Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 4 ноября 2016 г.

Оздоровление посадочных страниц (Инфографика)

Итак, давайте признаемся самим себе, у каждого существовали проблемы с конверсией. Чтобы понять, каким образом следует применять каждый шаг программы к воронке конверсии, посмотрите на 12-шаговую инфографику.




Оценка прогресса: лист оценки конверсии
Лист оценки конверсии можно применять и при использовании отдельной посадочной страницы для ваших маркетинговых кампаний, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы. Маленькая помощь для решения ваших проблем это вот такая замечательная инфографика с вопросами.
Ответьте как можно честнее на 20 вопросов и подсчитайте число ответов «Да», что и будет вашим конечным баллом. Для чего это надо — просто получить примерное представление о том, насколько хороша ваша страница. Затем просмотрите все ответы «Нет» и составьте «Список задач», выполнение которых необходимо для улучшения вашей страницы. Данная инфографика поможет вам учесть все ваши недочеты и исключить ошибки, которые в дальнейшем можно избежать.



Когда вы внесете положительные изменения, заполните еще раз оценочный лист, чтобы замерить уровень своих улучшений. Желаю удачи!

пятница, 28 октября 2016 г.

Как продать дорогой товар в Интернете?

Давно не новость, что дорогие товары имеют свои отличия и эти отличия касаются только методов покупки и продажи. Вам необходимо использовать практический подход и работать над процессом продаж, до момента работы механизма покупки. При покупке товара, людьми движут различные соображения, следовательно, необходима мотивация.
 
Чем выше цена, тем труднее делать продажи.
Низкая цена обычно означает одношаговую или, может быть двухшаговую продажу, без длительных раздумий. В высшем ценовом сегменте продажа разбивается на много этапов. Отправка по почте ссылки с помощью рассылки. Но такая продажа будет очень долгой.

Длинный текст или короткий?
Без вариантов: почти всегда короткое письмо будет «нокаутировано» длинным. Дело в том, что если  вы просите людей тратить значительные суммы, они не хотят лишний раз рисковать и пытаются узнать всё досконально — найди они многостраничную книгу о вашем товаре, они прочитали бы и её. Рассылка с повторным рекламным письмом (письмо, посланное вслед за другим в случае неполучения ответа от адресата, привела к продажам, принесшим на сегодняшний день более 1 млн евро. А мы всего лишь отправили клиенту повторное письмо.

Используйте индивидуальный подход
Обычно у таких товаров есть ряд преимуществ, вот и рекламируйте их.
Вот что вы должны сделать:
- Изложите в письме все преимущества товара.
- Убедитесь что вы все предусмотрели.
- Клиентам лучше отправлять одинаковые, но подробные и логически выстроенные сообщения.
- Постоянно уточняйте запросы ваших потенциальных клиентов.
- В основном тексте лучше не отвлекаться на вещи, требующие отдельного пояснения. Вынесите их в заключение, а затем подробно раскройте в серии дополнительных полезных материалов

Для чего все эти манипуляции?
Во-первых, разные аудитории имеют разные потребности — и пока вы не завершите процесс продаж, вы можете и не узнать, какие именно. Поэтому вам нужно учесть реакцию каждого потенциального клиента (используйте социальные сети!)
Во-вторых, вы привлекаете внимание без помощи навязчивой рекламы. Наоборот, потенциальных клиентов привлечёт полезная и нужная им информация.

И запомните два главных правила:
-  Не игнорируйте давних клиентов. Это правило работает всегда, но особенно при продаже дорогих товаров
-  Всегда умно используйте запал и энергию, присущие большинству людей, чтобы найти клиентов среди уже существующих, вместо того чтобы искать новых. Почему-то мало кто так делает.

Итак, как вы можете заметить, при условии построения грамотной стратегии, можно повысить свои продажи и тем самым продвинуть дорогие товары и наладить мосты со своими клиентами.

четверг, 20 октября 2016 г.

Как ваши сообщения о продаже влияют на конверсию (Инфографика)


Всем известно, что тексты предложений о покупке влияют на конверсию сайтов интернет-магазинов, но как именно это работает? Влияет ли цвет кнопки на продажи? Что можно изменить, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи? Иными словами, как усовершенствовать данный аспект, чтобы получать постоянных и ценных покупателей и тем самым, увеличить продажи магазина.

Узнайте, как увеличить конверсию побуждающих к действию текстов! Вам поможет инфографика определить на какие мелочи, следует обратить внимание, чтобы получить эффективный результат.




пятница, 30 сентября 2016 г.

Где купить трафик для сайта и куда его лить

Где купить трафик
Трафик купить можно в системах контекстной рекламы и это будет ваш тематический трафик высокого качества. Где брать? Яндекс Директ, Ггул Адсенс. Кроме всего прочего, существуют биржи трафика, где вы можете как купить, так и продать трафик (medianet, teasernet и bodyclick). Качество трафика – это его происхождение, т.е. его источник и конвертация. При плохом качестве трафика, на ваш ресурс будет приходить 40% интернет-ботов, а не реальные пользователи и соответственно конвертация будет низкой или даже нуллевой.
Покупка трафика это несложный процесс и автоматически для этого вам необходимо:
-создать свою рекламную компанию;
-добавить урл вашего сайта и объявление;
-пополнить баланс;                                                                                                               

Также мы уже говорили на эту тему, существуют системы тизерного обмена трафиком.
Тизер – это маленькие объявления с картинкой, которые вы размещаете на чужих сайтах. Также в источники трафика можно записать любую ссылку размещенную на любом ресурсе, по которой к вам будут приходить посетители. Просто огромной популярностью сейчас пользуется SMO трафик, потому что социальный трафик сейчас очеьн хорошо конвертируется. Самый дешевый трафик можно купить на биржах, а самый дорогой с систем контекстной рекламы, цена зависит от тематики. Если вы хотите добиться большого объема суточного трафика, то для увеличения трафика рекомендуется покупать его сразу в нескольких местах, и на бирже и контекстный трафик, и размещая ссылки и баннеры на посещаемых сайтах, тизеры и т.д.

Заработок на трафике
Можно хорошо заработать на продаже трафика и есть более лучший способ монетизации трафика чем просто торговля им, это заработок на покупке и конвертации трафика, так называемый арбитраж. Далее самое важное это монетизация трафика, т.е. это «превращение» трафика в «живые» деньги и этот шаг один из главных, так как многие не знают куда лить трафик и пытаются сливать его на контекст. Нормально заработать на этом удается очень редко, особенно сейчас когда контекстная реклама тоже подверглась влиянию мирового кризиса.
 
Куда сливать трафик
Итак, мы подошли к самому интересному – куда лить трафик. Это должны быть надежные и проверенные партнерки, которые без проблем делают выплаты и у которых хороший конверт - соотношение приглашеных юзеров к количеству принесенных денег.
Рекомендуемые примеры партнерок куда можно лить трафик:
1. Партнерские программы банков - это одно из лучших предложений по монетизации трафика, потому что предлагаются очень хорошие варианты по сотрудничеству с известными банками.
2. Партнерская программа голосовых поздравлений – такая партнерка очень хорошо подходит для монетизации развлекательного и поздравительного трафика. Работает по честному, т.е. реальная оплата за реальные услуги, ни какого развода. Очень хорошо монетизируется на различные праздники.
3. Партнерская программа по продаже инфо товаров - это очень выгодные партнерки, так как у них большие отчисления за проданный товар.

Итак подведем итог, сегодня мы рассмотрели где брать трафик и куда его перенаправлять,  как вы видите все очень понятно, главное попробовать, а дальше вы уже поймете какие особенности работы и как правильно построить ваш путь к доходу. Надеюсь статья была полезной для вам и удачи вам!

четверг, 22 сентября 2016 г.

Партнерские программы и неудачи - как НЕ стоит делать

Сегодня мы с вами поговорим о неудачах в партнерском бизнесе. Как избежать дальнейших проблем и не закопать себя еще глубже.
1.Многоуровневые пирамиды
Многоуровневый маркетинг и пирамиды приносят пользу и прибыль только тем, кто вступает в них на начальном этапе. Но люди не доверяют этим схемам и тем самым усложняют работу с ними, не стоит также путать MLM с многоуровневыми партнерскими программами выплачивающими % от продаж, клиентов привлеченных вами. Отличие в том от MLM, что ваша прибыль не зависит от привлечения новых участников в партнерку.
MLM иначе - Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (бытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
2.Программы с высокими порогами выплат
Перед вступлением в программу, ознакомьтесь с тем, что будете продвигать, рекламными материалами, осторожнее с теми партнерками, которые выплачивают 2% комиссию с 4$ покупки, только после того, как на вашем счете окажется сумма не меньше чем 200$. Необходимо найти хорошее соотношение цены продукта комиссий и порога выплат. Изучите внимательно отзывы и форумы.
3.Попытки обойти систему
Каждая попытка обойти систему, всегда приводит к неудаче, желание быстро разбогатеть не стоит того, чтобы лишиться всего в одночасье. Нет, конечно же есть шанс что вы сначала заработаете, но в конечном варианте, вас все равно поймают на лжи. У многих партнерок есть черный лист, а вот сменить потом репутацию будет сложнее, подумайте стоит оно того?
4.Отсутствие интереса к рекламируемому продукту
Здесь присутствует множество причин, например, вам не нравится то, что вы хотите продать или вы просто ничего не знаете об этом продукте и вы просто решили заработать, потому что тут выше %.Подумайте, если вам скучно, каково посетителю?
5.Отсутствие всякой связи между вашим сайтом и рекламируемым продуктом
Это пожалуй самая грубая и как ни странно распространенная ошибка. Часто зовется «Жажда наживы». Продукты должны быть связаны тематикой и содержимым сайта. А высокая комиссия не ведет к хорошим заработкам. Вы заработаете только в том случае, если заинтересуете и посетитель пройдет по вашей ссылке.
6. Отсутствие контекста
Баннер с надписью «Кликни Сюда» вряд ли кого то заинтересует, такой способ просто слив себя в топку неудачников, до тех пор, пока у ваших клиентов не появится веская причина кликнуть по вашим ссылкам, такой способ это утопия. Окружите ссылку интересной инфой, расскажите, разрекламируйте, дайте понять что это то, что ищет клиент и чтобы это сделать качественно, изучите сами вдоль и поперек продукт, который вы предлагаете.
7. Слишком много и слишком разные программы
Одновременная работа в нескольких партнерских программах сводит ваш заработок к 0. Прибыль будет только в том случае, если рекламируемый товар связан тематически или не сильно отличались друг от друга. Самое лучше решение – участвовать в нескольких партнерских программах, которые дополняют друг друга.
8. Незаинтересованность с вашей стороны
Для заработка в партнерках нужно работать, Это сродни постройки дома, вы постоянно вкладываете кирпичик за кирпичиком и тем самым получаете результат, который надежен, защищен и приносит вам радость. Да и поддерживать дом как и ваш бизнес в нормальном состоянии приходится ежедневно. Поэтому удачи вам!
9.Попытки продавать
Запомните, ваша работа в качестве участника партнерской программы  не продавать продукт – это цель вашего рекламодателя, а сделать так, чтобы посетитель прошел по вашей ссылке и захотел купить и потратить деньги на этот товар.

Иными словами, главное это ваше желание продвинуть продукт и тогда за это вы получите прибыль в виде денежных средств. Как вы видите, правильная стратегия и ваши усилия, способны построить не только свой качественный бизнес, но и со временем заработать неплохие деньги, прилагая лишь небольшие усилия. Так что вперед, к успеху! Надеюсь статья была полезна для Вас!

пятница, 16 сентября 2016 г.

Социальные метрики: как оценить вашу SMM-активность

Итак, главный вопрос при измерении результатов: «Помогают ли они принимать решения?» Так называемые лайки, порой подскажут в  каком направлении следует двигаться.
Ваша социальная активность, это продуктивная и кропотливая работа без выходных, но проанализировав ваши метрики, можно сформулировать основные направления, которые требуют оптимизации или дают положительность в виде лидов и не требуют доработки.
Что необходимо нам проанализировать.
1.    Экспресс-аудит профилей в социальных медиа - определите официальные и неофициальные странички в соцсетях. Графика, информативность, качество наполнения и грамотные сообщения, оценка активности на сегодняшний день в сравнении с годичными данными. Также необходимо оценить лидеров в этой сфере и вы поймете где вам необходимы доработки, а где не следует ничего трогать. Своего рода анализ конкурентов.
2.    Составляем рабочий план по улучшению ваших показателей - здесь главное не кидаться в другую сторону, копируя тексты у других конкурентов, необходимо разобраться какими метриками оперирует толковый словарь SMM.

15 главных метрик социального маркетинга
Конверсии (conversions) — количество людей, которые заплатили за продукт, сделали заявку, заполнили форму на сайте и т. п.
Лиды (leads) — пользователи, которые могут быть «конвертированы» в клиентов.
Вовлечение пользователей (engagement) — общее количество лайков, шеров и комментариев на вашей странице в социальной сети.
Охват (reach) — количество ваших подписчиков.
Показы (impressions) — объем аудитории, которая видит ваши сообщения.
Воронки продаж (funnels) — путь, который проходит ваш пользователь для того, чтобы превратиться в клиента.
Посещения vs. уникальные посетители (visits/unique visits) -  общее количество заходов на вашу страницу. Уникальные посетители — это количество пользователей, которые пришли к вам единожды или многократно.
Показатель отказов (bounce rate) — процент людей, которые не перешли на следующую страницу и вскоре покинули сайт.
Показатель выходов (exit rate) — процент людей, которые покинули ваш сайт с конкретной страницы.
Время, проведенное на сайте (time on site) — время, которое пользователь провел на сайте перед тем, как закрыл окно браузера.
Показатель роста аудитории (audience growth rate) — анализ и сравнение вашей аудитории с показателями другой давности.
Средний показатель вовлечения (average engagement rate) — показатели популярности конкретного сообщения в сравнении с общим количеством ваших подписчиков.
Процентная доля ответивших (response rates) — процент людей, ответивших на ваше сообщение. Чтобы рассчитать процентную долю ответивших, общее количество ваших подписчиков (охват) следует разделить на количество пользователей, которые показали определенный уровень взаимодействия. 
Входящие ссылки (inbound links) — количество сайтов, на которых размещены активные ссылки на ваш ресурс или конкретную страницу.

Подведем итог, согласитесь, что эти 15 метрик должны существенно помочь вам. Главное, соотнести цели вашего бизнеса с теми метриками, которые кажутся вам наиболее подходящими. И самое главное вы легко можете оценить работу конкурентов, а значит увеличить и улучшить свои показатели, вот и все секреты. Надеюсь статья была полезна для вас.

четверг, 8 сентября 2016 г.

Как стать Успешным партнёром в Партнерской Программе

Как известно соотношение заработка это 80/20 – 20% партнеров зарабатывают 80% комиссий и наоборот, 80% партнеров, все вместе получают20% от объема комиссий, которые зарабатываются с помощью партнерок.
 
Давайте попробуем разобраться, что делают лучшие партнеры?

1.     Скрытие  Партнерских ссылок
 Вы наверняка заметили что когда посетители видят ссылку в строке статуса,когда наводят курсором на нее, это звучит очень странно, но так и есть. Поэтому лучше скрыть свою ссылку, чтобы она не была навязчивой и явной для пользователя.
 
2.    Распространение и написание своих статей
Лучшие партнеры пишут статьи по тематике продуктов и услуг именно тех, которые продвигаются и это очень полезно для ресурса, поскольку люди будут считать вас экспертом в данной области. И не забывайте, размещая вашу статью на своем ресурсе вам делают репутацию и соответственно ваша ссылка также приобретает вес и ценность.

3.    Уникализация и узкая специализация для лучшего результата
Один из самых известных методов привлечения целевого трафика это наполнение сайта контентом, касающимся узкой специализации. И здесь самое главное –это выбрать правильную тематику, для привлечения целевой аудитории.

4.    Рассылка
Самый мощный инструмент, который позволяет вам отправлять письма, тем кто на вас подписался – это Рассылка. Часто она осуществляется через сторонние сервисы, но зато таким способом вы поддерживаете постоянную аудиторию сайта.

5.    Создание обзоров популярных продуктов
В данном случае, вы создаете страницу с обзорами продуктов, это самый надежный способ повысить продажи, поскольку пользователи будут попадать на вашу страничку, а потом на сайт вашего рекламодателя и кстати, многие партнерские программы даже предоставляют статьи или тексты для размещения на сайтах партнеров с целью пред продажи.

6.    Сбор - E-mail адресов
Этот процесс происходит с помощью сбора адресов электронной почты своих посетителей, форм подписки на рассылку, получение формы регистрации или бесплатных электронных книг. Самое главное, что такой способ позволяет связаться с потенциальными покупателями, которые  никогда бы не увидели ваш сайта снова, единожды перейдя по вашей ссылке на сайт вашего рекламодателя.

7.    Реклама своего русурса
Необходимо рекламироваться или в PPC-системах или в электронных тематических журналах  Некоторые категории Pay-per-click поисковиков могут оказаться слишком дорогими, но какой-либо из видов рекламы просто необходим для привлечения трафика на ваш сайт.

8.    Поисковая оптимизация – для лучшего результата
Основы оптимизаторского дела, правильно примененные со временем могут дать ощутимые результаты.

9.    Бесплатные бонусы
Как известно бесплатные и приятные поощрения, это отличный способ привлечь новых посетителей, такая стратегия используется  многими компаниями, ведь это отличный способ позволяет собрать отличную базу e-mail адресов.

Итак, подведем итог. Если вы будете придерживаться такой стратегии, вы сможете зарабатывать 80% комиссию, а также, сможете создать свой продукт и организовать собственную партнерскую программу, получив при этом сотни партнеров, которые будут работать с вами и приносить прибыль.