Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 9 декабря 2016 г.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ

Узнайте, как начать зарабатывать на партнерских программах. Главное заблуждение новичков заключается в том, что они воспринимают заработок на партнерских программмах как простую работу, просто регистрируешься в партнерке и распространяешь реферальную ссылку везде, где только можно. Другие, думают что достаточно опубликовать несколько ссылок в социальных сетях и деньги потекут рекой.
Но,  продвижение партнерских программ требует не малых знаний и времени.  Понятное дело что партнерки – это одна из наиболее простых моделей заработка в интернете, потому что не надо создавать собственные инфопродукты, можно не иметь своего блога и рассылки. Но это совсем не значит, что вам не понадобятся дополнительные знания. Чтобы зарабатывать много, необходимо приложить усилия и кое-чему научиться.
Самым важным навыком для продвижения партнерских программ – является умение привлекать трафик. Некоторые учатся этому годами. Каждым инструментом, необходимо учиться пользовться индивидуально, иначе просто не сработает и не принесет прибыль.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ:

Собственный блог
Это пожалуй один из лучших способов, для продвижения, если вы не имеет собственного блога –очень рекомендую.
Поисковый трафик
SEO это целая наука. Поисковые алгоритмы часто меняются, закупка ссылок тоже имеет свои нюансы. Не правильные действия могут не только не продвинуть блог, но и загнать его под фильтр. При грамотном размещении партнерской ссылки на вашем ресурсе, увеличивается потом трафика на ваш ресурс, а это означает лишь одно люди чаще будут приходить по реферальным ссылкам и совершать покупки.
Рассылка
Без нее – никуда . Чем интереснее будет ваша рассылка, тем лучше люди будут открывать ваши письма и следовать вашим рекомендациям.  E-mail маркетинг имеет свои тонкости. И иногда сто тысячные базы могут приносить гораздо меньший доход, чем база в несколько тысяч лояльных читателей.
Контекстная реклама
(Яндекс.Директ) – Этот канал подходит не для всех продуктов продвижения. Но с контекстной рекламы идет самый качественный, на мой взгляд, целевой трафик. Но если научиться владеть этим инструментом, то ваши доходы существенно возрастут.
Тизерные сети
Здесь  хорошо продвигаются физические товары и некоторые инфопродукты, связанные с красотой и здоровьем.  Чтобы массово привлекать трафик из тизерных сетей, необходимо знать о блэк листах, о ботах и прочих подводных камнях. 
Видео трафик
Продвижение партнерских программ не заканчивается на простом размещении ссылок.  В данном случае, необходимо научиться снимать и монтировать видео. Если вы залили на канал YouTube видео, то  правильно его оптимизировать, чтобы получать больше просмотров.
Социальные сети
Отличный способ для продвижения партнерок, но далеко не для всех. Люди приходят в социальные сети отдыхать и общаться, а не покупать. Поэтому здесь можно легко привлекать людей на бесплатные продающие вебинары, а на вебинарах они возможно что-то и купят.  Неплохо продвигаются товары, связанные с красотой и здоровьем. Но для разных партнерок могут подходить разные стратегии рекламы в соц. сетях.
Баннерная реклама
Многие считают, что баннеры уже давно не работают, но это не так.  Все зависит от самого баннера и от того, на каком ресурсе и в каком месте он расположен.
Это лишь малая часть видов рекламы для продвижения партнерских продуктов. Есть еще:
Сервисы анонсов
Серфинг, почтовики
Форумы
Доски объявлений

Обобщим все вышесказанное, чтобы продвигать партнерку, лучше взять несколько каналов, использовать несколько видов рекламы. И конечно же аудиотрия, необходимо взаимодействие с вашими потенциальными покупателями, поэтому  чобы заработать первые приличные деньги, придется научится некоторым вещам  и попрактиковаться. Если у вас остались вопросы, то мы их сможем обсудить  в комментариях.

пятница, 2 декабря 2016 г.

Что делать после публикации поста (Инфографика)

 Долгожданная публикация материала – это один из самых приятных моментов для каждого автора. Но как известно, не только, контент-маркетинг остается самым пожалуй эффективным способом развить ваш бизнес. Только если ваши действия заканчиваются нажатием кнопки «Опубликовать» и переходом к следующей статье, то ваш интернет-бизнес не будет расти так быстро, как хотелось бы. Давайте рассмотрим 12 действий после публикации поста. Поверьте - Это работает!

Заключение Вам может показаться что столько действий слишком много, но ведь можно выбрать то, что понравилось вам больше и то, что будет вам помощью в развитии. Меняйте тактики, добавляйте новое и отказывайтесь от того, что не работает для вас. Главное, делайте это регулярно. И через определенное время вы обнаружите, насколько возросла посещаемость вашей страницы и активность вашей аудитории. Разве это не то, чего вы хотели?

среда, 23 ноября 2016 г.

Зачем вашему бизнесу социальные сети?

Всем привет, сегодня мы поговорим о социальном маркетинге. А впринципе мы уже много чего здесь обсуждали по поводу соц-сетей, но все же, зачем вашему бизнесу такая поддержка и что она дает?
Социальные сети –это очень даже потенциальная среда где обитают ваши клиенты. Почему? А вы посмотрите как популярны сейчас гаджеты и каким спросом пользуются социальные сети у людей независимо от пола и возраста, каждый день это число растет и где происходит общение с друзьями или просто знакомыми. Правильно в социальных сетях.
По сути, социальная сеть – это место, где проводит время ваша целевая аудитория. Хотите стать ближе к своему потребителю? Вам прямая дорога в социальные сети.

Как заявить о своем коммерческом предложении?

Как известно, соц-сети отлично зарабатывают на рекламе, а если есть спрос, значит она действительно работает. Самый простой способ — создать такую среду, то есть построить в социальной сети сообщество по интересам. И лучшим вариантом будет создание группы, где можно собрать свою аудиторию. Группа создается для обратной связи, вопросы, обсуждения, требования и условия. Также здесь следует обратить внимание на определенный регламент, которого вы будете придерживаться, отвчеая на вопросы участников и составить маркетинговый план и план для публикаций. В такой группе каждый день можно публиковать интересные материалы, который касаются основного профиля магазина, а  также рекламные посты или определенные новости, которые касаются вашего бизнеса. Таким образом, вы расширяете свою аудиторию.

Для того, чтобы выбрать формат группы для рекламы, необходимо подобрать лаконичную форму оповещения, сообщающего наименование товара, цену, его особенности и свойства с предназначением. Такая подробная информация будет полезна и приветствоваться на ура, что и необходимо вашему бизнесу. А если вы не забудете о конкурсах и призах, это вам добавит плюсики в аудитории и клиентах.

Что дает социальный маркетинг?
Итак, что вы получаете если правильно составите план ваших действий:
 дополнительный приток непоискового трафика на сайт магазина, что является позитивным сигналом для ранжирования сайта;
 продажи, которые обеспечиваются с подачи рекламы, размещаемой в сообществах;
 оперативную обратную связь с конкретным потребителем;
  возможности для прямого стимулирования покупательского интереса;
 естественные отзывы покупателей о магазине и товаре;
медиа-материалы от клиентов магазина – видеоролики с обзорами товаров и фото покупателей в одежде, купленной в магазине.

Заключение
При грамотном построении и ведении социальных сетей и групп, вы получите весьма приличный обьем трафика на сайт. Этот трафик очень легко трансфармируется в ваш доход и если вы хотите зарабатывать по максимому, то без поддержки социального маркетинга вам не обойтись. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

среда, 16 ноября 2016 г.

Что такое сквозной ремаркетинг в Google AdWords?

Сегодня мы с вами обсудим тему что такое сквозной ремаркетинг? Дело в том, что сценарий поведения мобильных пользователей подтолкнули Google AdWords к введению сквозного ремаркетинга.
В современном мире мобильных возможностей, поведение потребителя стало непредсказуемым и каким будет сценарий предсказать не всегда можно. Почему? - Спросите вы. Очень часто многие подбирают товары и идут покупать их в офлайн-магазин. Кто-то видит товар в телевизионной рекламе, а потом заходит в интернет, чтобы прочитать и узнать о нем больше. Именно с этим и связан запуск данного ремаркетинга, дело в том, что компания Google анонсировала запуск сквозного ремаркетинга (cross-device remarketing). Рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах. Для этого и будут запущены кампании ремаркетинга. Тоже самое как и в Facebook, с помощью ремаркетинга в Google можно будет охватить только авторизированных пользователей.

Вот простой пример такого ремаркетинга.

Допустим вы хотите запустить кампанию, по случаю праздника  и у вас есть в наличии данный товар. Сначала вы сообщаете что скоро праздник, затем ближе к обеду вы запускаете на экраны смартфонов аксессуары, а к вечеру и рецепты связанные с тематикой праздника. Таким образом вы поддталкиваете потребителя к совершению покупки. По данным Google, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано более одного устройства. По данным совместного исследования Google/Ipsos, 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом. Помимо США Google планирует запустить услугу ремаркетинга по всему миру.

В связи с этим Google AdWords представила три новые функции, призванные облегчить управление несколькими аккаунтами:
- Пользователи Google AdWords могут пользоваться одним email и привязать к одному такому адресу до 5 аккаунтов (включая управляющие).
- И также, добавленные пользователи смогут начать работу сразу после приглашения без  подтверждений.
- Чтобы не переключаться между аккаунтами, достаточно ввести email-адреса и пароли для каждого аккаунта с помощью кнопки «Добавить аккаунт».

Показатель качества ключевого слова будет заменен прочерками (—) в случае, если для его определения не хватит показов и кликов. Ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчетов и правил, отфильтрованных по показателю качества. Настройку можно будет изменить по желанию.
Можно сделать следующее заключение, что все большую актуальность приобретает словосочетание – выйдите в сеть и вас найдут, каким бы мобильным устройством вы не пользовались. Делитесь вашими мнениями по этому поводу в комментариях!

четверг, 10 ноября 2016 г.

Что такое Криптовалюта?

Сегодня мы с вами поговорим о криптовалюте, что это такое и какие виды существуют.
Когда появились первые электронные деньги, люди начали совершать  платежные операции в Интернете. И пользователи стали задумываться: «Как сделать платежные операции безкомиссионными?», начали предлагать самые разные варианты. Итак, немного предистории, криптовалюта появилась в 2007-2008 годах, но активное использование слова состоялось в 2009 году. В 2009 году аноним Сатоши Никамото реализовал собственное видение решения данной проблемы: он предложил выпустить информационную валюту, ничем не обеспеченную, но способную быть уникальным средством обмена. Валюта получила название «Биткоин».
Для чего создают криптовалюту и вкладывают в нее деньги?
Все довольно таки просто, инвестируют с расчетом на процветание в случае их популярности, ведь тот кто первым имеет доступ к ней, может ее сам помайнить, а потом выставить для общественности.
При работе с информацией требуются значительные компьютерные мощности. Поскольку сегодня биткоин широко распространился по миру, и тысячи компьютеров не хватит для поддержки нормального функционирования глобальной системы. Поэтому обычный владелец ПК может отдать часть мощности видеокарты своего компьютера для решения задач, связанных с криптовалютой. В качестве вознаграждения он будет получать определенные доли биткоинов ежесекундно. Получение биткоинов подобным образом получило название «Майнинг».

Давайте рассмотрим, какие виды криптовалют существуют (укажем наиболее популярные первыми):
1) Bitcoin – это пожалуй, самая популярная криптовалюта и стоит отметить самая дорогостоящая. Открытый код биткоин поспособствовал тому, что многие хотят повторить успех Биткоин. Bitcoin начали называть электронное золото, в частности потому что курс Bitcoin уже был выше курса золота. Самая ходовая валюта, ее можно обменять в любом обменнике.
 2) Litecoin (LTC)- создана Чарли Ли , эту «легкую» в переводе криптовалюту основали в 2011 году, Отличительная черта, каждый адрес Litecoin состоят из 33 символов и всегда начинаются с буквы L. Биткоин это золото, а Лайткоин создавался по аналогии как серебро. На данный момент Лайткоин на втором месте среди всех криптовалют, при это имеет производительность выше, чем у биткоин в несколько раз.
3) Peercoin (PPC) это на сегодняшний день 3-я по популярности криптовалюта. Также была создана исходя из открытого кода биткоина, эта крипта не имеет никакого ограничения по созданию монеток, но выше 1% инфляции в год нельзя майнить. Чем она привлекательна, так это тем, что доход с монеты распределяется среди всех участников системы и майнеров и владельцев. Экологичные монеты, чтоб произвести одну монету нужно совсем мало мощностей, технически совершенна эта криптовалюта защищена от уничтожения больше чем биткоин. Уничтожить эту валюту возможно, только если майнеры смогут создать систему, которая будет иметь 50% всех мощностей, тогда только может быть возможен взлом и с двойной силой Peercoin начнет уничтожаться. Вообщем это практически не возможно.
4) Primecoin (XPM )- создан Санни Кингом запущен в 2013 году. Праймкоин, основан на уникальности и полезности расчетов во время майнинга, или по другому на последовательности простых чисел определённого вида, открытой математиком А.Каннингемом.
5) Namecoin (NMC) – также из ранних криптовалют, на данный момент в топе, был создан в 2011 году. Еще недавно торговалась на уровне 8 долларов. Благодаря Неймкоин можно купить себе доменное имя .bit и не переживать что ICANN захочет у вас забрать под контроль ваше доменное имя. Неймкоин дает надежное криптошифрование, которое максимально безопасно от попыток блокировать или взять под контроль сайт, сам Namecoin является платой за регистрацию и использование доменного имени.
6) Ripple ( XRP) – алгоритм отличный от биткоин, основан изначально как глобальная биржа, которая поддерживает обмен как криптовалюты, так и любой другой валюты. И получить его  можно только с помощью покупки и также с помощью системы распределенных вычислений.
7) Dogcoin (DOGE) - догикоин появилась в 2013 году и на данный момент этот аналог Litecoin. И одна из самых популярных криптовалюты, на монете изображена собачка породы Шиба-ину.
8) BlackCoin - основана в начале 2014 русским разработчиком , работает на основе алгоритма Scrypt. По капитализации находится в топ 20 криптовалют. Достаточно открыть и запустить кошелек и можно получать 1% годовых на остаток.
9) DASH – это одна из молодых валют год основания 2014. DASH - криптовалюта, которая не зависит от Биткоин, при этом имеет стоимость высокую, по сравнению с другими криптами.
10) Novacoin – (NVC) основана 2012, представляет собой электронную систему денег, работающую на алгоритме peer-to-peer, только за счет своих пользователей. Покупая криптовалюту, вы инвестируете в перспективу развития интернет проекта.
Заключение.
Как появился и стал популярным Биткоин, возникло множество производных систем, свяазано это с открытым кодом, который делает криптовалюту популярной на мировых рынках. Вы наверняка уже заметили, что большая часть, не особо отличается друг от друга и в особенности от самого главного - биткоина. Кстати многие сообщества уже давно признали что некоторые системы являются мошенническими, поэтому необходимо внимательно изучать данные о системах. Несмотря на значительные достоинства Биткоин перед традиционными деньгами, он не подходит для использования в качестве основной валюты для полноценной экономики. Деньги проникают практически во все сферы нашей деятельности. В том числе, и в Интернет. Если же говорить о криптовалюте, то это Интернет мира денег. Технология, которая несет огромный потенциал и новые возможности.

пятница, 4 ноября 2016 г.

Оздоровление посадочных страниц (Инфографика)

Итак, давайте признаемся самим себе, у каждого существовали проблемы с конверсией. Чтобы понять, каким образом следует применять каждый шаг программы к воронке конверсии, посмотрите на 12-шаговую инфографику.




Оценка прогресса: лист оценки конверсии
Лист оценки конверсии можно применять и при использовании отдельной посадочной страницы для ваших маркетинговых кампаний, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы. Маленькая помощь для решения ваших проблем это вот такая замечательная инфографика с вопросами.
Ответьте как можно честнее на 20 вопросов и подсчитайте число ответов «Да», что и будет вашим конечным баллом. Для чего это надо — просто получить примерное представление о том, насколько хороша ваша страница. Затем просмотрите все ответы «Нет» и составьте «Список задач», выполнение которых необходимо для улучшения вашей страницы. Данная инфографика поможет вам учесть все ваши недочеты и исключить ошибки, которые в дальнейшем можно избежать.



Когда вы внесете положительные изменения, заполните еще раз оценочный лист, чтобы замерить уровень своих улучшений. Желаю удачи!

пятница, 28 октября 2016 г.

Как продать дорогой товар в Интернете?

Давно не новость, что дорогие товары имеют свои отличия и эти отличия касаются только методов покупки и продажи. Вам необходимо использовать практический подход и работать над процессом продаж, до момента работы механизма покупки. При покупке товара, людьми движут различные соображения, следовательно, необходима мотивация.
 
Чем выше цена, тем труднее делать продажи.
Низкая цена обычно означает одношаговую или, может быть двухшаговую продажу, без длительных раздумий. В высшем ценовом сегменте продажа разбивается на много этапов. Отправка по почте ссылки с помощью рассылки. Но такая продажа будет очень долгой.

Длинный текст или короткий?
Без вариантов: почти всегда короткое письмо будет «нокаутировано» длинным. Дело в том, что если  вы просите людей тратить значительные суммы, они не хотят лишний раз рисковать и пытаются узнать всё досконально — найди они многостраничную книгу о вашем товаре, они прочитали бы и её. Рассылка с повторным рекламным письмом (письмо, посланное вслед за другим в случае неполучения ответа от адресата, привела к продажам, принесшим на сегодняшний день более 1 млн евро. А мы всего лишь отправили клиенту повторное письмо.

Используйте индивидуальный подход
Обычно у таких товаров есть ряд преимуществ, вот и рекламируйте их.
Вот что вы должны сделать:
- Изложите в письме все преимущества товара.
- Убедитесь что вы все предусмотрели.
- Клиентам лучше отправлять одинаковые, но подробные и логически выстроенные сообщения.
- Постоянно уточняйте запросы ваших потенциальных клиентов.
- В основном тексте лучше не отвлекаться на вещи, требующие отдельного пояснения. Вынесите их в заключение, а затем подробно раскройте в серии дополнительных полезных материалов

Для чего все эти манипуляции?
Во-первых, разные аудитории имеют разные потребности — и пока вы не завершите процесс продаж, вы можете и не узнать, какие именно. Поэтому вам нужно учесть реакцию каждого потенциального клиента (используйте социальные сети!)
Во-вторых, вы привлекаете внимание без помощи навязчивой рекламы. Наоборот, потенциальных клиентов привлечёт полезная и нужная им информация.

И запомните два главных правила:
-  Не игнорируйте давних клиентов. Это правило работает всегда, но особенно при продаже дорогих товаров
-  Всегда умно используйте запал и энергию, присущие большинству людей, чтобы найти клиентов среди уже существующих, вместо того чтобы искать новых. Почему-то мало кто так делает.

Итак, как вы можете заметить, при условии построения грамотной стратегии, можно повысить свои продажи и тем самым продвинуть дорогие товары и наладить мосты со своими клиентами.