Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 22 февраля 2018 г.

Ваш пошаговый план создания бизнеса



Поговорим о стратегии ведения вашего бизнеса, которая позволяет зарабатывать в партнерских программах не от случая к случаю, а постоянно повышать свои доходы и твердо стоять на ногах вашему бизнесу.
Партнерский маркетинг строится вокруг создания и раскрутки собственного ресурса, привлечения трафика, набора базы подписчиков (лояльной аудитории), а также использования дополнительных, более быстрых методов заработка на партнерках (контекстная реклама, сайты-прокладки, баннеры, тизеры и многие др. виды покупной рекламы).
Итак, смысл «Партнерского маркетинга» – не в накоплении новых знаний, а в применении их и получении результата. А самое полезное, что в данном случае получаешь не только реально работающие способы продвижения партнерок, но и возможность зарабатывать в интернете, используя множественные источники дохода. Итак, что именно получаем для создания бизнеса:
• Свой блог и способы его монетизации.
• Подписную базу, которая является «золотым активом» для каждого интернет-предпринимателя.
• Источники привлечения трафика, актуальные для любого бизнеса в сети, не только партнерок.
• Умение работать с контекстной рекламой, которое позволяет зарабатывать на собственных, партнерских или реселлинговых продуктах. А также настраивать кампании для потенциальных рекламодателей за деньги.
• Умение создавать инфо-продукты за подписку, обложки для них и подписные страницы, которое пригодится вам, как для ведения своего бизнеса, так и для оказания подобных услуг другим. 
Преимущества CPA-партнёрок для владельца бизнеса сразу несколько:
    Минимальные риски. Как известно,расходы на оплату усилий партнеров приходится нести, как правило, уже по факту получения прибыли, так что риск бесполезных вложений стремится к нулю. Чего нельзя сказать про традиционную рекламу (в том числе контекстную рекламу), ведь в этом случае бизнес может нести расходы, не получая соответствующей отдачи.
    Простота планирования и учета маркетинговых вложений. По сути, основной показатель, который необходимо планировать – это размер вознаграждения партнеру за целевое действие (в % или фиксированной суммой).
    Невысокие расходы на организацию и сопровождение кампании. Конечно, определенные расходы на создание партнерской программы и ее администрирование понести все же придется: по крайней мере, для этого понадобится участие сотрудника(ов) компании. С другой стороны, продвижение продукта – это забота партнеров, и максимум, что потребуется от бизнеса – снабдить их маркетинговыми материалами достаточного количества и качества.
Таким образом, не бойтесь эксперементировать с планом, чтобы правильно составить стратегию по ведению бизнеса.  Партнерский маркетинг, построенный по принципу CPA (cost-per-action) – возможность платить только за реальных клиентов (лиды, заказы или другие целевые действия). Это позволяет планировать маркетинговые расходы и доходность продаж, а также снижать риски для бизнеса в целом. Основные способы учета партнерских продаж – промо-коды, реферальные ссылки и/или разнообразные скрипты отслеживания. При организации партнерских программ крайне важно отслеживать продажи/обращения по телефону. В этом может помочь колл-трекинг (статический или динамический) и другие методы идентификации.