Партнерские программы

Партнерские программы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Как получить легальный трафик для сайта

В данной статье мы немного поговорим о легальных методах заполучения посетителей на сайты, основное предназначение которых - извлечение прибыли из партнерских программ. Как только вы выберете для себя подходящие партнерские программы, у вас сразу же появляется весьма серьезная проблема, а именно - как сделать так, чтобы  к вам приходили посетители и не просто уходили,а начали задерживаться и вам начали проступать денежки.

Необходимо, чтобы кто-то и где-то кликал по ссылкам, регистрировался в различных сервисах, совершал различные покупки и благодаря этим действиям вам насчет будет попадать N-ая сумма, как правило, она заранее обговаривается.

Давайте разберемся где же можно брать трафик для сайта, на котором предлагается "партнерка"?

Самое главное - это борьба за своего посетителя, вы не должны его легко его отпускать, а значит должны заинтересовать. Раскрутка в данном случае должна отойти на второй план. Для того, чтобы что-то раскручивать, необходимо, что б что-то уже было, не так ли? Это "что-то" зовется "контент вашего сайта". Контент это одна из главных состовляющих вашего сайта и насколько грамотно он будет подобран, зависит только от вас.

Итак, если ваш сайт представляет интерес для посетителей, то рано или поздно они там точно появятся, но все таки не забывайте, что главное контент. Иными словами - первым делом создаем контент, а уже потом мечтаем о прибылях с партнерок. Прибыль же начнет появляться после реализации эффективных сеошных шагов.

Если вы будете просто ждать своих клиентов, маловероятно что это принесет вам пользу.  А если вы знаете, что у вас хороший контент, то почему бы не заявить о своем сайте громогласно и не начать получать прибыль прямо сейчас? Вы можете обратиться как к специалистам, так и самим попробовать этим заняться, если знакомы с сео. Самый эффективный способ продвижения сайта на сегодняшний день - это вложение средств в его рекламирование на других ресурсах.

Контекстная реклама и как ее использовать?
Это - Адвордсы и Яндекс, Директы. Если вам действительно нужны тоны уникальных посетителей, которые будут региться и кликать по вашим партнерским ссылкам, то кое-какую денежку в раскрутку своего сайта, вложить все таки придется. Без этого, к сожалению, никуда. Таким образом, чтобы начать получать деньги с партнерок, надо поступить, как обычно поступают бизнесмены, а они вкладывают стартовый капитал в свои магазины, фирмы и фабрики. Единственное отличие в нашем случае будет заключаться в том, что, вкладывая дненьги на свою рекламу, мы получаем не клиентов, а трафик, который, разумеется, не всегда будет целвым (но это не беда - процент целевых посетителей будет по любому!). Это что касается самого перспективного из способов добычи трафа.

Но, бывает и такое, что вы пока не готовы тратить свои деньги на рекламирование своего проекта, а зарабатывать на партнерках все же хочется - сайт-то уже запущен и функционирует! При таком раскладе, можем порекомендовать вам приступить к экспериментам с уже существующим трафом.

Чем больше у вас уникальных посетителей, тем лучше, но зарабатывать посредством партнерок, можно и на низко посещаемом ресурсе. Условия для этого только одно - ваша аудитория должна быть исключительно целевой. Ваши посетители должны заинтересоваться и остановиться на вашем контенте. Как же достичь такого приятного контента посетителей? Тут дело исключительно за вами и за тем, чем вы занимаетесь. Главная тонкость лежит в русле специфики ресурса - если вы видите, что тема вашего узко специализированного сайта хоть каким-то боком перекликается с какой-то партнерской программой, то сразу же регистрируйтесь в ней и не теряйте даром времени. Трафик же к вам будет приходить из поисковиков. Еще он появится и со сторонних сайтов, которые по каким-либо причинам поставят на вас ссылку. Не забывайте про SEO - бесплатных сеошных методов не так то и мало (например, оптимизация, по тем же ключевым словам, даст отличный эффект). Если говорить о трафике из поисковиков не стоит забывать и про всеразличные пэйджранки с тицами - авторитетность вашего ресурса для поисковых машин будет определяться исходя именно из этих параметров. Для повышения PR и тИЦ рекомендуется провести тотальную компанию по регистрации сайта во многочисленных тематических каталогах - дело это не легкое, но пренебрегать этим не стоит.

Итак подведем итог. Легальный трафик на сайты, которые участвуют в партнерских программах можно получать из следующих источников:
- поисковики. Для этого необходима хорошая оптимизация и, по возможности, как можно более качественный контент (для того, что б посетители задерживались подольше).
- контекстная реклама (впрочем, как и любая другая реклама) вашего ресурса в Интернете. Это, на наш взгляд, самый эффективный способ.
- повторные посетители. Они будут популяризировать ваш сайт в сети. Делать они это примутся на блогах, форумах, при личном общении и т.д. Если контент уникальный и есть целевая аудитория, то удачно подобранная партнерка в конечном итоге принесет свои плоды.
Не забудьте, что чем быстрее вы освоитесь на данном рынке партнерских программ, тем быстрее начнете зарабатывать, используя их потенциальные возможности.

пятница, 4 марта 2016 г.

Пособие для начинающего Фарма Бизнес в Интернете

Вы наверняка уже много раз слышали о заработке на фарме в интернете. И очень часто видели многочисленные баннеры фарма-партнерок в тематических блогах.

Фармаце́втика — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими проблемами процесса изготовления лекарственных средств и субстанций. «Фармация» и «фармацевтика» — это два разных конечных результата. Если в настоящее время «фармация» готовит лишь 3 % всех потребляемых лекарств, то «фармацевтика» и стоящая за нею фармацевтическая промышленность — 97 % потребляемых в мире лекарств, имеющих готовую лекарственную форму.

Нынешние веб-мастера занимаются одним из современных бизнесов - это фарма маркетинг или фарма бизнес. Так вот, фарма бизнес, очень тесно связан с  партнерками. Что такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Таким образом они вместе тесно взаимосвязаны и соответственно имеются общие интересы для достижения успехов и прибыли в этой сфере.

Итак, что же нужно для начала работы в этой сфере.
Для начала регистрируем домен. Можно подобрать бесплтатный хостинг, если партнерская система предлагает такую услугу. Как вам это сделать правильно, вы можете ознакомиться на их форуме, там как правило есть все ответы на вопросы. Несколько советов, не стоит регистрировать домены с названиями фармацевтическими, как правило такие названия защищаются авторскими правами, поэтому вы со временем можете лишиться доменного имени. Насчет того, чтобы использовать ключевые слова, вполне возможно, но тоже необходимо проанализировать внимательно, какие ключевики вы будете использовать.

Что касается хостинга, это как правило предоставляет партнерка.
Уникализировать вашу аптеку, чтобы получить хороший трафик из поисковых систем вам тоже придется. Здесь необходимо внимательно написать текст, который будет заточен под необходимые ключевые слова для вашей главной страницы онлайн магазина. Кроме того, если у вас есть целевые лекарственные препараты, которые будут основой продаж в вашем шопе, вам необходимо написать и к ним качественные тексты, используя ключевые понятия. При уникализации текстов обязательно нужно заточить под нужные нам СЕО запросы, для получения более релевантного контента под наши ключевые слова. То же самое и с дизайном, но можно обойтись сменой логотипа и цветовой гаммы, которую можно поменять в том же CSS и т.д. Если изменения контента мы делаем больше для поисковых систем, то редизайн мы делаем для пользователя. При покупке обычно пользователи просматривают несколько аптек и покупают на той, к которой у них больше доверия. Вот потому внешний вид должен быть на уровне и желательно без «дубликатов» в выдаче.

Как подбирать ключевые слова для оптимизации магазина?
Конечно можно использовать напрямую название препаратов, но на мой взгляд, следует расширить немного эту область и использовать ключевик (например, название таблеток) и название болезни, таким образом поисковый запрос и соответсвенно выдача будут совершенно другими.

Это лишь малая часть того, что необходимо знать новичку, поэтому мы в дальнейшем обсудим более подробнее данную тему. Успешного вам бизнеса!

пятница, 26 февраля 2016 г.

Что такое партнёрская программа?

В настоящее время очень много сайтов предлагают своим посетителям поучаствовать в партнерской программе. Что такое - "Партнерская программа" (Партнерка)?

Партнерская программа — это такая отдельная форма сотрудничества между продавцом (рекламодателем, владельцем) и партнерами (участниками партнерской программы), которая позволяет продавцу снизить расходы на поиске и привлечении клиентов. В роли партнеров выступают обычные пользователи.
 
Какие существуют виды партнерских программ:

Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) - в данном случае, вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Плата за клик у каждого индивидуальная. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Увеличить это соотношение можно, для этого используют привлекательные баннеры и конечно же рекламный текст, который обратит на себя внимание.

Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, по сути - за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначения стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand) - цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.

Комиссионные от продаж. В данном случае, Вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Существуют такие партнерки, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет, т.е. все зависит от того, какие условия будут наиболее привлекатльными для вас.

Оплата за действие (PPA - Pay Per Action). В таком виде, партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.

Есть некоторые партнерские программы, которые совмещают эти варианты, он могут оплачивать процент за клики, так и комиссионные от продаж. Существуют также партнерские программы, которые платят не только за посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом случае вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ вычитается из заработков ваших рефералов, эти комиссионные платит сама партнерка).

В заключение добавлю, что заработать в партнерской программе в интернете возможно, главное иметь желание и понимать, что необходимо потратить чуть больше времени и сил, перед тем, как достичь определенного уровня.