Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 8 июня 2018 г.

Секреты продвижения интернет магазина

Сложности в продвижении состоят в том, что обычно интернет-магазин содержит сотни страниц, категорий и тысячи товаров и позиций. Продвигать каждую по отдельности нереально, да и долго и дорого, а если браться за продвижение категории которая самая дешевая, то не факт что конверсия получится высокой. Поэтому в попытке установить некий баланс между стоимостью и конверсией, вебмастера изобретают самые разные сочетания и работа по всему семантическому ядру не происходит, в результате получается так что одни позиции ранжируются высоко и товары быстро раскупаются, а другие остаются незамеченными и  не продаются.

Но все таки есть несколько секретов, для того, чтобы продвигать интернет-магазин.

Секрет первый: коммерческие факторы.

Контактная информация- наличие на сайте формы для онлайн-консультаций, взаимосвязь.  

Информация юридического характера-понятия и четкие правила о товарах и услугах, обмене или возврате.

Известность бренда-страницы в социальных сетях, популярность и отзывы на других ресурсах.

Ассортимент- информация о товарах должна быть актуальной, регулярно обновляемой. Клиент должен сразу видеть цену товара, его наличие (вплоть до количества), акции и скидки, которые распространяются на этот товар.

Эти очевидные пункты  многими игнорируются. Практика показывает, что без оптимизированных коммерческих факторов по многим запросам проблематично подняться выше пятой-шестой страницы выдачи — как в Яндексе, так и в Google. Поисковые системы уделяют этим параметрам повышенное внимание: чтобы уберечь пользователей от мошенников.

Секрет второй: крауд-маркетинг

История с использованием крауд-маркетинга очень похожа на связь с коммерческими факторами. Все осознают его необходимость, но часто откладывают эти мероприятия «на потом»:  сначала еще прикуплю ссылок, потом тексты обновлю, теперь добавлю на сайт пару новых страниц  и как  результат до крауд-маркетинга руки так и не доходят. А ведь именно крауд-маркетинг является одним из самых мощных на сегодняшний день инструментов продвижения, благодаря отзывам, размещаемым в местах общения целевой аудитории, усиливаются многие аспекты продвижения в целом:

- улучшается ссылочный профиль, что повышает доверие поисковых систем и вызывает рост позиций;

- привлекаются прямые клиенты, что способствует не только росту продаж, но и улучшению поведенческих факторов сайта;

- осуществляется управление репутацией бизнеса и бренда, а это не только дает прямые заходы, но и ведет к росту позиций по всему спектру семантического ядра.

Да и не забудьте, что крауд-ссылки и анкорные взаимно усиливают друг друга, создавая синергетический эффект (возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему).

Именно поэтому хорошие отзывы помогут управлять репутацией, уравновесить отрицательные и создать прежде всего положительный имидж, ориентированный на ЦА.  В случае с интернет-торговлей, крауд-маркетинг имеет особое значение: практически все перед покупкой читают отзывы о товаре. Наличие такого отзыва с ссылкой на интернет-магазин способно сильно поднять продажи.

Секрет третий: умные сквозные ссылки

Сквозные ссылки - естественны, они присутствуют практически на всех сайтах, поэтому положительно воспринимаются поисковыми системами. Их единственным недостатком до сих пор было то, что «сквозняк» вел со всего сайта-донора на один документ с одним анкором. Поэтому сквозные ссылки использовались для продвижения запросов, под которые была оптимизирована главная страница. Итак, работа над конкретными товарными позициями успешно сочетается с продвижением категорий и разделов. Плюсы сквозных ссылок в том, что их можно точечно редактировать и они экономят ваш бюджет поскольку стоят в пакете дешевле, чем по одной.

Чтобы добиться невысокой стоимости продвижения интернет-магазина, нужно работать по всему спектру семантического ядра, это повышает доверие поисковой системы к сайту в целом, а использование сквозных ссылок и оптимизация коммерческих факторов даст положительный результат в достижении своей главной цели.