Партнерские программы

Партнерские программы

вторник, 23 октября 2018 г.

Преимущества многоуровневых партнерских программ

Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.
Преимущества многоуровневых партнерских программ
Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.