Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 8 июня 2017 г.

Как победить негативный опыт клиентов и сохранить их лояльность? (Инфографика)


Давно известен факт, что инстинкт самосохранения срабатывает и в бизнесе. Для того, чтобы не прогреть в бизнесе, риски стараются просчитать заранее. А когда дело доходит до отношений с партнерами в формате «заказчик — подрядчик», в digital-среде достигнуть идеального понимания и исполнения не всегда удается. Так формируется негативный клиентский опыт.


 Что такое негативный опыт:
В бизнесе отрицательный опыт формируется тогда, когда человек:
-    не получает ожидаемого результата от сотрудничества с бизнес-партнером;
 -   не получает ожидаемого результата (услуги или товара) от сотрудничества с подрядчиком.
Итог в обоих случаях — потеря времени и денег. А иногда и имиджа компании.
Давайте попробуем разобраться, как правильно вести переговоры с таким заказчиком. Статистика не врет:  исследования, которые регулярно публикуютcя,  показывают, что работа с недовольными клиентами требует немалых усилий. Ведь негатив нелегко победить. И хорошо, если этот опыт со знаком минус приобретен не в вашей компании, а у конкурентов.

Покупателям нужны очень простые вещи, которые помогут улучшить негативный опыт клиента и сохранить его лояльность:

    Извинение.
    Признание ошибки.
    Возврат потраченных за покупку денег.

Опыт клиента критичен и стоит помнить, что после одного негативного контакта, связанного с брендом, 59% людей в окружении покупателя становятся менее лояльными. А как правило чем шире круг друзей в социальных сетях, тем более агрессивный тон использует покупатель для описания проблемы, возникшей при покупке. В отношениях с покупателем есть точка возврата для восстановления лояльности.  Давайте рассмотрим инфографику, она показывает, как много стоит негативный опыт покупателя, и как мало стоит исправить ошибку сразу.