Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 1 июня 2018 г.

Аффилированный маркетинг - как правильно зарабатывать в интернете

Работу в интернете - можно сравнить с реализацией товаров в реальности. Вся суть такой работы заключается в следующем: Есть интернет-магазин, который занимается продажей товаров. И естественно он заинтересован в как можно большей продаже своих товаров, магазин создает партнерскую программу. По ее условиям, люди зарегистрировавшиеся в партнерской программе (партнеры) получают свою личную партнерскую ссылку и рекламируют ее. Если человек, который перешел по Вашей партнерской ссылке, покупает товар, то Вы получаете за это определенный процент. Вот и все.

Как правильно рекламировать товары, мы с вами уже обсуждали и не раз, поэтому сегодня мы поговорим с вами о том, что такое аффилированный маркетинг? Вас скорее всего интересуют стратегии продаж, поэтому думаю, что данная статья несомненно заинтересует.

Итак, аффилированный маркетинг это программа, которая помогает увеличить продажи путем привлечения новых клиентов, но вы скажете, что эти элементы присутствуют и других стратегиях например в многоуровневом маркетинге, получившем распространение уже в режиме оффлайн в соединении с реферальным маркетингом (Реферальный маркетинг — специальное направление маркетинга, которое побуждает клиентов рекомендовать товары и услуги своим друзьям. При правильном использовании оно работает сверхэффективно).

Аффилированный маркетинг распределяет доходы от продаж между несколькими компаниями, аффилиатами. Такие компании помогают основной компании найти дополнительных клиентов, но иногда может быть такое, что это происходит практически за их счёт в силу их специализации и профессионализма работников или передать их.

Аффилиатом может быть не только компания, но и физическое лицо, специалист, работающий в сети и имеющий опыт в маркетинговых операциях. Обычно это профессиональный маркетолог, здесь могут быть и непрофиссионалы, которые также с успехом разбираются в маркетинге, ведь для работы необходима эффективность работы,а это определяется как личностными данными так и опытом пользователя, особенно в продаже товаров.

Объявление на сайте, перекрёстные продажи, рекомендации, ссылки – всё это может быть орудиями аффилированного маркетинга. С помощью таких способов, может быть осуществлён огромный поток клиентов, а неизвестная компания приобретает огромную популярность благодаря грамотной многоуровневой поэтапной раскрутке её в интернете. Результатом послужило то, компания становится узнаваемой в течение очень быстрого времени от нескольких недель, до нескольких месяцев, а главный плюс при этом, что обычно услуги по аффилированному маркетингу обходятся компании-заказчику гораздо дешевле, чем иные методы рекламы в интернете или продвижение товара оффлайн. Разумеется, это подарило аффилированному маркетингу огромную востребованность.

Вы наверняка зададитесь вопросом, а как же без вложений? Да, вы правы, для серьезной раскрутки любой компании и её товаров или услуг необходимы значительные вложения. Ведь это не просто сказать один раз и все, здесь происходит серьезная и сложная работа, требующая максимального профессионализма и определённых затрат со стороны агентов маркетинга. Упомяну лишь некоторые аспекты работы: Периодический запуск всё новых акций; Управление командой исполнителей; Совершение информационной работы в виде постоянных рассылок, и других методов ознакомления пользователей интернета с компанией-клиентом, её услугами или товарами. Это – лишь приблизительный и краткий список того, что происходит при аффилированном маркетинге.

Подведем итог, важно понимать, что основным рабочим качеством партнёрского рекрутинга в подборе аффилиатов является понимание преданности аффилиатов вашему делу, партнер должен разбираться и быть заинтересован в раскрутке вашего бренда. Именно слаженность в работе и правильнаяя стратегия, помогут добиться успехов и положительных результатов.