Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 5 августа 2016 г.

Почему партнерские программы на пике популярности?

Давайте попробуем разобраться, почему партнерки сейчас так популярны и занимают лидирующие позиции в способах продвижения своих товаров и услуг, а также  заработка в интернете. Чтобы это понять, необходимо разобраться в преимуществах предоставляемых партнерками. Партнерки очень эффективно используют различные виды рекламы, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей и клиентов.

Кто самая главная фигура партнер или рекламодатель?
Партнерки помогают владельцам продавать большое количество товаров и получать дополнительную прибыль, а партнерам увеличить свой заработок. Суть такого сотрудничества заключается в привлечении покупателей на сайты рекламодателей. На сегодняшний день партнерские программы это очень выгодный и прибыльный бизнес. Партнеры получают очень весомые преимущества после регистрации напрямую или через CPA сети. Получить данный статус, можно и у нескольких партнеров, необязательно это одна партнерка. Хотя партнер является посредником, он все таки ключевая фигура, поскольку он ищет наиболее эффективный способ как привлечь клиентов. Являясь таким своеобразным посредником, между рекламодателями и покупателями, партнеры всевозможными способами привлекают целевых покупателей и это поверьте очень эффективный способ.
Преимущества такого вида заработка очевидны, не надо арендовывать помещение, вкладывать большие суммы денег, все обьяснения происходят в интернете, поиск где разместить реферальную сылку, доход как правило высок и происходит сразу после покупки товаров посетителеями.

Как партнерки увеличивают товарооборот и прибыль?
Пратнерские программы -это пожалуй один из замечатльных способов увеличения продаж и привлечение целевых посетителей, без затрат на рекламу. Большинство предпочитают пользоваться CPA модель рекламы и это не зависит от товарооборота. Партнеры, изучив условия по конкретным офферам, рекламируют в социальных сетях, рассылках и других рекламных местах предложения рекламодателей, получаю после этого определенную комиссию. И только в том случае, если клиент пришел по ссылке партнера, оплачивает или совершает какое-то действие, которое указано в партнерской программе, тогда получает фиксированную сумму от суммы заказа. Как правило, партнерки предусматривают процент реализации товаров.

Какие самые главные преимущества получает партнерка:
- увеличение целевого трафика;
- увеличение прибыли продавца и как результат рост прибыли партнера;
- снижение времени на раскрутку ресурса;
- упрощение процесса отслеживания продаж, так как владелец партнерки платит только за результат;
- расходы на рекламу сводятся к нулю, поскольку партнеры помогают рекламировать товары и партнерку;
Использование своей партнерской программы помогает без огромных финансовых затрат построить свой бизнес за короткий промежуток времени. Как вы можете увидеть, главное правильно организовать весь процесс и тогда прибыль потечет в ваши руки.

четверг, 28 июля 2016 г.

Почему E-mail-маркетинг самый лучший друг вашего бизнеса? (Инфографика)

E-mail-маркетинг – это один из способов продвижения вашего ресурса.Но давайте признаем, даже самые опытные маркетологи допускают ошибки прив ведении рассылки.

Можно отметить, что E-mail-рассылки — уже давно в тренде у западных маркетологов по продажам в качестве одного из основных каналов продаж. Только необходимо помнить, что Email-рассылки и спам - это две большие разницы. Итак, на примере инфографики давайте попробуем разобраться как же можно повысить заработок.




четверг, 21 июля 2016 г.

Интернет-магазин на основе партнерской программы и его преимущества

Всем изввестно, что благодаря правильному интернет-маркетингу, можно повысить свой заработок в сети и вести свой бизнес уверенно. Проанализировав разнообразные запросы пользователей, можно убедиться, что существует большой спрос  на различные  потребительские товары. Итак, если вы задумались о том, как заработать деньги и получать прибыль в сети, то эта статья именно для вас.

Первое, что вам необходимо сделать – это конечно же найти партнерку. Набрав в поиске “партнерская программа интернет-магазин” вы получите огромный список партнерок, главное что необходимо помнить это то, что партнерку лучше подбирать по интересующей вас  тематике. Необходимо построить свой бизнес так, чтобы он работал на вас, после того, как вы все настроите. Обратите внимание на ассортимент товара и % от продаж, если выбранная продукция конкурирует с другими и широко распространена, вам придется приложить немало усилий, для того,чтобы получать хорошую прибыль. Например: бытовая техника, одежда, обувь, сумки, то конкурентов здесь много. А вот если вы присоединитесь к более узкой категории товаров, то тогда вероятность прибыли вырастит.
Рекомендуется создавать свой магазин на основе cms платформы, такой способ загрузит все вплоть до рекламы и ссылок, а вам останется лишь выбрать вид и дизайн товаров, которые будут рекламироваться.
 Но если вы являетесь владельцем магазина, то при ре гистрации вам предложат код магазина, который вы разместите на своем сайте. Только здесь есть нюанс, необходимо оптимизировать каталоги и описания товаров и дизайна, чтобы ваш сайт не исчез из выдачи в гугле из-за дублированного контента.

Сам процесс продажи товаров, можно условно разделить на несколько вариантов:
-приобретение товаров происходит на вашем сайте, а поставляет сам магазин эти товары.
-или ваш магазин рекламирует товары, но при оформлении покупки, заказ автоматически отправляется во все тот же основной магазин.
И что вследствие этого вы получаете? Процент от реализации каждой проданной вами вещи, здесь вариации от 3%-30%. Это отличная мотивация, для работы в данной области. Также не следует збывать о привлечении вами других пользователей, которые будут участвовать в этой программе, это тоже поощряется партнерками.

Итог, того, что мы имеем, точнее вы получаете  при работе в партнерской программе:
-Полноценный интернет-магазин.
-приток клиентов.
-дополнительные продажи.
-другой уровень партнеров.
-стабильная прибыль.
Таким образом, выгода на лицо и все это можно сделать своими руками не прилагая особых усилий, необходимо лишь правильно составить ваш маркетинговый план и денежки потекут в ваши руки.

пятница, 15 июля 2016 г.

10 Ошибок в SMM, которые делают даже бренды


Сегодняшняя цель нашего общения с вами, это указать вам на явные ошибки, которые допускаются при работе, так сказать подборка хорошего опыта и исключение ошибок:

1. Большие полотна текстовой информации. Глупо думать, что ваша целевая аудитория ждет огромных текстов, потому что сейчас необходимо научиться выделять главную информацию из общего контекста и гораздо проще это делать, если информация преподносится правильно.


2. Роботизированность. Конечно же когда вы составляете вопросы и ответы, необходимо продумывать хорошо насколько вам нужны однотипные ответы, либо вам нужен все таки смысл в ответах.



3. Отсутствие дизайна. Очень часто приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.


4. Угодничество. Кому-то понравиться. Не стоит на этом зацикливаться, то что нравится одному не всегда понравится потенциальному заказчику и вас попросту могут не оценить.


5. Введение в заблуждение.


6. Нарциссизм. Рассказывать какие вы хорошие или «накручивать» ваши плюсы, мы тоже не рекомендуем.


7. Закрытость. Создание закрытого VIP-супер сообщества неактуально и никому не нужно, материал должен быть доступен, интересен и быть на слуху.

8. Отсутствие обратной связи. Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может вас найти и сделать заказ.

9. Нечитабельность. Цвета должны быть неяркими и такими, чтобы посетитель смог уловить информацию без труда. Это важно! Поскольку нечитаемый текст и яркие картинки цветов отпугнут сразу посетителя.


10. Отрицание канонов. Нарушать правила, ломать стереотипы. Если предусмотрено, что максимальное количество текста должно быть, значит не следует перепрыгивать эту грань и быть не таким как все.

среда, 13 июля 2016 г.

Как решить проблему конверсии сайта в Инфографике

Как обычно думает маркетолог сайта, желая получить побольше заказов? Нужно потратить больше денег на рекламу. Чем больше людей о тебе узнает, тем больше захочет купить, т.е. растет посещаемость — растут и продажи. Это простой путь, но далеко не идеальный. Лучше поработать с конверсией сайта, поскольку, улучшение конверсии даст больше продаж без увеличения затрат.

четверг, 23 июня 2016 г.

Как спасти свой трафик — Traffic Back

Иногда, случается так, что рекламодатели приостанавливают работу в партнёрской сети и тогда работающим партнёрам, приходится в срочном порядке перенаправлять трафик на похожие предложения других магазинов. И это действие необходимо выполнить очень быстро, иначе трафик перестает работать и сливается попросту.

Трафикбэк (англ. traffic back) или обратный трафик - что под ним понимают, это такой трафик, который можно перенаправить на свой сайт или другую партнерскую программу и который не принимается партнеркой. Такой трафик служит для того, чтобы не использовать его без надобности. Например, партнерка с которой вы работаете не принимает траф из США, тогда вы можете направить его на другой урл (ссылка будет работать).

Если приостановилась работа партнерской сети, то тогда приходится партнерам очень срочно перенаправлять трафик на такие же предложения, но других магазинов. И помните, если это не сделать быстро, то трафик не будет работать на вам и просто уходит в пустую. Именно для таких случаев и предназначен такой инструмент - Traffic Back, который позволяет заменить ссылку на новую.


Итак, ситуация такова, магазин с которым вы работаете более неактивен. И когда магазин отключают от партнерской сети, то соответственно трафик необходимо перенаправить на необходимую вам страницу или раздел, здесь решаете вы какую категорию товаров лучше выбрать.



Рекомендации как спасти трафик:
- В поле «Рекламодатель» необходимо выбрать магазин, именно тот трафик которого вы собираетесь сохранить.
- Далее, в поле «Переадресация» вам необходимо указать магазин, куда пойдёт ваш переадресованный трафик.
- И наконец, в поле «Ссылка» вы должны указать целевой URL.


Таким образом, как видите, можно очень легко сохранить ваш трафик, но здесь необходимо помнить что трафик перенаправляется только на один целевой URL. Это означает, что если вы продаете сразу несколько разных категорий товаров, то трафик будет литься только на одну страницу, указаную вами.

Подведем итог, при установке Traffic back -  вы сможете повысить конверсию не теряя трафик и соответственно сохранить ваши позиции, если по каким-либо причинам не удалось перевести его самостоятельно.

четверг, 16 июня 2016 г.

Поведенческие факторы пользователей на сайте и в выдаче

Поведенческие факторы это все факторы, что происходят с пользователями на сайте и которые фиксируются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Если пользователям нравится ваш сайт, то и поисковые системы его любят.

Итак, сегодня мы поговорим о том, насколько весомым фактором ранжирования, является это самое поведение пользователей на вашем ресурсе. Давайте рассмотрим, какие существуют Виды поведенческих факторов:

К вешним факторам относят действия пользователя на странице поиска:
CTR для сниппета сайта,
последний (или единственный клик),
возвращение с сайта к поиску.

Факторы поведения пользователя на сайте:
- количество посетителей,
- какое число просмотренных страниц,
- соотношение трафика по отношению к сайтам тематики,
- количество вернувшихся на сайт не из поиска (из закладок, прямой вход),
- действия пользователей (клики, комментарии, заполнение форм),
- популярность страницы,
- какова скорость загрузки страниц,
- количество отказов,
- популярные страницы,
- время нахождения на сайте.

Существуют специальные сервисы (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics), которые предлагают возможность отследить влияние поведенческих факторов на выдачу. В то время, как они предоставляют вам информацию по статистике посещения пользователями вашего сайта, они собирают свои базы необходимыми данными. Специализированные сервисы, такие как Google Analytics). Браузеры каждый «сотрудничает» с каким-нибудь поисковиком. Надстройка для браузера. В случае если Вы используете неупомянутые выше браузеры, надстройки (к примеру, Яндекс.Бар), превращают их в сотрудников по передаче данных о Вашем поведении соответствующей поисковой системе.

Как правильно использовать поведенческое продвижение?
Сейчас вы обладаете полной картиной как тесно связано то, сколько посетителей пришло на ваш сайт и его продвижение по позициям. Только необходимо запомнить, не стоит любыми способами накручивать эти показатели привлекательности, необходимо тщательно продумать план действий, чтобы не потерять позиции или что еще хуже не попасть в бан. Биржи кликов и искусственные накрутки, ведут к фильтру ресурса, а как известно, выходи из под фильтра занимает не один месяц вашей работы. Размещайте качественные и интересные для посетителей тексты, делайте все, чтобы это было максимально естественным и тогда результат не заставит себя ждать.
Итак, какой вывод мы можем сделать, поведенческие факторы сайта очень сильно влияют на шансы ресурса попасть в топ выдачи поисковиков, а попытка им соответствовать может повлиять на его рейтинг, главное не переусердствовать и не обманывать поисковики. Удачи вам! Надеюсь статья была полезной для вас!