Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 8 ноября 2018 г.

Партнерский Маркетинг - заработок в Интернете

Поговорим о партнерском маркетинге. Партнерский маркетинг еще называют  продвижение продуктов и услуг, предлагаемых владельцами партнерской программы третьей стороной (партнерами) – это метод, при помощи которого бизнес увеличивает свои продажи и выплачивает комиссионные одному или нескольким партнерам за каждого посетителя или клиента, привлеченного ими.
Партнерский маркетинг это быстрый и дешевый способ заработать в интернете, но данный способ не самый простой. Вы выступаете посредником между продавцом и покупателем, помогая найти им друг друга и совершить выгодную продажу, получив при этом комиссионные. В тот момент, как вы становитесь партнером и выбираете продукты, услуги, которые будете продвигать,рекламодатель предоставляет вам уникальную партнерскую ссылку, с помощью которой можно уже направлять трафик на сайт рекламодателя.
Большая часть  партнерских программ предлагает своим партнерам готовые промо материалы: текстовые ссылки, баннеры, виджеты, готовые магазины и др. для размещения на вашем сайте.
Заинтересованные посетители кликнут по любой из размещенных ссылок, то они будут перенаправлены на посадочную страницу (лендинг), где смогут приобрести продукт или услугу, а вы, как реферер, т.е. человек привлекший клиентов, получите причитающуюся вам комиссию.

Инструменты для оплаты ваших усилий, как партнера, таких, например, как:
- оплата за продажу (Pay per Sale) - по этой программе бизнес (владелец партнерки) платит вам процент от цены, которую заплатил, привлеченный вами клиент;
- оплата за клик (Pay per Click) - вам выплачивают определенную сумму за каждый клик по ссылке бизнес-партнера вне зависимости от того произошла ли продажа;
- оплата за потенциального клиента (Pay per Lead) - вам платят за каждого привлеченного посетителя, который заполнит на сайте бизнес-партнера простую форму со своими контактными данными.
Какие существуют преимущества партнерского маркетинга:
    Дешевизность: Партнерский маркетинг в Интернете является недорогим и вам не надо беспокоиться о себестоимости, так как рекламодатель уже разработал продукт или услугу. Вам не нужны ни физический адрес с соответствующими площадями, ни наемные работники.
    Доступность: Интернет дает возможность легко добраться до людей в любом конце земного шара.
    Бесплатно: вам не нужно ничего платить, чтобы присоединиться к партнерской программе.
    Отсутствие складирования и доставки: вам не нужно беспокоиться о хранении, упаковке и отгрузки продукта потребителю. Все заботы берет на себя продавец – ваш партнер.
    Отсутствие службы поддержки: вам не нужно предоставлять любой поддержки клиентам или иметь дело с жалобами потребителей, так как это входит в обязанности рекламодателя.
    Пассивный доход: постоянная работа дает фиксированный доход до тех пор, пока вы продолжаете работать. В зависимости от доступных вам маркетинговых навыков и усилий партнерский маркетинг может создать устойчивый поток доходов, даже тогда, когда вы не находитесь у своего  компьютера.
    Работа на дому: если вы зарабатываете достаточно денег, то можете спокойно работать, не выходя из собственного дома.
Особенности отбора лучших партнерских программ с более высоким доходом
В данном случае, сразу хочу отметить, что в одночасье вы не станете богатым, продавая партнерские товары, поскольку такой вид деятельности это и высокий уровень конкуренции.
Поэтому что необходимо знать, чтобы стать успешным в данной сфере.
Далее приведены характерные особенности при работе с партнерскими программами.

Отберите себе несколько хороших партнерских программ
Первая ошибка, которую совершает большинство новичков, работая в партнерском маркетинге – это регистрация в слишком большом количестве различных партнерских программ и попытка продвигать все из них. Поступая таким образом, вы не сможете уделять должного внимания каждому из выбранных продуктов или услуг и, соответственно, не создадите качественную кампанию по их продвижению.
Для того, чтобы быть успешным необходимо лишь наличие нескольких хороших партнерок, в которых вы участвуете, и правильный метод их продвижения. Постарайтесь понять потребности рынка, ищите продукты или услуги, которые соответствуют тематике вашего сайта, т.е., в которых вы хорошо разбираетесь.
Используйте несколько источников трафика для продвижения продуктов или услуг
Иногда, вебмастера размещают ссылки и другие промо материалы только на своих сайтах, не используя другие источники для получения дополнительного целенаправленного трафика иэто тоже свой подход к работе. Но значительно эффективнее было бы использование многих других источников трафика, которые можно задействовать для продвижения партнерок одновременно, потому что это естественно, что чем больше целевого трафика вы можете отправить на страницу продаж, тем выше ваши шансы на заработок. К примеру, можно разместить рекламные объявления в таких популярных сетях как Google, Яндекс, использовать соцсети, размещать бесплатные обзоры и т.д.  Конечно, некоторые из приведенных методов не будут бесплатными, поэтому вам нужно будет научиться качественно управлять своими финансами.