Партнерские программы

Партнерские программы

вторник, 11 апреля 2017 г.

Результативная Facebook реклама: Лучшие приёмы

Facebook постоянно обновляет свой алгоритм и режет органический охват, поэтому вебмастерам приходится несладко. Вот и получается, что важным будет не лайк, а реакция под постом. И как же удивить и порадовать своих подписчиков, чтобы добиться нужных результатов, поговорим об этом сегодня.
1. Фотопост
Это пожалуй самый привычный вид рекламного поста на Facebook на сегодня в виду простоты создания рекламного контента. Этот способ продвижения почти всех товаров и услуг.

Преимущества:
    На фото можно запечатлеть продукт или услуги, которые вы продвигаете.
   Визуальный, уникальный контент создается быстро.
   На изображении можно разместить один качественный призыв к действию.
2. Видеоролик
Все больше этот формат рекламы, приобретает популярность, единственное что на его создание, требуется больше ресурсов, как временных, так и финансовых.
 
Преимущества:
 Понять содержание рекламного ролика можно и без звука, который пользователи часто отключают.
 С данным рекламным объявлением можно настроить качественный ретаргетинг на посетителей сайта, которых можно превратить в подписчиков.
3. Кольцевая галерея
Кольцевая галерея или «карусель» сразу завоевала свое место в инструментах продвижения на FB. Ведь чтобы  выразить то, что хочешь сказать иногде в одном изображении не получается,  а серия привлекательно отобразит целую историю или всю суть оффера.

Преимущества:
  Минимум ресурсов и затрат.
  Возможность рекламировать несколько товаров или услуг в одной публикации.
4. Мероприятие
Продвижение конференции, семинара или концерта на FB можно с помощью мероприятия. Такой пост может привлечь большое количество посетителей.

Преимущества:
Публикация кнопки покупки, скидки, одним словом того, что привлечет потенциального посетителя.
 С продвигаемой публикации призыв к действию ведет сразу на целевую страницу покупки билетов.
5. Ретаргетинг
Максимально эффективный способ продвижения на аудиторию, которая уже знакома с брендом. Это повышает как процент вовлечения, так и шансы на продажу услуги/товара.

Преимущества:
Данное  объявление показывается только пользователям, которые взаимодействовали с брендом (посещали сайт, смотрели каталог).
Возможность привлечь новых подписчиков на страницу компании.


Как вы уже успели заметить, рекламные форматы можно тестировать по очереди, чтобы выбрать тот алгоритм, который является эффективным для вашего формата продвижения в Facebook.