Партнерские программы

Партнерские программы
Показаны сообщения с ярлыком партнерка. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком партнерка. Показать все сообщения

понедельник, 4 июня 2018 г.

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой

Как выбрать надежного партнера?
Как известно, успех любой партнерки зависит от того, как часто ваш магазин в интернете посетят клиенты, поэтому стоит тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем, поскольку вряд ли они смогут привлечь вам хороший трафик, если ресурс не обладает аудиторией и неинтересен. Если вы решили оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит  очень быстро.
В данном случае вывод один, необходимо искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастером, активных пользователей и лидеров  мнений.
Вы спросите где искать партнеров?
-Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов, такие люди очень часто собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.
-Далее следует отметить  паблики и группы в социальных сетях. Ресурсы должны быть раскрученными и иметь большую активность:  выражается все это в лайках, репостах, комментариях.
-Реклама в тематических сообществах: продажа онлайн, группы интернет-магазинов.
-Видеоблогеры, лидеры мнений, необходимо постараться, чтобы реклама была живой и запоминайющиейся.
-Баннерные и тизерные биржи, такие ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика.
-Контекстная реклама от Яндекса и Google. Пожалуй довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика.

И главные ошибки новичков при работе с контекстной рекламой:
-неверный подбор ключевиков, 
-неправильный выбор запросов для рекламы,
-также сюда можно отнести и выбор нерелевантных ключевиков, в  идеале под каждый ключевик в поисковике стоит создавать свое объявление, чтобы избежать такой ситуации.
-ключи с очень большой конкуренцией-ишите альтернативу, поскольку высококонкурентные ключи не оправдывают инвестиций в рекламу, лучше от них вовсе отказаться, думайте, какие слова может еще использовать ваша ЦА для поиска продукта, также используйте синонимы, разное написание бренда на кириллице или латинице и так далее.
-неправильное составление объявлений - одно объявление на множество ключевиков. Такой метод допустим если вы рекламируетесь на сайтах-партнерках. В заголовке объявления ключевик должен присутствовать полностью. Только тогда он будет подсвечиваться жирным шрифтом и, следовательно, CTR будет максимальным. Если же одно объявление будет показываться для разных ключевиков, то они подсветятся не полностью. Да и следует отметить , что если оно абсолютно релевантно всем запросам в группе, люди будут активнее кликать по объявлениям, в заголовках которых ключевик представлен полностью и выделен жирным шрифтом. В подсознании людей заложено, что жирный ключевик в заголовке = релевантное объявление. Чаще всего клик происходит неосознанно, без анализа результатов выдачи.
Зазывающее  объявление – такие заголовки – не самое лучшее решение для контекстной рекламы. Это прерогатива рекламы в тизерных сетях. На поиске, да и у сайтов-партнеров, стоимость клика в несколько раз выше, чем у тизеров. А значит, права на ошибку нет. Если вы попытаетесь обманом привести человека на сайт, то получите высокий показатель отказов и ничтожное количество конверсий наряду с дорогими кликами.

Залог успеха контекстного объявления – это:
- лаконичность;
- 100% релевантность;
- информативность и правдивость;
- конкурентоспособность;
-  понятность для ЦА (отсутствие двусмысленности, сложных терминов и пр.).
Пренебрежение инструментами при создании объявлений- в данном случае, если  сеть контекстной рекламы предлагает богатый инструментарий для повышения CTR объявлений, обязательно используйте его по максимуму, чтобы выделиться среди конкурентов и снизить стоимость клика.
Игнорирование инструментов аналитики- если вы льете трафик на партнерки, важно узнать, совпадает ли количество конверсий в сервисах аналитики и в самой партнерской программе. Конечно, далеко не для всех офферов можно провести такое сравнение, но если это возможно, то вы сможете оценить добросовестность партнерки, с которой работаете. Например, у вас свой лендинг с формой подписки от партнерки. Целевое действие – подписка на рассылку. Если вы видите, что по показаниям яндекс метрики люди подписываются, а лид вам не засчитали, стоит задуматься о прекращении работы с этой ПП.
Отсутствие анализа конкурентов - анализ конкурентов дает понять 2 вещи: в какую сторону двигаться, чтобы стать лучше их, и сможете ли вы вообще составить достойную конкуренцию (стоит ли вам соваться в контекстную рекламу с вашим товаром). Если же у вас нет соперников в контекстной рекламе, это тоже не всегда хороший знак. Здесь возможны 2 варианта: либо спрос есть, а конкуренции нет (благоприятный исход), либо нет спроса и конкуренции (неблагоприятный признак, рекламироваться не стоит).

Подведем итог. Контекстная реклама – хороший источник трафика, при условии, что у вас есть четкая пошаговая стратегия по ее созданию и ведению. Вооружившись знаниями, опытом профессионалов – приступайте к тестированию офферов. Также не забывайте о релевантных ключевиках +коммерческом предложении + лендинг, соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов – вот это и есть 3 составляющие успеха.

вторник, 20 марта 2018 г.

Как функционируют партнерские программы

На сегодняшний день партнерские программы представляют собой один из наиболее прибыльных методов заработка в сети, конечно есть множество людей, которые знают, как заработать на партнерках, и получают неплохую прибыль. Такой бизнес можно вести, даже без собственного сайта! Безусловно, его наличие значительно расширяет возможности пользователя, но сегодня вполне реально справиться и без него.
Итак поговорим сегодня о том, как функционируют партнерские программы?
Какой принцип работы у партнерских программ ?  К примеру, есть сайт, продающий свою продукцию, заключая соглашение с владельцем которого вы обязуетесь привлекать покупателей в обмен на процент от прибыли от совершенных ими покупок. Ваша прибыль будет зависеть от активности вами привлеченных покупателей.

Эти покупатели в свою очередь, возможно, порекомендуют продукт другим, что позволит вам получить небольшой процент с их продаж. Немного напоминает сетевой маркетинг, но это позволяет зарабатывать, значит, имеет право на существование.
Заработок на партнерских программах: миф или это реальность.
Часто бытует мнение, что для того, чтобы заработать деньги на партнерских программах необходимо много всего и результат вы получите через долгие мучения, но это не так.  Метод может приносить прибыль, либо, попробовав и не получив результат, вскоре бросают начатое дело на полпути, либо начинают метаться и совершать непростительные ошибки. Многие не знают как зарабатывать в партнерках и для этого им нужен путеводитель в мире бизнеса по партнеркам.
Действительно, данный вид заработка имеет свои нюансы. Но желаемый результат будет, нужно только потратить время (как если бы вы ежедневно ходили на работу в офис) свое время, причем не впустую, а с пользой для дела и, тогда вы получите положительный результат в виде прибыли.
Практика показывает, что именно участие в партнерских программах может приносить хороший доход буквально в первые дни работы!
Как можно заработать на партнерских программах и что для этого нужно сделать?
Условия работы на разных партнерках отличаются, но схема примерно одинакова:
    Регистрация в заинтересовавшей вас партнерке;
    Закрепление за вами баннера или специальной (реферальной) ссылки;
    Размещение ссылки/баннера везде, где только возможно, чтобы привлечь людей. При наличии сайта (либо домашней странички) можно поместить рекламный баннер, а также написать небольшую статью, используя основные теги, которые позволят вашему сайту выйти на достаточно позиции в выдаче поисковых систем;
    Люди, которые заинтересовались предложением, осуществляют переход по вашей личной реферальной ссылке, приобретают товар либо заказывают услугу, за это партнерка выплачивает определенный процент, оговоренный ранее;
    Покупатели тоже могут начать зарабатывать по этой программе. Для этого им нужно пройти регистрацию в партнерке, попав на сайт по вашей реф-ссылке. Доходы от их продаж также будут приносить вам прибыль. Однако не во всех партнерских программах есть двухуровневая система рефералов, позволяющая иметь пассивный доход.
Виды партнерских программ
 Партнерки с процентом за продажи - В данном случае, вы получаете комиссионные за привлеченного клиента, купившего товар по реферальной ссылке;
  Партнерки с оплатой за совершенное клиентом действие - Под действием понимается некое условие (оформление кредита, прохождение регистрации, подписка на рассылку, прохождение теста), которое выполняет привлеченный человек, и за это вам начисляют комиссионные;
    Партнерские программы, при участии в которых оплата начисляется за клики либо показы;
    В данном случае ваша прибыль будет зависеть от показов или переходов по объявлениям.
    Партнерки с комиссионными за отправленные с сотового телефона СМС;
Если человек, который перешел на сайт по вашей реферальной ссылке, для получения необходимой информации либо с целью оплаты товара отправляет СМС, за это вы получаете комиссионные. Важно: Вы сможете получать заработок на партнерских программах только рекламируя чужой товар!Загрузка файлов – это тоже партнерская программа, и прибыль начисляется за скачивание файлов.
К примеру, вы осуществляете загрузку своего файла на файлообменник, взамен  за его скачивание посетителем вы получите свои 10 центов, к примеру. Можно распространять информацию о файле и возможности его скачать по определенной ссылке. Очень удобно, если у вас есть тематический сайт, ставший весьма популярным у пользователей. Можно писать посты и вставлять в текст ссылки для удобства переходов.

среда, 15 ноября 2017 г.

Чем интересна Партнерская программа?

Пожалуй одним из главных отличий партнерской программы от других способов заработка в интернете,является оплата за результат, регистрацию или продажу. Также, среди всего прочего вы сможете найти и программы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или показы рекламных материалов, но их количество мало.

Как правило попадается такая информация, что партнерская программа это способ заработка для вебмастеров и владельцев своих сайтов. Но на самом деле, можно зарабатывать в партнерке и не имея собственного сайта. Свой сайт и товары партнерской программы, вы можете рекламировать и сами, например, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, можете размещать баннеры и текстовые ссылки на других сайтах. Здесь следует помнить, что все способы хороши, кроме спама. Просто данный способ рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка Вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.

Чем же интересна партнерская программа интернет-магазинов, а прежде всего тем, что Вы предлагаете посетителям своего сайта, блога или аккаунта в социальной сети действительно нужные и полезные товары.

Что выбрать Партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнерская сеть, объединяет в себе сотни интернет-магазинов и миллионы товаров, дает Вам большие возможности для заработка, чем отдельная партнерская программа. Преимущество партнерской сети в том, что за счет общедоступной статистики продаж товаров по системе, Вы можете выбирать и продвигать самые выгодные товары, на которых успешно зарабатывают другие партнеры. Это своего рода фильтр для более выгодного заработка.

С партнерской сетью Вы можете подбирать себе новые товары, переходить от одного магазина к другому, пока не найдете оптимальный вариант для своего заработка. Но здесь следует помнить, что участвуя в нескольких разных партнерках, Вам будет сложнее и дольше это сделать. К тому же сайт, разукрашенный баннерами и текстовыми объявлениями из партнерок, как новогодняя елка, выглядит не привлекательно для потенциального покупателя и продажи по каждой из конкретных партнерок будут низкими.

В последнее время, очень часто можно услышать что партнерки это ненадежный способ заработка, но очень часто, люди ошибаются. Просто партнерки бывают разными и некоторые из них построены так, что не сможете заработать больших денег, но как известно, если магазин или компания создает партнеркуЮ то расчитывает на долгосрочную работу с партнерами и соответсвтенно на стабильный заработок, как ваш, так и свой. Большинство крупнейших мировых производителей товаров, продают свою продукцию по всему миру, в основном, за счет партнеров (дилеров, представителей, дистрибьюторов).
Так что всегда важно помнить, что перед работой необходимо проанализировать рынок партнерок и выбрать то, что будет подходить под ваше представление о заработке в партнерской программе.

четверг, 29 июня 2017 г.

7 шагов к созданию неотразимого оффера

Итак, как создать хороший оффер  - это пожалуй, основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это внутренний так сказать стержень Вашего коммерческого предложения и именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

Оффер (offer) – это компания в CPA партнерке, также встречается название лендинг компании – это тот же оффер.

Сегодня под  эффективным  оффером подразумевается диалог , когда вы слушаете своего клиента, задаете вопросы по делу и предлагаете ему решение проблемы, которую он испытывает. Необходимо помнить, что хороший оффер начинается с прекрасного первого впечатления, поэтому вебмастера всегда  трудятся над тем, чтобы  произвести незабываемое и позитивное начальное впечатление, создавая четко сфокусированные заголовки. Для того, чтобы создать хорошее впечатление,  которое будет удерживать внимание вашей аудитории — чем дольше вы сможете поддерживать это внимание, тем выше ваши шансы на победу. И покорение вашей аудитории включает подготовку соответствующей информации о покупателе и оффер, который активно побуждает покупателя к обсуждению.

Эффективный оффер требует предварительной работы и сознательных усилий от шаблонов, в создание эффективной продающей презентации сродни искусству, оно совершенствуется день за днем и приходит с годами практического опыта.

Обычный оффер (предложение от рекламодателя) имеет несколько параметров

 — Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т.д.
— Название. — Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер.
— Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте.
— Суть лида. Конкретное действие, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т.д. Есть партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т.д.
— Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ.
 — Разрешенные способы продвижения. Ваш рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, DLS, поисковые машины и т.д. Лучше не спорить и соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и даже бану.
 — Creatives. Это различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера.
— Условия продвижения и ограничения. Пожалуй самый важный пункт и его необходимо изучить очень внимательно, поскольку в  нем адвертайзер или рекламодатель  указывает ограничения того, что нельзя делать и как нельзя продвигать.  Далее примеры таких критериев:
- по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер,
-какие картинки нельзя использовать,
- можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать.
Такое  недобросовестное поведение ведет к тому, что выплаты не будут осуществляться за проделанную работу или еще хуже бан в системе.
— Требует подтверждения. Как известно,  некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения, здесь речь идет о том, что вы должны указать о своих  источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты, но это не всегда и бывают исключения.

Теперь вы знаете что такое оффер и каковы его параметры, в следующий раз мы с вами обсудим как правильно выбирать оффер и некоторые советы по офферам, которе помогут вам на вашем пути продвижения.

четверг, 22 сентября 2016 г.

Партнерские программы и неудачи - как НЕ стоит делать

Сегодня мы с вами поговорим о неудачах в партнерском бизнесе. Как избежать дальнейших проблем и не закопать себя еще глубже.
1.Многоуровневые пирамиды
Многоуровневый маркетинг и пирамиды приносят пользу и прибыль только тем, кто вступает в них на начальном этапе. Но люди не доверяют этим схемам и тем самым усложняют работу с ними, не стоит также путать MLM с многоуровневыми партнерскими программами выплачивающими % от продаж, клиентов привлеченных вами. Отличие в том от MLM, что ваша прибыль не зависит от привлечения новых участников в партнерку.
MLM иначе - Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (бытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
2.Программы с высокими порогами выплат
Перед вступлением в программу, ознакомьтесь с тем, что будете продвигать, рекламными материалами, осторожнее с теми партнерками, которые выплачивают 2% комиссию с 4$ покупки, только после того, как на вашем счете окажется сумма не меньше чем 200$. Необходимо найти хорошее соотношение цены продукта комиссий и порога выплат. Изучите внимательно отзывы и форумы.
3.Попытки обойти систему
Каждая попытка обойти систему, всегда приводит к неудаче, желание быстро разбогатеть не стоит того, чтобы лишиться всего в одночасье. Нет, конечно же есть шанс что вы сначала заработаете, но в конечном варианте, вас все равно поймают на лжи. У многих партнерок есть черный лист, а вот сменить потом репутацию будет сложнее, подумайте стоит оно того?
4.Отсутствие интереса к рекламируемому продукту
Здесь присутствует множество причин, например, вам не нравится то, что вы хотите продать или вы просто ничего не знаете об этом продукте и вы просто решили заработать, потому что тут выше %.Подумайте, если вам скучно, каково посетителю?
5.Отсутствие всякой связи между вашим сайтом и рекламируемым продуктом
Это пожалуй самая грубая и как ни странно распространенная ошибка. Часто зовется «Жажда наживы». Продукты должны быть связаны тематикой и содержимым сайта. А высокая комиссия не ведет к хорошим заработкам. Вы заработаете только в том случае, если заинтересуете и посетитель пройдет по вашей ссылке.
6. Отсутствие контекста
Баннер с надписью «Кликни Сюда» вряд ли кого то заинтересует, такой способ просто слив себя в топку неудачников, до тех пор, пока у ваших клиентов не появится веская причина кликнуть по вашим ссылкам, такой способ это утопия. Окружите ссылку интересной инфой, расскажите, разрекламируйте, дайте понять что это то, что ищет клиент и чтобы это сделать качественно, изучите сами вдоль и поперек продукт, который вы предлагаете.
7. Слишком много и слишком разные программы
Одновременная работа в нескольких партнерских программах сводит ваш заработок к 0. Прибыль будет только в том случае, если рекламируемый товар связан тематически или не сильно отличались друг от друга. Самое лучше решение – участвовать в нескольких партнерских программах, которые дополняют друг друга.
8. Незаинтересованность с вашей стороны
Для заработка в партнерках нужно работать, Это сродни постройки дома, вы постоянно вкладываете кирпичик за кирпичиком и тем самым получаете результат, который надежен, защищен и приносит вам радость. Да и поддерживать дом как и ваш бизнес в нормальном состоянии приходится ежедневно. Поэтому удачи вам!
9.Попытки продавать
Запомните, ваша работа в качестве участника партнерской программы  не продавать продукт – это цель вашего рекламодателя, а сделать так, чтобы посетитель прошел по вашей ссылке и захотел купить и потратить деньги на этот товар.

Иными словами, главное это ваше желание продвинуть продукт и тогда за это вы получите прибыль в виде денежных средств. Как вы видите, правильная стратегия и ваши усилия, способны построить не только свой качественный бизнес, но и со временем заработать неплохие деньги, прилагая лишь небольшие усилия. Так что вперед, к успеху! Надеюсь статья была полезна для Вас!

четверг, 8 сентября 2016 г.

Как стать Успешным партнёром в Партнерской Программе

Как известно соотношение заработка это 80/20 – 20% партнеров зарабатывают 80% комиссий и наоборот, 80% партнеров, все вместе получают20% от объема комиссий, которые зарабатываются с помощью партнерок.
 
Давайте попробуем разобраться, что делают лучшие партнеры?

1.     Скрытие  Партнерских ссылок
 Вы наверняка заметили что когда посетители видят ссылку в строке статуса,когда наводят курсором на нее, это звучит очень странно, но так и есть. Поэтому лучше скрыть свою ссылку, чтобы она не была навязчивой и явной для пользователя.
 
2.    Распространение и написание своих статей
Лучшие партнеры пишут статьи по тематике продуктов и услуг именно тех, которые продвигаются и это очень полезно для ресурса, поскольку люди будут считать вас экспертом в данной области. И не забывайте, размещая вашу статью на своем ресурсе вам делают репутацию и соответственно ваша ссылка также приобретает вес и ценность.

3.    Уникализация и узкая специализация для лучшего результата
Один из самых известных методов привлечения целевого трафика это наполнение сайта контентом, касающимся узкой специализации. И здесь самое главное –это выбрать правильную тематику, для привлечения целевой аудитории.

4.    Рассылка
Самый мощный инструмент, который позволяет вам отправлять письма, тем кто на вас подписался – это Рассылка. Часто она осуществляется через сторонние сервисы, но зато таким способом вы поддерживаете постоянную аудиторию сайта.

5.    Создание обзоров популярных продуктов
В данном случае, вы создаете страницу с обзорами продуктов, это самый надежный способ повысить продажи, поскольку пользователи будут попадать на вашу страничку, а потом на сайт вашего рекламодателя и кстати, многие партнерские программы даже предоставляют статьи или тексты для размещения на сайтах партнеров с целью пред продажи.

6.    Сбор - E-mail адресов
Этот процесс происходит с помощью сбора адресов электронной почты своих посетителей, форм подписки на рассылку, получение формы регистрации или бесплатных электронных книг. Самое главное, что такой способ позволяет связаться с потенциальными покупателями, которые  никогда бы не увидели ваш сайта снова, единожды перейдя по вашей ссылке на сайт вашего рекламодателя.

7.    Реклама своего русурса
Необходимо рекламироваться или в PPC-системах или в электронных тематических журналах  Некоторые категории Pay-per-click поисковиков могут оказаться слишком дорогими, но какой-либо из видов рекламы просто необходим для привлечения трафика на ваш сайт.

8.    Поисковая оптимизация – для лучшего результата
Основы оптимизаторского дела, правильно примененные со временем могут дать ощутимые результаты.

9.    Бесплатные бонусы
Как известно бесплатные и приятные поощрения, это отличный способ привлечь новых посетителей, такая стратегия используется  многими компаниями, ведь это отличный способ позволяет собрать отличную базу e-mail адресов.

Итак, подведем итог. Если вы будете придерживаться такой стратегии, вы сможете зарабатывать 80% комиссию, а также, сможете создать свой продукт и организовать собственную партнерскую программу, получив при этом сотни партнеров, которые будут работать с вами и приносить прибыль.

четверг, 21 июля 2016 г.

Интернет-магазин на основе партнерской программы и его преимущества

Всем изввестно, что благодаря правильному интернет-маркетингу, можно повысить свой заработок в сети и вести свой бизнес уверенно. Проанализировав разнообразные запросы пользователей, можно убедиться, что существует большой спрос  на различные  потребительские товары. Итак, если вы задумались о том, как заработать деньги и получать прибыль в сети, то эта статья именно для вас.

Первое, что вам необходимо сделать – это конечно же найти партнерку. Набрав в поиске “партнерская программа интернет-магазин” вы получите огромный список партнерок, главное что необходимо помнить это то, что партнерку лучше подбирать по интересующей вас  тематике. Необходимо построить свой бизнес так, чтобы он работал на вас, после того, как вы все настроите. Обратите внимание на ассортимент товара и % от продаж, если выбранная продукция конкурирует с другими и широко распространена, вам придется приложить немало усилий, для того,чтобы получать хорошую прибыль. Например: бытовая техника, одежда, обувь, сумки, то конкурентов здесь много. А вот если вы присоединитесь к более узкой категории товаров, то тогда вероятность прибыли вырастит.
Рекомендуется создавать свой магазин на основе cms платформы, такой способ загрузит все вплоть до рекламы и ссылок, а вам останется лишь выбрать вид и дизайн товаров, которые будут рекламироваться.
 Но если вы являетесь владельцем магазина, то при ре гистрации вам предложат код магазина, который вы разместите на своем сайте. Только здесь есть нюанс, необходимо оптимизировать каталоги и описания товаров и дизайна, чтобы ваш сайт не исчез из выдачи в гугле из-за дублированного контента.

Сам процесс продажи товаров, можно условно разделить на несколько вариантов:
-приобретение товаров происходит на вашем сайте, а поставляет сам магазин эти товары.
-или ваш магазин рекламирует товары, но при оформлении покупки, заказ автоматически отправляется во все тот же основной магазин.
И что вследствие этого вы получаете? Процент от реализации каждой проданной вами вещи, здесь вариации от 3%-30%. Это отличная мотивация, для работы в данной области. Также не следует збывать о привлечении вами других пользователей, которые будут участвовать в этой программе, это тоже поощряется партнерками.

Итог, того, что мы имеем, точнее вы получаете  при работе в партнерской программе:
-Полноценный интернет-магазин.
-приток клиентов.
-дополнительные продажи.
-другой уровень партнеров.
-стабильная прибыль.
Таким образом, выгода на лицо и все это можно сделать своими руками не прилагая особых усилий, необходимо лишь правильно составить ваш маркетинговый план и денежки потекут в ваши руки.

среда, 13 июля 2016 г.

Как решить проблему конверсии сайта в Инфографике

Как обычно думает маркетолог сайта, желая получить побольше заказов? Нужно потратить больше денег на рекламу. Чем больше людей о тебе узнает, тем больше захочет купить, т.е. растет посещаемость — растут и продажи. Это простой путь, но далеко не идеальный. Лучше поработать с конверсией сайта, поскольку, улучшение конверсии даст больше продаж без увеличения затрат.

четверг, 26 мая 2016 г.

Партнерские программы - Шанс для заработка и процветания

Все давно задаются этим вопросом - Как заработать на партнерских программах?
Это один из распространенных видов заработка в интернете, даже если у вас нет вашего сайта или блога. Партнерки - ваш шанс заработка на продаже товаров, без вашего личного участия. То есть вы продаете то, что изготовили другие. Они увеличивают продажи в несколько раз очень быстро и эти списки пополняются ежедневно. Для того чтобы понять, каким образом вам выстроить бизнес, необходимо провести мониторинг условий, которые предлагает та или иная партнерка. Главным достоинством качественной партнерки, является хорошая служба поддержки. Уточните какая конверсия, как производятся выплаты, одним словом все, что касается внутренних нюансов заработка. Когда вы получите всю необходимую информацию, можете создавать свою рекламную кампанию в Яндексе. В Яндексе при введении запроса поискового, появляется колонка с обьявлениями, которые соответствуют теме запроса, это Яндекс-Директ или оплаченая реклама.

Итак давайте рассмотрим основные факторы, которые способствуют успешной работе с партнерскими программами.

1. Товар или услуга, которую вы продвигаете должны быть качественными. Если ваш партнер продвигает товар, который имеет негативные отзывы, то это сулит вам уменьшение прибыли. Потому что в партнерках при продвижении низкокачественного товара, часто бывает более высокий процент отказов от уплаты заказов. Но здесь следует отметить, что определенный % отказов присутствует в любой партнерской программе, но если продвигать сомнительные товары, то этот % значительно может увеличиться. Да и еще один главный момент - все это влияет на репутацию ресурса, поэтому для монетизации своего сайта, необходимо выбирать партнерские программы тех товаров и услуг, которые завовевали репутацию в Рунете.

2. Репутация владельца партнерки. И тут анализ должен быть среди его партнеров. Проверяйте партнерские программы и не используйте контексную рекламу для продвижения ресурса, если он  зарекомендвоал себя в течениедлительного времени. Необходимо найти отзывы и проанализировать различные источники, о добропорядочности организатора такой партнерки. Особенно это касается комиссионых выплат. И конечно же аккуратно и внимательно работайте с новичками в данной области.

3. Методы работы. Здесь можно отметить несколько пунктов:
- хорошая репутация
- привлечение посетителей (здесь действуют переходы по реферальным ссылкам)
- конверсия трафика (все зависит от платежеспособности посетителий)
- не стоит рекламировать дорогие товары или наоборот, дешевые и ненужные.


На этих факторах и должны строиться планы по работе с партнерскими программами. Учитывая все эти рекомендации, партнерские программы может принести вполне реальные доходы.

среда, 4 мая 2016 г.

Причины ваших неудач в работе с Партнёрскими Программами

Добрый день, сегодня мы с вами поговорим о неудачах, которые случаются в партнёрском маркетинге. Партнёрская программа - это своего рода договор, заключенный между продавцом и партнерами, который дает возможность продавцу получить благодарного конеченого покупателя, а партнёру - стабильный заработок, от продажи товара или услуги. К сожалению, партнёрский маркетинг - это не очень быстрый и легкий способ заработать много денег и требует определенных вложений и усилий.
Давайте рассмотрим некоторые причины неудач, на которые вам следует обратить внимание и исключить при работе с партнерками.

Неправильно подобранная Тематика:
Тематика сайта - это пожалуй самый главный момент при запуске вашего проекта. Необходимо убедиться, при планировании заработка на вашем сайте, что выбранная вами тематика иделаьно подходит для заработка. И перед началом работы, вы должны хорошо проанализировать рынок стабильных партнёрок по вашей тематике.

Неправильно выбранная Партнёрская Программа:
Так происходит,что часто сайты, которые размещающают партнёрские программы никаким образом не подходят к тематике страниц, да - это безусловно может быть прекрасная партнёрская программа, но совершенно неподходящая по тематическим критериям. И в данном случае, будет совсем неважно как высока оплата, потому что вы просто ничего не заработаете на этом.

Нет "Хорошего" Трафика:
В данном случае, вам необходимо искть подходящий трафик, поскольку изначально он может быть неподходящим для вас. Например, только некоторая маленькая часть посетителей проявят интерес к вашему товару, а остальные захотят всего лишь получить бесплатную информацию, поэтому перед тем как размещать рекламу, убедитесь что вы будете притягивать нужных вам посетителей. Здесь как никогда важно качество, а не количество.

Слишком большая конкуренция:
Когда вы выбираете тематику, обратите внимание на конкурентов. Не имеет значения насколько выгодная тематика, главное - насколько сильна конкуренция в ней. Пробуйте себя в тех аспектах, где мало конкуренции, но зато можно пробиться быстрей и заработать больше.

Никакой оптимизации:
Если вы будете так думать, то вы ничего не заработаете. Мы ранее уже обсуждали как важна оптимизация контента для поискового продвижения, советую обратить внимание на этот пункт. Тестируйте разные тематики, разные рекламные способы, разные партнерские программы. Без метода проб и ошибок, вы будете часто оставаться без заработка или, зарабатывая, не будете использовать весь потенциал, который у вас есть.

«Игнорирование» своих посетителей:
Есть множество сайтов, которые были сделаны в первую очередь, чтобы зарабатывать деньги, и это очень заметно. Бросская реклама, написанные дешевые тексты, сайты, не дающие пользователю никакой смысловой нагрузки. Не заполняйте свой сайт “мусором”, уделите внимание посетителям. Тогда вы сможете предложить им правильные решения и продать свой товар.
 
Слишком много или слишком мало SEO:
Оптимизация необходима, но нужно соблюдать главное правило и найти «золотую середину». Закупка огромных объемов дешевых ссылок закончилась. Google с этим активно борется и в долгосрочной перспективе это вам не поможет.

Никакого Маркетинга:
Социальные сети (группы, рассылки) — здесь вы найдете самый большой спектр возможностей маркетинга и вы должны активно это всё использовать. И опять же повторюс - контент, ваш успех зависит от уникального и интересного контента, который привлечет и заставит вашего посетителя остаться постоянным покупателем.

«Терпение»:
Не торопитесь, большинство вебмастеров, испытывая трудности бросаются из крайности в крайность, а здесь нужно терпение и расчёт. Если хотите, то в какой-то степени и настойчивость будет уместна. Вы должны поставить четкую цель и идти к ней.

Итак подведем итог, существует как вы видите множество причин почему партнёрка не приносит вам доход. Поэтому вам необходимо мониторить и следить за ситуацией, вы должны быть в курсе ошибок и критически относиться к своему анализу. И только после исправления всех аспектов и разобравшись в нюансах, вы сможете без проблем построить свой бизнес и добиться стабильного заработка. Надеюсь статья была полезна для вас. Желаю удачи Вам!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Секреты как заработать на Рефералах

Всех давно интересует такой простой вопрос- как заработать на рефералах? Кто такие рефералы мы с вами уже обсуждали в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о том, как заработать с их помощью. Итак пожалуй приступим. Самое главное правило, привлечь рефералов это лишь часть истории, а вот заинтересовать и удержать, чтобы они работали и приносили доход -это уже совсем другое.

Способы которые существуют для того, чтобы привлечь рефералов существует много, самые основные это привлечение ваших  знакомых в качестве рефералов, с помощью досок объявлений и форумов, с помощью социальных сетей. Лучший способ — создать группу, в одной из социальных сетей, назвать ее: «Как заработать в Интернете» и размещать в ней полезную информацию о тех проектах, в которые необходимо привлечь рефералов.

Как сделать так, чтобы рефералы работали?
Все что необходимо сделать что бы привлечь рефералов — распространить свою ссылку и «заставить» пользователей зарегистрироваться по ней. Но это не так и просто. Для того, чтобы рефералы пришедшие по вашей ссылке не покидали проект, а продолжали работать и приносить прибыль, вам необходимо воспользоваться эффективными способами удержания, а это значит что подача информации должна быть составлена максимально интересно.
Необходимо быть открытым для ваших рефералов, помогать вашим рефералам после регистрации, поддерживать постоянную связь и конечно поощрять, организовывать разные бонусы для ваших рефералов.

Одним из главных условий, которое поможет вам привлечь хороших юзеров - это быть открытым для ваших рефералов, после того, как по сылке вашей прийдет пользователь, он должен понять что попал в нужный проект. Также это делается для того, чтобы они понимали что их уважают и могут помочь в сложную минуту, напишите им хотя бы для начало простое приветствие, это думаю сейчас можно сделать на любых проектах. Помогать нужно рефералам сразу же после того как они зарегистрируются по вашей реферальной ссылке. Например, дать им какую то информацию после которой они будут более менее знать куда они попали, и что им нужно делать.  Делайте разнообразные бонусы для ваших рефералов, так как бонусы  это очень хороший стимул для дальнейшей работы ваших рефералов.

В большинстве кликовых проектов существует многоуровневая реферальная система. Что это такое и как это работает? Например вы пригласили в проект вашего товарища, который тоже начал работать, ваш товарищ будет считаться вашим рефералом первого уровня. Затем, ваш друг, немного поработав, решает пригласить кого-то в проект, и приглашает по реферальной ссылке третьего участника, этот третий участник будет вашим рефералом второго уровня и от его заработка вы будете опять же получать определенный процент. А если таких уровней на проекте 3-5, то сами понимаете процент заработка растет. Со временем, такой вид заработка приносит хорошую прибыль, таким образом можно выйти на пассивный заработок и жить на процент от заработка ваших рефералов.

Также в различных проектах, существует такая "ярмарка", рефералов, на ней можно продать или купить рефералов. Много участников занимается перепродажами на таких ярмарках, но для этого необходимо хорошо разбираться в рефералах. Суть данного метода заключается в следующем — вы покупаете дешевле, продаете дороже, главное не ошибиться при выборе, разницу получаете вы. Если вас заинтересует данный метод, то необходимо как можно тщательнее выбирать рефералов для покупки и смотреть все параметры и статистику. Да, еще один момент, используя биржу, вам не обязательно перепродавать рефералов, вы можете их оставлять себе, тем самым увеличивая свою рефсеть.

Итак, какой метод выбрать, чтобы получить максимально возможное количество рефералов - вам решать, теперь все будет зависеть от вас, будь то платный или бесплтаный способ наращивания рефералов. Надеюсь что данная статья - как заработать на рефералах, поможет вам разобраться как правильно составить план заработка в партнерках.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Что такое Реферал и Реферальные ссылки?


Сегодня мы поговорим на такую интересную тему - Кто такие рефералы или что такое реферал? Поскольку это  самые первые вопросы, которые появляются у пользователей при попадани в партнерскую программу. Как известно, прежде чем попасть в систему, вам необходимо зарегистрироваться, после которой вы получите свой аккаунт с личный кабинетом. Там присутствуют интересные настройки по статистике  и различные баннера и ссылки.  Для чего они предназначены? Как простой и быстрый пример, вы зарегистрировались на сервисе заработка на кликах и соответственно, ваш прямой заработок вы получите за просмотр рекламы. Но существует и дополнительный заработок — на рефералах. Это означает одно, что сайт, где вы будете работать, хочет развиваться, а для этого ему нербходимы новые участники, а  как извсетно самое лучшее развитие для любого проекта интернета — большое количество его участников. Мы подошла к тому, что можем сформулировать ответ на вопрос: Что такое реферал?

Реферал (referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, который зарегистрировался благодаря другому участнику.

Существует два вида рефералов Прямой и Косвенный:
Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя.
Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.

Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и соответственно в каждом таком случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», где содержится информация об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новых участников. Такого участника  называют «реферер» (англ. referrer).

Рефером или реферером называется владелец рефералов (это два названия одного термина). Вы — рефер по отношению к своим рефералам. Соответственно, ваш реферер — это человек, по ссылке которого вы зарегистрировались и рефералом которого являетесь.

Какая будет польза от рефералов и зачем они вообще нужны?
Во-первых - это постоянный доход. Когда вы приглашаете новых пользователей в проект и обучаете их заработку, тем самым создавая себе пассивный доход, который будете получать пока будут активны ваши рефералы.
Во-вторых - это растущий доход. Ваша прибыль может расти, если вы развиваете свою реферальную сеть.

Как узнают откуда приходит реферал на сайт?
Партнерские программы используют специальную реферальную ссылку. После названия сайта находится специальный код, который идентифицирует клиента и фиксирует, от кого именно он пришел. Данную сылку можно получить в Личном кабинете, после регистрации в сервисе. Как правило, она расположена в разделе «Рефералы» или «Партнерская программа». Есть отдельные случаи, когда реферальная ссылка не требуется. Например, если вы рекламируете компанию через свой сайт, система может автоматически отследить, откуда пришел пользователь и реферала вам засчитают.

Реферальная ссылка (сокращенно - рефка, рефссылка) — ссылка на интернет страницу, которая содержит уникальный идентификатор человека (реферера), разместившего ее. Такие ссылки используются реферерами для привлечения новых пользователей и клиентов на сайт с целью получения прибыли, котора может быть как в виде разовой выплаты, либо они смогут получать постоянный процент от людей попавших на сайт по реферальной ссылке.  Партнерские программы предлагают различные инструменты для продвижения своих услуг: баннеры, информеры, тизеры и в  каждом из них уже содержится реферальная ссылка, которая фиксирует, от кого пришел новый клиент.

Что будет способствовать привлечению участников так это создание группы в социальных сетях, размещение ссылки, а также рассылка информации по почте. Также вы можете публиковать статьи на  других сайтах, которые уже содержат в текстах такие ссылки. Но все таки, одним из эффективных способов привлечения рефералов, является создание тематического блога или сайта, который будет обновляться интересными статьями, внутри которых будут вставлены реферальные ссылки. Еще существует такое понятие как — бонус рефералам (рефбек). Иногда реферер проводит для своих рефералов конкурсы, и тем самым выплачивает часть дохода полученного с них, назад им - это и называется рефбеком. Так, если реферер получает с рефарала 10$, а возвращает ему 5$, то рефбек будет равен 50%.

Итак подведем итог, распространение реферальных ссылок это хорошая реклама для бизнеса. Участник реферальной программы получает хорошую возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода. И самое главное, что каждый участник этой  программы заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует. Расходы на оплату рефссылок закладываются проектами как реклама.  На рефералах и реферальных системах в интернете держится очень многое — их используют файлообменники, сайты опросов, обменники валют, платежные системы и многие другие сервисы интернета и т.д. Используйте полученные данные по максимому, чтобы достичь хороших результатов. А в следующей статье мы поговорим как заработать на рефералах.

среда, 23 марта 2016 г.

Руководство по каким критериям необходимо выбирать партнёрскую программу?

Для того, чтобы партнерский маркетинг приносил позитивные эмоции и прибыль, необходимо хорошо подойти к выбору партнерской программы. Многие продвинутые люди, в этой области утверждают, что работать лучше с теми, кто платит больше. Но  это ошибочное мнение, потому что в погоне за более приемлемой  ценой, в конечном итоге для вас обернется потерей и времени и денежных средств.

Для того чтобы правильно оценить партнерскую программу, необходимо провести анализ ряда характеристик. В дальнейшем вы конечно же сможете доработать этот список уже по своему усмотрению.

1. Для начала, оцените сайт рекламодателя с двух сторон: как покупатель и как вебмастер. Сайт должен быть удобен и прост в использовании и выполнен профессионально. Далее, попробуйте оформить заказ, убедитесь, что вас как пользователя не отвлекают какие-то ненужные элементы от покупки. Также следует убедиться что в подтверждающем регистрацию на сайте письме не стоит чужая партнёрская ссылка?

2. Надёжность. Здесь вы можете воспользоваться простым способом проверки репутации рекламодателя, чьи услуги или товары вы собираетесь продвигать в интернете. Совет, поищите на различных ресурсах такую информацию: форумы, блоги, группы в соц-сетях. И обращайте внимание на ресурс, чтобы отзывы могли оставить не все подряд юзеры. Стоит обращать внимание на людей с хорошим рейтингом и прислушиваться к их мнению.

3. Конкурентоспособность. В чем это проявляется? Это когда создаются копии сайта и на теже товары устанавливаются разные цены. Это так называемые бизнес уловки, которые  могут существенно испортить вам жизнь в качестве партнёра.

4. Непременно оцените ситуацию на рынке. Если вы собираетесь релкамировать какой-то товар или продукт, потому как некоторые аспекты и темы уже давно переполнены и вам придется несладко. Лучше обратите своё внимание на более свободные ниши, поскольку при большом количестве игроков, конкурировать тяжело, особенно вебмастерам.

5. Комиссионные . В вашей сравнительной таблице партнёрских программ непременно этот пункт должен быть обязательно. Но, как говорилось уже об этом выше, есть множество других факторов, на которые следует обратить внимание.

6. Повторная оплата. Некоторые рекламодатели платят комиссионные только за новых клиентов.  Однако это не значит, что вебмастер должен дарить ему тех клиентов, которые пришли во второй, третий раз. Такая практика на рынке присутствует, так что внимательно читайте условия сотрудничества.

7. Договор об оказании услуг. Внимательно читайте этот пункт, поскольку позже, вы будете писать гневные письма на форумах ссылаясь на то, что вам что-то не досказали или недоговорили. Вот пример опроса: "Читаете ли вы правила и требования партнерской программы?"

8. Cookies. Сколько они действуют. Это так сказать прикрепленный за вебмастером - покупатель, который и приносит первому комиссионные.

9. Уровень конверсии - это пожалуй, один из самых важных пунктов. На его основе строятся финансовые прогнозы. Давайте на примере сравним двух рекламодателей. Первый платит 10% комиссионных и имеет уровень конверсии 1,5%. Второй платит всего 4%, но имеет уровень конверсии 6%. Посмотрим, сколько можно заработать на каждом из них при 1 000 уникальных посетителей. Предположим, что средняя стоимость заказа – $10.

Первый:

1 000 уников * 1,5% CR = 15 продаж
15 * ($10 AOV * 10%) = $15 комиссионных

Второй:

1 000 уников * 6% CR = 60 продаж
60 * ($10 AOV * 4%) = $24 комиссионных

Уровень конверсии играет очень важную роль в партнёрском маркетинге.

10. EPC - Средний доход с клика (с 100, с 1 000) можно посмотреть в большинстве партнёрок даже без регистрации. Не забывайте, что это просто средний показатель по системе. Он может перемешивать, к примеру, SEO, SMM и дорвейный трафик.

11. Показатель отказов - его вы увидите мало в каких партнёрках. По крайней мере, в открытом доступе.

12. Технологическая платформа для отслеживания заказов. Неважно, работаете ли вы с партнёрской программой или с партнёрской системой, главное чтобы вы могли анализировать информацию, предоставляемую вам технологической платформой. У разных партнерок системы статистики и отслеживания заказов совершенно разные.

13. Техническая поддержка. В данном случае ответ прост - Работать надо с теми, кому вы нужны. Обратите внимание как доступно и полно вам ответят.

14. Креативность - здесь неважно с чем вы работаете (аннеры, целевые ссылки, фиды). Рекламодатель должен предоставлять адекватную консультацию.

15. Инструменты. В качественной партнёрской системе должны быть несколько видов ссылок (в том числе и целевых), баннеры, фиды, ссылки для повторного использования не принятого трафика, купоны и т.д.

Советы очень просты и не стоит ими пренебрегать, поскольку это поможет вам лучше разобраться в работе партнерских программ, а также правильно выбрать стратегию работы для получения прибыли.

понедельник, 14 марта 2016 г.

Как получить легальный трафик для сайта

В данной статье мы немного поговорим о легальных методах заполучения посетителей на сайты, основное предназначение которых - извлечение прибыли из партнерских программ. Как только вы выберете для себя подходящие партнерские программы, у вас сразу же появляется весьма серьезная проблема, а именно - как сделать так, чтобы  к вам приходили посетители и не просто уходили,а начали задерживаться и вам начали проступать денежки.

Необходимо, чтобы кто-то и где-то кликал по ссылкам, регистрировался в различных сервисах, совершал различные покупки и благодаря этим действиям вам насчет будет попадать N-ая сумма, как правило, она заранее обговаривается.

Давайте разберемся где же можно брать трафик для сайта, на котором предлагается "партнерка"?

Самое главное - это борьба за своего посетителя, вы не должны его легко его отпускать, а значит должны заинтересовать. Раскрутка в данном случае должна отойти на второй план. Для того, чтобы что-то раскручивать, необходимо, что б что-то уже было, не так ли? Это "что-то" зовется "контент вашего сайта". Контент это одна из главных состовляющих вашего сайта и насколько грамотно он будет подобран, зависит только от вас.

Итак, если ваш сайт представляет интерес для посетителей, то рано или поздно они там точно появятся, но все таки не забывайте, что главное контент. Иными словами - первым делом создаем контент, а уже потом мечтаем о прибылях с партнерок. Прибыль же начнет появляться после реализации эффективных сеошных шагов.

Если вы будете просто ждать своих клиентов, маловероятно что это принесет вам пользу.  А если вы знаете, что у вас хороший контент, то почему бы не заявить о своем сайте громогласно и не начать получать прибыль прямо сейчас? Вы можете обратиться как к специалистам, так и самим попробовать этим заняться, если знакомы с сео. Самый эффективный способ продвижения сайта на сегодняшний день - это вложение средств в его рекламирование на других ресурсах.

Контекстная реклама и как ее использовать?
Это - Адвордсы и Яндекс, Директы. Если вам действительно нужны тоны уникальных посетителей, которые будут региться и кликать по вашим партнерским ссылкам, то кое-какую денежку в раскрутку своего сайта, вложить все таки придется. Без этого, к сожалению, никуда. Таким образом, чтобы начать получать деньги с партнерок, надо поступить, как обычно поступают бизнесмены, а они вкладывают стартовый капитал в свои магазины, фирмы и фабрики. Единственное отличие в нашем случае будет заключаться в том, что, вкладывая дненьги на свою рекламу, мы получаем не клиентов, а трафик, который, разумеется, не всегда будет целвым (но это не беда - процент целевых посетителей будет по любому!). Это что касается самого перспективного из способов добычи трафа.

Но, бывает и такое, что вы пока не готовы тратить свои деньги на рекламирование своего проекта, а зарабатывать на партнерках все же хочется - сайт-то уже запущен и функционирует! При таком раскладе, можем порекомендовать вам приступить к экспериментам с уже существующим трафом.

Чем больше у вас уникальных посетителей, тем лучше, но зарабатывать посредством партнерок, можно и на низко посещаемом ресурсе. Условия для этого только одно - ваша аудитория должна быть исключительно целевой. Ваши посетители должны заинтересоваться и остановиться на вашем контенте. Как же достичь такого приятного контента посетителей? Тут дело исключительно за вами и за тем, чем вы занимаетесь. Главная тонкость лежит в русле специфики ресурса - если вы видите, что тема вашего узко специализированного сайта хоть каким-то боком перекликается с какой-то партнерской программой, то сразу же регистрируйтесь в ней и не теряйте даром времени. Трафик же к вам будет приходить из поисковиков. Еще он появится и со сторонних сайтов, которые по каким-либо причинам поставят на вас ссылку. Не забывайте про SEO - бесплатных сеошных методов не так то и мало (например, оптимизация, по тем же ключевым словам, даст отличный эффект). Если говорить о трафике из поисковиков не стоит забывать и про всеразличные пэйджранки с тицами - авторитетность вашего ресурса для поисковых машин будет определяться исходя именно из этих параметров. Для повышения PR и тИЦ рекомендуется провести тотальную компанию по регистрации сайта во многочисленных тематических каталогах - дело это не легкое, но пренебрегать этим не стоит.

Итак подведем итог. Легальный трафик на сайты, которые участвуют в партнерских программах можно получать из следующих источников:
- поисковики. Для этого необходима хорошая оптимизация и, по возможности, как можно более качественный контент (для того, что б посетители задерживались подольше).
- контекстная реклама (впрочем, как и любая другая реклама) вашего ресурса в Интернете. Это, на наш взгляд, самый эффективный способ.
- повторные посетители. Они будут популяризировать ваш сайт в сети. Делать они это примутся на блогах, форумах, при личном общении и т.д. Если контент уникальный и есть целевая аудитория, то удачно подобранная партнерка в конечном итоге принесет свои плоды.
Не забудьте, что чем быстрее вы освоитесь на данном рынке партнерских программ, тем быстрее начнете зарабатывать, используя их потенциальные возможности.

пятница, 4 марта 2016 г.

Пособие для начинающего Фарма Бизнес в Интернете

Вы наверняка уже много раз слышали о заработке на фарме в интернете. И очень часто видели многочисленные баннеры фарма-партнерок в тематических блогах.

Фармаце́втика — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими проблемами процесса изготовления лекарственных средств и субстанций. «Фармация» и «фармацевтика» — это два разных конечных результата. Если в настоящее время «фармация» готовит лишь 3 % всех потребляемых лекарств, то «фармацевтика» и стоящая за нею фармацевтическая промышленность — 97 % потребляемых в мире лекарств, имеющих готовую лекарственную форму.

Нынешние веб-мастера занимаются одним из современных бизнесов - это фарма маркетинг или фарма бизнес. Так вот, фарма бизнес, очень тесно связан с  партнерками. Что такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Таким образом они вместе тесно взаимосвязаны и соответственно имеются общие интересы для достижения успехов и прибыли в этой сфере.

Итак, что же нужно для начала работы в этой сфере.
Для начала регистрируем домен. Можно подобрать бесплтатный хостинг, если партнерская система предлагает такую услугу. Как вам это сделать правильно, вы можете ознакомиться на их форуме, там как правило есть все ответы на вопросы. Несколько советов, не стоит регистрировать домены с названиями фармацевтическими, как правило такие названия защищаются авторскими правами, поэтому вы со временем можете лишиться доменного имени. Насчет того, чтобы использовать ключевые слова, вполне возможно, но тоже необходимо проанализировать внимательно, какие ключевики вы будете использовать.

Что касается хостинга, это как правило предоставляет партнерка.
Уникализировать вашу аптеку, чтобы получить хороший трафик из поисковых систем вам тоже придется. Здесь необходимо внимательно написать текст, который будет заточен под необходимые ключевые слова для вашей главной страницы онлайн магазина. Кроме того, если у вас есть целевые лекарственные препараты, которые будут основой продаж в вашем шопе, вам необходимо написать и к ним качественные тексты, используя ключевые понятия. При уникализации текстов обязательно нужно заточить под нужные нам СЕО запросы, для получения более релевантного контента под наши ключевые слова. То же самое и с дизайном, но можно обойтись сменой логотипа и цветовой гаммы, которую можно поменять в том же CSS и т.д. Если изменения контента мы делаем больше для поисковых систем, то редизайн мы делаем для пользователя. При покупке обычно пользователи просматривают несколько аптек и покупают на той, к которой у них больше доверия. Вот потому внешний вид должен быть на уровне и желательно без «дубликатов» в выдаче.

Как подбирать ключевые слова для оптимизации магазина?
Конечно можно использовать напрямую название препаратов, но на мой взгляд, следует расширить немного эту область и использовать ключевик (например, название таблеток) и название болезни, таким образом поисковый запрос и соответсвенно выдача будут совершенно другими.

Это лишь малая часть того, что необходимо знать новичку, поэтому мы в дальнейшем обсудим более подробнее данную тему. Успешного вам бизнеса!

пятница, 26 февраля 2016 г.

Что такое партнёрская программа?

В настоящее время очень много сайтов предлагают своим посетителям поучаствовать в партнерской программе. Что такое - "Партнерская программа" (Партнерка)?

Партнерская программа — это такая отдельная форма сотрудничества между продавцом (рекламодателем, владельцем) и партнерами (участниками партнерской программы), которая позволяет продавцу снизить расходы на поиске и привлечении клиентов. В роли партнеров выступают обычные пользователи.
 
Какие существуют виды партнерских программ:

Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) - в данном случае, вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Плата за клик у каждого индивидуальная. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Увеличить это соотношение можно, для этого используют привлекательные баннеры и конечно же рекламный текст, который обратит на себя внимание.

Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, по сути - за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначения стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand) - цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.

Комиссионные от продаж. В данном случае, Вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Существуют такие партнерки, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет, т.е. все зависит от того, какие условия будут наиболее привлекатльными для вас.

Оплата за действие (PPA - Pay Per Action). В таком виде, партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.

Есть некоторые партнерские программы, которые совмещают эти варианты, он могут оплачивать процент за клики, так и комиссионные от продаж. Существуют также партнерские программы, которые платят не только за посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом случае вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ вычитается из заработков ваших рефералов, эти комиссионные платит сама партнерка).

В заключение добавлю, что заработать в партнерской программе в интернете возможно, главное иметь желание и понимать, что необходимо потратить чуть больше времени и сил, перед тем, как достичь определенного уровня.