Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 23 июня 2017 г.

Микроформаты поисковых систем

Итак, поговорим о микроформатах поисковых систем. Вебмастера, которые стремятся вывести свой сайт в топ, задаются вечным вопросом, как правильно продвигать свой ресурс. Существует мнение, что микроформаты устарели, давайте попробуем разобраться так ли это. На самом деле, их использование даёт много новых возможностей, как в контексте продвижения сайта, так и в плане его эффективной работы. 
Если мы рассмотим сам термина микроформат, то он представляет собой специфический способ разметки текстового контента сайта, вы наверняка успели заметить, что на каждой площадке сети непременно размещены текстовые материалы того или иного характера, поэтому использовать микроформат поисковых систем следует всем площадкам без исключения.
Неразгаданной загадкой остается контент сайтов для поисковиков, которые работают чаще со статьями чем пользователи. Иногда это вредит владельцам сайтов, поскольку , если поисковик не распознает в текстовом контенте адреса организации, то это негативно отразится на степени доверия к площадке, что, в свою очередь, непременно наложит отпечаток на результаты ранжирования сайта в поисковиках. И именнопоэтому, лучше указать данные контактов вашего магазина, а сделать это можно как раз, с помощью микроформатов, где можно указать смысловое значение определённых частей текстового контента сайта.
Помимо всего прочего, микроформаты дают возможность выделять описание товаров, события компании, отзывы покупателей и кулинарные рецепты. Использование всех пяти основных перечисленных микроформатов одновременно не обязательно – их можно использовать как вместе, так и по отдельности на сайтах соответствующих тематик.

Польза микроформатов для сайта

Разнообразный микроформат указывает на информационную составляющую текста или отдельной его части, поэтому позволяет поисковикам «читать» статьи, размещённые на сайте. Это существенно облегчает «понимание» того, к какой категории принадлежит та или иная статья. Всё это делает работу поисковых роботов с текстовым контентом площадки намного проще, что поощряется хорошим отношением поисковиков к таким сайтам. Если ресурс размечен с помощью микроформатов, то он всегда найдет поощрение у поисковиков, поисковики отблагодарят хорошими позициями и рейтингом в выдачи. Поэтому использование микроформатов позволяет повысить эффективность поискового продвижения сайта, а также сократить время, необходимо на его вывод в топ-10 популярных поисковых систем. Но это не единственное преимущество использования поисковых микроформатов. Еще одним преимуществом использования микроформатов,  является то, что они способствуют притоку пользователей на сайт.  Микроформаты улучшают сниппет, делают его более привлекательным для людей, как результат, такой сниппет привлекает к себе больше внимания, и приводит на площадку больше заинтересованных пользователей. Кроме того, сайты, использующие микроформаты, участвуют в выдаче не только популярных поисковых систем, но и альтернативных поисков, популярность которых растёт день ото дня. В частности, сегодня появляется всё больше специальных поисковых приложений, которые собирают информацию в сети, обрабатывают её и предоставляют пользователям в удобном для них виде.
Чем больше источников получения трафика использует сайт, тем больше у него шансов на то, что заинтересованные пользователи всегда будут приходить на сайт и именно заинтересованные пользователи , которые нужны для прибыли и эффективной работы площадки. Таким образом, использование микроформатов поисковых систем способствует также наращиванию объёма трафика за счёт привлечения заинтересованных пользователей с разных направлений. Как показывает практика, были случаи, когда благодаря использованию только микроформатов поисковых систем без каких-либо дополнительных мер оптимизаторам удавалось в разы увеличить релевантный трафик сайта и ощутимо расширить его возможности монетизации.

Подведем итог, как вы успели отметить - эффективное продвижение сайта в поисковых системах настоятельно требует использования микроформатов, они облегчают работу роботов с текстовым контентом и позволяют выделять наиболее значимые информативные части текста. Микроформаты способствуют повышению позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, а также наращиванию объёма релевантного трафика сайта.