Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 4 марта 2016 г.

Пособие для начинающего Фарма Бизнес в Интернете

Вы наверняка уже много раз слышали о заработке на фарме в интернете. И очень часто видели многочисленные баннеры фарма-партнерок в тематических блогах.

Фармаце́втика — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими проблемами процесса изготовления лекарственных средств и субстанций. «Фармация» и «фармацевтика» — это два разных конечных результата. Если в настоящее время «фармация» готовит лишь 3 % всех потребляемых лекарств, то «фармацевтика» и стоящая за нею фармацевтическая промышленность — 97 % потребляемых в мире лекарств, имеющих готовую лекарственную форму.

Нынешние веб-мастера занимаются одним из современных бизнесов - это фарма маркетинг или фарма бизнес. Так вот, фарма бизнес, очень тесно связан с  партнерками. Что такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Таким образом они вместе тесно взаимосвязаны и соответственно имеются общие интересы для достижения успехов и прибыли в этой сфере.

Итак, что же нужно для начала работы в этой сфере.
Для начала регистрируем домен. Можно подобрать бесплтатный хостинг, если партнерская система предлагает такую услугу. Как вам это сделать правильно, вы можете ознакомиться на их форуме, там как правило есть все ответы на вопросы. Несколько советов, не стоит регистрировать домены с названиями фармацевтическими, как правило такие названия защищаются авторскими правами, поэтому вы со временем можете лишиться доменного имени. Насчет того, чтобы использовать ключевые слова, вполне возможно, но тоже необходимо проанализировать внимательно, какие ключевики вы будете использовать.

Что касается хостинга, это как правило предоставляет партнерка.
Уникализировать вашу аптеку, чтобы получить хороший трафик из поисковых систем вам тоже придется. Здесь необходимо внимательно написать текст, который будет заточен под необходимые ключевые слова для вашей главной страницы онлайн магазина. Кроме того, если у вас есть целевые лекарственные препараты, которые будут основой продаж в вашем шопе, вам необходимо написать и к ним качественные тексты, используя ключевые понятия. При уникализации текстов обязательно нужно заточить под нужные нам СЕО запросы, для получения более релевантного контента под наши ключевые слова. То же самое и с дизайном, но можно обойтись сменой логотипа и цветовой гаммы, которую можно поменять в том же CSS и т.д. Если изменения контента мы делаем больше для поисковых систем, то редизайн мы делаем для пользователя. При покупке обычно пользователи просматривают несколько аптек и покупают на той, к которой у них больше доверия. Вот потому внешний вид должен быть на уровне и желательно без «дубликатов» в выдаче.

Как подбирать ключевые слова для оптимизации магазина?
Конечно можно использовать напрямую название препаратов, но на мой взгляд, следует расширить немного эту область и использовать ключевик (например, название таблеток) и название болезни, таким образом поисковый запрос и соответсвенно выдача будут совершенно другими.

Это лишь малая часть того, что необходимо знать новичку, поэтому мы в дальнейшем обсудим более подробнее данную тему. Успешного вам бизнеса!