Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 20 апреля 2017 г.

Как продвигать сайт в «нулевой» нише?

Сегодня мы поговорим с вами о том, как продвинуть сайт в “нулевой” нише, маркетинговые агентства используют много способов продвижения сайтов в «нулевых» нишах. Некоторые из них проверены временем, другие — только проходят апробацию. Рассмотрим более подробно методы продвижения.
Поисковая контекстная реклама – конечно же пользователи не формулируют в поиске ваш запрос продвижения, но, это не означает что продутк их не заинтересует.  SEO здесь не поможет, а с контекстной рекламой придется повозиться, так как семантика будет околотематическая, скорее направленная на сопутствующие интересы. Подумайте, какие запросы могут вводить ваши потенциальные клиенты.
Например:  вы продаете ножницы с лазерной наводкой, которые интересны швеям и портным, значит, показы объявлений необходимо настраивать  по ключам «купить профессиональные ножницы», «купить ножницы для шитья» и т. п., а в заголовке и описании уже конкретизируйте информацию именно о вашем продукте. Новые для  пользователя продукты  покупаются не сразу, нужно несколько контактов, чтобы человек привык к ним и получил больше информации. Поэтому ретаргетинг в таком случае — эффективная стратегия.
Познавательные и полезные статьи на связанную тематику – чтобы продвинуть неизвестный продукт, создайте вокруг него информационный фон.
Например: вы продаете лак-фломастер для ногтей, то можно писать статьи на темы вроде «Как за три минуты сделать маникюр в метро» или «Выбираем стойкое покрытие для ногтей». В итоге вы будете просвещать целевую аудиторию, знакомить ее с продуктом, получать трафик, лиды и конверсию.
Раскрученные сервисы, агрегаторы и сообщество – во многих сферах есть известные сервисы и сообщества. Например, в сфере туризма, развлечений и ресторанного бизнеса, воспитания и ухода за детьми , на таких охватных площадках можно эффективно продвигаться, причем во многих случаях абсолютно бесплатно. Кроме того, они могут стать платформой для коммуникации с клиентами и создания хорошей репутации.
Сервисы вопросов и ответов – это сервисы, где обычные люди могут найти ответ практически на любой вопрос. Ищите рейтинговые вопросы по вашей тематике, давайте на них развернутые полезные ответы, создавайте свои ветки. Подобные посты хорошо ранжируются в поиске и привлекают трафик.
Справочники и каталоги – если найти полезные каталоги, то можно заполучить вполне реальных посетителей..
Социальные сети -  для эффективной работы необходимо произвести изучение целевой аудитории. Только так вы сможете настроить таргетинг, подобрать подходящие площадки и стиль подачи материала.
Используйте разные инструменты:
    создавайте собственные группы в соцсетях и регулярно наполняйте их контентом;
    делайте посевы контента в тематических группах;
    заказывайте таргетированную рекламу.
Видеохостинги- во многих тематиках видео находит больший отклик у целевой аудитории, чем текст. Продвижение с помощью видео возможно в двух направлениях:
- создание собственного канала на YouTube и размещение и посев роликов (обучающих, познавательных, развлекательных и др.);
- заказ упоминаний и обзоров вашего продукта у известных видеоблогеров (это прекрасный способ проинформировать аудиторию о новом продукте и вызвать доверие).
Уникальный продукт намного эффективнее продвигать с помощью видео, ведь так проще захватить и сфокусировать внимание. Благодаря наглядной демонстрации потенциальные клиенты лучше запоминают информацию.

Нулевая частотность ключевых запросов не означает, что ваш продукт никому не нужен, просто он пока что малоизвестен, поэтому вам необходимо определить его целевую аудиторию и со временем сформировать аудиторию. В самом начале продвижения, следует ориентироваться  не на поисковый трафик, а на распространение информации о своем продукте и услуги среди возможной целевой аудитории. Именно здесь  и нужен контент-маркетинг, в частности, публикации постов в нишевых блогах , отзывов — на форумах и в сообществах, интеграция упоминаний в видеоролики на YouTube, таргетированная реклама в соцсетях и так далее.

вторник, 11 апреля 2017 г.

Результативная Facebook реклама: Лучшие приёмы

Facebook постоянно обновляет свой алгоритм и режет органический охват, поэтому вебмастерам приходится несладко. Вот и получается, что важным будет не лайк, а реакция под постом. И как же удивить и порадовать своих подписчиков, чтобы добиться нужных результатов, поговорим об этом сегодня.
1. Фотопост
Это пожалуй самый привычный вид рекламного поста на Facebook на сегодня в виду простоты создания рекламного контента. Этот способ продвижения почти всех товаров и услуг.

Преимущества:
    На фото можно запечатлеть продукт или услуги, которые вы продвигаете.
   Визуальный, уникальный контент создается быстро.
   На изображении можно разместить один качественный призыв к действию.
2. Видеоролик
Все больше этот формат рекламы, приобретает популярность, единственное что на его создание, требуется больше ресурсов, как временных, так и финансовых.
 
Преимущества:
 Понять содержание рекламного ролика можно и без звука, который пользователи часто отключают.
 С данным рекламным объявлением можно настроить качественный ретаргетинг на посетителей сайта, которых можно превратить в подписчиков.
3. Кольцевая галерея
Кольцевая галерея или «карусель» сразу завоевала свое место в инструментах продвижения на FB. Ведь чтобы  выразить то, что хочешь сказать иногде в одном изображении не получается,  а серия привлекательно отобразит целую историю или всю суть оффера.

Преимущества:
  Минимум ресурсов и затрат.
  Возможность рекламировать несколько товаров или услуг в одной публикации.
4. Мероприятие
Продвижение конференции, семинара или концерта на FB можно с помощью мероприятия. Такой пост может привлечь большое количество посетителей.

Преимущества:
Публикация кнопки покупки, скидки, одним словом того, что привлечет потенциального посетителя.
 С продвигаемой публикации призыв к действию ведет сразу на целевую страницу покупки билетов.
5. Ретаргетинг
Максимально эффективный способ продвижения на аудиторию, которая уже знакома с брендом. Это повышает как процент вовлечения, так и шансы на продажу услуги/товара.

Преимущества:
Данное  объявление показывается только пользователям, которые взаимодействовали с брендом (посещали сайт, смотрели каталог).
Возможность привлечь новых подписчиков на страницу компании.


Как вы уже успели заметить, рекламные форматы можно тестировать по очереди, чтобы выбрать тот алгоритм, который является эффективным для вашего формата продвижения в Facebook.

пятница, 31 марта 2017 г.

Анатомия email-рассылок в Инфографике

Email-маркетинг используется маркетологами уже не давно для коммуникации с целевой аудиторией и вопрос об эффективности рассылок и поиск способов повысить их результативность остается актуальным. Сегодня мы с вами рассмотрим инфографику, где вы сможете  увидеть на что необходимо обратить внимание если вы занимаетесь рассылкой на регулярной основе - от важных параметров в рассылке, до продающих элементов дизайна, от советов, в какое время отправлять рассылку, до рекомендаций, как именно обращаться к подписчику в письме.













пятница, 24 марта 2017 г.

Факторы ранжирования Google

А вы знали, что Google в своих алгоритмах использует более 200 факторов ранжирования. Но, самая главная и одна из последних данных их количество достигает цифры 270. Они используются роботами для определения позиций сайта в выдаче и его места в поисковике. Если вы знаете факторы, по которым гугл ранжирует сайт это большое преимущество для раскрутки в поисковых системах. Именно оптимизация ресурса помогает ему выйти в ТОП не только в поисковике, но и в глазах целевой аудитори. Но здесь следует учитывать, что далеко не все факторы являются подтверженными и многие до сих пор под сомнением.

Давайте разберем главные факторы ранжирования, которые в первую очередь влияют на позиции вашего ресурса. Итак делятся они на три группы:
    ссылочные: количество и качество входящих и исходящих ссылок;
    контентные: ключевые слова и требования к тексту;
    пользовательские: то, что влияет на восприятие сайта аудиторией.

Факторы ранжирования Google: ссылочные, контентные и пользовательские


Ссылки: Наличие входящих ссылок на сайт – это пожалуй, один из важнейших критериев для алгоритмов поисковых систем. Количество их работает по принципу прямой пропорциональности: чем больше ссылок получает сайт – тем лучше он ранжируется. Только никогда не забывайте о качестве, поскольку ссылки с авторитетных ресурсов —  уже отличный результат. Не забудьте о вирусном эффекте: если ссылка на Ваш веб-сайт появляется на известном и крупном ресурсе, ее тут же подхватят и более мелкие порталы. Да, а что касается анкорного текста, он уже не является настолько эффективным как в прежние времена, но все равно важно получать текстовые ссылки на веб-сайт, это играет свою пусть и маленькую, но положительную роль в ранжировании Google. Одними из сильных внутренних факторов ранжирования по-прежнему являются внутренние ссылки, которые улучшают позиции отдельных страниц.

Контент: Главным аспектом, являются ключевые слова. Теги title непременно должны содержать их, ведь пользователь хочет видеть в названии страницы именно то, что он искал. Также Google не перестает учитывать и фактор наличия ключевиков в тегах Н1, так что не следует об этом забывать. Нужно помнить и о содержании ключевого слова в URL-адресе, ведь это поможет улучшить позиции в ранжировании. Последнее время Google все большее внимание уделяет содержанию сайта и объему информации. Контент был, есть и будет главным аспектом в жизни веб-ресурса.

Пользователи: Пользовательские факторы меньше всего подлежат автоматизации. Тут важным является, прежде всего, визуальное восприятие сайта. Следует уделить должное внимание дизайну, релевантности и актуальности контента, скорости загрузки веб-страниц и уникальности предложенной информации. Отличным способом на сегодняшний день является привлечение реальных пользователей к анализу и тестированию ресурса. Это дает понять, что именно отталкивает аудиторию от совершения целевого действия на сайте.
Таким образом, как вы видите, все не так уж сложно, главное учесть некоторые факторы и вы весгда будете на плаву и в самое главное в топе. Желаю удачи вам и жду ваших заметок в комментариях.

среда, 15 марта 2017 г.

Математика продаж: делим клиентов на типы и приумножаем прибыль

«Подойти близко к клиенту» можно с первого разговора с потенциальным клиентом.  А чтобы построить долгосрочные отношения, одних усилий мало, сегодня мы поговорим о типах клиентов, а также вариантах коммуникации отдела продаж с ними для получения максимального результата.
Ключ прост: с первых ответных слов менеджеру необходимо определить тип клиента и вовремя подключить подходящее возражение.
«Проблемные» клиенты  и сценарии разговора, которые можно использовать и внедрять в работу уже сейчас.


Всезнайка - Демонстрирует высокое знание о продукте, компании и сфере ее деятельности лучше менеджера по продажам. Будет спорить, учить, показывать на недостатки продукта или услуги, которые еще не пробовал, а также стараться «поймать на незнании менеджера».
Акценты в разговоре: Не паникуйте, не показывайте своего возмущения,  спокойствие и эмоциональное состояние; Используйте  аргументы только на фактах, опирайтесь  на мнение экспертов и известных людей, подкрепите все  данными  исследований и статистики;  Хвалите клиента и делайте  комплименты его компетентности;  

Болтун -  доброжелательность, хорошее чувство юмора, легкость разговора, доверие, разговор может затягиваться, а менеджер по продажам начнет замечать, что к результату дело так и не идет.
Акценты в разговоре: Останавливайте клиента вопросами;  Не давайте возможность уйти от темы;

Сомневающийся клиент - Беспокойный, подозрительный, негативно настроенный с самого начала разговора.
Акценты в разговоре: Демонстрируйте выгоду, Отстаивайте  свою точку зрения и не «вестись» на сомнения; Используйте контраргументы; Переводите разговор в положительное русло.

Итак, это был анализ типов клиентов, но они могут использовать различные возражения, давайте расмотрим основные.

Возражение  о Высокой  цене товара.
Способы работы с возражением:
    Аргументы, что покупка принесет большую пользу (  факты о качестве, надежности, экономии по сравнению с другими товарами и услугами). Возможность оплаты частями.

Возражение о незапланированных тратах. Давайте позже!?
Способы работы с возражением:
Уточните сроки действия приложения  и его уникальности. Предложите демо-версию, презентацию, возможность протестировать продукт или услугу;  Предложить скидку на следующую покупку или покупку близким;

Со временем, ваши скрипты продаж будут доведены до «совершенства», а довольные клиенты будут обращаться снова и снова, главное не останавливаться на достигнутом, а продолжать совершенствоваться.

вторник, 7 марта 2017 г.

Ошибки Вебмастера, которые скажутся на оптимизации коэффициента конверсии

Многие факторы влияют на решение покупателя, от импульса на покупку до красоты сайта и главная задача маркетолога получить максимальную конверсию от посетителей сайта, главное не совершать ошибок. Давайте попробуем разобраться, какие ошибки ухудшают оптимизацию коэффицента конверсии сайта. Конверсия сайта определяется совершением посетителем целевого действия (регистрации, подписи на рассылку или совершения заказа).
COR (conversion rate optimization) — это метод  оптимизации конверсии, который с помощью аналитики и feedback-а пользователей улучшает производительность вашего сайта. Но если вы не будете придерживаться некоторых правил, то можете нарушить весь процесс и тогда последствия будут не очень хорошими.

Итак,  ошибки, которые снижают производительность вашего ресурса:
 
1. Отсутствие эмоциональной составляющей
Даже у самого крутого и юзабильного сайта, могут быть низкие  конверсии. Отсутстиве эмоционального призыва, который с логикой формирует решение о покупке. Иногда люди подвержены эмоции при просмотре рекламы, поэтому исключать эмоциональную составляющую — значит снижать конверсию.
Рекомендации по созданию эмоционального призыва:
— Применяйте модель Problem/ Excite /Solve (Проблема/Взбудоражить/Решение).
— Истории успеха.  Поделитесь с пользователями  историями успехов ваших клиентов, чтобы избежать краха и проблем.  Главное использовать не только фактическую, но и эмоциональную часть истории.
— Соответствие бренда и сайта. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт отражал именно вашу задумку и поддерживал все ваши тезисы.

2. Низкая скорость загрузки сайта
Статистика показывает, что пользователь ожидает загрузки сайта не более 3-х секунд, после чего безжалостно его закрывает и идет дальше. Поэтому длительность загрузки также влияет на ранжирование при поисковой выдаче. Google берет в топ только быстрые сайты

3. Игнорирование «мобильного превосходства»
А ведь и правда –наступила эра смартфонов и не стоит упускать из вида этот факт, а значит упустить возможность прибыли.  А если ваш сайт неадаптивный, то шанс потерять клиента равен 100%. Простой совет создавайте свои ресурсы по стратегии First-Mobile — когда предпочтение в верстке отдается мобильным устройствам.

4. Много call-to-action
Не перегружайте свой сайт призывами к действию, это увеличивает время на восприятие информации и принятие решения. Если у вас один продукт, то и призыв к действию должен быть ярким, заметным и единственным. Если ваш случай -  широкий  ассортимент  предложений или комплекс  услуг, используйте таргетинг на каждый отдельный продукт и создайте под него посадочные страницы, но не старайтесь продать все и сразу в одном месте.

5. Перегруженность сайта
«Краткость — сестра таланта», так и в дизайне лаконичность — залог успеха. Создавайте ваш лэндинг по принципу «Keep It Short and Simple», то есть «коротко и просто».

6. Увеличение продаж с помощью скидок

Скидка очень хорошая  вещь, только если ее не использовать для увеличения продаж компании. Если вы снизите цену, вы привлечете определенное количество покупателей. Но это категория «экономистов» — они воспользуются вашим выгодным предложением, а при повышении цены пойдут искать дальше удешевленные товары и услуги. Тратить время, силы и бюджет не стоит на такую категорию покупателей.

7. Пренебрежение основными принципами маркетинга
Работая в сфере интернет-маркетинга, многие специалисты фокусируются на интернет-составляющей этого понятия, упуская из виду маркетинг. Этот подход может не принести ожидаемых результатов, так как работать в интернете нужно комплексно, подключая все существующие инструменты. И только опытным путем, применяя все маркетинговые наработки, можно создать маркетинг-стратегию для своего продукта.

Как вы можете заметить, все советы очень лаконичны и понятны, придерживайтесь их и будет вам прибыль, удачи ребята!  Пишите  комментарии и мнения о ваших заметках по поводу ошибок.

четверг, 2 марта 2017 г.

Партнёрские программы или Google AdSense что лучше?

Таким вопросом часто задаются вебмастера и однозначно на него получить ответ, довольно сложно, давайте вместе попробуем разобраться что выгоднее партнерские программы или Google AdSense.
А рассмотрим мы это с точки зрения типов вебмастеров, которые хотели бы зарабатывать в Интернете. Такое свообразное разделение на типы людей, заработок которых зависит от них самих.
1.    Терпеливые Трудяги – таким подойдет заработок  как на партнёрских программах, так и заработок в Google AdSense. Причем они прекрасно могут совмещать оба эти вида заработка без  ущерба для последних.
2.    Нетерпеливые Трудяги – это вебмастера, которые хотят получить все и сразу. Им подходит только заработок на партнёрских  программах, потому что  только прямые продажи смогут поднять им настроение, ну и конечно же заработок с помощью системы контекстной рекламы (например Яндекс Директ). Этот способ потребует вложение некоторых средств, но и отдача от него наиболее быстрая.
3.    Терпеливые лентяи - для этого типа подходит заработок с Google AdSense. Здесь подразумевается  нежелание заниматься  интернет-продажами, а не лень как состояние души, так как работать в Google AdSense, особенно на начальном этапе нужно довольно плотно. Огромный плюс этого вида заработка, нет необходимости постоянно находиться в курсе последних событий и заниматься подажами, как в заработке на партнерских программах. А на основе программы Google AdSense можно создать прекрасный источник пассивного дохода.
4.    Нетерпеливые лентяи - для людей такого склада характера ни один из этих видов заработка не подходит, поскольку это просто деньги на ветер и трата вашего времени.

Далее поговорим о навыках таких вебмастеров.
Навыки Первых  -  это работа с системами контекстной рекламы (на начальном этапе, чтобы заработать первые деньги на партнерских программах и получить дополнительный стимул к действию), следом создание и продвижение своего сайта и рассылки и построение на их основе партнёрских денежных машин. Поледующий этап - освоение AdSense-бизнеса, создание сайтов MFA (Made For AdSense - сделаных для AdSense) и построение из них сети сайтов, для получения пассивного дохода в системе Google AdSense.
Навыки Вторых  - это профессиональная работа с Яндекс Директ, для осуществления успешных продаж при работе с партнерскими программами . Грамотное составление страниц приземления (продающих страниц) и заголовков. Навыки создания несложных сайтов и страниц в HTML.
Навыки Третьи х -  создание MFA-сайтов, продвижение сайтов в Интернете, грамотный СЕО-копирайт и выбор правильных ниш для создания сайтов.
Навыки  Четвёртых  -  нет здесь никаких навыков, и никакие навыки не помогут, да у них и не хватит силы воли и терпения для их приобретения.

Итак, как видите, если определить цели и задачи, то вы легко сможете понять, что необходимо вам делать, чтобы построить правильную тактику для заработка в интернете, все зависит от ваших навыков и ваших личностных качеств. Дело за вами, дерзайте! Удачи Вам, дорогие друзья, в ваших начинаниях в работе!