Партнерские программы

Партнерские программы

понедельник, 4 июня 2018 г.

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой

Как выбрать надежного партнера?
Как известно, успех любой партнерки зависит от того, как часто ваш магазин в интернете посетят клиенты, поэтому стоит тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем, поскольку вряд ли они смогут привлечь вам хороший трафик, если ресурс не обладает аудиторией и неинтересен. Если вы решили оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит  очень быстро.
В данном случае вывод один, необходимо искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастером, активных пользователей и лидеров  мнений.
Вы спросите где искать партнеров?
-Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов, такие люди очень часто собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.
-Далее следует отметить  паблики и группы в социальных сетях. Ресурсы должны быть раскрученными и иметь большую активность:  выражается все это в лайках, репостах, комментариях.
-Реклама в тематических сообществах: продажа онлайн, группы интернет-магазинов.
-Видеоблогеры, лидеры мнений, необходимо постараться, чтобы реклама была живой и запоминайющиейся.
-Баннерные и тизерные биржи, такие ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика.
-Контекстная реклама от Яндекса и Google. Пожалуй довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика.

И главные ошибки новичков при работе с контекстной рекламой:
-неверный подбор ключевиков, 
-неправильный выбор запросов для рекламы,
-также сюда можно отнести и выбор нерелевантных ключевиков, в  идеале под каждый ключевик в поисковике стоит создавать свое объявление, чтобы избежать такой ситуации.
-ключи с очень большой конкуренцией-ишите альтернативу, поскольку высококонкурентные ключи не оправдывают инвестиций в рекламу, лучше от них вовсе отказаться, думайте, какие слова может еще использовать ваша ЦА для поиска продукта, также используйте синонимы, разное написание бренда на кириллице или латинице и так далее.
-неправильное составление объявлений - одно объявление на множество ключевиков. Такой метод допустим если вы рекламируетесь на сайтах-партнерках. В заголовке объявления ключевик должен присутствовать полностью. Только тогда он будет подсвечиваться жирным шрифтом и, следовательно, CTR будет максимальным. Если же одно объявление будет показываться для разных ключевиков, то они подсветятся не полностью. Да и следует отметить , что если оно абсолютно релевантно всем запросам в группе, люди будут активнее кликать по объявлениям, в заголовках которых ключевик представлен полностью и выделен жирным шрифтом. В подсознании людей заложено, что жирный ключевик в заголовке = релевантное объявление. Чаще всего клик происходит неосознанно, без анализа результатов выдачи.
Зазывающее  объявление – такие заголовки – не самое лучшее решение для контекстной рекламы. Это прерогатива рекламы в тизерных сетях. На поиске, да и у сайтов-партнеров, стоимость клика в несколько раз выше, чем у тизеров. А значит, права на ошибку нет. Если вы попытаетесь обманом привести человека на сайт, то получите высокий показатель отказов и ничтожное количество конверсий наряду с дорогими кликами.

Залог успеха контекстного объявления – это:
- лаконичность;
- 100% релевантность;
- информативность и правдивость;
- конкурентоспособность;
-  понятность для ЦА (отсутствие двусмысленности, сложных терминов и пр.).
Пренебрежение инструментами при создании объявлений- в данном случае, если  сеть контекстной рекламы предлагает богатый инструментарий для повышения CTR объявлений, обязательно используйте его по максимуму, чтобы выделиться среди конкурентов и снизить стоимость клика.
Игнорирование инструментов аналитики- если вы льете трафик на партнерки, важно узнать, совпадает ли количество конверсий в сервисах аналитики и в самой партнерской программе. Конечно, далеко не для всех офферов можно провести такое сравнение, но если это возможно, то вы сможете оценить добросовестность партнерки, с которой работаете. Например, у вас свой лендинг с формой подписки от партнерки. Целевое действие – подписка на рассылку. Если вы видите, что по показаниям яндекс метрики люди подписываются, а лид вам не засчитали, стоит задуматься о прекращении работы с этой ПП.
Отсутствие анализа конкурентов - анализ конкурентов дает понять 2 вещи: в какую сторону двигаться, чтобы стать лучше их, и сможете ли вы вообще составить достойную конкуренцию (стоит ли вам соваться в контекстную рекламу с вашим товаром). Если же у вас нет соперников в контекстной рекламе, это тоже не всегда хороший знак. Здесь возможны 2 варианта: либо спрос есть, а конкуренции нет (благоприятный исход), либо нет спроса и конкуренции (неблагоприятный признак, рекламироваться не стоит).

Подведем итог. Контекстная реклама – хороший источник трафика, при условии, что у вас есть четкая пошаговая стратегия по ее созданию и ведению. Вооружившись знаниями, опытом профессионалов – приступайте к тестированию офферов. Также не забывайте о релевантных ключевиках +коммерческом предложении + лендинг, соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов – вот это и есть 3 составляющие успеха.