Партнерские программы

Партнерские программы

вторник, 7 марта 2017 г.

Ошибки Вебмастера, которые скажутся на оптимизации коэффициента конверсии

Многие факторы влияют на решение покупателя, от импульса на покупку до красоты сайта и главная задача маркетолога получить максимальную конверсию от посетителей сайта, главное не совершать ошибок. Давайте попробуем разобраться, какие ошибки ухудшают оптимизацию коэффицента конверсии сайта. Конверсия сайта определяется совершением посетителем целевого действия (регистрации, подписи на рассылку или совершения заказа).
COR (conversion rate optimization) — это метод  оптимизации конверсии, который с помощью аналитики и feedback-а пользователей улучшает производительность вашего сайта. Но если вы не будете придерживаться некоторых правил, то можете нарушить весь процесс и тогда последствия будут не очень хорошими.

Итак,  ошибки, которые снижают производительность вашего ресурса:
 
1. Отсутствие эмоциональной составляющей
Даже у самого крутого и юзабильного сайта, могут быть низкие  конверсии. Отсутстиве эмоционального призыва, который с логикой формирует решение о покупке. Иногда люди подвержены эмоции при просмотре рекламы, поэтому исключать эмоциональную составляющую — значит снижать конверсию.
Рекомендации по созданию эмоционального призыва:
— Применяйте модель Problem/ Excite /Solve (Проблема/Взбудоражить/Решение).
— Истории успеха.  Поделитесь с пользователями  историями успехов ваших клиентов, чтобы избежать краха и проблем.  Главное использовать не только фактическую, но и эмоциональную часть истории.
— Соответствие бренда и сайта. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт отражал именно вашу задумку и поддерживал все ваши тезисы.

2. Низкая скорость загрузки сайта
Статистика показывает, что пользователь ожидает загрузки сайта не более 3-х секунд, после чего безжалостно его закрывает и идет дальше. Поэтому длительность загрузки также влияет на ранжирование при поисковой выдаче. Google берет в топ только быстрые сайты

3. Игнорирование «мобильного превосходства»
А ведь и правда –наступила эра смартфонов и не стоит упускать из вида этот факт, а значит упустить возможность прибыли.  А если ваш сайт неадаптивный, то шанс потерять клиента равен 100%. Простой совет создавайте свои ресурсы по стратегии First-Mobile — когда предпочтение в верстке отдается мобильным устройствам.

4. Много call-to-action
Не перегружайте свой сайт призывами к действию, это увеличивает время на восприятие информации и принятие решения. Если у вас один продукт, то и призыв к действию должен быть ярким, заметным и единственным. Если ваш случай -  широкий  ассортимент  предложений или комплекс  услуг, используйте таргетинг на каждый отдельный продукт и создайте под него посадочные страницы, но не старайтесь продать все и сразу в одном месте.

5. Перегруженность сайта
«Краткость — сестра таланта», так и в дизайне лаконичность — залог успеха. Создавайте ваш лэндинг по принципу «Keep It Short and Simple», то есть «коротко и просто».

6. Увеличение продаж с помощью скидок

Скидка очень хорошая  вещь, только если ее не использовать для увеличения продаж компании. Если вы снизите цену, вы привлечете определенное количество покупателей. Но это категория «экономистов» — они воспользуются вашим выгодным предложением, а при повышении цены пойдут искать дальше удешевленные товары и услуги. Тратить время, силы и бюджет не стоит на такую категорию покупателей.

7. Пренебрежение основными принципами маркетинга
Работая в сфере интернет-маркетинга, многие специалисты фокусируются на интернет-составляющей этого понятия, упуская из виду маркетинг. Этот подход может не принести ожидаемых результатов, так как работать в интернете нужно комплексно, подключая все существующие инструменты. И только опытным путем, применяя все маркетинговые наработки, можно создать маркетинг-стратегию для своего продукта.

Как вы можете заметить, все советы очень лаконичны и понятны, придерживайтесь их и будет вам прибыль, удачи ребята!  Пишите  комментарии и мнения о ваших заметках по поводу ошибок.