Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 16 сентября 2016 г.

Социальные метрики: как оценить вашу SMM-активность

Итак, главный вопрос при измерении результатов: «Помогают ли они принимать решения?» Так называемые лайки, порой подскажут в  каком направлении следует двигаться.
Ваша социальная активность, это продуктивная и кропотливая работа без выходных, но проанализировав ваши метрики, можно сформулировать основные направления, которые требуют оптимизации или дают положительность в виде лидов и не требуют доработки.
Что необходимо нам проанализировать.
1.    Экспресс-аудит профилей в социальных медиа - определите официальные и неофициальные странички в соцсетях. Графика, информативность, качество наполнения и грамотные сообщения, оценка активности на сегодняшний день в сравнении с годичными данными. Также необходимо оценить лидеров в этой сфере и вы поймете где вам необходимы доработки, а где не следует ничего трогать. Своего рода анализ конкурентов.
2.    Составляем рабочий план по улучшению ваших показателей - здесь главное не кидаться в другую сторону, копируя тексты у других конкурентов, необходимо разобраться какими метриками оперирует толковый словарь SMM.

15 главных метрик социального маркетинга
Конверсии (conversions) — количество людей, которые заплатили за продукт, сделали заявку, заполнили форму на сайте и т. п.
Лиды (leads) — пользователи, которые могут быть «конвертированы» в клиентов.
Вовлечение пользователей (engagement) — общее количество лайков, шеров и комментариев на вашей странице в социальной сети.
Охват (reach) — количество ваших подписчиков.
Показы (impressions) — объем аудитории, которая видит ваши сообщения.
Воронки продаж (funnels) — путь, который проходит ваш пользователь для того, чтобы превратиться в клиента.
Посещения vs. уникальные посетители (visits/unique visits) -  общее количество заходов на вашу страницу. Уникальные посетители — это количество пользователей, которые пришли к вам единожды или многократно.
Показатель отказов (bounce rate) — процент людей, которые не перешли на следующую страницу и вскоре покинули сайт.
Показатель выходов (exit rate) — процент людей, которые покинули ваш сайт с конкретной страницы.
Время, проведенное на сайте (time on site) — время, которое пользователь провел на сайте перед тем, как закрыл окно браузера.
Показатель роста аудитории (audience growth rate) — анализ и сравнение вашей аудитории с показателями другой давности.
Средний показатель вовлечения (average engagement rate) — показатели популярности конкретного сообщения в сравнении с общим количеством ваших подписчиков.
Процентная доля ответивших (response rates) — процент людей, ответивших на ваше сообщение. Чтобы рассчитать процентную долю ответивших, общее количество ваших подписчиков (охват) следует разделить на количество пользователей, которые показали определенный уровень взаимодействия. 
Входящие ссылки (inbound links) — количество сайтов, на которых размещены активные ссылки на ваш ресурс или конкретную страницу.

Подведем итог, согласитесь, что эти 15 метрик должны существенно помочь вам. Главное, соотнести цели вашего бизнеса с теми метриками, которые кажутся вам наиболее подходящими. И самое главное вы легко можете оценить работу конкурентов, а значит увеличить и улучшить свои показатели, вот и все секреты. Надеюсь статья была полезна для вас.

четверг, 8 сентября 2016 г.

Как стать Успешным партнёром в Партнерской Программе

Как известно соотношение заработка это 80/20 – 20% партнеров зарабатывают 80% комиссий и наоборот, 80% партнеров, все вместе получают20% от объема комиссий, которые зарабатываются с помощью партнерок.
 
Давайте попробуем разобраться, что делают лучшие партнеры?

1.     Скрытие  Партнерских ссылок
 Вы наверняка заметили что когда посетители видят ссылку в строке статуса,когда наводят курсором на нее, это звучит очень странно, но так и есть. Поэтому лучше скрыть свою ссылку, чтобы она не была навязчивой и явной для пользователя.
 
2.    Распространение и написание своих статей
Лучшие партнеры пишут статьи по тематике продуктов и услуг именно тех, которые продвигаются и это очень полезно для ресурса, поскольку люди будут считать вас экспертом в данной области. И не забывайте, размещая вашу статью на своем ресурсе вам делают репутацию и соответственно ваша ссылка также приобретает вес и ценность.

3.    Уникализация и узкая специализация для лучшего результата
Один из самых известных методов привлечения целевого трафика это наполнение сайта контентом, касающимся узкой специализации. И здесь самое главное –это выбрать правильную тематику, для привлечения целевой аудитории.

4.    Рассылка
Самый мощный инструмент, который позволяет вам отправлять письма, тем кто на вас подписался – это Рассылка. Часто она осуществляется через сторонние сервисы, но зато таким способом вы поддерживаете постоянную аудиторию сайта.

5.    Создание обзоров популярных продуктов
В данном случае, вы создаете страницу с обзорами продуктов, это самый надежный способ повысить продажи, поскольку пользователи будут попадать на вашу страничку, а потом на сайт вашего рекламодателя и кстати, многие партнерские программы даже предоставляют статьи или тексты для размещения на сайтах партнеров с целью пред продажи.

6.    Сбор - E-mail адресов
Этот процесс происходит с помощью сбора адресов электронной почты своих посетителей, форм подписки на рассылку, получение формы регистрации или бесплатных электронных книг. Самое главное, что такой способ позволяет связаться с потенциальными покупателями, которые  никогда бы не увидели ваш сайта снова, единожды перейдя по вашей ссылке на сайт вашего рекламодателя.

7.    Реклама своего русурса
Необходимо рекламироваться или в PPC-системах или в электронных тематических журналах  Некоторые категории Pay-per-click поисковиков могут оказаться слишком дорогими, но какой-либо из видов рекламы просто необходим для привлечения трафика на ваш сайт.

8.    Поисковая оптимизация – для лучшего результата
Основы оптимизаторского дела, правильно примененные со временем могут дать ощутимые результаты.

9.    Бесплатные бонусы
Как известно бесплатные и приятные поощрения, это отличный способ привлечь новых посетителей, такая стратегия используется  многими компаниями, ведь это отличный способ позволяет собрать отличную базу e-mail адресов.

Итак, подведем итог. Если вы будете придерживаться такой стратегии, вы сможете зарабатывать 80% комиссию, а также, сможете создать свой продукт и организовать собственную партнерскую программу, получив при этом сотни партнеров, которые будут работать с вами и приносить прибыль.

пятница, 19 августа 2016 г.

Эффективные стратегии заработка в SMM в Инфографике

Для того, чтобы заработать в социальных сетях, необходимо выбрать самые эффективные стратегии. На самом деле все предельно просто и особых навыков не требует. Работа такого рода, подходит многим, поскольку за последние 15 лет было придумано множество способов объединения людей в интернет-сообщества. Каждая социальная сеть пыталась выделиться чем-то уникальным, быть единственной в своем роде. У некоторых это получалось, а смелые эксперименты других завершались провалом. Давайте рассмотрим стратегии заработка с помощью социальных сетей.














четверг, 11 августа 2016 г.

Достоинства и недостатки Баннерных Сетей

Баннерные сети представляют собой набор сайтов с единым центром и специальным программным обеспечением, сеть предоставляет вам возможность и место для размещения баннера. Участник данной сети, дает пользователю место для размещения его баннеров. В свою очередь, каждый из участников получает рейтинговые баллы, которые будут пропорциональны чужим баннерам и соответственно за счет которых и покажут ваш материал  на другом ресурсе.

Получается так, что баннерная сеть удерживает комиссионные, если вы показываете чужие баннера 750 раз, то ваш баннер вы сможете показать только 600 раз, прибыль составит 15%. Если ваш ресурс посещают приблизительно 50 пользователей в сутки, и каждый из них заходит на 5 страниц, получается 250 показов минус %. Сети могут взимать 10-20% комиссии показов. Выходит 200 показов. Средний CTR составляет 1-2%.
Если у вас есть желание увеличить этот показатель, то можно зарегистрироваться в 2-3 баннерных сетях, которые дадут рекламу в виде баннера разных размеров. Количество посещений сраз у резко возрастет. Далее что касается владельцев с мобильной тематикой, стоит обратить внимание на выгодную программу , которую дает мобильная баннерная сеть. Ее преимущество: профессиональные баннеры, гибкие предложения по настройке рекламы, нулевая комиссия за показы.

Итак, Баннерные сети – преимущества и недостатки:
Основные  достоинства:
- бесплатное размещение  и обмен баннерами;
- большой обхват аудитории;
- не происходит “сгорание”  баннеров, поскольку тысячи сайтов-партнеров объединены между собой;
- обширные возможности визуализации рекламы ;
- фокусировка показов;
- настройка таргетинга по категориям сайтов (географическое положение, день, время, а также количество показов и т.д.);
- тематическое размещение баннеров;
- легкое управление.

Таким образом, как вы понимаете вы обладаете очень хорошими возможностями управлять, при желании даже отменить вашу рекламную кампанию, собирать и анализировать статистику, увеличить или сократить продолжительность рекламных мероприятий.
Наряду с достоинствами, существуют и некоторые недостатки, итак какие они.

Недостатки баннерных сетей:
- рекламу на вашем ресурсе могут продать не уведомив вас (как пример, реклама конкурента вашего);
 - участники кампании расходуют свое рекламное место;
- показ баннеров нежелательного качества.

Таким образом подведем итог, баннерные сети  помогут вам решить проблему посещаемости вашего ресурса и провести эффективную рекламную кампанию.

пятница, 5 августа 2016 г.

Почему партнерские программы на пике популярности?

Давайте попробуем разобраться, почему партнерки сейчас так популярны и занимают лидирующие позиции в способах продвижения своих товаров и услуг, а также  заработка в интернете. Чтобы это понять, необходимо разобраться в преимуществах предоставляемых партнерками. Партнерки очень эффективно используют различные виды рекламы, чтобы привлечь потенциальных рекламодателей и клиентов.

Кто самая главная фигура партнер или рекламодатель?
Партнерки помогают владельцам продавать большое количество товаров и получать дополнительную прибыль, а партнерам увеличить свой заработок. Суть такого сотрудничества заключается в привлечении покупателей на сайты рекламодателей. На сегодняшний день партнерские программы это очень выгодный и прибыльный бизнес. Партнеры получают очень весомые преимущества после регистрации напрямую или через CPA сети. Получить данный статус, можно и у нескольких партнеров, необязательно это одна партнерка. Хотя партнер является посредником, он все таки ключевая фигура, поскольку он ищет наиболее эффективный способ как привлечь клиентов. Являясь таким своеобразным посредником, между рекламодателями и покупателями, партнеры всевозможными способами привлекают целевых покупателей и это поверьте очень эффективный способ.
Преимущества такого вида заработка очевидны, не надо арендовывать помещение, вкладывать большие суммы денег, все обьяснения происходят в интернете, поиск где разместить реферальную сылку, доход как правило высок и происходит сразу после покупки товаров посетителеями.

Как партнерки увеличивают товарооборот и прибыль?
Пратнерские программы -это пожалуй один из замечатльных способов увеличения продаж и привлечение целевых посетителей, без затрат на рекламу. Большинство предпочитают пользоваться CPA модель рекламы и это не зависит от товарооборота. Партнеры, изучив условия по конкретным офферам, рекламируют в социальных сетях, рассылках и других рекламных местах предложения рекламодателей, получаю после этого определенную комиссию. И только в том случае, если клиент пришел по ссылке партнера, оплачивает или совершает какое-то действие, которое указано в партнерской программе, тогда получает фиксированную сумму от суммы заказа. Как правило, партнерки предусматривают процент реализации товаров.

Какие самые главные преимущества получает партнерка:
- увеличение целевого трафика;
- увеличение прибыли продавца и как результат рост прибыли партнера;
- снижение времени на раскрутку ресурса;
- упрощение процесса отслеживания продаж, так как владелец партнерки платит только за результат;
- расходы на рекламу сводятся к нулю, поскольку партнеры помогают рекламировать товары и партнерку;
Использование своей партнерской программы помогает без огромных финансовых затрат построить свой бизнес за короткий промежуток времени. Как вы можете увидеть, главное правильно организовать весь процесс и тогда прибыль потечет в ваши руки.

четверг, 28 июля 2016 г.

Почему E-mail-маркетинг самый лучший друг вашего бизнеса? (Инфографика)

E-mail-маркетинг – это один из способов продвижения вашего ресурса.Но давайте признаем, даже самые опытные маркетологи допускают ошибки прив ведении рассылки.

Можно отметить, что E-mail-рассылки — уже давно в тренде у западных маркетологов по продажам в качестве одного из основных каналов продаж. Только необходимо помнить, что Email-рассылки и спам - это две большие разницы. Итак, на примере инфографики давайте попробуем разобраться как же можно повысить заработок.




четверг, 21 июля 2016 г.

Интернет-магазин на основе партнерской программы и его преимущества

Всем изввестно, что благодаря правильному интернет-маркетингу, можно повысить свой заработок в сети и вести свой бизнес уверенно. Проанализировав разнообразные запросы пользователей, можно убедиться, что существует большой спрос  на различные  потребительские товары. Итак, если вы задумались о том, как заработать деньги и получать прибыль в сети, то эта статья именно для вас.

Первое, что вам необходимо сделать – это конечно же найти партнерку. Набрав в поиске “партнерская программа интернет-магазин” вы получите огромный список партнерок, главное что необходимо помнить это то, что партнерку лучше подбирать по интересующей вас  тематике. Необходимо построить свой бизнес так, чтобы он работал на вас, после того, как вы все настроите. Обратите внимание на ассортимент товара и % от продаж, если выбранная продукция конкурирует с другими и широко распространена, вам придется приложить немало усилий, для того,чтобы получать хорошую прибыль. Например: бытовая техника, одежда, обувь, сумки, то конкурентов здесь много. А вот если вы присоединитесь к более узкой категории товаров, то тогда вероятность прибыли вырастит.
Рекомендуется создавать свой магазин на основе cms платформы, такой способ загрузит все вплоть до рекламы и ссылок, а вам останется лишь выбрать вид и дизайн товаров, которые будут рекламироваться.
 Но если вы являетесь владельцем магазина, то при ре гистрации вам предложат код магазина, который вы разместите на своем сайте. Только здесь есть нюанс, необходимо оптимизировать каталоги и описания товаров и дизайна, чтобы ваш сайт не исчез из выдачи в гугле из-за дублированного контента.

Сам процесс продажи товаров, можно условно разделить на несколько вариантов:
-приобретение товаров происходит на вашем сайте, а поставляет сам магазин эти товары.
-или ваш магазин рекламирует товары, но при оформлении покупки, заказ автоматически отправляется во все тот же основной магазин.
И что вследствие этого вы получаете? Процент от реализации каждой проданной вами вещи, здесь вариации от 3%-30%. Это отличная мотивация, для работы в данной области. Также не следует збывать о привлечении вами других пользователей, которые будут участвовать в этой программе, это тоже поощряется партнерками.

Итог, того, что мы имеем, точнее вы получаете  при работе в партнерской программе:
-Полноценный интернет-магазин.
-приток клиентов.
-дополнительные продажи.
-другой уровень партнеров.
-стабильная прибыль.
Таким образом, выгода на лицо и все это можно сделать своими руками не прилагая особых усилий, необходимо лишь правильно составить ваш маркетинговый план и денежки потекут в ваши руки.