Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 1 июня 2017 г.

Советы по мобильному контент-маркетингу

Как известно, с каждым днем количество пользователей гаджетов увеличивается, сообщения, игры, социальные сети, видео, новости, покупки в интернете и оплата различных услуг, для всех этих действий, пользователи используют мобильные телефоны. Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые просматривают контент с мобильного устройства.
Что это означает для контент-маркетинга?
Итак, первый вопрос, который надо задать себе: «Где наша аудитория находит нас?». Если большинство посетителей взаимодействует с вашим брендом посредством мобильных устройств, то вам следует применить контентную стратегию «мобильность».

Ориентируясь на лучших, подготовьте свой бизнес к эре мобильности:

1. Создайте мобильный веб-сайт:  Если у вашей компании все еще нет мобильной версии сайта или адаптивного дизайна, то лучше уделить внимание этому. Пользователям должно быть удобно взаимодействовать с вашим контентом, также совет - используйте большие хорошо читаемые шрифты и позаботьтесь о видимости и доступности социальных кнопок.

2. Создайте мобильное приложение: как уже давно подмечено, пользователи проводят больше времени в мобильных приложениях, именно этой  причины достаточно, чтобы создать мобильное приложение для вашей компании. А использование гео-таргетинга, push-сообщений и геймификации, сделает такое приложение одним из ценнейших инструментов вашего маркетинга.

3. Создавайте простой и легкий для восприятия контент:
- пишите лаконичные заголовки и проводите А/В-тестирование;
- сводите количество слов к минимуму, ставьте качество выше количества;
- используйте графику и видео для поддержки того, о чем вы говорите;
- убедитесь, что все формы с контактами адаптивны.

4. Работайте над мобильным SEO: 26% локального поиска составляют пользователи смартфонов и планшетов, ключевики, органично вписанные в ваш контент будут играть огромную роль.

5. Распространяйте контент среди «своей» аудитории: социальные сети помогут распространить ваш контент, имейл рассылка также не будет лишней, кроме этого мобильные устройства часто используются для чтения новостных порталов, это дополнительные  просмотры. И конечно же главный тренд в интернет-маркетинге – нативная реклама, которая органично вплетается в контент сайта и лучше принимается пользователем, позволяя ему переходить от одного интересующего его контента к другому, и удерживая высокий уровень вовлеченности.

среда, 24 мая 2017 г.

Способы эффективного превращения фолловеров в подписчиков

Сегодня поговорим о превращении ваших фолловеров в подписчиков. Задумывались ли вы о синергии? Она не просто полезна, она эффективна при правильном использовании.
Синерги́я (греч.— сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество, это если хотите - действие — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного .компонента в виде их суммирования.

Способ 1. Форма подписки – форму подписки можно вставить не только на сайт, но и на страницу бренда компании, а пользователи с удовольствием получат от вас специальные предложения через рассылки, вам необходимо только дать возможность пользователям делать рассылку, без лишних переходов по сайту.
 
Способ 2. Описание бизнес-страницы – это пожалуй самый простой способ и займет он несколько минут, просто в описании страницы расскажите своим поклонникам, где они могут подписаться на рассылку. Вконтакте вы можете добавить ссылку на внешнюю страницу подписки в разделе ссылки. В Facebook можете добавить ссылку на страницу подписки в описании к обложке профиля компании. Для того, чтобы следить за конверсией, добавьте в них utm-метки.

Способ 3. Контент – призывать на подписку к рассылке можно постепенно и не очень настойчиво, чтобы это не выглядело назойливо, вы добавляете ссылку на подписную страницу к публикациям, описав что полезного пользователи найдут на странице соц-сети. Как пример, можно использовать часть текста в публикации, заинтриговав тем, что полную версию смогут прочесть после совершения подписки. Не переборщите с навязчивостью, пользователь должен сам оценить преимущества подписки и принять положительный и отрицательный ответ.

Способ 4. Конкурсные активности – приз, сроки, подписка, лайк, репост, розыгрыш.Условиями конкурса может быть ваша рассылка и перепост публикации, а определить опбедителя вам поможет генератор случайных чисел. Запомните, чем ценнее приз, тем больше спрос, поэтму лучше не проводить мелких конкурсов, а провести один с действительно ценным призом и продвигать его платно на социальной площадке, для увеличения охвата аудитории.

Способ 5. Промо-пост - Получить новые контакты для email-рассылки вам поможет рекламный пост, поэтому настройте показы на вашу целевую аудиторию, опишите преимущества контента и подчеркните нужную информацию, выделив что это лучшее предложение и у других такого не найти.
Качественный баннер и призыв «подписаться» будут здесь нелишними, сгенерируйте ссылку с utm-метками, чтобы не отнимать место для текстового контента и отслеживать эффективность поста.
Одним словом завлеките пользователя и предложите так свой продукт, чтобы пользователь не ушел, а заинтересовался и вернулся совершив нужное действие.

вторник, 16 мая 2017 г.

Интернет-реклама: виды, преимущества, недостатки

Прогресс не стоит на месте, из этого следует что развитие технологий способствует появлению новых инструментов для продвижения товаров и услуг. Только  дальнейшее использование  метода продвижения зависит от специфики компании, а также сферы деятельности и многих других факторов. Давайте попробуем разобраться - как не ошибиться с выбором? Традиционные методы рекламы, которые уже давно используются и пользуются огромной популярностью.  Наиболее эффективными сегодня остаются инструменты интернет-маркетинга, с помощью которых можно охватить большую аудиторию, либо нацелиться на регион, что позволяет сегментировать клиентов по группам и получить обратную связь, подробно изучая поведение целевой аудитории.
 
Моментальный результат: Контекстную рекламу используют многие, рекламные объявления показываются пользователю по запросу в поисковых системах.  На начальном этапе требует минимального бюджета, но к покупке побуждают сразу, однако при длительном использовании, контекст попросит вас увеличить бюджет.
 Однако существуют и недостатки инструмента:
  - не демонстрирует всех преимуществ товара;
  - высокая цена за клик в лучших конкурентных тематиках;
  - невозможность показа баннера в поисковой выдаче;
 - отсутствие возможности добавлять дизайн.
 
Стабильный рост в поисковой выдаче:  SEO-продвижение по-сути не назовешь инструментом интернет-рекламы, поскольку все таки оно не предполагает рекламной кампании, это скорее комплекс подходов и способов, благодаря которым можно повысить позиции сайта в поисковой выдаче. SEO как известно не требует от вас больших вложений бюджета, как результат –вы получаете дешевый релевантный трафик. Только обязательно уделите внимание навигации вашего сайта и проработайте все аспекты, потому что если ваш сайт непонятен пользователю и медленно грузится, выделять бюджет на seo нет смысла.
Обгоняя клиента в сети: самые широкие возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords, Технология ремаркетинга работает, благодаря т тому, что  ваш клиент зашедший на сайт, но не совершивший действие или покупку вернулся заметив ваше объявление на другом ресурсе.
Преимущества:
-  хорошая конверсия;
-  можно использовать в Google, Yandex и социальных сетях;
 - привлечение к первичным и повторным покупкам.
Недостатки:
- показ только тем, кто посетил сайт;
- вероятность вызвать раздражение у клиентов, которые уже совершили покупку.
 
Провокационный метод:  Тизер или рекламное сообщение, строится по принципу загадки, содержит в себе часть информации о продукте, но сам товар не демонстрирует, обычно тизер используется для создания интриги. Тизерная реклама – такой способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, привлечение внимания потенциального покупателя.

 
Продукт в действии:  Видеореклама сегодня она очень стремительно набирает обороты и способствует неплохому привлечению посетителей.
Преимущества:
-продукт повышает кликабельность  и наглядно демонстрирует все свои преимущества;
- возможность настройки таргетинга;
- возможность создать «вирусный эффект».
Недостатки:
-высокая стоимость разработки видео;
- вероятность создать некачественный материал.

Это далеко не весь перечень инструментов интернет-маркетинга, поэтому данную тему можн о продолжить и дальше обсуждать, поскольку все постоянно совершенствуется и изменяется и существуют свои подводные камни. Делитесь и вы своими мнениями по этой теме.

четверг, 20 апреля 2017 г.

Как продвигать сайт в «нулевой» нише?

Сегодня мы поговорим с вами о том, как продвинуть сайт в “нулевой” нише, маркетинговые агентства используют много способов продвижения сайтов в «нулевых» нишах. Некоторые из них проверены временем, другие — только проходят апробацию. Рассмотрим более подробно методы продвижения.
Поисковая контекстная реклама – конечно же пользователи не формулируют в поиске ваш запрос продвижения, но, это не означает что продутк их не заинтересует.  SEO здесь не поможет, а с контекстной рекламой придется повозиться, так как семантика будет околотематическая, скорее направленная на сопутствующие интересы. Подумайте, какие запросы могут вводить ваши потенциальные клиенты.
Например:  вы продаете ножницы с лазерной наводкой, которые интересны швеям и портным, значит, показы объявлений необходимо настраивать  по ключам «купить профессиональные ножницы», «купить ножницы для шитья» и т. п., а в заголовке и описании уже конкретизируйте информацию именно о вашем продукте. Новые для  пользователя продукты  покупаются не сразу, нужно несколько контактов, чтобы человек привык к ним и получил больше информации. Поэтому ретаргетинг в таком случае — эффективная стратегия.
Познавательные и полезные статьи на связанную тематику – чтобы продвинуть неизвестный продукт, создайте вокруг него информационный фон.
Например: вы продаете лак-фломастер для ногтей, то можно писать статьи на темы вроде «Как за три минуты сделать маникюр в метро» или «Выбираем стойкое покрытие для ногтей». В итоге вы будете просвещать целевую аудиторию, знакомить ее с продуктом, получать трафик, лиды и конверсию.
Раскрученные сервисы, агрегаторы и сообщество – во многих сферах есть известные сервисы и сообщества. Например, в сфере туризма, развлечений и ресторанного бизнеса, воспитания и ухода за детьми , на таких охватных площадках можно эффективно продвигаться, причем во многих случаях абсолютно бесплатно. Кроме того, они могут стать платформой для коммуникации с клиентами и создания хорошей репутации.
Сервисы вопросов и ответов – это сервисы, где обычные люди могут найти ответ практически на любой вопрос. Ищите рейтинговые вопросы по вашей тематике, давайте на них развернутые полезные ответы, создавайте свои ветки. Подобные посты хорошо ранжируются в поиске и привлекают трафик.
Справочники и каталоги – если найти полезные каталоги, то можно заполучить вполне реальных посетителей..
Социальные сети -  для эффективной работы необходимо произвести изучение целевой аудитории. Только так вы сможете настроить таргетинг, подобрать подходящие площадки и стиль подачи материала.
Используйте разные инструменты:
    создавайте собственные группы в соцсетях и регулярно наполняйте их контентом;
    делайте посевы контента в тематических группах;
    заказывайте таргетированную рекламу.
Видеохостинги- во многих тематиках видео находит больший отклик у целевой аудитории, чем текст. Продвижение с помощью видео возможно в двух направлениях:
- создание собственного канала на YouTube и размещение и посев роликов (обучающих, познавательных, развлекательных и др.);
- заказ упоминаний и обзоров вашего продукта у известных видеоблогеров (это прекрасный способ проинформировать аудиторию о новом продукте и вызвать доверие).
Уникальный продукт намного эффективнее продвигать с помощью видео, ведь так проще захватить и сфокусировать внимание. Благодаря наглядной демонстрации потенциальные клиенты лучше запоминают информацию.

Нулевая частотность ключевых запросов не означает, что ваш продукт никому не нужен, просто он пока что малоизвестен, поэтому вам необходимо определить его целевую аудиторию и со временем сформировать аудиторию. В самом начале продвижения, следует ориентироваться  не на поисковый трафик, а на распространение информации о своем продукте и услуги среди возможной целевой аудитории. Именно здесь  и нужен контент-маркетинг, в частности, публикации постов в нишевых блогах , отзывов — на форумах и в сообществах, интеграция упоминаний в видеоролики на YouTube, таргетированная реклама в соцсетях и так далее.

вторник, 11 апреля 2017 г.

Результативная Facebook реклама: Лучшие приёмы

Facebook постоянно обновляет свой алгоритм и режет органический охват, поэтому вебмастерам приходится несладко. Вот и получается, что важным будет не лайк, а реакция под постом. И как же удивить и порадовать своих подписчиков, чтобы добиться нужных результатов, поговорим об этом сегодня.
1. Фотопост
Это пожалуй самый привычный вид рекламного поста на Facebook на сегодня в виду простоты создания рекламного контента. Этот способ продвижения почти всех товаров и услуг.

Преимущества:
    На фото можно запечатлеть продукт или услуги, которые вы продвигаете.
   Визуальный, уникальный контент создается быстро.
   На изображении можно разместить один качественный призыв к действию.
2. Видеоролик
Все больше этот формат рекламы, приобретает популярность, единственное что на его создание, требуется больше ресурсов, как временных, так и финансовых.
 
Преимущества:
 Понять содержание рекламного ролика можно и без звука, который пользователи часто отключают.
 С данным рекламным объявлением можно настроить качественный ретаргетинг на посетителей сайта, которых можно превратить в подписчиков.
3. Кольцевая галерея
Кольцевая галерея или «карусель» сразу завоевала свое место в инструментах продвижения на FB. Ведь чтобы  выразить то, что хочешь сказать иногде в одном изображении не получается,  а серия привлекательно отобразит целую историю или всю суть оффера.

Преимущества:
  Минимум ресурсов и затрат.
  Возможность рекламировать несколько товаров или услуг в одной публикации.
4. Мероприятие
Продвижение конференции, семинара или концерта на FB можно с помощью мероприятия. Такой пост может привлечь большое количество посетителей.

Преимущества:
Публикация кнопки покупки, скидки, одним словом того, что привлечет потенциального посетителя.
 С продвигаемой публикации призыв к действию ведет сразу на целевую страницу покупки билетов.
5. Ретаргетинг
Максимально эффективный способ продвижения на аудиторию, которая уже знакома с брендом. Это повышает как процент вовлечения, так и шансы на продажу услуги/товара.

Преимущества:
Данное  объявление показывается только пользователям, которые взаимодействовали с брендом (посещали сайт, смотрели каталог).
Возможность привлечь новых подписчиков на страницу компании.


Как вы уже успели заметить, рекламные форматы можно тестировать по очереди, чтобы выбрать тот алгоритм, который является эффективным для вашего формата продвижения в Facebook.

пятница, 31 марта 2017 г.

Анатомия email-рассылок в Инфографике

Email-маркетинг используется маркетологами уже не давно для коммуникации с целевой аудиторией и вопрос об эффективности рассылок и поиск способов повысить их результативность остается актуальным. Сегодня мы с вами рассмотрим инфографику, где вы сможете  увидеть на что необходимо обратить внимание если вы занимаетесь рассылкой на регулярной основе - от важных параметров в рассылке, до продающих элементов дизайна, от советов, в какое время отправлять рассылку, до рекомендаций, как именно обращаться к подписчику в письме.













пятница, 24 марта 2017 г.

Факторы ранжирования Google

А вы знали, что Google в своих алгоритмах использует более 200 факторов ранжирования. Но, самая главная и одна из последних данных их количество достигает цифры 270. Они используются роботами для определения позиций сайта в выдаче и его места в поисковике. Если вы знаете факторы, по которым гугл ранжирует сайт это большое преимущество для раскрутки в поисковых системах. Именно оптимизация ресурса помогает ему выйти в ТОП не только в поисковике, но и в глазах целевой аудитори. Но здесь следует учитывать, что далеко не все факторы являются подтверженными и многие до сих пор под сомнением.

Давайте разберем главные факторы ранжирования, которые в первую очередь влияют на позиции вашего ресурса. Итак делятся они на три группы:
    ссылочные: количество и качество входящих и исходящих ссылок;
    контентные: ключевые слова и требования к тексту;
    пользовательские: то, что влияет на восприятие сайта аудиторией.

Факторы ранжирования Google: ссылочные, контентные и пользовательские


Ссылки: Наличие входящих ссылок на сайт – это пожалуй, один из важнейших критериев для алгоритмов поисковых систем. Количество их работает по принципу прямой пропорциональности: чем больше ссылок получает сайт – тем лучше он ранжируется. Только никогда не забывайте о качестве, поскольку ссылки с авторитетных ресурсов —  уже отличный результат. Не забудьте о вирусном эффекте: если ссылка на Ваш веб-сайт появляется на известном и крупном ресурсе, ее тут же подхватят и более мелкие порталы. Да, а что касается анкорного текста, он уже не является настолько эффективным как в прежние времена, но все равно важно получать текстовые ссылки на веб-сайт, это играет свою пусть и маленькую, но положительную роль в ранжировании Google. Одними из сильных внутренних факторов ранжирования по-прежнему являются внутренние ссылки, которые улучшают позиции отдельных страниц.

Контент: Главным аспектом, являются ключевые слова. Теги title непременно должны содержать их, ведь пользователь хочет видеть в названии страницы именно то, что он искал. Также Google не перестает учитывать и фактор наличия ключевиков в тегах Н1, так что не следует об этом забывать. Нужно помнить и о содержании ключевого слова в URL-адресе, ведь это поможет улучшить позиции в ранжировании. Последнее время Google все большее внимание уделяет содержанию сайта и объему информации. Контент был, есть и будет главным аспектом в жизни веб-ресурса.

Пользователи: Пользовательские факторы меньше всего подлежат автоматизации. Тут важным является, прежде всего, визуальное восприятие сайта. Следует уделить должное внимание дизайну, релевантности и актуальности контента, скорости загрузки веб-страниц и уникальности предложенной информации. Отличным способом на сегодняшний день является привлечение реальных пользователей к анализу и тестированию ресурса. Это дает понять, что именно отталкивает аудиторию от совершения целевого действия на сайте.
Таким образом, как вы видите, все не так уж сложно, главное учесть некоторые факторы и вы весгда будете на плаву и в самое главное в топе. Желаю удачи вам и жду ваших заметок в комментариях.