Партнерские программы

Партнерские программы

среда, 4 апреля 2018 г.

Позиционирование бренда


Давайте взглянем на процесс разработки стратегии позиционированная бренда поподробнее и попытаемся создать концепцию позиционирования с нуля. На первый взгляд может показаться, что методика трудоемкая, но процесс  позиционирования занимает много времени и требует хорошего понимания рынка и потребителя. И на такую стратегию необходим не один день. Зато если вы разработаете правильное и долгосрочное эффективное позиционирование для своего продукта, вы заложите хороший фундамент вашему бизнесу. Что необходимо знать о позиционировании товара?
На самом деле, к данному процессу многие относятся скептически и с недоверием, стараются избегать использование на практике, возможно что это происходит из-за непонимания данного процесса и недостаточного ознакомления с ним.
Необходимо знать о позиционировании следующее: оно важно, им нужно заниматься, оно действительно приносит выгоду бизнесу. Этот термин означает— процесс, помогающий правильно дистанцировать товар вашей компании от конкурентов, сделать его более заметным и понятным целевой аудитории. Такой товар с четким позиционированием становится «белой вороной» на рынке: его быстрее запоминают, его дольше помнят, его назначение и смысл понимают.

Пользуясь такой стратегией вы помогаете вашей компании определить свое место (или отдельному товару) которое будут занимать в сознании покупателя по отношению к другим продуктам. Как это происходит? Вы выпускаете новый продукт. Потребитель отфильтровывая неунужное группирует товары в кучку у себя в голове, потому что так проще запомнить. Если новый продукт не обладает позиционированием, то клиент объединит все в одно, с понятным и непонятным для него товаром. И делая покупку, он будет выбирать из одинаковых товаров, а значит и вероятность покупки именно вашего товара падает. При наличии у товара четкой позиции, потребитель отложит его в отдельное место и запомнит, делая акцент на дальнейшем приобретении продукта. Таким образом, через позиционирование вы отражаете основные свойства и качество товара; говорите об аудитории, для которой предназначен ваш товар. И помните, что позиционирование должно быть рассчитано на определенный сегмент потребителей. Этот сегмент может быть большим, или совсем маленьким.

Ошибочно мнение захватить весь рынок, поскольку  удовлетворить всех потребителей с помощью одной стратегии позиционирования вы не сможете. Для кого то из потребителей, она все равно окажется неинтересной. Поэтому перед разработкой позиционирования компании еще раз посмотрите на рынок, проведите сегментирование, оцените размер и потенциал сегментов и четко ответьте на вопрос «Кто является целевой аудиторией моего продукта?» если вы получили ответ на этот вопрос, то тогда можно приступить к процессу разработки позиционирования.  Это стандартный процесс и состоит из следующих этапов: определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов, разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара, написание стратегии позиционирования, а также контроль конкурентоспособности утвержденной стратегии в дальнейшем.