купить его. Поэтому перед тем как выбрать способ монетизации трафика, вы должны очень подробно изучить как источники трафика, так и возможность получения с него дохода. И тогда ваш сайт или блог, будет не только посещаемым и востребованным, но и будет приносить вам доход.

понедельник, 14 марта 2016 г.

Как получить легальный трафик для сайта

В данной статье мы немного поговорим о легальных методах заполучения посетителей на сайты, основное предназначение которых - извлечение прибыли из партнерских программ. Как только вы выберете для себя подходящие партнерские программы, у вас сразу же появляется весьма серьезная проблема, а именно - как сделать так, чтобы  к вам приходили посетители и не просто уходили,а начали задерживаться и вам начали проступать денежки.

Необходимо, чтобы кто-то и где-то кликал по ссылкам, регистрировался в различных сервисах, совершал различные покупки и благодаря этим действиям вам насчет будет попадать N-ая сумма, как правило, она заранее обговаривается.

Давайте разберемся где же можно брать трафик для сайта, на котором предлагается "партнерка"?

Самое главное - это борьба за своего посетителя, вы не должны его легко его отпускать, а значит должны заинтересовать. Раскрутка в данном случае должна отойти на второй план. Для того, чтобы что-то раскручивать, необходимо, что б что-то уже было, не так ли? Это "что-то" зовется "контент вашего сайта". Контент это одна из главных состовляющих вашего сайта и насколько грамотно он будет подобран, зависит только от вас.

Итак, если ваш сайт представляет интерес для посетителей, то рано или поздно они там точно появятся, но все таки не забывайте, что главное контент. Иными словами - первым делом создаем контент, а уже потом мечтаем о прибылях с партнерок. Прибыль же начнет появляться после реализации эффективных сеошных шагов.

Если вы будете просто ждать своих клиентов, маловероятно что это принесет вам пользу.  А если вы знаете, что у вас хороший контент, то почему бы не заявить о своем сайте громогласно и не начать получать прибыль прямо сейчас? Вы можете обратиться как к специалистам, так и самим попробовать этим заняться, если знакомы с сео. Самый эффективный способ продвижения сайта на сегодняшний день - это вложение средств в его рекламирование на других ресурсах.

Контекстная реклама и как ее использовать?
Это - Адвордсы и Яндекс, Директы. Если вам действительно нужны тоны уникальных посетителей, которые будут региться и кликать по вашим партнерским ссылкам, то кое-какую денежку в раскрутку своего сайта, вложить все таки придется. Без этого, к сожалению, никуда. Таким образом, чтобы начать получать деньги с партнерок, надо поступить, как обычно поступают бизнесмены, а они вкладывают стартовый капитал в свои магазины, фирмы и фабрики. Единственное отличие в нашем случае будет заключаться в том, что, вкладывая дненьги на свою рекламу, мы получаем не клиентов, а трафик, который, разумеется, не всегда будет целвым (но это не беда - процент целевых посетителей будет по любому!). Это что касается самого перспективного из способов добычи трафа.

Но, бывает и такое, что вы пока не готовы тратить свои деньги на рекламирование своего проекта, а зарабатывать на партнерках все же хочется - сайт-то уже запущен и функционирует! При таком раскладе, можем порекомендовать вам приступить к экспериментам с уже существующим трафом.

Чем больше у вас уникальных посетителей, тем лучше, но зарабатывать посредством партнерок, можно и на низко посещаемом ресурсе. Условия для этого только одно - ваша аудитория должна быть исключительно целевой. Ваши посетители должны заинтересоваться и остановиться на вашем контенте. Как же достичь такого приятного контента посетителей? Тут дело исключительно за вами и за тем, чем вы занимаетесь. Главная тонкость лежит в русле специфики ресурса - если вы видите, что тема вашего узко специализированного сайта хоть каким-то боком перекликается с какой-то партнерской программой, то сразу же регистрируйтесь в ней и не теряйте даром времени. Трафик же к вам будет приходить из поисковиков. Еще он появится и со сторонних сайтов, которые по каким-либо причинам поставят на вас ссылку. Не забывайте про SEO - бесплатных сеошных методов не так то и мало (например, оптимизация, по тем же ключевым словам, даст отличный эффект). Если говорить о трафике из поисковиков не стоит забывать и про всеразличные пэйджранки с тицами - авторитетность вашего ресурса для поисковых машин будет определяться исходя именно из этих параметров. Для повышения PR и тИЦ рекомендуется провести тотальную компанию по регистрации сайта во многочисленных тематических каталогах - дело это не легкое, но пренебрегать этим не стоит.

Итак подведем итог. Легальный трафик на сайты, которые участвуют в партнерских программах можно получать из следующих источников:
- поисковики. Для этого необходима хорошая оптимизация и, по возможности, как можно более качественный контент (для того, что б посетители задерживались подольше).
- контекстная реклама (впрочем, как и любая другая реклама) вашего ресурса в Интернете. Это, на наш взгляд, самый эффективный способ.
- повторные посетители. Они будут популяризировать ваш сайт в сети. Делать они это примутся на блогах, форумах, при личном общении и т.д. Если контент уникальный и есть целевая аудитория, то удачно подобранная партнерка в конечном итоге принесет свои плоды.
Не забудьте, что чем быстрее вы освоитесь на данном рынке партнерских программ, тем быстрее начнете зарабатывать, используя их потенциальные возможности.

пятница, 4 марта 2016 г.

Пособие для начинающего Фарма Бизнес в Интернете

Вы наверняка уже много раз слышали о заработке на фарме в интернете. И очень часто видели многочисленные баннеры фарма-партнерок в тематических блогах.

Фармаце́втика — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими проблемами процесса изготовления лекарственных средств и субстанций. «Фармация» и «фармацевтика» — это два разных конечных результата. Если в настоящее время «фармация» готовит лишь 3 % всех потребляемых лекарств, то «фармацевтика» и стоящая за нею фармацевтическая промышленность — 97 % потребляемых в мире лекарств, имеющих готовую лекарственную форму.

Нынешние веб-мастера занимаются одним из современных бизнесов - это фарма маркетинг или фарма бизнес. Так вот, фарма бизнес, очень тесно связан с  партнерками. Что такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Таким образом они вместе тесно взаимосвязаны и соответственно имеются общие интересы для достижения успехов и прибыли в этой сфере.

Итак, что же нужно для начала работы в этой сфере.
Для начала регистрируем домен. Можно подобрать бесплтатный хостинг, если партнерская система предлагает такую услугу. Как вам это сделать правильно, вы можете ознакомиться на их форуме, там как правило есть все ответы на вопросы. Несколько советов, не стоит регистрировать домены с названиями фармацевтическими, как правило такие названия защищаются авторскими правами, поэтому вы со временем можете лишиться доменного имени. Насчет того, чтобы использовать ключевые слова, вполне возможно, но тоже необходимо проанализировать внимательно, какие ключевики вы будете использовать.

Что касается хостинга, это как правило предоставляет партнерка.
Уникализировать вашу аптеку, чтобы получить хороший трафик из поисковых систем вам тоже придется. Здесь необходимо внимательно написать текст, который будет заточен под необходимые ключевые слова для вашей главной страницы онлайн магазина. Кроме того, если у вас есть целевые лекарственные препараты, которые будут основой продаж в вашем шопе, вам необходимо написать и к ним качественные тексты, используя ключевые понятия. При уникализации текстов обязательно нужно заточить под нужные нам СЕО запросы, для получения более релевантного контента под наши ключевые слова. То же самое и с дизайном, но можно обойтись сменой логотипа и цветовой гаммы, которую можно поменять в том же CSS и т.д. Если изменения контента мы делаем больше для поисковых систем, то редизайн мы делаем для пользователя. При покупке обычно пользователи просматривают несколько аптек и покупают на той, к которой у них больше доверия. Вот потому внешний вид должен быть на уровне и желательно без «дубликатов» в выдаче.

Как подбирать ключевые слова для оптимизации магазина?
Конечно можно использовать напрямую название препаратов, но на мой взгляд, следует расширить немного эту область и использовать ключевик (например, название таблеток) и название болезни, таким образом поисковый запрос и соответсвенно выдача будут совершенно другими.

Это лишь малая часть того, что необходимо знать новичку, поэтому мы в дальнейшем обсудим более подробнее данную тему. Успешного вам бизнеса!