Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 11 августа 2017 г.

3 Способа увеличить потенциал вашего сайта

Как известно, алгоритмы работы в современном мире постоянно изменяются, появляются новые функции и это повторяется снова и снова. А уследить за обновлениями очень сложно, но если у вас есть ваш сайт это совсем другое дело. Его вы можеет полностью контролировать. Сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику. Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику.

Разнообразие – это пожалуй  одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим воображением. Конечно, социальные сети постоянно совершенствуются, но сайт всегда сможет предложить вашему бизнесу больше. Однако умение использовать его преимущества будет зависеть от вашего понимания рынка. Сайт поможет вам значительно увеличить потенциал вашего бизнеса. Как? Об этом расскажет сегодняшняя инфографика.













пятница, 4 августа 2017 г.

Где применяется воронка продаж

Пожалуй стоит отметить, что для маркетинга это понятие можно назвать концептуальным. Существует несколько вариантов обозначений:
    Sales pipeline;
    Sales funnel;
    Purchase Funnel.

Данное название воронки продаж получил специальный путь, проходимый среднестатистическим покупателем услуг или товаров, начиная с привлечения внимания, и заканчивая моментом самой покупки. А для англоязычных стран воронку продаж определяют как маркетинговую модель, иллюстрирующую путешествие на каждом из этапов совершения покупки. Начиная с изучения предложения и заканчивая оформлением сделки. Если вы строите свой бизнес, то вам просто необходимо будет знать, что такое воронка продаж – они смогут многократно увеличить свои прибыли. Не важно, где именно осуществляется торговля – в интернете, или на территории реальных торговых площадок.

Часто, складывается ситуация, когда предложения у товаров больше, чем спросаб поэтому становится всё сложнее привлекать клиентов напрямую. Потому и надо анализировать, грамотно применять воронку продаж – тогда действие на потенциальных потребителей будет более тонким, ненавязчивым. Продавцы незаметно подстраиваются под потребности своих клиентов.  Лишь спустя тридцать лет удалось совместить эту концепцию с другой, не менее известной. Она называлась AIDA, состояла из нескольких понятий.

Этапы воронки продаж:
    Attention (внимание);
    Interest (интерес);
    Desire (желание);
    Action (действие).
С того времени одним из базовых понятий в маркетинге стала именно воронка продаж. В её теории говорится, что есть 4 стадии готовности клиента, предшествующих самой продаже.
   - При помощи рекламных инструментов, сначала захватывается внимание.
   -  Далее появляется интерес. Пользователю интересно, в чём содержание рекламного сообщения.
   -  Потом всё идёт к желанию воспользоваться предложением;
   -  Наконец, совершается последнее действие.

Именно продавец должен сделать так, чтобы внимание действительно стало интересом! Искусство маркетинга как раз и состоит в том, чтобы построить воронку продаж, которая бы действовала. Существует  множество факторов, оказывающих непосредственное влияние на результаты деятельности.

    Организация ценовой, маркетинговой политики;
    Способность правильно выбрать аудиторию для своего проекта;
    Способы продвижения товара.

Потребители должны понимать, почему следует выбирать именно этот товар. АИДА – модель, которая подробно описывается в книге Брайана Трейси, ведущего эксперта по продажам и консультанта. В его модели последовательно раскрывается каждый из этапов продажи. Показывается, как они способны дополнять друг друга. Но многие менеджеры имеют узкое представление об этом понятии. Они считают, что это лишь отчётный термин. И забывают о том, что воронка может стать удачным инструментом, раскрывающим массу возможностей перед теми, кто умеет им пользоваться.

пятница, 21 июля 2017 г.

Какой должна быть надёжная партнёрка для интернет-магазина

Поговорим  какой должна быть хорошая партнёрка для интернет-магазина.  Данная  статья, будет полезна для тех, кто работает по схеме дропшиппинг, и работает без результата, а также для тех людей, которые хотят попробовать себя в этом бизнесе.
Как известно, начать торговать по схеме дропшиппинг, может каждый, и осуществить торговлю можно буквально за день или два. Говорим о партнёрском  интернет-магазине, который вы можете создать за два дня, и наполнить его партнёрскими товарами.

Надёжность для дропшиппинга – превыше всего, это чистая, правда. В дропшиппинге, как и в других областях есть свои проблемы, и они в той или иной степени  присутствуют в этом бизнесе, и самая опасная проблема для дропшиппера – ненадёжный партнёр, ненадёжный поставщик
.
Обсуждать , почему в дропшиппинге на первом месте стоит проблема с ненадёжными партнёрами – не будем, здесь  итак всё понятно. Причин может быть много и точка на этом.
Давайте попробуем разобраться,  как можно работать более надёжно по схеме дропшиппинг. Конечно, не для каждого будет хорош такой вариант работы и не каждому понравится такой метод, а для кого-то, даже, этот метод работы, покажется низким, но всё же.
Итак,  можно работать по дропшиппингу и целыми днями трудиться,  настраивать платёжные системы на своём магазине, принимать оплату, высчитывать свои проценты, покупать товар у партнёров. А можно и другим путём пойти и к успеху прийти, и путь этот надёжнее. В чём секрет лёгкого пути? Да не в чём, нет секрета, всё на самом деле очень просто.

Регистрируетесь  в  партнёрском сервисе – Регистрация. Создаёте интернет-магазин. Далее  выбираете на этом сервисе любую партнёрскую программу (интернет-магазины), подходящую вашей тематике. Подключаетесь и берёте партнёрские ссылки, товары, там уже выбираете, что вам по душе. Размещаете на своём интернет-магазине и продвигаете свой магазин.
Необходимо совершить всего несколько четко продуманных действий и всё и  поверьте, этот метод торговли по схеме дропшиппинг – во много раз надёжнее, метода с волокитой.
 На сегодня все, но я жду от вас комментарии, рассказывайте о своем опыте и мы вместе сможем обсудить, недостатки и преимущества данного метода.

пятница, 14 июля 2017 г.

Почему просел трафик на сайте (Инфографика)

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что на сайте резко падает посещаемость и нужно быстро реагировать. Пожалуй, чтобы долго не рассуждать, давайте наглядно изучим инфографику, где визуализированы самые главные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь, чтобы понять почему посещаемость упала.








Заключение: Если у вас резко просела посещаемость сайта из поисковых систем, то смело пользуйтесь способами, с помощью которых с большей вероятностью можно быстрое определить почему это произошло.

четверг, 6 июля 2017 г.

Советы по офферам

Всем доброго дня, как мы и договаривались, продолжим говорить об офферах, в прошлый раз мы говорили как создать неотразимый оффер, а сегодня мы обсудим несколько советов, которые помогут  вам на вашем пути создания неотразимого оффера.

Проявите старание.
Как было уже сказано выше, мало просто выдать информацию вашему клиенту, важно построить ваш оффер так, чтобы он стал успешным. Чтобы вы могли создание неотразимый оффер, необходимо понимание своего клиента,  поэтому если вы не изучаете свою целевую аудиторию, вы тем самым сильно уменьшаете свои возможности на заключение сделки. Вообще данные исследований показывают, что 82% не в курсе потребностей своих покупателей, знание что продукт вам нравится, не означает никакой ценности и для покупателя это мало информации.
Ключевой момент – ваш оффер должен выделяться, поэтому до представления вашего оффера покупателям, вам необходимо изучить рынок, отрасли и конкурентов. Во время ваших начальных контактов будьте уверены, что вы задаете правильные вопросы, таким образом вы можете выстроить свое сообщение, чтобы оно обращалось к специфическим потребностям клиентов и облегчало переход к следующему шагу. Проводите анализ и исследование, они также устранят  ненужный шум и сохранят вовлеченность покупателей. Покажите целевой аудитории  короткое сообщение, которе подчеркнет  особенности вашего продукта, которые важны для них больше всего, что вы понимаете их потребности.

Лучшее решение.
Перед тем, как вы делаете оффер, вы должны знать, что говорите с человеком, который не только на самом деле понимает бизнес, но и является тем, кто принимает решения.

Дайте четкие ответы, основанный на вашей домашней работе. 
Поделитесь своими ответами на проблему, с которой  сталкивается клиент. Ведь не секрет, что клиенты больше всего откликаются на продукты, которые решают существующую проблему. Успешный оффер признает наличие проблемы (через исследования) и представляет решение. Даже если ваша компания предлагает только один продукт, каждый оффер должен говорить об уникальной бизнес проблеме, которую вы решаете. Аудитория извлекает максимальную выгоду, поэтому необходимо сконцентрироваться на характеристике продукта.

Выдвигайте возражения с уважением.
Наиболее распространенные возражения по продаже попадают в одну из четырех корзин: Бюджет, Авторитетность, Потребность, и Время.  И  ключевой момент  здесь состоит в том, что вы должны предложить ответ, который показывает вашему покупателю ценность. А если у целевой аудитории есть конкурирующий продукт, подобный вашему, лучше  отметить  особенности, которые выделяют ваш продукт. И тогда, со временем вы отточите свой ответ на возражения, основываясь на обратной связи, которую вы получаете на встречах с клиентами лицом к лицу. А пока проводите дополнительные исследования клиентов и продукта и используйте эти знания для обработки возражений.

Слушайте  своего покупателя.
Взаимодействие с покупателем во время вашего оффера занимает время, если вы будете слушать вашего клиента и задавать необходимые вопросы, то вы сможете скорректировать ваше продающее сообщение, чтобы оно стало привлекательным для клиента.

Призыв к действию.
Каждый ваш оффер должен заканчиваться призывом к действию, которое имеет смыловую нагрузку.
И если случится так, что ваш  клиент не готов завершить продажу, лучше убедитесь, что он остается потенциальным клиентом и идите дальше с последующим сопровождением или пробным периодом.
Один из советов, который необходимо запомнить – это никогда не стоит ждать клиенты, чтобы сделать призыв к действию, если вы не будете активны, приведет к тому, что клиент просто уйдет.

Рекомендации  от ЦА увеличат количество рефералов.
Попросите ваших клиентов, с которыми у вас уже установились здоровые отношения, чтобы они рекомендовали вас другим потенциальным клиентам. Рекомендации играют большую роль в завершении продаж, потому что если вашего клиента, все устроило, то он порекомендует и другим ваш магазин. Реферал без представления остается «холодным».

Итак поздравляем, мы подошли к подведению выводов, вы готовы к тому, чтобы пригласить потенциального покупателя на ваш сайт и познакомить его с вашим неотразимым предложением. Чтобы достучаться до вашего клиента не используйте “умные” слова - как «совместные действия» и «передовая практика», зная что нужно вашему клиенту, дает возможность не лить много воды, а заняться конкретикой. Будьте поувереннее, Вы знаете свой продукт, своего покупателя, вы готовы слушать, вы можете разрешить любую проблему  и готовы к любому возражению. Вы полностью подкованы и можете предусмотреть ситуацию, как говориться –“ предупрежден, значит вооружен…”
Надеюсь статься была полезной, жду ваших комментариев, как вы взаимодействуете с вашей целевой аудиторией и как вы создаете ваш оффер.

четверг, 29 июня 2017 г.

7 шагов к созданию неотразимого оффера

Итак, как создать хороший оффер  - это пожалуй, основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это внутренний так сказать стержень Вашего коммерческого предложения и именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

Оффер (offer) – это компания в CPA партнерке, также встречается название лендинг компании – это тот же оффер.

Сегодня под  эффективным  оффером подразумевается диалог , когда вы слушаете своего клиента, задаете вопросы по делу и предлагаете ему решение проблемы, которую он испытывает. Необходимо помнить, что хороший оффер начинается с прекрасного первого впечатления, поэтому вебмастера всегда  трудятся над тем, чтобы  произвести незабываемое и позитивное начальное впечатление, создавая четко сфокусированные заголовки. Для того, чтобы создать хорошее впечатление,  которое будет удерживать внимание вашей аудитории — чем дольше вы сможете поддерживать это внимание, тем выше ваши шансы на победу. И покорение вашей аудитории включает подготовку соответствующей информации о покупателе и оффер, который активно побуждает покупателя к обсуждению.

Эффективный оффер требует предварительной работы и сознательных усилий от шаблонов, в создание эффективной продающей презентации сродни искусству, оно совершенствуется день за днем и приходит с годами практического опыта.

Обычный оффер (предложение от рекламодателя) имеет несколько параметров

 — Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т.д.
— Название. — Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер.
— Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте.
— Суть лида. Конкретное действие, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т.д. Есть партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т.д.
— Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ.
 — Разрешенные способы продвижения. Ваш рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, DLS, поисковые машины и т.д. Лучше не спорить и соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и даже бану.
 — Creatives. Это различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера.
— Условия продвижения и ограничения. Пожалуй самый важный пункт и его необходимо изучить очень внимательно, поскольку в  нем адвертайзер или рекламодатель  указывает ограничения того, что нельзя делать и как нельзя продвигать.  Далее примеры таких критериев:
- по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер,
-какие картинки нельзя использовать,
- можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать.
Такое  недобросовестное поведение ведет к тому, что выплаты не будут осуществляться за проделанную работу или еще хуже бан в системе.
— Требует подтверждения. Как известно,  некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения, здесь речь идет о том, что вы должны указать о своих  источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты, но это не всегда и бывают исключения.

Теперь вы знаете что такое оффер и каковы его параметры, в следующий раз мы с вами обсудим как правильно выбирать оффер и некоторые советы по офферам, которе помогут вам на вашем пути продвижения.

пятница, 23 июня 2017 г.

Микроформаты поисковых систем

Итак, поговорим о микроформатах поисковых систем. Вебмастера, которые стремятся вывести свой сайт в топ, задаются вечным вопросом, как правильно продвигать свой ресурс. Существует мнение, что микроформаты устарели, давайте попробуем разобраться так ли это. На самом деле, их использование даёт много новых возможностей, как в контексте продвижения сайта, так и в плане его эффективной работы. 
Если мы рассмотим сам термина микроформат, то он представляет собой специфический способ разметки текстового контента сайта, вы наверняка успели заметить, что на каждой площадке сети непременно размещены текстовые материалы того или иного характера, поэтому использовать микроформат поисковых систем следует всем площадкам без исключения.
Неразгаданной загадкой остается контент сайтов для поисковиков, которые работают чаще со статьями чем пользователи. Иногда это вредит владельцам сайтов, поскольку , если поисковик не распознает в текстовом контенте адреса организации, то это негативно отразится на степени доверия к площадке, что, в свою очередь, непременно наложит отпечаток на результаты ранжирования сайта в поисковиках. И именнопоэтому, лучше указать данные контактов вашего магазина, а сделать это можно как раз, с помощью микроформатов, где можно указать смысловое значение определённых частей текстового контента сайта.
Помимо всего прочего, микроформаты дают возможность выделять описание товаров, события компании, отзывы покупателей и кулинарные рецепты. Использование всех пяти основных перечисленных микроформатов одновременно не обязательно – их можно использовать как вместе, так и по отдельности на сайтах соответствующих тематик.

Польза микроформатов для сайта

Разнообразный микроформат указывает на информационную составляющую текста или отдельной его части, поэтому позволяет поисковикам «читать» статьи, размещённые на сайте. Это существенно облегчает «понимание» того, к какой категории принадлежит та или иная статья. Всё это делает работу поисковых роботов с текстовым контентом площадки намного проще, что поощряется хорошим отношением поисковиков к таким сайтам. Если ресурс размечен с помощью микроформатов, то он всегда найдет поощрение у поисковиков, поисковики отблагодарят хорошими позициями и рейтингом в выдачи. Поэтому использование микроформатов позволяет повысить эффективность поискового продвижения сайта, а также сократить время, необходимо на его вывод в топ-10 популярных поисковых систем. Но это не единственное преимущество использования поисковых микроформатов. Еще одним преимуществом использования микроформатов,  является то, что они способствуют притоку пользователей на сайт.  Микроформаты улучшают сниппет, делают его более привлекательным для людей, как результат, такой сниппет привлекает к себе больше внимания, и приводит на площадку больше заинтересованных пользователей. Кроме того, сайты, использующие микроформаты, участвуют в выдаче не только популярных поисковых систем, но и альтернативных поисков, популярность которых растёт день ото дня. В частности, сегодня появляется всё больше специальных поисковых приложений, которые собирают информацию в сети, обрабатывают её и предоставляют пользователям в удобном для них виде.
Чем больше источников получения трафика использует сайт, тем больше у него шансов на то, что заинтересованные пользователи всегда будут приходить на сайт и именно заинтересованные пользователи , которые нужны для прибыли и эффективной работы площадки. Таким образом, использование микроформатов поисковых систем способствует также наращиванию объёма трафика за счёт привлечения заинтересованных пользователей с разных направлений. Как показывает практика, были случаи, когда благодаря использованию только микроформатов поисковых систем без каких-либо дополнительных мер оптимизаторам удавалось в разы увеличить релевантный трафик сайта и ощутимо расширить его возможности монетизации.

Подведем итог, как вы успели отметить - эффективное продвижение сайта в поисковых системах настоятельно требует использования микроформатов, они облегчают работу роботов с текстовым контентом и позволяют выделять наиболее значимые информативные части текста. Микроформаты способствуют повышению позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, а также наращиванию объёма релевантного трафика сайта.