Партнерские программы

Партнерские программы
Показаны сообщения с ярлыком партнерская программа. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком партнерская программа. Показать все сообщения

вторник, 23 октября 2018 г.

Преимущества многоуровневых партнерских программ

Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.
Преимущества многоуровневых партнерских программ
Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.

вторник, 19 июня 2018 г.

Что такое смартлинк

Сегодня поговорим на тему  что такое смартлинк? Данный  инструмент достаточно популярен в различных партнерских программах, но не всегда начинающие вебмастера и арбитражники не понимают что из себя представляет данный инструмент.

Партнерские программы - это сайты, которые связывают арбитражника (человека который направляет трафик) и рекламодателя. Партнерки предоставляют очень удоные инструменты дл я работы это промо-материалы, статистика, поддержка и прочее. Арбитражник получает от рекламодателя вознаграждение за определенные действия (регистрация на сайте, внесение депозита), которые совершают пользователи, привлеченные арбитражником.

В переводе smartlink означает умная ссылка. Ссылка создана для упрощения работы партнеров в CPA сетях. За место использования нескольких ссылок для разных офферов, вам предоставляется одна, которая очень умело распределяет трафик для увеличения потенциального дохода аффилиата. Достигается это за счет того, что смартлинк понимает откуда и какой идет трафик и направляет на подходящий оффер.  Если говорить подробнее про алгоритм вычисления трафика, то там задействуются следующие параметры:


    Географическое положение пользователя
    Тип устройства
    Операционную систему
    Браузер
    Оператора

На основе этих данных и подбирается наиболее подходящий оффер и получаем следующее:
Получаем смартлинк -> Направляем трафик -> Пользователю подбирается оффер -> Отображается лендинг -> Совершается конверсия -> Начисляется вознаграждение от рекламодателя

Большие объемы трафика это разумеется большой объем данных. А данные и их аналитика позволяют конвертировать трафик в деньги. Smartlink – это система, которая в режиме реального времени анализирует данные и решает, где исходя из полученных данных посетитель принесёт больше прибыли, либо с большей вероятностью совершит конверсию. Такая схема монетизации используется при работе с источниками, где невозможно таргетироваться по аудиториям, или когда сложно просчитать все возможные варианты правил и настроек для вашего треккера.

Как вы наверняка уже подметили, все предельно просто, самое главное правильно настроить и понять схему работы.




понедельник, 4 июня 2018 г.

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой

Как выбрать надежного партнера?
Как известно, успех любой партнерки зависит от того, как часто ваш магазин в интернете посетят клиенты, поэтому стоит тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем, поскольку вряд ли они смогут привлечь вам хороший трафик, если ресурс не обладает аудиторией и неинтересен. Если вы решили оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит  очень быстро.
В данном случае вывод один, необходимо искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастером, активных пользователей и лидеров  мнений.
Вы спросите где искать партнеров?
-Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов, такие люди очень часто собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.
-Далее следует отметить  паблики и группы в социальных сетях. Ресурсы должны быть раскрученными и иметь большую активность:  выражается все это в лайках, репостах, комментариях.
-Реклама в тематических сообществах: продажа онлайн, группы интернет-магазинов.
-Видеоблогеры, лидеры мнений, необходимо постараться, чтобы реклама была живой и запоминайющиейся.
-Баннерные и тизерные биржи, такие ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика.
-Контекстная реклама от Яндекса и Google. Пожалуй довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика.

И главные ошибки новичков при работе с контекстной рекламой:
-неверный подбор ключевиков, 
-неправильный выбор запросов для рекламы,
-также сюда можно отнести и выбор нерелевантных ключевиков, в  идеале под каждый ключевик в поисковике стоит создавать свое объявление, чтобы избежать такой ситуации.
-ключи с очень большой конкуренцией-ишите альтернативу, поскольку высококонкурентные ключи не оправдывают инвестиций в рекламу, лучше от них вовсе отказаться, думайте, какие слова может еще использовать ваша ЦА для поиска продукта, также используйте синонимы, разное написание бренда на кириллице или латинице и так далее.
-неправильное составление объявлений - одно объявление на множество ключевиков. Такой метод допустим если вы рекламируетесь на сайтах-партнерках. В заголовке объявления ключевик должен присутствовать полностью. Только тогда он будет подсвечиваться жирным шрифтом и, следовательно, CTR будет максимальным. Если же одно объявление будет показываться для разных ключевиков, то они подсветятся не полностью. Да и следует отметить , что если оно абсолютно релевантно всем запросам в группе, люди будут активнее кликать по объявлениям, в заголовках которых ключевик представлен полностью и выделен жирным шрифтом. В подсознании людей заложено, что жирный ключевик в заголовке = релевантное объявление. Чаще всего клик происходит неосознанно, без анализа результатов выдачи.
Зазывающее  объявление – такие заголовки – не самое лучшее решение для контекстной рекламы. Это прерогатива рекламы в тизерных сетях. На поиске, да и у сайтов-партнеров, стоимость клика в несколько раз выше, чем у тизеров. А значит, права на ошибку нет. Если вы попытаетесь обманом привести человека на сайт, то получите высокий показатель отказов и ничтожное количество конверсий наряду с дорогими кликами.

Залог успеха контекстного объявления – это:
- лаконичность;
- 100% релевантность;
- информативность и правдивость;
- конкурентоспособность;
-  понятность для ЦА (отсутствие двусмысленности, сложных терминов и пр.).
Пренебрежение инструментами при создании объявлений- в данном случае, если  сеть контекстной рекламы предлагает богатый инструментарий для повышения CTR объявлений, обязательно используйте его по максимуму, чтобы выделиться среди конкурентов и снизить стоимость клика.
Игнорирование инструментов аналитики- если вы льете трафик на партнерки, важно узнать, совпадает ли количество конверсий в сервисах аналитики и в самой партнерской программе. Конечно, далеко не для всех офферов можно провести такое сравнение, но если это возможно, то вы сможете оценить добросовестность партнерки, с которой работаете. Например, у вас свой лендинг с формой подписки от партнерки. Целевое действие – подписка на рассылку. Если вы видите, что по показаниям яндекс метрики люди подписываются, а лид вам не засчитали, стоит задуматься о прекращении работы с этой ПП.
Отсутствие анализа конкурентов - анализ конкурентов дает понять 2 вещи: в какую сторону двигаться, чтобы стать лучше их, и сможете ли вы вообще составить достойную конкуренцию (стоит ли вам соваться в контекстную рекламу с вашим товаром). Если же у вас нет соперников в контекстной рекламе, это тоже не всегда хороший знак. Здесь возможны 2 варианта: либо спрос есть, а конкуренции нет (благоприятный исход), либо нет спроса и конкуренции (неблагоприятный признак, рекламироваться не стоит).

Подведем итог. Контекстная реклама – хороший источник трафика, при условии, что у вас есть четкая пошаговая стратегия по ее созданию и ведению. Вооружившись знаниями, опытом профессионалов – приступайте к тестированию офферов. Также не забывайте о релевантных ключевиках +коммерческом предложении + лендинг, соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов – вот это и есть 3 составляющие успеха.

пятница, 1 июня 2018 г.

Аффилированный маркетинг - как правильно зарабатывать в интернете

Работу в интернете - можно сравнить с реализацией товаров в реальности. Вся суть такой работы заключается в следующем: Есть интернет-магазин, который занимается продажей товаров. И естественно он заинтересован в как можно большей продаже своих товаров, магазин создает партнерскую программу. По ее условиям, люди зарегистрировавшиеся в партнерской программе (партнеры) получают свою личную партнерскую ссылку и рекламируют ее. Если человек, который перешел по Вашей партнерской ссылке, покупает товар, то Вы получаете за это определенный процент. Вот и все.

Как правильно рекламировать товары, мы с вами уже обсуждали и не раз, поэтому сегодня мы поговорим с вами о том, что такое аффилированный маркетинг? Вас скорее всего интересуют стратегии продаж, поэтому думаю, что данная статья несомненно заинтересует.

Итак, аффилированный маркетинг это программа, которая помогает увеличить продажи путем привлечения новых клиентов, но вы скажете, что эти элементы присутствуют и других стратегиях например в многоуровневом маркетинге, получившем распространение уже в режиме оффлайн в соединении с реферальным маркетингом (Реферальный маркетинг — специальное направление маркетинга, которое побуждает клиентов рекомендовать товары и услуги своим друзьям. При правильном использовании оно работает сверхэффективно).

Аффилированный маркетинг распределяет доходы от продаж между несколькими компаниями, аффилиатами. Такие компании помогают основной компании найти дополнительных клиентов, но иногда может быть такое, что это происходит практически за их счёт в силу их специализации и профессионализма работников или передать их.

Аффилиатом может быть не только компания, но и физическое лицо, специалист, работающий в сети и имеющий опыт в маркетинговых операциях. Обычно это профессиональный маркетолог, здесь могут быть и непрофиссионалы, которые также с успехом разбираются в маркетинге, ведь для работы необходима эффективность работы,а это определяется как личностными данными так и опытом пользователя, особенно в продаже товаров.

Объявление на сайте, перекрёстные продажи, рекомендации, ссылки – всё это может быть орудиями аффилированного маркетинга. С помощью таких способов, может быть осуществлён огромный поток клиентов, а неизвестная компания приобретает огромную популярность благодаря грамотной многоуровневой поэтапной раскрутке её в интернете. Результатом послужило то, компания становится узнаваемой в течение очень быстрого времени от нескольких недель, до нескольких месяцев, а главный плюс при этом, что обычно услуги по аффилированному маркетингу обходятся компании-заказчику гораздо дешевле, чем иные методы рекламы в интернете или продвижение товара оффлайн. Разумеется, это подарило аффилированному маркетингу огромную востребованность.

Вы наверняка зададитесь вопросом, а как же без вложений? Да, вы правы, для серьезной раскрутки любой компании и её товаров или услуг необходимы значительные вложения. Ведь это не просто сказать один раз и все, здесь происходит серьезная и сложная работа, требующая максимального профессионализма и определённых затрат со стороны агентов маркетинга. Упомяну лишь некоторые аспекты работы: Периодический запуск всё новых акций; Управление командой исполнителей; Совершение информационной работы в виде постоянных рассылок, и других методов ознакомления пользователей интернета с компанией-клиентом, её услугами или товарами. Это – лишь приблизительный и краткий список того, что происходит при аффилированном маркетинге.

Подведем итог, важно понимать, что основным рабочим качеством партнёрского рекрутинга в подборе аффилиатов является понимание преданности аффилиатов вашему делу, партнер должен разбираться и быть заинтересован в раскрутке вашего бренда. Именно слаженность в работе и правильнаяя стратегия, помогут добиться успехов и положительных результатов.

вторник, 20 марта 2018 г.

Как функционируют партнерские программы

На сегодняшний день партнерские программы представляют собой один из наиболее прибыльных методов заработка в сети, конечно есть множество людей, которые знают, как заработать на партнерках, и получают неплохую прибыль. Такой бизнес можно вести, даже без собственного сайта! Безусловно, его наличие значительно расширяет возможности пользователя, но сегодня вполне реально справиться и без него.
Итак поговорим сегодня о том, как функционируют партнерские программы?
Какой принцип работы у партнерских программ ?  К примеру, есть сайт, продающий свою продукцию, заключая соглашение с владельцем которого вы обязуетесь привлекать покупателей в обмен на процент от прибыли от совершенных ими покупок. Ваша прибыль будет зависеть от активности вами привлеченных покупателей.

Эти покупатели в свою очередь, возможно, порекомендуют продукт другим, что позволит вам получить небольшой процент с их продаж. Немного напоминает сетевой маркетинг, но это позволяет зарабатывать, значит, имеет право на существование.
Заработок на партнерских программах: миф или это реальность.
Часто бытует мнение, что для того, чтобы заработать деньги на партнерских программах необходимо много всего и результат вы получите через долгие мучения, но это не так.  Метод может приносить прибыль, либо, попробовав и не получив результат, вскоре бросают начатое дело на полпути, либо начинают метаться и совершать непростительные ошибки. Многие не знают как зарабатывать в партнерках и для этого им нужен путеводитель в мире бизнеса по партнеркам.
Действительно, данный вид заработка имеет свои нюансы. Но желаемый результат будет, нужно только потратить время (как если бы вы ежедневно ходили на работу в офис) свое время, причем не впустую, а с пользой для дела и, тогда вы получите положительный результат в виде прибыли.
Практика показывает, что именно участие в партнерских программах может приносить хороший доход буквально в первые дни работы!
Как можно заработать на партнерских программах и что для этого нужно сделать?
Условия работы на разных партнерках отличаются, но схема примерно одинакова:
    Регистрация в заинтересовавшей вас партнерке;
    Закрепление за вами баннера или специальной (реферальной) ссылки;
    Размещение ссылки/баннера везде, где только возможно, чтобы привлечь людей. При наличии сайта (либо домашней странички) можно поместить рекламный баннер, а также написать небольшую статью, используя основные теги, которые позволят вашему сайту выйти на достаточно позиции в выдаче поисковых систем;
    Люди, которые заинтересовались предложением, осуществляют переход по вашей личной реферальной ссылке, приобретают товар либо заказывают услугу, за это партнерка выплачивает определенный процент, оговоренный ранее;
    Покупатели тоже могут начать зарабатывать по этой программе. Для этого им нужно пройти регистрацию в партнерке, попав на сайт по вашей реф-ссылке. Доходы от их продаж также будут приносить вам прибыль. Однако не во всех партнерских программах есть двухуровневая система рефералов, позволяющая иметь пассивный доход.
Виды партнерских программ
 Партнерки с процентом за продажи - В данном случае, вы получаете комиссионные за привлеченного клиента, купившего товар по реферальной ссылке;
  Партнерки с оплатой за совершенное клиентом действие - Под действием понимается некое условие (оформление кредита, прохождение регистрации, подписка на рассылку, прохождение теста), которое выполняет привлеченный человек, и за это вам начисляют комиссионные;
    Партнерские программы, при участии в которых оплата начисляется за клики либо показы;
    В данном случае ваша прибыль будет зависеть от показов или переходов по объявлениям.
    Партнерки с комиссионными за отправленные с сотового телефона СМС;
Если человек, который перешел на сайт по вашей реферальной ссылке, для получения необходимой информации либо с целью оплаты товара отправляет СМС, за это вы получаете комиссионные. Важно: Вы сможете получать заработок на партнерских программах только рекламируя чужой товар!Загрузка файлов – это тоже партнерская программа, и прибыль начисляется за скачивание файлов.
К примеру, вы осуществляете загрузку своего файла на файлообменник, взамен  за его скачивание посетителем вы получите свои 10 центов, к примеру. Можно распространять информацию о файле и возможности его скачать по определенной ссылке. Очень удобно, если у вас есть тематический сайт, ставший весьма популярным у пользователей. Можно писать посты и вставлять в текст ссылки для удобства переходов.

среда, 15 ноября 2017 г.

Чем интересна Партнерская программа?

Пожалуй одним из главных отличий партнерской программы от других способов заработка в интернете,является оплата за результат, регистрацию или продажу. Также, среди всего прочего вы сможете найти и программы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или показы рекламных материалов, но их количество мало.

Как правило попадается такая информация, что партнерская программа это способ заработка для вебмастеров и владельцев своих сайтов. Но на самом деле, можно зарабатывать в партнерке и не имея собственного сайта. Свой сайт и товары партнерской программы, вы можете рекламировать и сами, например, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, можете размещать баннеры и текстовые ссылки на других сайтах. Здесь следует помнить, что все способы хороши, кроме спама. Просто данный способ рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка Вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.

Чем же интересна партнерская программа интернет-магазинов, а прежде всего тем, что Вы предлагаете посетителям своего сайта, блога или аккаунта в социальной сети действительно нужные и полезные товары.

Что выбрать Партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнерская сеть, объединяет в себе сотни интернет-магазинов и миллионы товаров, дает Вам большие возможности для заработка, чем отдельная партнерская программа. Преимущество партнерской сети в том, что за счет общедоступной статистики продаж товаров по системе, Вы можете выбирать и продвигать самые выгодные товары, на которых успешно зарабатывают другие партнеры. Это своего рода фильтр для более выгодного заработка.

С партнерской сетью Вы можете подбирать себе новые товары, переходить от одного магазина к другому, пока не найдете оптимальный вариант для своего заработка. Но здесь следует помнить, что участвуя в нескольких разных партнерках, Вам будет сложнее и дольше это сделать. К тому же сайт, разукрашенный баннерами и текстовыми объявлениями из партнерок, как новогодняя елка, выглядит не привлекательно для потенциального покупателя и продажи по каждой из конкретных партнерок будут низкими.

В последнее время, очень часто можно услышать что партнерки это ненадежный способ заработка, но очень часто, люди ошибаются. Просто партнерки бывают разными и некоторые из них построены так, что не сможете заработать больших денег, но как известно, если магазин или компания создает партнеркуЮ то расчитывает на долгосрочную работу с партнерами и соответсвтенно на стабильный заработок, как ваш, так и свой. Большинство крупнейших мировых производителей товаров, продают свою продукцию по всему миру, в основном, за счет партнеров (дилеров, представителей, дистрибьюторов).
Так что всегда важно помнить, что перед работой необходимо проанализировать рынок партнерок и выбрать то, что будет подходить под ваше представление о заработке в партнерской программе.

пятница, 21 июля 2017 г.

Какой должна быть надёжная партнёрка для интернет-магазина

Поговорим  какой должна быть хорошая партнёрка для интернет-магазина.  Данная  статья, будет полезна для тех, кто работает по схеме дропшиппинг, и работает без результата, а также для тех людей, которые хотят попробовать себя в этом бизнесе.
Как известно, начать торговать по схеме дропшиппинг, может каждый, и осуществить торговлю можно буквально за день или два. Говорим о партнёрском  интернет-магазине, который вы можете создать за два дня, и наполнить его партнёрскими товарами.

Надёжность для дропшиппинга – превыше всего, это чистая, правда. В дропшиппинге, как и в других областях есть свои проблемы, и они в той или иной степени  присутствуют в этом бизнесе, и самая опасная проблема для дропшиппера – ненадёжный партнёр, ненадёжный поставщик
.
Обсуждать , почему в дропшиппинге на первом месте стоит проблема с ненадёжными партнёрами – не будем, здесь  итак всё понятно. Причин может быть много и точка на этом.
Давайте попробуем разобраться,  как можно работать более надёжно по схеме дропшиппинг. Конечно, не для каждого будет хорош такой вариант работы и не каждому понравится такой метод, а для кого-то, даже, этот метод работы, покажется низким, но всё же.
Итак,  можно работать по дропшиппингу и целыми днями трудиться,  настраивать платёжные системы на своём магазине, принимать оплату, высчитывать свои проценты, покупать товар у партнёров. А можно и другим путём пойти и к успеху прийти, и путь этот надёжнее. В чём секрет лёгкого пути? Да не в чём, нет секрета, всё на самом деле очень просто.

Регистрируетесь  в  партнёрском сервисе – Регистрация. Создаёте интернет-магазин. Далее  выбираете на этом сервисе любую партнёрскую программу (интернет-магазины), подходящую вашей тематике. Подключаетесь и берёте партнёрские ссылки, товары, там уже выбираете, что вам по душе. Размещаете на своём интернет-магазине и продвигаете свой магазин.
Необходимо совершить всего несколько четко продуманных действий и всё и  поверьте, этот метод торговли по схеме дропшиппинг – во много раз надёжнее, метода с волокитой.
 На сегодня все, но я жду от вас комментарии, рассказывайте о своем опыте и мы вместе сможем обсудить, недостатки и преимущества данного метода.

пятница, 9 декабря 2016 г.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ

Узнайте, как начать зарабатывать на партнерских программах. Главное заблуждение новичков заключается в том, что они воспринимают заработок на партнерских программмах как простую работу, просто регистрируешься в партнерке и распространяешь реферальную ссылку везде, где только можно. Другие, думают что достаточно опубликовать несколько ссылок в социальных сетях и деньги потекут рекой.
Но,  продвижение партнерских программ требует не малых знаний и времени.  Понятное дело что партнерки – это одна из наиболее простых моделей заработка в интернете, потому что не надо создавать собственные инфопродукты, можно не иметь своего блога и рассылки. Но это совсем не значит, что вам не понадобятся дополнительные знания. Чтобы зарабатывать много, необходимо приложить усилия и кое-чему научиться.
Самым важным навыком для продвижения партнерских программ – является умение привлекать трафик. Некоторые учатся этому годами. Каждым инструментом, необходимо учиться пользовться индивидуально, иначе просто не сработает и не принесет прибыль.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ:

Собственный блог
Это пожалуй один из лучших способов, для продвижения, если вы не имеет собственного блога –очень рекомендую.
Поисковый трафик
SEO это целая наука. Поисковые алгоритмы часто меняются, закупка ссылок тоже имеет свои нюансы. Не правильные действия могут не только не продвинуть блог, но и загнать его под фильтр. При грамотном размещении партнерской ссылки на вашем ресурсе, увеличивается потом трафика на ваш ресурс, а это означает лишь одно люди чаще будут приходить по реферальным ссылкам и совершать покупки.
Рассылка
Без нее – никуда . Чем интереснее будет ваша рассылка, тем лучше люди будут открывать ваши письма и следовать вашим рекомендациям.  E-mail маркетинг имеет свои тонкости. И иногда сто тысячные базы могут приносить гораздо меньший доход, чем база в несколько тысяч лояльных читателей.
Контекстная реклама
(Яндекс.Директ) – Этот канал подходит не для всех продуктов продвижения. Но с контекстной рекламы идет самый качественный, на мой взгляд, целевой трафик. Но если научиться владеть этим инструментом, то ваши доходы существенно возрастут.
Тизерные сети
Здесь  хорошо продвигаются физические товары и некоторые инфопродукты, связанные с красотой и здоровьем.  Чтобы массово привлекать трафик из тизерных сетей, необходимо знать о блэк листах, о ботах и прочих подводных камнях. 
Видео трафик
Продвижение партнерских программ не заканчивается на простом размещении ссылок.  В данном случае, необходимо научиться снимать и монтировать видео. Если вы залили на канал YouTube видео, то  правильно его оптимизировать, чтобы получать больше просмотров.
Социальные сети
Отличный способ для продвижения партнерок, но далеко не для всех. Люди приходят в социальные сети отдыхать и общаться, а не покупать. Поэтому здесь можно легко привлекать людей на бесплатные продающие вебинары, а на вебинарах они возможно что-то и купят.  Неплохо продвигаются товары, связанные с красотой и здоровьем. Но для разных партнерок могут подходить разные стратегии рекламы в соц. сетях.
Баннерная реклама
Многие считают, что баннеры уже давно не работают, но это не так.  Все зависит от самого баннера и от того, на каком ресурсе и в каком месте он расположен.
Это лишь малая часть видов рекламы для продвижения партнерских продуктов. Есть еще:
Сервисы анонсов
Серфинг, почтовики
Форумы
Доски объявлений

Обобщим все вышесказанное, чтобы продвигать партнерку, лучше взять несколько каналов, использовать несколько видов рекламы. И конечно же аудиотрия, необходимо взаимодействие с вашими потенциальными покупателями, поэтому  чобы заработать первые приличные деньги, придется научится некоторым вещам  и попрактиковаться. Если у вас остались вопросы, то мы их сможем обсудить  в комментариях.

четверг, 22 сентября 2016 г.

Партнерские программы и неудачи - как НЕ стоит делать

Сегодня мы с вами поговорим о неудачах в партнерском бизнесе. Как избежать дальнейших проблем и не закопать себя еще глубже.
1.Многоуровневые пирамиды
Многоуровневый маркетинг и пирамиды приносят пользу и прибыль только тем, кто вступает в них на начальном этапе. Но люди не доверяют этим схемам и тем самым усложняют работу с ними, не стоит также путать MLM с многоуровневыми партнерскими программами выплачивающими % от продаж, клиентов привлеченных вами. Отличие в том от MLM, что ваша прибыль не зависит от привлечения новых участников в партнерку.
MLM иначе - Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (бытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
2.Программы с высокими порогами выплат
Перед вступлением в программу, ознакомьтесь с тем, что будете продвигать, рекламными материалами, осторожнее с теми партнерками, которые выплачивают 2% комиссию с 4$ покупки, только после того, как на вашем счете окажется сумма не меньше чем 200$. Необходимо найти хорошее соотношение цены продукта комиссий и порога выплат. Изучите внимательно отзывы и форумы.
3.Попытки обойти систему
Каждая попытка обойти систему, всегда приводит к неудаче, желание быстро разбогатеть не стоит того, чтобы лишиться всего в одночасье. Нет, конечно же есть шанс что вы сначала заработаете, но в конечном варианте, вас все равно поймают на лжи. У многих партнерок есть черный лист, а вот сменить потом репутацию будет сложнее, подумайте стоит оно того?
4.Отсутствие интереса к рекламируемому продукту
Здесь присутствует множество причин, например, вам не нравится то, что вы хотите продать или вы просто ничего не знаете об этом продукте и вы просто решили заработать, потому что тут выше %.Подумайте, если вам скучно, каково посетителю?
5.Отсутствие всякой связи между вашим сайтом и рекламируемым продуктом
Это пожалуй самая грубая и как ни странно распространенная ошибка. Часто зовется «Жажда наживы». Продукты должны быть связаны тематикой и содержимым сайта. А высокая комиссия не ведет к хорошим заработкам. Вы заработаете только в том случае, если заинтересуете и посетитель пройдет по вашей ссылке.
6. Отсутствие контекста
Баннер с надписью «Кликни Сюда» вряд ли кого то заинтересует, такой способ просто слив себя в топку неудачников, до тех пор, пока у ваших клиентов не появится веская причина кликнуть по вашим ссылкам, такой способ это утопия. Окружите ссылку интересной инфой, расскажите, разрекламируйте, дайте понять что это то, что ищет клиент и чтобы это сделать качественно, изучите сами вдоль и поперек продукт, который вы предлагаете.
7. Слишком много и слишком разные программы
Одновременная работа в нескольких партнерских программах сводит ваш заработок к 0. Прибыль будет только в том случае, если рекламируемый товар связан тематически или не сильно отличались друг от друга. Самое лучше решение – участвовать в нескольких партнерских программах, которые дополняют друг друга.
8. Незаинтересованность с вашей стороны
Для заработка в партнерках нужно работать, Это сродни постройки дома, вы постоянно вкладываете кирпичик за кирпичиком и тем самым получаете результат, который надежен, защищен и приносит вам радость. Да и поддерживать дом как и ваш бизнес в нормальном состоянии приходится ежедневно. Поэтому удачи вам!
9.Попытки продавать
Запомните, ваша работа в качестве участника партнерской программы  не продавать продукт – это цель вашего рекламодателя, а сделать так, чтобы посетитель прошел по вашей ссылке и захотел купить и потратить деньги на этот товар.

Иными словами, главное это ваше желание продвинуть продукт и тогда за это вы получите прибыль в виде денежных средств. Как вы видите, правильная стратегия и ваши усилия, способны построить не только свой качественный бизнес, но и со временем заработать неплохие деньги, прилагая лишь небольшие усилия. Так что вперед, к успеху! Надеюсь статья была полезна для Вас!

четверг, 8 сентября 2016 г.

Как стать Успешным партнёром в Партнерской Программе

Как известно соотношение заработка это 80/20 – 20% партнеров зарабатывают 80% комиссий и наоборот, 80% партнеров, все вместе получают20% от объема комиссий, которые зарабатываются с помощью партнерок.
 
Давайте попробуем разобраться, что делают лучшие партнеры?

1.     Скрытие  Партнерских ссылок
 Вы наверняка заметили что когда посетители видят ссылку в строке статуса,когда наводят курсором на нее, это звучит очень странно, но так и есть. Поэтому лучше скрыть свою ссылку, чтобы она не была навязчивой и явной для пользователя.
 
2.    Распространение и написание своих статей
Лучшие партнеры пишут статьи по тематике продуктов и услуг именно тех, которые продвигаются и это очень полезно для ресурса, поскольку люди будут считать вас экспертом в данной области. И не забывайте, размещая вашу статью на своем ресурсе вам делают репутацию и соответственно ваша ссылка также приобретает вес и ценность.

3.    Уникализация и узкая специализация для лучшего результата
Один из самых известных методов привлечения целевого трафика это наполнение сайта контентом, касающимся узкой специализации. И здесь самое главное –это выбрать правильную тематику, для привлечения целевой аудитории.

4.    Рассылка
Самый мощный инструмент, который позволяет вам отправлять письма, тем кто на вас подписался – это Рассылка. Часто она осуществляется через сторонние сервисы, но зато таким способом вы поддерживаете постоянную аудиторию сайта.

5.    Создание обзоров популярных продуктов
В данном случае, вы создаете страницу с обзорами продуктов, это самый надежный способ повысить продажи, поскольку пользователи будут попадать на вашу страничку, а потом на сайт вашего рекламодателя и кстати, многие партнерские программы даже предоставляют статьи или тексты для размещения на сайтах партнеров с целью пред продажи.

6.    Сбор - E-mail адресов
Этот процесс происходит с помощью сбора адресов электронной почты своих посетителей, форм подписки на рассылку, получение формы регистрации или бесплатных электронных книг. Самое главное, что такой способ позволяет связаться с потенциальными покупателями, которые  никогда бы не увидели ваш сайта снова, единожды перейдя по вашей ссылке на сайт вашего рекламодателя.

7.    Реклама своего русурса
Необходимо рекламироваться или в PPC-системах или в электронных тематических журналах  Некоторые категории Pay-per-click поисковиков могут оказаться слишком дорогими, но какой-либо из видов рекламы просто необходим для привлечения трафика на ваш сайт.

8.    Поисковая оптимизация – для лучшего результата
Основы оптимизаторского дела, правильно примененные со временем могут дать ощутимые результаты.

9.    Бесплатные бонусы
Как известно бесплатные и приятные поощрения, это отличный способ привлечь новых посетителей, такая стратегия используется  многими компаниями, ведь это отличный способ позволяет собрать отличную базу e-mail адресов.

Итак, подведем итог. Если вы будете придерживаться такой стратегии, вы сможете зарабатывать 80% комиссию, а также, сможете создать свой продукт и организовать собственную партнерскую программу, получив при этом сотни партнеров, которые будут работать с вами и приносить прибыль.

пятница, 5 августа 2016 г.

Почему партнерские программы на пике популярности?

Давайте попробуем разобраться, почему партнерки сейчас так популярны и занимают лидирующие позиции в способах продвижения своих товаров и услуг, а также  заработка в интернете. Чтобы это понять, необходимо разобраться в преимуществах предоставляемых партнерками. Партнерки очень эффективно используют различные виды рекламы, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей и клиентов.

Кто самая главная фигура партнер или рекламодатель?
Партнерки помогают владельцам продавать большое количество товаров и получать дополнительную прибыль, а партнерам увеличить свой заработок. Суть такого сотрудничества заключается в привлечении покупателей на сайты рекламодателей. На сегодняшний день партнерские программы это очень выгодный и прибыльный бизнес. Партнеры получают очень весомые преимущества после регистрации напрямую или через CPA сети. Получить данный статус, можно и у нескольких партнеров, необязательно это одна партнерка. Хотя партнер является посредником, он все таки ключевая фигура, поскольку он ищет наиболее эффективный способ как привлечь клиентов. Являясь таким своеобразным посредником, между рекламодателями и покупателями, партнеры всевозможными способами привлекают целевых покупателей и это поверьте очень эффективный способ.
Преимущества такого вида заработка очевидны, не надо арендовывать помещение, вкладывать большие суммы денег, все обьяснения происходят в интернете, поиск где разместить реферальную сылку, доход как правило высок и происходит сразу после покупки товаров посетителеями.

Как партнерки увеличивают товарооборот и прибыль?
Пратнерские программы -это пожалуй один из замечатльных способов увеличения продаж и привлечение целевых посетителей, без затрат на рекламу. Большинство предпочитают пользоваться CPA модель рекламы и это не зависит от товарооборота. Партнеры, изучив условия по конкретным офферам, рекламируют в социальных сетях, рассылках и других рекламных местах предложения рекламодателей, получаю после этого определенную комиссию. И только в том случае, если клиент пришел по ссылке партнера, оплачивает или совершает какое-то действие, которое указано в партнерской программе, тогда получает фиксированную сумму от суммы заказа. Как правило, партнерки предусматривают процент реализации товаров.

Какие самые главные преимущества получает партнерка:
- увеличение целевого трафика;
- увеличение прибыли продавца и как результат рост прибыли партнера;
- снижение времени на раскрутку ресурса;
- упрощение процесса отслеживания продаж, так как владелец партнерки платит только за результат;
- расходы на рекламу сводятся к нулю, поскольку партнеры помогают рекламировать товары и партнерку;
Использование своей партнерской программы помогает без огромных финансовых затрат построить свой бизнес за короткий промежуток времени. Как вы можете увидеть, главное правильно организовать весь процесс и тогда прибыль потечет в ваши руки.

четверг, 21 июля 2016 г.

Интернет-магазин на основе партнерской программы и его преимущества

Всем изввестно, что благодаря правильному интернет-маркетингу, можно повысить свой заработок в сети и вести свой бизнес уверенно. Проанализировав разнообразные запросы пользователей, можно убедиться, что существует большой спрос  на различные  потребительские товары. Итак, если вы задумались о том, как заработать деньги и получать прибыль в сети, то эта статья именно для вас.

Первое, что вам необходимо сделать – это конечно же найти партнерку. Набрав в поиске “партнерская программа интернет-магазин” вы получите огромный список партнерок, главное что необходимо помнить это то, что партнерку лучше подбирать по интересующей вас  тематике. Необходимо построить свой бизнес так, чтобы он работал на вас, после того, как вы все настроите. Обратите внимание на ассортимент товара и % от продаж, если выбранная продукция конкурирует с другими и широко распространена, вам придется приложить немало усилий, для того,чтобы получать хорошую прибыль. Например: бытовая техника, одежда, обувь, сумки, то конкурентов здесь много. А вот если вы присоединитесь к более узкой категории товаров, то тогда вероятность прибыли вырастит.
Рекомендуется создавать свой магазин на основе cms платформы, такой способ загрузит все вплоть до рекламы и ссылок, а вам останется лишь выбрать вид и дизайн товаров, которые будут рекламироваться.
 Но если вы являетесь владельцем магазина, то при ре гистрации вам предложат код магазина, который вы разместите на своем сайте. Только здесь есть нюанс, необходимо оптимизировать каталоги и описания товаров и дизайна, чтобы ваш сайт не исчез из выдачи в гугле из-за дублированного контента.

Сам процесс продажи товаров, можно условно разделить на несколько вариантов:
-приобретение товаров происходит на вашем сайте, а поставляет сам магазин эти товары.
-или ваш магазин рекламирует товары, но при оформлении покупки, заказ автоматически отправляется во все тот же основной магазин.
И что вследствие этого вы получаете? Процент от реализации каждой проданной вами вещи, здесь вариации от 3%-30%. Это отличная мотивация, для работы в данной области. Также не следует збывать о привлечении вами других пользователей, которые будут участвовать в этой программе, это тоже поощряется партнерками.

Итог, того, что мы имеем, точнее вы получаете  при работе в партнерской программе:
-Полноценный интернет-магазин.
-приток клиентов.
-дополнительные продажи.
-другой уровень партнеров.
-стабильная прибыль.
Таким образом, выгода на лицо и все это можно сделать своими руками не прилагая особых усилий, необходимо лишь правильно составить ваш маркетинговый план и денежки потекут в ваши руки.

четверг, 26 мая 2016 г.

Партнерские программы - Шанс для заработка и процветания

Все давно задаются этим вопросом - Как заработать на партнерских программах?
Это один из распространенных видов заработка в интернете, даже если у вас нет вашего сайта или блога. Партнерки - ваш шанс заработка на продаже товаров, без вашего личного участия. То есть вы продаете то, что изготовили другие. Они увеличивают продажи в несколько раз очень быстро и эти списки пополняются ежедневно. Для того чтобы понять, каким образом вам выстроить бизнес, необходимо провести мониторинг условий, которые предлагает та или иная партнерка. Главным достоинством качественной партнерки, является хорошая служба поддержки. Уточните какая конверсия, как производятся выплаты, одним словом все, что касается внутренних нюансов заработка. Когда вы получите всю необходимую информацию, можете создавать свою рекламную кампанию в Яндексе. В Яндексе при введении запроса поискового, появляется колонка с обьявлениями, которые соответствуют теме запроса, это Яндекс-Директ или оплаченая реклама.

Итак давайте рассмотрим основные факторы, которые способствуют успешной работе с партнерскими программами.

1. Товар или услуга, которую вы продвигаете должны быть качественными. Если ваш партнер продвигает товар, который имеет негативные отзывы, то это сулит вам уменьшение прибыли. Потому что в партнерках при продвижении низкокачественного товара, часто бывает более высокий процент отказов от уплаты заказов. Но здесь следует отметить, что определенный % отказов присутствует в любой партнерской программе, но если продвигать сомнительные товары, то этот % значительно может увеличиться. Да и еще один главный момент - все это влияет на репутацию ресурса, поэтому для монетизации своего сайта, необходимо выбирать партнерские программы тех товаров и услуг, которые завовевали репутацию в Рунете.

2. Репутация владельца партнерки. И тут анализ должен быть среди его партнеров. Проверяйте партнерские программы и не используйте контексную рекламу для продвижения ресурса, если он  зарекомендвоал себя в течениедлительного времени. Необходимо найти отзывы и проанализировать различные источники, о добропорядочности организатора такой партнерки. Особенно это касается комиссионых выплат. И конечно же аккуратно и внимательно работайте с новичками в данной области.

3. Методы работы. Здесь можно отметить несколько пунктов:
- хорошая репутация
- привлечение посетителей (здесь действуют переходы по реферальным ссылкам)
- конверсия трафика (все зависит от платежеспособности посетителий)
- не стоит рекламировать дорогие товары или наоборот, дешевые и ненужные.


На этих факторах и должны строиться планы по работе с партнерскими программами. Учитывая все эти рекомендации, партнерские программы может принести вполне реальные доходы.

четверг, 19 мая 2016 г.

Основные и быстрые способы продаж товаров в Интернете

Как известно, всемирная сеть, является самой популярной и самой восстребованной для заработка многих людей, от мала до велика и к радости или сожалению невозможно представить себе как обойтись без интернета.
Зарабатывать в интернете сегодня можно и при правильной организации бизнеса, вполне реально иметь стабильный заработок. Давайте рассмотрим некоторые секреты, изучив которые можно приступить к действиям.

Существует большое количество способов продажи товаров: это использование всевозможных интернет-ресурсов, где можно разместить вашу рекламу, различные каталоги и доски, специализированные площадки, откуда продажи будут вестись как в розницу, так и оптом. Маленькие такой секрет, чтобы начать успешно продавать, сконцентрируйтесь на одном виде заработка, чтобы получить первые положительные результаты.

Рассмотрим какие существуют основные способы продаж через интернет:
1. Партнерские программы.
2. Интернет-магазин.
3. Бесплатные доски объявлений.
4. Одностраничник.

Как известно, Партнёрская программа  это хороший способ заработка, в них существует лишь за что будет осуществляться оплата(оплата за регистрацию, продажу, результат или за клик, или же оплата за показ вашего материала). Считается, что Партнёрские программы это только для тех, у кого есть свой сайт, но это ошибочное мнение, зарабатывать в партнёрке можно не имея своего сайта. Как это? Спросите вы. Очень просто, вы можете рекламировать сайт и товары партнёрской программы, также можете разместить реферальную ссылку в подписи на форумах, в социальных сетях, не забывайте только одно, главное не заниматься спамом. Поскольку такой способ рекламы является нарушением правил партнёрской программы и кроме бана вы ничего не получите.  На сегодняшний день партнёрская программа является одним из самых распространённых видов получения дохода для вебмастера. Партнёрская программа принесёт неплохой доход, только если Вы затратите определённое количество своих сил и времени. Если Вы отнесётесь к этому довольно серьёзно и сделаете всё правильно, то доход не заставить себя ждать!

Что лучше выбрать для заработка партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнёрская сеть включает в себя множество товаров с различных интернет-магазинов и дает вам небольшое преимущество, поскольку здесь вы можете продвигать товар, который пользуется спросом и просмотрев статистику по продажам продвигать самые выгодные товары. Итак основное преимущество в том:
Партнерские программы (офферы, партнерки) — это ваше сотрудничество, рекламодатель и вебмастер работают вместе.
Партнерская сеть — это посреднический сервис, объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе.
Существует мнение, что партнерские программы -это несерьезный вид заработка, но это не так. Для того, что успешно работать в партнёрских программах, необходимо правильно выбрать тематику товаров и соответственно их тематические категории, ну и конечно же, следует обратить внимание на место размещения этих рекламных материалов.

Интернет-магазин. Пожалуй здесь присутствует одно самое главное преимущество  - это быстро и удобно. В интернет-магазинах и цены часто ниже, чем в локальной рознице, и товары бывают такие, которые не так-то просто найти. Но покупать в непроверенном интернет-магазине часто бывает страшно, поэтому давайте рассмотрим - Признаки хорошего и надёжного интернет-магазина:
1. Присутствие контактные данных.
2. Менеджеры всегда готовы к диалогу.
3. Сайт работает без серьёзных ошибок.
4. Отзывы.
5. Удобные и безопасные способы оплаты.
6. Условия доставки товара.
7. Гарантия, договор-оферта, соглашение о персональных данных.
8. У сайта есть группа в социальной сети.

Бесплатные доски объявлений — это пожалуй один из доступных и несложных вариантов. Разместив свою информацию о своем товаре на крупнейших досках с обьявлениями, вы буквально на следубщий день можете получить первые заказы. Что неоходимо помнить и знать для привлечения клиентов?
Первое - это заголовок, он должен быть броским и вызывающим, привлекающим внимание посетителя. В заглавии в двух словах нужно раскрыть всю суть вашего товара и дать понять, почему товар необходимо купить только у вас. Остановившись на товаре первое что бросится в глаза - это фото вашего товара. Это – именно тот кульминационный момент, когда покупателем принимается решение: изучать дальше объявление, или перейти на другое. Фото товара должно быть также весьма привлекательным и хорошего качества.
Следующий пункт - это описание товара. Описание товара, которое и должно окончательно разжечь огромное желание приобрести его. Покупателю это неинтересно ему нужна информация больше о товаре, а именно: какие проблемы он поможет решить, какая будет выгода и почему нужно купить его именно у вас.

Существует простой принцип рекламирования товара. Он состоит из трех основных пунктов: Ваше предложение – Ограничение по времени – Призыв к действию.

Одностраничник - представляейт собой страницу с одним товаром. Создаются одностраничники простым способом, выбирается конкретная серия или один товар, но обязательно товар должен быть восстребованным на рынке продаж. Далее придумывается акция, здесь срабатывает ваша фантазия: бесплатный подарок, скидка, акция. Для акции, должно присутствовать событие, просто так скидку нельзя устанавливать. Создается страница, на которую подключается корзина и техническая сторонаоформления заказа. Затем, с помощью контекствной рекламы льется трафик.
Используются одностраничники как розничный канал продаж, в таком случае он является независимым сайтом, который обладает собственной формой заказа и своими условиями работы. Также его используют как дополнительный канал для продаж, в помощь основному интернет-магазину. Цель -максимально превратить рекламный трафик в продажи. Или же его используют как оптовый канал продаж, что приносит максимальную прибыль.

Таким образом кто еще сомневается в эффективности заработка в Интернете, главное начать пробовать и не бояться ошибок. А каким образом вы будете это делать, выбор за вами. Желаем всем удачи и большой  прибыли!

среда, 4 мая 2016 г.

Причины ваших неудач в работе с Партнёрскими Программами

Добрый день, сегодня мы с вами поговорим о неудачах, которые случаются в партнёрском маркетинге. Партнёрская программа - это своего рода договор, заключенный между продавцом и партнерами, который дает возможность продавцу получить благодарного конеченого покупателя, а партнёру - стабильный заработок, от продажи товара или услуги. К сожалению, партнёрский маркетинг - это не очень быстрый и легкий способ заработать много денег и требует определенных вложений и усилий.
Давайте рассмотрим некоторые причины неудач, на которые вам следует обратить внимание и исключить при работе с партнерками.

Неправильно подобранная Тематика:
Тематика сайта - это пожалуй самый главный момент при запуске вашего проекта. Необходимо убедиться, при планировании заработка на вашем сайте, что выбранная вами тематика иделаьно подходит для заработка. И перед началом работы, вы должны хорошо проанализировать рынок стабильных партнёрок по вашей тематике.

Неправильно выбранная Партнёрская Программа:
Так происходит,что часто сайты, которые размещающают партнёрские программы никаким образом не подходят к тематике страниц, да - это безусловно может быть прекрасная партнёрская программа, но совершенно неподходящая по тематическим критериям. И в данном случае, будет совсем неважно как высока оплата, потому что вы просто ничего не заработаете на этом.

Нет "Хорошего" Трафика:
В данном случае, вам необходимо искть подходящий трафик, поскольку изначально он может быть неподходящим для вас. Например, только некоторая маленькая часть посетителей проявят интерес к вашему товару, а остальные захотят всего лишь получить бесплатную информацию, поэтому перед тем как размещать рекламу, убедитесь что вы будете притягивать нужных вам посетителей. Здесь как никогда важно качество, а не количество.

Слишком большая конкуренция:
Когда вы выбираете тематику, обратите внимание на конкурентов. Не имеет значения насколько выгодная тематика, главное - насколько сильна конкуренция в ней. Пробуйте себя в тех аспектах, где мало конкуренции, но зато можно пробиться быстрей и заработать больше.

Никакой оптимизации:
Если вы будете так думать, то вы ничего не заработаете. Мы ранее уже обсуждали как важна оптимизация контента для поискового продвижения, советую обратить внимание на этот пункт. Тестируйте разные тематики, разные рекламные способы, разные партнерские программы. Без метода проб и ошибок, вы будете часто оставаться без заработка или, зарабатывая, не будете использовать весь потенциал, который у вас есть.

«Игнорирование» своих посетителей:
Есть множество сайтов, которые были сделаны в первую очередь, чтобы зарабатывать деньги, и это очень заметно. Бросская реклама, написанные дешевые тексты, сайты, не дающие пользователю никакой смысловой нагрузки. Не заполняйте свой сайт “мусором”, уделите внимание посетителям. Тогда вы сможете предложить им правильные решения и продать свой товар.
 
Слишком много или слишком мало SEO:
Оптимизация необходима, но нужно соблюдать главное правило и найти «золотую середину». Закупка огромных объемов дешевых ссылок закончилась. Google с этим активно борется и в долгосрочной перспективе это вам не поможет.

Никакого Маркетинга:
Социальные сети (группы, рассылки) — здесь вы найдете самый большой спектр возможностей маркетинга и вы должны активно это всё использовать. И опять же повторюс - контент, ваш успех зависит от уникального и интересного контента, который привлечет и заставит вашего посетителя остаться постоянным покупателем.

«Терпение»:
Не торопитесь, большинство вебмастеров, испытывая трудности бросаются из крайности в крайность, а здесь нужно терпение и расчёт. Если хотите, то в какой-то степени и настойчивость будет уместна. Вы должны поставить четкую цель и идти к ней.

Итак подведем итог, существует как вы видите множество причин почему партнёрка не приносит вам доход. Поэтому вам необходимо мониторить и следить за ситуацией, вы должны быть в курсе ошибок и критически относиться к своему анализу. И только после исправления всех аспектов и разобравшись в нюансах, вы сможете без проблем построить свой бизнес и добиться стабильного заработка. Надеюсь статья была полезна для вас. Желаю удачи Вам!

пятница, 1 апреля 2016 г.

Что такое Реферал и Реферальные ссылки?


Сегодня мы поговорим на такую интересную тему - Кто такие рефералы или что такое реферал? Поскольку это  самые первые вопросы, которые появляются у пользователей при попадани в партнерскую программу. Как известно, прежде чем попасть в систему, вам необходимо зарегистрироваться, после которой вы получите свой аккаунт с личный кабинетом. Там присутствуют интересные настройки по статистике  и различные баннера и ссылки.  Для чего они предназначены? Как простой и быстрый пример, вы зарегистрировались на сервисе заработка на кликах и соответственно, ваш прямой заработок вы получите за просмотр рекламы. Но существует и дополнительный заработок — на рефералах. Это означает одно, что сайт, где вы будете работать, хочет развиваться, а для этого ему нербходимы новые участники, а  как извсетно самое лучшее развитие для любого проекта интернета — большое количество его участников. Мы подошла к тому, что можем сформулировать ответ на вопрос: Что такое реферал?

Реферал (referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, который зарегистрировался благодаря другому участнику.

Существует два вида рефералов Прямой и Косвенный:
Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя.
Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.

Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и соответственно в каждом таком случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», где содержится информация об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новых участников. Такого участника  называют «реферер» (англ. referrer).

Рефером или реферером называется владелец рефералов (это два названия одного термина). Вы — рефер по отношению к своим рефералам. Соответственно, ваш реферер — это человек, по ссылке которого вы зарегистрировались и рефералом которого являетесь.

Какая будет польза от рефералов и зачем они вообще нужны?
Во-первых - это постоянный доход. Когда вы приглашаете новых пользователей в проект и обучаете их заработку, тем самым создавая себе пассивный доход, который будете получать пока будут активны ваши рефералы.
Во-вторых - это растущий доход. Ваша прибыль может расти, если вы развиваете свою реферальную сеть.

Как узнают откуда приходит реферал на сайт?
Партнерские программы используют специальную реферальную ссылку. После названия сайта находится специальный код, который идентифицирует клиента и фиксирует, от кого именно он пришел. Данную сылку можно получить в Личном кабинете, после регистрации в сервисе. Как правило, она расположена в разделе «Рефералы» или «Партнерская программа». Есть отдельные случаи, когда реферальная ссылка не требуется. Например, если вы рекламируете компанию через свой сайт, система может автоматически отследить, откуда пришел пользователь и реферала вам засчитают.

Реферальная ссылка (сокращенно - рефка, рефссылка) — ссылка на интернет страницу, которая содержит уникальный идентификатор человека (реферера), разместившего ее. Такие ссылки используются реферерами для привлечения новых пользователей и клиентов на сайт с целью получения прибыли, котора может быть как в виде разовой выплаты, либо они смогут получать постоянный процент от людей попавших на сайт по реферальной ссылке.  Партнерские программы предлагают различные инструменты для продвижения своих услуг: баннеры, информеры, тизеры и в  каждом из них уже содержится реферальная ссылка, которая фиксирует, от кого пришел новый клиент.

Что будет способствовать привлечению участников так это создание группы в социальных сетях, размещение ссылки, а также рассылка информации по почте. Также вы можете публиковать статьи на  других сайтах, которые уже содержат в текстах такие ссылки. Но все таки, одним из эффективных способов привлечения рефералов, является создание тематического блога или сайта, который будет обновляться интересными статьями, внутри которых будут вставлены реферальные ссылки. Еще существует такое понятие как — бонус рефералам (рефбек). Иногда реферер проводит для своих рефералов конкурсы, и тем самым выплачивает часть дохода полученного с них, назад им - это и называется рефбеком. Так, если реферер получает с рефарала 10$, а возвращает ему 5$, то рефбек будет равен 50%.

Итак подведем итог, распространение реферальных ссылок это хорошая реклама для бизнеса. Участник реферальной программы получает хорошую возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода. И самое главное, что каждый участник этой  программы заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует. Расходы на оплату рефссылок закладываются проектами как реклама.  На рефералах и реферальных системах в интернете держится очень многое — их используют файлообменники, сайты опросов, обменники валют, платежные системы и многие другие сервисы интернета и т.д. Используйте полученные данные по максимому, чтобы достичь хороших результатов. А в следующей статье мы поговорим как заработать на рефералах.

среда, 23 марта 2016 г.

Руководство по каким критериям необходимо выбирать партнёрскую программу?

Для того, чтобы партнерский маркетинг приносил позитивные эмоции и прибыль, необходимо хорошо подойти к выбору партнерской программы. Многие продвинутые люди, в этой области утверждают, что работать лучше с теми, кто платит больше. Но  это ошибочное мнение, потому что в погоне за более приемлемой  ценой, в конечном итоге для вас обернется потерей и времени и денежных средств.

Для того чтобы правильно оценить партнерскую программу, необходимо провести анализ ряда характеристик. В дальнейшем вы конечно же сможете доработать этот список уже по своему усмотрению.

1. Для начала, оцените сайт рекламодателя с двух сторон: как покупатель и как вебмастер. Сайт должен быть удобен и прост в использовании и выполнен профессионально. Далее, попробуйте оформить заказ, убедитесь, что вас как пользователя не отвлекают какие-то ненужные элементы от покупки. Также следует убедиться что в подтверждающем регистрацию на сайте письме не стоит чужая партнёрская ссылка?

2. Надёжность. Здесь вы можете воспользоваться простым способом проверки репутации рекламодателя, чьи услуги или товары вы собираетесь продвигать в интернете. Совет, поищите на различных ресурсах такую информацию: форумы, блоги, группы в соц-сетях. И обращайте внимание на ресурс, чтобы отзывы могли оставить не все подряд юзеры. Стоит обращать внимание на людей с хорошим рейтингом и прислушиваться к их мнению.

3. Конкурентоспособность. В чем это проявляется? Это когда создаются копии сайта и на теже товары устанавливаются разные цены. Это так называемые бизнес уловки, которые  могут существенно испортить вам жизнь в качестве партнёра.

4. Непременно оцените ситуацию на рынке. Если вы собираетесь релкамировать какой-то товар или продукт, потому как некоторые аспекты и темы уже давно переполнены и вам придется несладко. Лучше обратите своё внимание на более свободные ниши, поскольку при большом количестве игроков, конкурировать тяжело, особенно вебмастерам.

5. Комиссионные . В вашей сравнительной таблице партнёрских программ непременно этот пункт должен быть обязательно. Но, как говорилось уже об этом выше, есть множество других факторов, на которые следует обратить внимание.

6. Повторная оплата. Некоторые рекламодатели платят комиссионные только за новых клиентов.  Однако это не значит, что вебмастер должен дарить ему тех клиентов, которые пришли во второй, третий раз. Такая практика на рынке присутствует, так что внимательно читайте условия сотрудничества.

7. Договор об оказании услуг. Внимательно читайте этот пункт, поскольку позже, вы будете писать гневные письма на форумах ссылаясь на то, что вам что-то не досказали или недоговорили. Вот пример опроса: "Читаете ли вы правила и требования партнерской программы?"

8. Cookies. Сколько они действуют. Это так сказать прикрепленный за вебмастером - покупатель, который и приносит первому комиссионные.

9. Уровень конверсии - это пожалуй, один из самых важных пунктов. На его основе строятся финансовые прогнозы. Давайте на примере сравним двух рекламодателей. Первый платит 10% комиссионных и имеет уровень конверсии 1,5%. Второй платит всего 4%, но имеет уровень конверсии 6%. Посмотрим, сколько можно заработать на каждом из них при 1 000 уникальных посетителей. Предположим, что средняя стоимость заказа – $10.

Первый:

1 000 уников * 1,5% CR = 15 продаж
15 * ($10 AOV * 10%) = $15 комиссионных

Второй:

1 000 уников * 6% CR = 60 продаж
60 * ($10 AOV * 4%) = $24 комиссионных

Уровень конверсии играет очень важную роль в партнёрском маркетинге.

10. EPC - Средний доход с клика (с 100, с 1 000) можно посмотреть в большинстве партнёрок даже без регистрации. Не забывайте, что это просто средний показатель по системе. Он может перемешивать, к примеру, SEO, SMM и дорвейный трафик.

11. Показатель отказов - его вы увидите мало в каких партнёрках. По крайней мере, в открытом доступе.

12. Технологическая платформа для отслеживания заказов. Неважно, работаете ли вы с партнёрской программой или с партнёрской системой, главное чтобы вы могли анализировать информацию, предоставляемую вам технологической платформой. У разных партнерок системы статистики и отслеживания заказов совершенно разные.

13. Техническая поддержка. В данном случае ответ прост - Работать надо с теми, кому вы нужны. Обратите внимание как доступно и полно вам ответят.

14. Креативность - здесь неважно с чем вы работаете (аннеры, целевые ссылки, фиды). Рекламодатель должен предоставлять адекватную консультацию.

15. Инструменты. В качественной партнёрской системе должны быть несколько видов ссылок (в том числе и целевых), баннеры, фиды, ссылки для повторного использования не принятого трафика, купоны и т.д.

Советы очень просты и не стоит ими пренебрегать, поскольку это поможет вам лучше разобраться в работе партнерских программ, а также правильно выбрать стратегию работы для получения прибыли.

четверг, 17 марта 2016 г.

Монетизация трафика - что это такое?

Давайте сегодня поговорим о том, что такое трафик и откуда он берется.


Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Обратите внимание на слово регулярный. Это значит, что ежедневно на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше это число посетителей, тем больше вы сможете зарабатывать. Зарабатывать можно по разному: продавать рекламу, участвовать в партнерках, продавать свои собственные цифровые и реальные товары. Изначально зависит от цели создания сайта.

Однако, необходимо учитывать и тот факт, что посетители бывают разными. Один может в течении суток заходить на сайт несколько раз и счетчики это увидят, но отметят, что уникальный посетитель всего один, просто сделал он 2-3 визита. Другие заходят один раз и больше на сайт или блог не возвращаются. Все зависит от качества контента на вашем ресурсе. Можно продвинуть сайт статьями, а также комментариями и это даст дополнительный приток посетителей. Обычно уникальных посетителей называют «униками». Монетизация уников, главная цель, которая стоит перед любым блоггером или проще говоря, владельцем сайта.

Самые лучшие счетчики для сайта:

Liveinternet - этот счетчик, пожалуй, можно назвать одним из самых удобных и мощных инструментов для анализа посетителей вашего сайта и их поведения на сайте.
Google Analytics - так как тут можно просмотреть ВСЁ!
Яндекс Метрика - позволяет анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

В основном функции всех счетчиков схожи – они дают полную информацию о статистике посещаемости, о географической принадлежности посетителей, временной диаграмме количества посетителей. Счетчик работает независимо от того, видим он посетителям сайта или нет, так что многие предпочитают скрывать его, чтобы не показывать информацию о посещаемости сайта сторонним лицам.Некоторые счетчики показывают статистику более точно – они учитывают посетителей не по ip, а по «номеру» компьютера. Сам по себе трафик, ничего не значит с точки зрения движения по сайту. Значение имеет и огромное его монетизация, то есть возможность заработать на нем, получив определенный доход.  Превращение трафика в эквивалент  денег по – другому, называют конверсией.

Заработок на трафике – это универсальный способ, универсальный потому, что если вы добились того, что на ваш сайт пошел трафик, вы можете начать сразу же получать деньги и способов для этого намного больше, чем при отсутствии трафика.

Перечислим самые распространенные способы монетизации трафика:
Контекстная реклама;
Баннерная реклама;
Тизерная реклама;
Партнерские программы;
Заработок на файлообменниках;
Заработок на блоге;
Продажа ваших товаров и услуг;
Поиск клиентов;
Прямые рекламодатели;

Существует множество бирж, которые готовы купить ваших посетителей, например, биржа трафика, соответственно трафик можно продавать.
Партнёрские программы, вы размещаете на сайте, рекламный блок, пользователь кликает по нему, а за это Вы получаете деньги. Это может быть тизерная сеть, система контекстной рекламы.
Если Ваш ресурс имеет хорошую посещаемость, то можно продавать на нем баннерную рекламу. Данный вид рекламы один из самых популярных и прибыльных сегодня.
Рекламодатели же наоборот заинтересованы в покупке трафика, так как им интересны целевые переходы на сайт.

Итак подведем итоги, можно сказать, что  трафик — это синоним слова посещаемость. Он продается и покупается, всегда есть желающие продать трафик и желающие купить его. Поэтому перед тем как выбрать способ монетизации трафика, вы должны очень подробно изучить как источники трафика, так и возможность получения с него дохода. И тогда ваш сайт или блог, будет не только посещаемым и востребованным, но и будет приносить вам доход.

понедельник, 14 марта 2016 г.

Как получить легальный трафик для сайта

В данной статье мы немного поговорим о легальных методах заполучения посетителей на сайты, основное предназначение которых - извлечение прибыли из партнерских программ. Как только вы выберете для себя подходящие партнерские программы, у вас сразу же появляется весьма серьезная проблема, а именно - как сделать так, чтобы  к вам приходили посетители и не просто уходили,а начали задерживаться и вам начали проступать денежки.

Необходимо, чтобы кто-то и где-то кликал по ссылкам, регистрировался в различных сервисах, совершал различные покупки и благодаря этим действиям вам насчет будет попадать N-ая сумма, как правило, она заранее обговаривается.

Давайте разберемся где же можно брать трафик для сайта, на котором предлагается "партнерка"?

Самое главное - это борьба за своего посетителя, вы не должны его легко его отпускать, а значит должны заинтересовать. Раскрутка в данном случае должна отойти на второй план. Для того, чтобы что-то раскручивать, необходимо, что б что-то уже было, не так ли? Это "что-то" зовется "контент вашего сайта". Контент это одна из главных состовляющих вашего сайта и насколько грамотно он будет подобран, зависит только от вас.

Итак, если ваш сайт представляет интерес для посетителей, то рано или поздно они там точно появятся, но все таки не забывайте, что главное контент. Иными словами - первым делом создаем контент, а уже потом мечтаем о прибылях с партнерок. Прибыль же начнет появляться после реализации эффективных сеошных шагов.

Если вы будете просто ждать своих клиентов, маловероятно что это принесет вам пользу.  А если вы знаете, что у вас хороший контент, то почему бы не заявить о своем сайте громогласно и не начать получать прибыль прямо сейчас? Вы можете обратиться как к специалистам, так и самим попробовать этим заняться, если знакомы с сео. Самый эффективный способ продвижения сайта на сегодняшний день - это вложение средств в его рекламирование на других ресурсах.

Контекстная реклама и как ее использовать?
Это - Адвордсы и Яндекс, Директы. Если вам действительно нужны тоны уникальных посетителей, которые будут региться и кликать по вашим партнерским ссылкам, то кое-какую денежку в раскрутку своего сайта, вложить все таки придется. Без этого, к сожалению, никуда. Таким образом, чтобы начать получать деньги с партнерок, надо поступить, как обычно поступают бизнесмены, а они вкладывают стартовый капитал в свои магазины, фирмы и фабрики. Единственное отличие в нашем случае будет заключаться в том, что, вкладывая дненьги на свою рекламу, мы получаем не клиентов, а трафик, который, разумеется, не всегда будет целвым (но это не беда - процент целевых посетителей будет по любому!). Это что касается самого перспективного из способов добычи трафа.

Но, бывает и такое, что вы пока не готовы тратить свои деньги на рекламирование своего проекта, а зарабатывать на партнерках все же хочется - сайт-то уже запущен и функционирует! При таком раскладе, можем порекомендовать вам приступить к экспериментам с уже существующим трафом.

Чем больше у вас уникальных посетителей, тем лучше, но зарабатывать посредством партнерок, можно и на низко посещаемом ресурсе. Условия для этого только одно - ваша аудитория должна быть исключительно целевой. Ваши посетители должны заинтересоваться и остановиться на вашем контенте. Как же достичь такого приятного контента посетителей? Тут дело исключительно за вами и за тем, чем вы занимаетесь. Главная тонкость лежит в русле специфики ресурса - если вы видите, что тема вашего узко специализированного сайта хоть каким-то боком перекликается с какой-то партнерской программой, то сразу же регистрируйтесь в ней и не теряйте даром времени. Трафик же к вам будет приходить из поисковиков. Еще он появится и со сторонних сайтов, которые по каким-либо причинам поставят на вас ссылку. Не забывайте про SEO - бесплатных сеошных методов не так то и мало (например, оптимизация, по тем же ключевым словам, даст отличный эффект). Если говорить о трафике из поисковиков не стоит забывать и про всеразличные пэйджранки с тицами - авторитетность вашего ресурса для поисковых машин будет определяться исходя именно из этих параметров. Для повышения PR и тИЦ рекомендуется провести тотальную компанию по регистрации сайта во многочисленных тематических каталогах - дело это не легкое, но пренебрегать этим не стоит.

Итак подведем итог. Легальный трафик на сайты, которые участвуют в партнерских программах можно получать из следующих источников:
- поисковики. Для этого необходима хорошая оптимизация и, по возможности, как можно более качественный контент (для того, что б посетители задерживались подольше).
- контекстная реклама (впрочем, как и любая другая реклама) вашего ресурса в Интернете. Это, на наш взгляд, самый эффективный способ.
- повторные посетители. Они будут популяризировать ваш сайт в сети. Делать они это примутся на блогах, форумах, при личном общении и т.д. Если контент уникальный и есть целевая аудитория, то удачно подобранная партнерка в конечном итоге принесет свои плоды.
Не забудьте, что чем быстрее вы освоитесь на данном рынке партнерских программ, тем быстрее начнете зарабатывать, используя их потенциальные возможности.