Можно отметить, что E-mail-рассылки — уже давно в тренде у западных маркетологов по продажам в качестве одного из основных каналов продаж. Только необходимо помнить, что Email-рассылки и спам - это две большие разницы. Итак, на примере инфографики давайте попробуем разобраться как же можно повысить заработок.
Партнерские программы
четверг, 28 июля 2016 г.
Почему E-mail-маркетинг самый лучший друг вашего бизнеса? (Инфографика)
Можно отметить, что E-mail-рассылки — уже давно в тренде у западных маркетологов по продажам в качестве одного из основных каналов продаж. Только необходимо помнить, что Email-рассылки и спам - это две большие разницы. Итак, на примере инфографики давайте попробуем разобраться как же можно повысить заработок.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)