Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 3 февраля 2017 г.

Трафик есть — прибыли нет?


Как превратить посетителей в клиентов – это пожалуй одно из главных условий интересующих владельцев сайтов. Факт высоких позиций сайта в поисковой выдаче по ключевикам не значит, что он будет приносить больше прибыли, чем конкурент, который находится на несколько ступеней ниже.
Превратить их в реальных клиентов,  помогут совсем другие инструменты:  дизайн;  анализ юзабилити (удобство пользования сайтом); копирайтинг; маркетинг.

Есть ли разница в сайтах? Вот типичный пример, в незнакомом городе вы ищете аптеку и вдруг видите рядом сразу две аптеки. Одна имеет красивый фасад, яркую четкую вывеску, удобный вход, освещаемое крыльцо, табличку с указанием часов работы.  Над другой  еле горит старая, потрепанная годами, табличка, у входа лежит мусор, слабая лампочка еле освещает вход, не видно ни названия аптеки, ни времени работы, лишь невнятная табличка с надписью "Медикаменты". В какую из аптек  вы зайдете? Здесь ответ предсказуем.
Также происходит и с сайтами. Человек может открыть сразу 10 вкладок с сайтами из первой десятки и ходить по ним, выбирая лучшие условия, цены, удобство использования. Само собой, что на его выбор влияет много факторов: от условий и сроков доставки до стоимости товара или услуги. Но сначала именно форма определяет выбор, а лишь затем содержание. Если сайт долго грузится, имеет неудобную навигацию, информация на нем не структурирована, необходимых данных (цены, контакты, описания товаров или услуг и пр.) не хватает или вовсе нет, то не стоит рассчитывать на лояльность посетителя, ведь в интернете клиенту "соскочить" еще проще, чем в реальности, достаточно лишь перейти на другой сайт или закрыть окно браузера. Делать покупки или не делать покупки, решать только ему. Деталей, которые способны  повлиять на выбор посетителя большое количество, поэтому их трудно учесть если сайт только разрабатывается. Такие  мелочи, которые могут быть губительны, порой, не столь очевидны.


Как превратить посетителя в клиента? Если ваша фирма проводит акцию, позволяющую покупателю выиграть приз или получить значительную скидку, то вряд ли уместно прятать информацию об этом глубоко внутри сайта. Нужно сделать ненавязчивый информативный баннер и разместить его на главной странице. Различные бонусы, акции, скидки, льготные условия, преимущества вашей компании перед конкурентами, номера контактных телефонов — вся эта информация должна быть всегда на виду. Ведь именно так вы способны убедить клиента, что ваши условия  гораздо лучше, чем на сайтах "по соседству".

Тратим деньги с умом ! Прежде чем вы начинаете продвигать сайт, стоит убедиться в том, что потенциальный клиент легко найдет все, что ему нужно на вашем ресурсе. В результате вашей  работы повышается соотношение реальных покупателей и клиентов к общему числу посетителей. Сайт с посещаемостью в 100 человек в сутки может приносить столько же прибыли, как и сайт с посещаемость в 1000 человек в сутки. Причем оба сайта предлагают одну и ту же услугу. Причина такой поразительной разницы как раз в недоработках на самом сайте.
Существует целая наука, которая изучает поведение пользователей на веб-страницах. Есть определенные правила удобства пользования сайтом, так называемое юзабилити. Они заключаются в правильном расположении основных элементов сайта, доступности всех разделов и страниц, приятной цветовой гамме, правильному построению текстового контента на странице и т.д.

пятница, 27 января 2017 г.

10 Трендов Веб-Дизайна 2017 года в Инфографике

Давно известно, чтобы быть  лидером на рынке и быть в центре внимания аудитории, необходимо следить за всеми актуальными тенденциями и быть на высоте.  Давайте, исследуем список последних трендов веб-дизайне сайта в 2017 году.  Данный список, будет актуальным  инструментом как для первой попытки создания веб-сайта, так и для ребрендинга уже имеющегося ресурса.

Лайн-арт: Создание и разработка логотипов, иконок и других графических элементов. В чем особенность - создание объектов с помощью лишь одной линии, которая должна иметь одинаковую толщину и единый цвет, зачастую им выступает черный. Эта тенденция появилась совсем недавно, но уже стала одной из самых популярных, ведь делает продукт стильным и современным.
Леттерстакинг:  Или  расположение букв прямоугольными блоками. Эта тенденция уже была популярной ранее, а сейчас снова выходит в топ самых актуальных дизайнерских решений. Главное преимущество этого тренда – это фокусирование внимания аудитории, а главный недостаток – сложность в восприятии названия бренда, которое должно считываться быстро и четко.
Шрифт: главный графический элемент: Шрифт продолжает занимать лидирующие позиции среди всех элементов графики. Однако, 2017-ый год вносит свои коррективы и важным является простота контента и доступность в донесении информации. Не менее актуальным является и выделение определенных слов другим цветом. Все это способствует визуальной связи между всеми элементами композиции.
Минимализм: Простота всегда в моде. А в этом сезоне – это неотъемлемая часть любого дизайнерского решения! Для того, чтобы Ваш сайт выглядел стильным, необходимо придерживаться строгости в его оформлении. Не следует перегружать лишними элементами и расставлять правильно акценты.
Плоский дизайн: Это новое слово в веб-дизайне и главная задача дизайнера – добиться простоты в графике и создать двухмерное пространство. Для того, чтобы сайт выглядел стильно и актуально, необходимо остановиться на 2-3 основных цветах и выбрать неяркий фон для Вашего ресурса.
Модульные шаблоны: Модульный шаблон – главный помощник веб-дизайнера. Использование этого инструмента помогает добиться гармонии в оформлении и равномерности в дизайне полиграфии и веб-сайтов.  И самая главная особенность, модули способствуют упорядочиванию содержания понятным и простым образом. Это отличный способ представить контент эффективно и удобно, а также незаменимый помощник в конструкции Вашего ресурса.
Материальный дизайн: Этот стиль выступает проявлением простоты и лаконичности. Он подразумевает использование элементов природы, которые вызывают у посетителей чувство реальности изображаемого.
Большие фоновые изображения и видео: Во-первых, они делают акцент на визуальную составляющую сайта, что является одним из важнейших элементов веб-дизайна. Во-вторых, использование этого тренда – это отличный способ выделиться среди конкурентов и быть в центре внимания!
Хэнд-мейд эффект: Handmade – технология, которая является трендовой уже значительно длительное время. В веб-дизайне она проявляется в имитации вручную нарисованных элементов и в рукописных шрифтах. Рисованный стиль изображений и текста в оформлении Вашего сайта принесет ему ошеломительный успех!
Де-линейность: Этот digital-тренд предусматривает отказ от стандартного перехода между страницами. Для популярности вашего сайта, необходимо хорошо продумать его навигацию.

Таким образом, как вы могли заметить, при правильной расстановке акцентов, можно получить довольно таки привлекательный продукт, который будет приносить прибыль и пользу.

пятница, 20 января 2017 г.

Увеличиваем доход с помощью Instagram или Facebook (Инфографика)

С каждым днем, Instagram набирает свои обороты в популярности.

Вероятно, стремительный рост рекламных доходов социальной сети в этом году связан с появлением новых продуктов, среди которых объявлениях прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга. К 2017 год доходы Instagram от мобильной рекламы по всему миру достигнут 2,81 млрд $, что составляет более 10% мировых рекламных доходов материнской компании соцсети — Facebook.

Предлагается инфографика, где показан рост Instagram в рекkаме и заинтересованность пользователей в Instagram и Facebook.







четверг, 12 января 2017 г.

Повышаем конверт фарма аптек

Продажа медицинских препаратов, дает хороший заработок в сети и чтобы удержать посетителя, вам не обходимо приложить максимум усилий. Как же удержать? Все просто, ваше предложение должно быть интереснее и заманчивее, чем у конкурентов, бонусы и поощрительные  скидки, тоже будут хорошим плюсом вашему магазину.
Чтобы получить солидный заработок в сети, необходимо привлечь как можно больше потенциалных поупателей, а как это сделать? Все очень просто, продажа различного рода медицинских препаратов дает хорошие доходы, главное остановить внимание на качественных страницах вашей аптеки, а не на раздражающей рекламе.

Что же делать и как работать в данной области, давайте разберем по пунктам.
1) Товары должны быть информативны – здесь необходимо написать качественное описание продуктам, чтобы ваш клиент знал о преимуществах покупки товара именно у вас, а также мог четко представить картинку для чего продукт и как им пользоваться. Большинствопосетителей вашей фарма –аптеки будут задавать одни и теже вопросы, поэтому вы должн ы быть подкованы в данной области и давать развернутые ответы. Процентов 15 посетителей будет задавать вопросы, на которые вы не сможете найти ответа, эти пользователи уйдут и возможно больше не вернутся. Ну сами посудите невозможно объять необъятное и конвертировать 100%.

2) Кнопка Бабло - Кнопка “Buy Now” должна быть яркой – и кричать “КУПИ”.

3) Качественные отзывы Товаров- Каждое описание продуктов должно иметь отзывы, эту серую методику можно использовать,а можно не использовать создав несколько аккаунтов, для написания таких отзывов. Комментарии увеличивают % продажи товаров, клиент уверен в том, что он поможет и ему.

4) Возврат денег – Необходимо дать понять клиентам, чт о с лучае если они не получат товар, деньги им будут возвращены в 100% объеме. Обычно это описывают  в условиях предоставления услуг и условиях доставки.

5) Призыв к действию – Мотивация на покупку продукта, здесь действует метод убеждения. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без присмотра. Но опять же, это следует делать осторожно поскольку настойчивость иногда имеет обратный эффект.

6) Скидки- Люди всегда любят скидки, этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Необходимо произвести анализ продаж и если вы заметили, что какой не будь товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после того, как продукт полежит, установите  на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.

среда, 4 января 2017 г.

7 советов получить трафик в сложной нише бизнеса

Все люди любят интересный контент, активно читают его, лайкают и множат, Как же привлечь своих клиентов и удержать на своем ресурсе? Вот несколько дельных советов.
Сначала мы с вами должны определить, что такое  «сложная ниша» и принадлежит ли ваша компания к ней.
1. Очень высокая конкуренция.
2. Наличие явных лидеров.
3. Вы продаете «сложные» продукты (перед продажей вы обьясняете для чего продукт, зачем и как он работает).
4. Ваш продукт стоит дорого.
5. Вы продаете продукт, который не пользуется доверием у людей.

Итак, у Вас сложная ниша. Как привлечь на сайт пользователей? Вот несколько вариантов!
1. Низкочастотный трафик.
Продвигайтесь по «длиннохвостым» низкочастотникам, создайте широкое семантическое ядро. Обычно, крупные компании выбирают высокочастотные запросы,  а вот «длиннохвостые» запросы охватить полностью — невозможно, так как их очень много. Поэтому long tail гарантирует трафик при любом уровне конкуренции.
2. Гостевые блоги и тематические сообщества.
Используйте площадки для увеличения охвата аудитории. Вас интересуют не ссылки, а внимание реальных пользователей. Поэтому лучше сфокусировать ваше внимание на качественном и актуальном контенте.
3. Создайте бесплатный или бонусный, но ценный продукт.
Создайте инструкцию, схему, инструмент или любой другой полезный продукт, которыми можно будет воспользоваться бесплатно или ввиде бонуса. Ради такого продукта люди регулярно будут приходить к Вам на сайт, что увеличит посещаемость Вашего ресурса.
4. Используйте видео контент.
Добиться первых позиций в поисковой выдаче YouTube намного проще. Видеоролик — это отличный повод выделиться на фоне своих коллег, которые редко снимают видео, но регулярно постят статьи и фотоотчеты.
5. Используйте Email-маркетинг.
Такой метод привлечения трафика на сайт отлично работает в любой нише бизнеса. Как правильно использовать email-маркетинг.
6. Рассказывайте о публичных экспериментах и кейсах.
Люди любят учиться на чужих примерах, а еще лучше — использовать эти примеры в своей практике. Дайте им возможность сделать это на страницах вашего сайта.
7. Обучайте свою аудиторию.
Организовывайте открытые чаты, давайте публично ответы на вопросы, делайте «живые» семинары и т.д. Люди любят учиться, особенно если это бесплатно, поэтому отбоя от желающих у вас точно не будет.

Итак, как вы видите, пользуясь этими нехитрыми советами, можно существенно повысить вашу аудиторию и соответственно увеличить трафик.

среда, 28 декабря 2016 г.

Борьба с новым видом реферального спама в Сети

Реферальный спам не является новостью для многих вебмастеров, однако для многих SEO-специалистов реферальный спам не является новостью, однако, недавно появившийся языковой вид такого спама, сбил с толку даже самых продвинутых оптимизаторов.
В чем заключается его суть? Вы замечаете новые и активные источники трафика, переходите по ссылке и оказываетесь на сайте с вредоносным или низкопробным контентом, подобные ресурсы могут быть замаскированы под известными и авторитетными доменами.  И как вы понимаете, сайты  не имеют никакого отношения к рассылке спама, и также являются жертвами изворотливых хакеров. Никакой последовательности в действиях спамеров нет, просто одним сайтам повезло меньше, чем другим, вторые всё ещё подвергаются атакам, а третьи пока стоят в стороне. При этом, ни авторитетность ресурса, ни его позиции в ранжировании или тематика его контента не имеют никакого значения для мошенников.
Существует два способа попадания реферального спама на вебсайты. Когда происходит программирование ботов на посещение ресурса и делает так, что они выглядят, как реальные люди. Во втором — ботов  заставляют атаковать сервера Google Analytics.

Как же справиться и отфильтровать языковой спам:
Эксперт сервиса Analytics Toolkit разработал фильтр, который избавит ваши отчёты в Google Analytics от трафика, в котором языковой параметр содержит в себе 15 символов и более. Помимо этого, под работу фильтра попадёт и трафик от источников с недопустимыми символами.

Порядок действий, которые нужно проделать по продвижению сайта:
* Зайдите в панель управления отчётами Google Analytics;
* В вкладке “Администратор” в верхней части навигационного меню;
* Кликните по опции “Просмотреть настройки”, находящейся в крайней правой части экрана;
* Далее нажмите на вкладку “Фильтры” в меню слева;
* Затем кликните по красной кнопке “+ Добавить фильтр”;
* Измените Тип фильтра на “Пользовательский”;
* Примените к нему настройки, указанные в скриншоте ниже, и введите в окне “Образец фильтра” данную последовательность:
После применения всех вышеуказанных настроек, кликните по кнопке “Подтвердить этот фильтр” в нижней части экрана. Если вы согласны со всеми прописанными настройками, то нажмите “Сохранить” и наслаждайтесь работой фильтра.

Минус состоит в том, что настройки вступят в силу, только в будущем, поэтому вы всё ещё будете видеть прошлые признаки мошенничества в своих отчётах. Тем не менее, данный фильтр гарантирует вам полное избавление от назойливых источников трафика и сообщений, о которых говорилось выше.

Полностью от реферального спама избавиться не получится никогда, так как хакеры постоянно придумывают новые обходные пути для существующих фильтров. Вот почему важно как можно чаще отслеживать происходящее в вашем аккаунте Google Analytics и проверять его на наличие подозрительных и вредоносных элементов.

четверг, 22 декабря 2016 г.

Способы влияния доменов на SEO атрибуты


Давно известен один факт, что в разные временные периоды домены по-разному влияли на поисковую оптимизацию и сейчас эта тема все равно вызывает массу споров и сомнений среди вебмастеров. Давайте попробуем разобраться все таки, как это происходит и так ли это на самом  деле…
Понятие “Домен или доменное имя”- символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет, а по простому это урл вашего ресурса.
Итак, далее мы рассмотрим какие пять областей, могут навредить пребыванию сайта в поиске, либо улучшить его.

Домены с точным соответствием
Реньше, домены с точным с точным соответствием были лучшим способом получить первую позицию на страницах поиска, сейчас их влияние ослабевает, за исключением тех ситуаций, когда домен такого типа работает в паре с другими сильными алгоритмическими тактиками.  В связи с тем, что алгоритмы гугл постоянно изменяются, следует помнить, что ключевые слова в домене будут для вас преимуществом, если у вашего ресурса будут другие сильные SEO-атрибуты, например, хороший ссылочный профиль и уникальный контент высокого качества.

Авторитет домена
Каждый сайт, ссылающийся на любую страницу вашего сайта, передает этой странице определенную долю ссылочного авторитета. Домены играют огромную роль в построении хорошей репутации ресурса, так как именно они собирает авторитет, накопленный каждой отдельной страницей. Если домен выполняет роль хостинга для разных субдоменов, то все его субдомены, в свою очередь, могут обмениваться своим авторитетом между собой. Однако стоит заметить, что домены не могут передавать свою хорошую репутацию другим доменам, даже если они принадлежат одной компании.

Хостинг дополнительного сайта
Лучшим, здесь будет размещение своего контента на одной из директорий вашего главного сайта, это позволит вам перенять всю репутацию накопленную основным вашим ресурсом. Если создать директорию нет возможности, то подумайте о субдомене. Контент, хранящийся на субдомене, может перенимать авторитет первоначального сайта, если они не слишком сильно расходятся по тематике. Хостинг контента на новом домене и набор его авторитета с нуля требуют немало времени и тяжелых усилий. К сожалению, до тех пор, пока это не произойдет, ваши клиенты смогут находить ваш новый ресурс только благодаря ссылке, которую вы оставите на своем основном сайте.
 
Покупка сильного домена
Покупая домен, чтобы позаимствовать его авторитетные ссылки, очень опасный и ненадежный способ, шансы на то, что вы сможете перенять весь авторитет, накопленный приобретенным вами доменом, очень и очень малы. Почему? Очень просто: у вас должен быть полный доступ ко всем данным этого ресурса, позволившим ему добиться уважения в Сети. Его у вас нет. Индексированные страницы прошлых лет поисковую систему вам не переубедить, единственный шанс получить хоть капельку репутации от предыдущего домена — это иметь какую-то положительную связь с ним. Но не радуйтесь слишком рано: все ошибки прошлого сайта могут так же перейти вам «по наследству», наравне с его заслугами.

«Копия домена» регистрация домена
Некоторым необходимо регистрировать домены просто для того, чтобы сохранить их на будущее для особых целей, и чтобы никто не купил их раньше. После приобретения нового адреса, вы можете придержать его с помощью хостинговой компании и позже сделать его 301 редирект к первоначальному домену, либо сразу разместить на нем контент. Процесс удержания домена для последующего использования также образно называют «паркингом». Он не будет ранжироваться среди результатов поиска, но если кто-то введет точное название этого домена в браузере, то он увидит там объявление от вашей хостинговой компании, такой способ только для удержания ваших потенциальных посетителей.  Последним вариантом может стать хостинг копии вашего основного сайта на одном или нескольких доменах, зарегистрированных «на потом». Не делайте этого! Помните, что говорят нам представители поисковых систем о дубликатах контента? Правильно, такие данные могут сойти за спам и хорошенько получить по заслугам. Специалисты по частному продвижению сайтов прекрасно знают об этом.

Итак, подведем итог, при регистрации доменов, обязательно просчитывайте возможные развития событий и не в коем случае не забывайте о своих главных целях, удачи вам!