Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 22 декабря 2016 г.

Способы влияния доменов на SEO атрибуты


Давно известен один факт, что в разные временные периоды домены по-разному влияли на поисковую оптимизацию и сейчас эта тема все равно вызывает массу споров и сомнений среди вебмастеров. Давайте попробуем разобраться все таки, как это происходит и так ли это на самом  деле…
Понятие “Домен или доменное имя”- символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет, а по простому это урл вашего ресурса.
Итак, далее мы рассмотрим какие пять областей, могут навредить пребыванию сайта в поиске, либо улучшить его.

Домены с точным соответствием
Реньше, домены с точным с точным соответствием были лучшим способом получить первую позицию на страницах поиска, сейчас их влияние ослабевает, за исключением тех ситуаций, когда домен такого типа работает в паре с другими сильными алгоритмическими тактиками.  В связи с тем, что алгоритмы гугл постоянно изменяются, следует помнить, что ключевые слова в домене будут для вас преимуществом, если у вашего ресурса будут другие сильные SEO-атрибуты, например, хороший ссылочный профиль и уникальный контент высокого качества.

Авторитет домена
Каждый сайт, ссылающийся на любую страницу вашего сайта, передает этой странице определенную долю ссылочного авторитета. Домены играют огромную роль в построении хорошей репутации ресурса, так как именно они собирает авторитет, накопленный каждой отдельной страницей. Если домен выполняет роль хостинга для разных субдоменов, то все его субдомены, в свою очередь, могут обмениваться своим авторитетом между собой. Однако стоит заметить, что домены не могут передавать свою хорошую репутацию другим доменам, даже если они принадлежат одной компании.

Хостинг дополнительного сайта
Лучшим, здесь будет размещение своего контента на одной из директорий вашего главного сайта, это позволит вам перенять всю репутацию накопленную основным вашим ресурсом. Если создать директорию нет возможности, то подумайте о субдомене. Контент, хранящийся на субдомене, может перенимать авторитет первоначального сайта, если они не слишком сильно расходятся по тематике. Хостинг контента на новом домене и набор его авторитета с нуля требуют немало времени и тяжелых усилий. К сожалению, до тех пор, пока это не произойдет, ваши клиенты смогут находить ваш новый ресурс только благодаря ссылке, которую вы оставите на своем основном сайте.
 
Покупка сильного домена
Покупая домен, чтобы позаимствовать его авторитетные ссылки, очень опасный и ненадежный способ, шансы на то, что вы сможете перенять весь авторитет, накопленный приобретенным вами доменом, очень и очень малы. Почему? Очень просто: у вас должен быть полный доступ ко всем данным этого ресурса, позволившим ему добиться уважения в Сети. Его у вас нет. Индексированные страницы прошлых лет поисковую систему вам не переубедить, единственный шанс получить хоть капельку репутации от предыдущего домена — это иметь какую-то положительную связь с ним. Но не радуйтесь слишком рано: все ошибки прошлого сайта могут так же перейти вам «по наследству», наравне с его заслугами.

«Копия домена» регистрация домена
Некоторым необходимо регистрировать домены просто для того, чтобы сохранить их на будущее для особых целей, и чтобы никто не купил их раньше. После приобретения нового адреса, вы можете придержать его с помощью хостинговой компании и позже сделать его 301 редирект к первоначальному домену, либо сразу разместить на нем контент. Процесс удержания домена для последующего использования также образно называют «паркингом». Он не будет ранжироваться среди результатов поиска, но если кто-то введет точное название этого домена в браузере, то он увидит там объявление от вашей хостинговой компании, такой способ только для удержания ваших потенциальных посетителей.  Последним вариантом может стать хостинг копии вашего основного сайта на одном или нескольких доменах, зарегистрированных «на потом». Не делайте этого! Помните, что говорят нам представители поисковых систем о дубликатах контента? Правильно, такие данные могут сойти за спам и хорошенько получить по заслугам. Специалисты по частному продвижению сайтов прекрасно знают об этом.

Итак, подведем итог, при регистрации доменов, обязательно просчитывайте возможные развития событий и не в коем случае не забывайте о своих главных целях, удачи вам!

пятница, 16 декабря 2016 г.

Прогнозы поисковой оптимизации на 2017 год для вебмастеров

Новости для тех вебмастеров, кто хочет знать об измененияхв продвижении в следующем году. Один из популярных порталов опубликовал новость, в которой поделились своими новостями аналитики, по поводу новинок в сео на будущий год. Итак, какие же тенденции будут актуальны в 2017 году.
Поисковая оптимизация постоянно развивается, поэтому делать точные прогнозы невозможно, но можно проследить факт, что тенденции этого 2016 года, скорее всего получать свое развитие и в будущем году.
На первый план выйдут намерения пользователя. Если раньше поисковые алгоритмы ориентировались на ключевики и фразы, то сейчас они могут определить намерения пользователя. Это называется - USER INTENT. Из этого следует, что ключевые слова и фразы отойдут на второй план, а само построение сео-стратегии будет ориентироваться на слеующие шаги:

    Исследование. Сео-оптимизатор анализирует запросы, по которым приходят посетители на сайт и определяет что именно интересует и хочет пользователь.
     Оптимизация. На основании полученных данных проводится оптимизация сайта, а в контент вносятся изменения с целью лучшим образом отвечать на вопросы пользователей.
    Корректировка.  Анализ достигнутых результатов, определение проблемных мест, и их корректирование.

Поисковики расширят функционал по предоставлению готовых ответов
Что это значит? Речь идет о сниппетах, которые появляются сразу на странице поиска, давая пользователю готовый ответ. «Прямой ответ» от Google – это когда выдается полезная информация уже на странице поиска. Благодаря исследованиям, процент подобных ответов в поиске Google за последние два года удвоилась и, вероятно, будет продолжать расти. Если владелец сайта хочет попасть в подобное место выдачи, ему придется особое внимание обратить на структурирование данных на странице своего ресурса. Некоторым вебмастерам может показаться, что такой подход заметно снизит CTR. Зачем пользователю переходить на сайт, если он уже получил ответ? На самом деле все не так просто. Интернет-ресурсы от подобных сниппетов только выигрывают.
Ориентация на кросс-канальный маркетинг
Очень часто это понятие путают с мульти-канальным маркетингом, но тут кроется определенная ошибка.
    Мульти-канальный маркетинг – это присутствие бренда в нескольких платформах.
    Кросс-канальный маркетинг – это воздействие на одного и того же пользователя посредством разных каналов и платформ. Это развитие мульти-канала, его эволюция.
Как это работает: определив заинтересованность потенциального клиента в товаре на мобильном устройстве, специалисты бренда начинают «обрабатывать» его дальше – появляется таргетированная реклама в социальной сети, на e-mail приходят ориентированные именно на данного пользователя рекламные письма. Этот подход позволяет создать постоянное присутствие бренда в интернете, а пользователь легко переходит между платформами и делает покупку там, где ему удобно. 73% специалистов по рекламе в США считают, что кросс-канальный маркетинг увеличивает коэффициент конверсий. Поэтому специалисты утвержают, что потенциал данного подхода далеко не исчерпан и получит развитие в 2017 году.

Рост мобильного поиска в 2017 году
В связи с  развитием технологий , болбшая часть поисковых запросов осуществляется через мобильные устройства. И их доля постоянно растет. В 2017 году тенденция сохранится и тут вряд ли западный консультант открыл что-то новое. И естественно, что оптимизация сайтов под мобильный поиск будет одним из важных критериев в SEO.
Набирающий популярность голосовой поиск

«Ок, Google!» становится все более популярным среди разных слоев населения. Ведь это действительно удобно , с Google можно разговаривать. В 2014 году компания Google сообщала, что количество ошибок в распознавании речи находится на уровне 25%. Сегодня, данный показатель не превышает 8%. Конечно вопросы с пониманием смысла запросов есть, но как утверждают специалисты, есть спрос, а значит есть и развитие и в 2017 году это будет новый уровень.

пятница, 9 декабря 2016 г.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ

Узнайте, как начать зарабатывать на партнерских программах. Главное заблуждение новичков заключается в том, что они воспринимают заработок на партнерских программмах как простую работу, просто регистрируешься в партнерке и распространяешь реферальную ссылку везде, где только можно. Другие, думают что достаточно опубликовать несколько ссылок в социальных сетях и деньги потекут рекой.
Но,  продвижение партнерских программ требует не малых знаний и времени.  Понятное дело что партнерки – это одна из наиболее простых моделей заработка в интернете, потому что не надо создавать собственные инфопродукты, можно не иметь своего блога и рассылки. Но это совсем не значит, что вам не понадобятся дополнительные знания. Чтобы зарабатывать много, необходимо приложить усилия и кое-чему научиться.
Самым важным навыком для продвижения партнерских программ – является умение привлекать трафик. Некоторые учатся этому годами. Каждым инструментом, необходимо учиться пользовться индивидуально, иначе просто не сработает и не принесет прибыль.

Основные каналы привлечения трафика для продвижения партнерских программ:

Собственный блог
Это пожалуй один из лучших способов, для продвижения, если вы не имеет собственного блога –очень рекомендую.
Поисковый трафик
SEO это целая наука. Поисковые алгоритмы часто меняются, закупка ссылок тоже имеет свои нюансы. Не правильные действия могут не только не продвинуть блог, но и загнать его под фильтр. При грамотном размещении партнерской ссылки на вашем ресурсе, увеличивается потом трафика на ваш ресурс, а это означает лишь одно люди чаще будут приходить по реферальным ссылкам и совершать покупки.
Рассылка
Без нее – никуда . Чем интереснее будет ваша рассылка, тем лучше люди будут открывать ваши письма и следовать вашим рекомендациям.  E-mail маркетинг имеет свои тонкости. И иногда сто тысячные базы могут приносить гораздо меньший доход, чем база в несколько тысяч лояльных читателей.
Контекстная реклама
(Яндекс.Директ) – Этот канал подходит не для всех продуктов продвижения. Но с контекстной рекламы идет самый качественный, на мой взгляд, целевой трафик. Но если научиться владеть этим инструментом, то ваши доходы существенно возрастут.
Тизерные сети
Здесь  хорошо продвигаются физические товары и некоторые инфопродукты, связанные с красотой и здоровьем.  Чтобы массово привлекать трафик из тизерных сетей, необходимо знать о блэк листах, о ботах и прочих подводных камнях. 
Видео трафик
Продвижение партнерских программ не заканчивается на простом размещении ссылок.  В данном случае, необходимо научиться снимать и монтировать видео. Если вы залили на канал YouTube видео, то  правильно его оптимизировать, чтобы получать больше просмотров.
Социальные сети
Отличный способ для продвижения партнерок, но далеко не для всех. Люди приходят в социальные сети отдыхать и общаться, а не покупать. Поэтому здесь можно легко привлекать людей на бесплатные продающие вебинары, а на вебинарах они возможно что-то и купят.  Неплохо продвигаются товары, связанные с красотой и здоровьем. Но для разных партнерок могут подходить разные стратегии рекламы в соц. сетях.
Баннерная реклама
Многие считают, что баннеры уже давно не работают, но это не так.  Все зависит от самого баннера и от того, на каком ресурсе и в каком месте он расположен.
Это лишь малая часть видов рекламы для продвижения партнерских продуктов. Есть еще:
Сервисы анонсов
Серфинг, почтовики
Форумы
Доски объявлений

Обобщим все вышесказанное, чтобы продвигать партнерку, лучше взять несколько каналов, использовать несколько видов рекламы. И конечно же аудиотрия, необходимо взаимодействие с вашими потенциальными покупателями, поэтому  чобы заработать первые приличные деньги, придется научится некоторым вещам  и попрактиковаться. Если у вас остались вопросы, то мы их сможем обсудить  в комментариях.

пятница, 2 декабря 2016 г.

Что делать после публикации поста (Инфографика)

 Долгожданная публикация материала – это один из самых приятных моментов для каждого автора. Но как известно, не только, контент-маркетинг остается самым пожалуй эффективным способом развить ваш бизнес. Только если ваши действия заканчиваются нажатием кнопки «Опубликовать» и переходом к следующей статье, то ваш интернет-бизнес не будет расти так быстро, как хотелось бы. Давайте рассмотрим 12 действий после публикации поста. Поверьте - Это работает!

Заключение Вам может показаться что столько действий слишком много, но ведь можно выбрать то, что понравилось вам больше и то, что будет вам помощью в развитии. Меняйте тактики, добавляйте новое и отказывайтесь от того, что не работает для вас. Главное, делайте это регулярно. И через определенное время вы обнаружите, насколько возросла посещаемость вашей страницы и активность вашей аудитории. Разве это не то, чего вы хотели?

среда, 23 ноября 2016 г.

Зачем вашему бизнесу социальные сети?

Всем привет, сегодня мы поговорим о социальном маркетинге. А впринципе мы уже много чего здесь обсуждали по поводу соц-сетей, но все же, зачем вашему бизнесу такая поддержка и что она дает?
Социальные сети –это очень даже потенциальная среда где обитают ваши клиенты. Почему? А вы посмотрите как популярны сейчас гаджеты и каким спросом пользуются социальные сети у людей независимо от пола и возраста, каждый день это число растет и где происходит общение с друзьями или просто знакомыми. Правильно в социальных сетях.
По сути, социальная сеть – это место, где проводит время ваша целевая аудитория. Хотите стать ближе к своему потребителю? Вам прямая дорога в социальные сети.

Как заявить о своем коммерческом предложении?

Как известно, соц-сети отлично зарабатывают на рекламе, а если есть спрос, значит она действительно работает. Самый простой способ — создать такую среду, то есть построить в социальной сети сообщество по интересам. И лучшим вариантом будет создание группы, где можно собрать свою аудиторию. Группа создается для обратной связи, вопросы, обсуждения, требования и условия. Также здесь следует обратить внимание на определенный регламент, которого вы будете придерживаться, отвчеая на вопросы участников и составить маркетинговый план и план для публикаций. В такой группе каждый день можно публиковать интересные материалы, который касаются основного профиля магазина, а  также рекламные посты или определенные новости, которые касаются вашего бизнеса. Таким образом, вы расширяете свою аудиторию.

Для того, чтобы выбрать формат группы для рекламы, необходимо подобрать лаконичную форму оповещения, сообщающего наименование товара, цену, его особенности и свойства с предназначением. Такая подробная информация будет полезна и приветствоваться на ура, что и необходимо вашему бизнесу. А если вы не забудете о конкурсах и призах, это вам добавит плюсики в аудитории и клиентах.

Что дает социальный маркетинг?
Итак, что вы получаете если правильно составите план ваших действий:
 дополнительный приток непоискового трафика на сайт магазина, что является позитивным сигналом для ранжирования сайта;
 продажи, которые обеспечиваются с подачи рекламы, размещаемой в сообществах;
 оперативную обратную связь с конкретным потребителем;
  возможности для прямого стимулирования покупательского интереса;
 естественные отзывы покупателей о магазине и товаре;
медиа-материалы от клиентов магазина – видеоролики с обзорами товаров и фото покупателей в одежде, купленной в магазине.

Заключение
При грамотном построении и ведении социальных сетей и групп, вы получите весьма приличный обьем трафика на сайт. Этот трафик очень легко трансфармируется в ваш доход и если вы хотите зарабатывать по максимому, то без поддержки социального маркетинга вам не обойтись. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

среда, 16 ноября 2016 г.

Что такое сквозной ремаркетинг в Google AdWords?

Сегодня мы с вами обсудим тему что такое сквозной ремаркетинг? Дело в том, что сценарий поведения мобильных пользователей подтолкнули Google AdWords к введению сквозного ремаркетинга.
В современном мире мобильных возможностей, поведение потребителя стало непредсказуемым и каким будет сценарий предсказать не всегда можно. Почему? - Спросите вы. Очень часто многие подбирают товары и идут покупать их в офлайн-магазин. Кто-то видит товар в телевизионной рекламе, а потом заходит в интернет, чтобы прочитать и узнать о нем больше. Именно с этим и связан запуск данного ремаркетинга, дело в том, что компания Google анонсировала запуск сквозного ремаркетинга (cross-device remarketing). Рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах. Для этого и будут запущены кампании ремаркетинга. Тоже самое как и в Facebook, с помощью ремаркетинга в Google можно будет охватить только авторизированных пользователей.

Вот простой пример такого ремаркетинга.

Допустим вы хотите запустить кампанию, по случаю праздника  и у вас есть в наличии данный товар. Сначала вы сообщаете что скоро праздник, затем ближе к обеду вы запускаете на экраны смартфонов аксессуары, а к вечеру и рецепты связанные с тематикой праздника. Таким образом вы поддталкиваете потребителя к совершению покупки. По данным Google, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано более одного устройства. По данным совместного исследования Google/Ipsos, 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом. Помимо США Google планирует запустить услугу ремаркетинга по всему миру.

В связи с этим Google AdWords представила три новые функции, призванные облегчить управление несколькими аккаунтами:
- Пользователи Google AdWords могут пользоваться одним email и привязать к одному такому адресу до 5 аккаунтов (включая управляющие).
- И также, добавленные пользователи смогут начать работу сразу после приглашения без  подтверждений.
- Чтобы не переключаться между аккаунтами, достаточно ввести email-адреса и пароли для каждого аккаунта с помощью кнопки «Добавить аккаунт».

Показатель качества ключевого слова будет заменен прочерками (—) в случае, если для его определения не хватит показов и кликов. Ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчетов и правил, отфильтрованных по показателю качества. Настройку можно будет изменить по желанию.
Можно сделать следующее заключение, что все большую актуальность приобретает словосочетание – выйдите в сеть и вас найдут, каким бы мобильным устройством вы не пользовались. Делитесь вашими мнениями по этому поводу в комментариях!

четверг, 10 ноября 2016 г.

Что такое Криптовалюта?

Сегодня мы с вами поговорим о криптовалюте, что это такое и какие виды существуют.
Когда появились первые электронные деньги, люди начали совершать  платежные операции в Интернете. И пользователи стали задумываться: «Как сделать платежные операции безкомиссионными?», начали предлагать самые разные варианты. Итак, немного предистории, криптовалюта появилась в 2007-2008 годах, но активное использование слова состоялось в 2009 году. В 2009 году аноним Сатоши Никамото реализовал собственное видение решения данной проблемы: он предложил выпустить информационную валюту, ничем не обеспеченную, но способную быть уникальным средством обмена. Валюта получила название «Биткоин».
Для чего создают криптовалюту и вкладывают в нее деньги?
Все довольно таки просто, инвестируют с расчетом на процветание в случае их популярности, ведь тот кто первым имеет доступ к ней, может ее сам помайнить, а потом выставить для общественности.
При работе с информацией требуются значительные компьютерные мощности. Поскольку сегодня биткоин широко распространился по миру, и тысячи компьютеров не хватит для поддержки нормального функционирования глобальной системы. Поэтому обычный владелец ПК может отдать часть мощности видеокарты своего компьютера для решения задач, связанных с криптовалютой. В качестве вознаграждения он будет получать определенные доли биткоинов ежесекундно. Получение биткоинов подобным образом получило название «Майнинг».

Давайте рассмотрим, какие виды криптовалют существуют (укажем наиболее популярные первыми):
1) Bitcoin – это пожалуй, самая популярная криптовалюта и стоит отметить самая дорогостоящая. Открытый код биткоин поспособствовал тому, что многие хотят повторить успех Биткоин. Bitcoin начали называть электронное золото, в частности потому что курс Bitcoin уже был выше курса золота. Самая ходовая валюта, ее можно обменять в любом обменнике.
 2) Litecoin (LTC)- создана Чарли Ли , эту «легкую» в переводе криптовалюту основали в 2011 году, Отличительная черта, каждый адрес Litecoin состоят из 33 символов и всегда начинаются с буквы L. Биткоин это золото, а Лайткоин создавался по аналогии как серебро. На данный момент Лайткоин на втором месте среди всех криптовалют, при это имеет производительность выше, чем у биткоин в несколько раз.
3) Peercoin (PPC) это на сегодняшний день 3-я по популярности криптовалюта. Также была создана исходя из открытого кода биткоина, эта крипта не имеет никакого ограничения по созданию монеток, но выше 1% инфляции в год нельзя майнить. Чем она привлекательна, так это тем, что доход с монеты распределяется среди всех участников системы и майнеров и владельцев. Экологичные монеты, чтоб произвести одну монету нужно совсем мало мощностей, технически совершенна эта криптовалюта защищена от уничтожения больше чем биткоин. Уничтожить эту валюту возможно, только если майнеры смогут создать систему, которая будет иметь 50% всех мощностей, тогда только может быть возможен взлом и с двойной силой Peercoin начнет уничтожаться. Вообщем это практически не возможно.
4) Primecoin (XPM )- создан Санни Кингом запущен в 2013 году. Праймкоин, основан на уникальности и полезности расчетов во время майнинга, или по другому на последовательности простых чисел определённого вида, открытой математиком А.Каннингемом.
5) Namecoin (NMC) – также из ранних криптовалют, на данный момент в топе, был создан в 2011 году. Еще недавно торговалась на уровне 8 долларов. Благодаря Неймкоин можно купить себе доменное имя .bit и не переживать что ICANN захочет у вас забрать под контроль ваше доменное имя. Неймкоин дает надежное криптошифрование, которое максимально безопасно от попыток блокировать или взять под контроль сайт, сам Namecoin является платой за регистрацию и использование доменного имени.
6) Ripple ( XRP) – алгоритм отличный от биткоин, основан изначально как глобальная биржа, которая поддерживает обмен как криптовалюты, так и любой другой валюты. И получить его  можно только с помощью покупки и также с помощью системы распределенных вычислений.
7) Dogcoin (DOGE) - догикоин появилась в 2013 году и на данный момент этот аналог Litecoin. И одна из самых популярных криптовалюты, на монете изображена собачка породы Шиба-ину.
8) BlackCoin - основана в начале 2014 русским разработчиком , работает на основе алгоритма Scrypt. По капитализации находится в топ 20 криптовалют. Достаточно открыть и запустить кошелек и можно получать 1% годовых на остаток.
9) DASH – это одна из молодых валют год основания 2014. DASH - криптовалюта, которая не зависит от Биткоин, при этом имеет стоимость высокую, по сравнению с другими криптами.
10) Novacoin – (NVC) основана 2012, представляет собой электронную систему денег, работающую на алгоритме peer-to-peer, только за счет своих пользователей. Покупая криптовалюту, вы инвестируете в перспективу развития интернет проекта.
Заключение.
Как появился и стал популярным Биткоин, возникло множество производных систем, свяазано это с открытым кодом, который делает криптовалюту популярной на мировых рынках. Вы наверняка уже заметили, что большая часть, не особо отличается друг от друга и в особенности от самого главного - биткоина. Кстати многие сообщества уже давно признали что некоторые системы являются мошенническими, поэтому необходимо внимательно изучать данные о системах. Несмотря на значительные достоинства Биткоин перед традиционными деньгами, он не подходит для использования в качестве основной валюты для полноценной экономики. Деньги проникают практически во все сферы нашей деятельности. В том числе, и в Интернет. Если же говорить о криптовалюте, то это Интернет мира денег. Технология, которая несет огромный потенциал и новые возможности.