Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 15 июля 2016 г.

10 Ошибок в SMM, которые делают даже бренды


Сегодняшняя цель нашего общения с вами, это указать вам на явные ошибки, которые допускаются при работе, так сказать подборка хорошего опыта и исключение ошибок:

1. Большие полотна текстовой информации. Глупо думать, что ваша целевая аудитория ждет огромных текстов, потому что сейчас необходимо научиться выделять главную информацию из общего контекста и гораздо проще это делать, если информация преподносится правильно.


2. Роботизированность. Конечно же когда вы составляете вопросы и ответы, необходимо продумывать хорошо насколько вам нужны однотипные ответы, либо вам нужен все таки смысл в ответах.



3. Отсутствие дизайна. Очень часто приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.


4. Угодничество. Кому-то понравиться. Не стоит на этом зацикливаться, то что нравится одному не всегда понравится потенциальному заказчику и вас попросту могут не оценить.


5. Введение в заблуждение.


6. Нарциссизм. Рассказывать какие вы хорошие или «накручивать» ваши плюсы, мы тоже не рекомендуем.


7. Закрытость. Создание закрытого VIP-супер сообщества неактуально и никому не нужно, материал должен быть доступен, интересен и быть на слуху.

8. Отсутствие обратной связи. Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может вас найти и сделать заказ.

9. Нечитабельность. Цвета должны быть неяркими и такими, чтобы посетитель смог уловить информацию без труда. Это важно! Поскольку нечитаемый текст и яркие картинки цветов отпугнут сразу посетителя.


10. Отрицание канонов. Нарушать правила, ломать стереотипы. Если предусмотрено, что максимальное количество текста должно быть, значит не следует перепрыгивать эту грань и быть не таким как все.