Партнерские программы

Партнерские программы
Показаны сообщения с ярлыком регистрация. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком регистрация. Показать все сообщения

среда, 23 марта 2016 г.

Руководство по каким критериям необходимо выбирать партнёрскую программу?

Для того, чтобы партнерский маркетинг приносил позитивные эмоции и прибыль, необходимо хорошо подойти к выбору партнерской программы. Многие продвинутые люди, в этой области утверждают, что работать лучше с теми, кто платит больше. Но  это ошибочное мнение, потому что в погоне за более приемлемой  ценой, в конечном итоге для вас обернется потерей и времени и денежных средств.

Для того чтобы правильно оценить партнерскую программу, необходимо провести анализ ряда характеристик. В дальнейшем вы конечно же сможете доработать этот список уже по своему усмотрению.

1. Для начала, оцените сайт рекламодателя с двух сторон: как покупатель и как вебмастер. Сайт должен быть удобен и прост в использовании и выполнен профессионально. Далее, попробуйте оформить заказ, убедитесь, что вас как пользователя не отвлекают какие-то ненужные элементы от покупки. Также следует убедиться что в подтверждающем регистрацию на сайте письме не стоит чужая партнёрская ссылка?

2. Надёжность. Здесь вы можете воспользоваться простым способом проверки репутации рекламодателя, чьи услуги или товары вы собираетесь продвигать в интернете. Совет, поищите на различных ресурсах такую информацию: форумы, блоги, группы в соц-сетях. И обращайте внимание на ресурс, чтобы отзывы могли оставить не все подряд юзеры. Стоит обращать внимание на людей с хорошим рейтингом и прислушиваться к их мнению.

3. Конкурентоспособность. В чем это проявляется? Это когда создаются копии сайта и на теже товары устанавливаются разные цены. Это так называемые бизнес уловки, которые  могут существенно испортить вам жизнь в качестве партнёра.

4. Непременно оцените ситуацию на рынке. Если вы собираетесь релкамировать какой-то товар или продукт, потому как некоторые аспекты и темы уже давно переполнены и вам придется несладко. Лучше обратите своё внимание на более свободные ниши, поскольку при большом количестве игроков, конкурировать тяжело, особенно вебмастерам.

5. Комиссионные . В вашей сравнительной таблице партнёрских программ непременно этот пункт должен быть обязательно. Но, как говорилось уже об этом выше, есть множество других факторов, на которые следует обратить внимание.

6. Повторная оплата. Некоторые рекламодатели платят комиссионные только за новых клиентов.  Однако это не значит, что вебмастер должен дарить ему тех клиентов, которые пришли во второй, третий раз. Такая практика на рынке присутствует, так что внимательно читайте условия сотрудничества.

7. Договор об оказании услуг. Внимательно читайте этот пункт, поскольку позже, вы будете писать гневные письма на форумах ссылаясь на то, что вам что-то не досказали или недоговорили. Вот пример опроса: "Читаете ли вы правила и требования партнерской программы?"

8. Cookies. Сколько они действуют. Это так сказать прикрепленный за вебмастером - покупатель, который и приносит первому комиссионные.

9. Уровень конверсии - это пожалуй, один из самых важных пунктов. На его основе строятся финансовые прогнозы. Давайте на примере сравним двух рекламодателей. Первый платит 10% комиссионных и имеет уровень конверсии 1,5%. Второй платит всего 4%, но имеет уровень конверсии 6%. Посмотрим, сколько можно заработать на каждом из них при 1 000 уникальных посетителей. Предположим, что средняя стоимость заказа – $10.

Первый:

1 000 уников * 1,5% CR = 15 продаж
15 * ($10 AOV * 10%) = $15 комиссионных

Второй:

1 000 уников * 6% CR = 60 продаж
60 * ($10 AOV * 4%) = $24 комиссионных

Уровень конверсии играет очень важную роль в партнёрском маркетинге.

10. EPC - Средний доход с клика (с 100, с 1 000) можно посмотреть в большинстве партнёрок даже без регистрации. Не забывайте, что это просто средний показатель по системе. Он может перемешивать, к примеру, SEO, SMM и дорвейный трафик.

11. Показатель отказов - его вы увидите мало в каких партнёрках. По крайней мере, в открытом доступе.

12. Технологическая платформа для отслеживания заказов. Неважно, работаете ли вы с партнёрской программой или с партнёрской системой, главное чтобы вы могли анализировать информацию, предоставляемую вам технологической платформой. У разных партнерок системы статистики и отслеживания заказов совершенно разные.

13. Техническая поддержка. В данном случае ответ прост - Работать надо с теми, кому вы нужны. Обратите внимание как доступно и полно вам ответят.

14. Креативность - здесь неважно с чем вы работаете (аннеры, целевые ссылки, фиды). Рекламодатель должен предоставлять адекватную консультацию.

15. Инструменты. В качественной партнёрской системе должны быть несколько видов ссылок (в том числе и целевых), баннеры, фиды, ссылки для повторного использования не принятого трафика, купоны и т.д.

Советы очень просты и не стоит ими пренебрегать, поскольку это поможет вам лучше разобраться в работе партнерских программ, а также правильно выбрать стратегию работы для получения прибыли.