Партнерские программы

Партнерские программы

среда, 15 ноября 2017 г.

Чем интересна Партнерская программа?

Пожалуй одним из главных отличий партнерской программы от других способов заработка в интернете,является оплата за результат, регистрацию или продажу. Также, среди всего прочего вы сможете найти и программы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или показы рекламных материалов, но их количество мало.

Как правило попадается такая информация, что партнерская программа это способ заработка для вебмастеров и владельцев своих сайтов. Но на самом деле, можно зарабатывать в партнерке и не имея собственного сайта. Свой сайт и товары партнерской программы, вы можете рекламировать и сами, например, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, можете размещать баннеры и текстовые ссылки на других сайтах. Здесь следует помнить, что все способы хороши, кроме спама. Просто данный способ рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка Вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.

Чем же интересна партнерская программа интернет-магазинов, а прежде всего тем, что Вы предлагаете посетителям своего сайта, блога или аккаунта в социальной сети действительно нужные и полезные товары.

Что выбрать Партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнерская сеть, объединяет в себе сотни интернет-магазинов и миллионы товаров, дает Вам большие возможности для заработка, чем отдельная партнерская программа. Преимущество партнерской сети в том, что за счет общедоступной статистики продаж товаров по системе, Вы можете выбирать и продвигать самые выгодные товары, на которых успешно зарабатывают другие партнеры. Это своего рода фильтр для более выгодного заработка.

С партнерской сетью Вы можете подбирать себе новые товары, переходить от одного магазина к другому, пока не найдете оптимальный вариант для своего заработка. Но здесь следует помнить, что участвуя в нескольких разных партнерках, Вам будет сложнее и дольше это сделать. К тому же сайт, разукрашенный баннерами и текстовыми объявлениями из партнерок, как новогодняя елка, выглядит не привлекательно для потенциального покупателя и продажи по каждой из конкретных партнерок будут низкими.

В последнее время, очень часто можно услышать что партнерки это ненадежный способ заработка, но очень часто, люди ошибаются. Просто партнерки бывают разными и некоторые из них построены так, что не сможете заработать больших денег, но как известно, если магазин или компания создает партнеркуЮ то расчитывает на долгосрочную работу с партнерами и соответсвтенно на стабильный заработок, как ваш, так и свой. Большинство крупнейших мировых производителей товаров, продают свою продукцию по всему миру, в основном, за счет партнеров (дилеров, представителей, дистрибьюторов).
Так что всегда важно помнить, что перед работой необходимо проанализировать рынок партнерок и выбрать то, что будет подходить под ваше представление о заработке в партнерской программе.

среда, 16 августа 2017 г.

Этапы создания атмосферы для Комфортной Покупки

Давайте разбираться, как относиться к вшаим клиентам, чтобы в перспективе получать прибыль, а не потерю клиентов. Поскольку все клиенты индивидуальны, соответственно и ваше предложение может понравиться и принести огромную пользу, а  другому оно причинит лишь неудобства. Так что же делать? Стараться продать? Или нет…

Суть в том, чтобы провести вашего клиента через воронку продаж (мы ее недавно обсуждали с вами), покажите ему, как он воспользовавшись вашим выгодным предложением, сможет получить прибыль.
Это подразумевает всего три вещи, которые вам следует делать всегда:
1) Определите, есть ли у клиента проблемы, которые вы можете решить.
2) Поймите, где находится ваш клиент в процессе принятия решений.
3) Постройте свой процесс продаж так, чтобы вашим клиентам было легко покупать.

Разберем три стадии поподробнее. 
Стадия 1. Осведомлённость: ваш клиент знает, что у него есть проблема, которую он хочет решить. Но он не знает, перейти ему сразу к решению или провести вначале маленькое исследование. Может, этот вопрос решится сам собой. Если вы нашли потенциального клиента на этой стадии, используйте очень мягкое касание, чтобы обратить его внимание на ваше предложение. Пусть он запомнит — в случае чего можно к вам обратиться.
Стадия 2. Рассмотрение: ваш клиент осознаёт свою проблему и готов тратить на её решение время и усилия. На этой стадии человек начнёт оглядываться по сторонам, прицениваться, выбирать. Он не знает ещё, сколько денег готов потратить. И для таких клиентов можно использовать какое-то «сладкое» предложение. Например, скидку/бонус/пробную версию.
Стадия 3. Решение: ваш клиент тщательно изучил возможные решения, которых он хотел бы достичь. И в данном случае,  если ваша компания — заметный игрок на рынке, то, скорее всего, он видел ваше предложение. Пожалуй, это и есть  точка, где принимается решение. А значит, на этом этапе продать будет легче всего. Но решение — покупать у вас или нет — клиент примет, исходя из своего предыдущего покупательского опыта. Поэтому ваше взаимодействие на предыдущих стадиях очень важно. Итак, атмосфера «комфортной покупки» означает отказ от полного контроля над процессом приобретения. Это не означает, что предпринимателям стоит пустить всё на самотёк, это значит, что нужно найти баланс между тем, как видит процесс покупки ваш клиент, и вашим видением. Вам следует научиться направлять потенциальных клиентов в нужном вам направлении. Вы досконально знаете свой процесс. Вы продали своё предложение уже несколько раз, правда? Значит, вам легко будет найти правильный баланс. Работайте с клиентами, чтобы понять их процесс принятия решений, а затем используйте эту информацию, чтобы успешно продавать свой продукт.

Заключение
Для всех нас процесс покупки продуктов, как и сама покупка очень важны, потребитель должен понимать что его уважают и ценят, поэтом углавное –завоевать доверие, сформировать конкретное решение вопросов и тогда, сделка принесет пользу не только клиенту, но и вам. Для успешного развития вашего дела нужно выстраивать долгосрочные отношения. А для этого просто необходимо сделать покупательский опыт максимально комфортным!

пятница, 11 августа 2017 г.

3 Способа увеличить потенциал вашего сайта

Как известно, алгоритмы работы в современном мире постоянно изменяются, появляются новые функции и это повторяется снова и снова. А уследить за обновлениями очень сложно, но если у вас есть ваш сайт это совсем другое дело. Его вы можеет полностью контролировать. Сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику. Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику.

Разнообразие – это пожалуй  одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим воображением. Конечно, социальные сети постоянно совершенствуются, но сайт всегда сможет предложить вашему бизнесу больше. Однако умение использовать его преимущества будет зависеть от вашего понимания рынка. Сайт поможет вам значительно увеличить потенциал вашего бизнеса. Как? Об этом расскажет сегодняшняя инфографика.













пятница, 4 августа 2017 г.

Где применяется воронка продаж

Пожалуй стоит отметить, что для маркетинга это понятие можно назвать концептуальным. Существует несколько вариантов обозначений:
    Sales pipeline;
    Sales funnel;
    Purchase Funnel.

Данное название воронки продаж получил специальный путь, проходимый среднестатистическим покупателем услуг или товаров, начиная с привлечения внимания, и заканчивая моментом самой покупки. А для англоязычных стран воронку продаж определяют как маркетинговую модель, иллюстрирующую путешествие на каждом из этапов совершения покупки. Начиная с изучения предложения и заканчивая оформлением сделки. Если вы строите свой бизнес, то вам просто необходимо будет знать, что такое воронка продаж – они смогут многократно увеличить свои прибыли. Не важно, где именно осуществляется торговля – в интернете, или на территории реальных торговых площадок.

Часто, складывается ситуация, когда предложения у товаров больше, чем спросаб поэтому становится всё сложнее привлекать клиентов напрямую. Потому и надо анализировать, грамотно применять воронку продаж – тогда действие на потенциальных потребителей будет более тонким, ненавязчивым. Продавцы незаметно подстраиваются под потребности своих клиентов.  Лишь спустя тридцать лет удалось совместить эту концепцию с другой, не менее известной. Она называлась AIDA, состояла из нескольких понятий.

Этапы воронки продаж:
    Attention (внимание);
    Interest (интерес);
    Desire (желание);
    Action (действие).
С того времени одним из базовых понятий в маркетинге стала именно воронка продаж. В её теории говорится, что есть 4 стадии готовности клиента, предшествующих самой продаже.
   - При помощи рекламных инструментов, сначала захватывается внимание.
   -  Далее появляется интерес. Пользователю интересно, в чём содержание рекламного сообщения.
   -  Потом всё идёт к желанию воспользоваться предложением;
   -  Наконец, совершается последнее действие.

Именно продавец должен сделать так, чтобы внимание действительно стало интересом! Искусство маркетинга как раз и состоит в том, чтобы построить воронку продаж, которая бы действовала. Существует  множество факторов, оказывающих непосредственное влияние на результаты деятельности.

    Организация ценовой, маркетинговой политики;
    Способность правильно выбрать аудиторию для своего проекта;
    Способы продвижения товара.

Потребители должны понимать, почему следует выбирать именно этот товар. АИДА – модель, которая подробно описывается в книге Брайана Трейси, ведущего эксперта по продажам и консультанта. В его модели последовательно раскрывается каждый из этапов продажи. Показывается, как они способны дополнять друг друга. Но многие менеджеры имеют узкое представление об этом понятии. Они считают, что это лишь отчётный термин. И забывают о том, что воронка может стать удачным инструментом, раскрывающим массу возможностей перед теми, кто умеет им пользоваться.

пятница, 21 июля 2017 г.

Какой должна быть надёжная партнёрка для интернет-магазина

Поговорим  какой должна быть хорошая партнёрка для интернет-магазина.  Данная  статья, будет полезна для тех, кто работает по схеме дропшиппинг, и работает без результата, а также для тех людей, которые хотят попробовать себя в этом бизнесе.
Как известно, начать торговать по схеме дропшиппинг, может каждый, и осуществить торговлю можно буквально за день или два. Говорим о партнёрском  интернет-магазине, который вы можете создать за два дня, и наполнить его партнёрскими товарами.

Надёжность для дропшиппинга – превыше всего, это чистая, правда. В дропшиппинге, как и в других областях есть свои проблемы, и они в той или иной степени  присутствуют в этом бизнесе, и самая опасная проблема для дропшиппера – ненадёжный партнёр, ненадёжный поставщик
.
Обсуждать , почему в дропшиппинге на первом месте стоит проблема с ненадёжными партнёрами – не будем, здесь  итак всё понятно. Причин может быть много и точка на этом.
Давайте попробуем разобраться,  как можно работать более надёжно по схеме дропшиппинг. Конечно, не для каждого будет хорош такой вариант работы и не каждому понравится такой метод, а для кого-то, даже, этот метод работы, покажется низким, но всё же.
Итак,  можно работать по дропшиппингу и целыми днями трудиться,  настраивать платёжные системы на своём магазине, принимать оплату, высчитывать свои проценты, покупать товар у партнёров. А можно и другим путём пойти и к успеху прийти, и путь этот надёжнее. В чём секрет лёгкого пути? Да не в чём, нет секрета, всё на самом деле очень просто.

Регистрируетесь  в  партнёрском сервисе – Регистрация. Создаёте интернет-магазин. Далее  выбираете на этом сервисе любую партнёрскую программу (интернет-магазины), подходящую вашей тематике. Подключаетесь и берёте партнёрские ссылки, товары, там уже выбираете, что вам по душе. Размещаете на своём интернет-магазине и продвигаете свой магазин.
Необходимо совершить всего несколько четко продуманных действий и всё и  поверьте, этот метод торговли по схеме дропшиппинг – во много раз надёжнее, метода с волокитой.
 На сегодня все, но я жду от вас комментарии, рассказывайте о своем опыте и мы вместе сможем обсудить, недостатки и преимущества данного метода.

пятница, 14 июля 2017 г.

Почему просел трафик на сайте (Инфографика)

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что на сайте резко падает посещаемость и нужно быстро реагировать. Пожалуй, чтобы долго не рассуждать, давайте наглядно изучим инфографику, где визуализированы самые главные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь, чтобы понять почему посещаемость упала.








Заключение: Если у вас резко просела посещаемость сайта из поисковых систем, то смело пользуйтесь способами, с помощью которых с большей вероятностью можно быстрое определить почему это произошло.

четверг, 6 июля 2017 г.

Советы по офферам

Всем доброго дня, как мы и договаривались, продолжим говорить об офферах, в прошлый раз мы говорили как создать неотразимый оффер, а сегодня мы обсудим несколько советов, которые помогут  вам на вашем пути создания неотразимого оффера.

Проявите старание.
Как было уже сказано выше, мало просто выдать информацию вашему клиенту, важно построить ваш оффер так, чтобы он стал успешным. Чтобы вы могли создание неотразимый оффер, необходимо понимание своего клиента,  поэтому если вы не изучаете свою целевую аудиторию, вы тем самым сильно уменьшаете свои возможности на заключение сделки. Вообще данные исследований показывают, что 82% не в курсе потребностей своих покупателей, знание что продукт вам нравится, не означает никакой ценности и для покупателя это мало информации.
Ключевой момент – ваш оффер должен выделяться, поэтому до представления вашего оффера покупателям, вам необходимо изучить рынок, отрасли и конкурентов. Во время ваших начальных контактов будьте уверены, что вы задаете правильные вопросы, таким образом вы можете выстроить свое сообщение, чтобы оно обращалось к специфическим потребностям клиентов и облегчало переход к следующему шагу. Проводите анализ и исследование, они также устранят  ненужный шум и сохранят вовлеченность покупателей. Покажите целевой аудитории  короткое сообщение, которе подчеркнет  особенности вашего продукта, которые важны для них больше всего, что вы понимаете их потребности.

Лучшее решение.
Перед тем, как вы делаете оффер, вы должны знать, что говорите с человеком, который не только на самом деле понимает бизнес, но и является тем, кто принимает решения.

Дайте четкие ответы, основанный на вашей домашней работе. 
Поделитесь своими ответами на проблему, с которой  сталкивается клиент. Ведь не секрет, что клиенты больше всего откликаются на продукты, которые решают существующую проблему. Успешный оффер признает наличие проблемы (через исследования) и представляет решение. Даже если ваша компания предлагает только один продукт, каждый оффер должен говорить об уникальной бизнес проблеме, которую вы решаете. Аудитория извлекает максимальную выгоду, поэтому необходимо сконцентрироваться на характеристике продукта.

Выдвигайте возражения с уважением.
Наиболее распространенные возражения по продаже попадают в одну из четырех корзин: Бюджет, Авторитетность, Потребность, и Время.  И  ключевой момент  здесь состоит в том, что вы должны предложить ответ, который показывает вашему покупателю ценность. А если у целевой аудитории есть конкурирующий продукт, подобный вашему, лучше  отметить  особенности, которые выделяют ваш продукт. И тогда, со временем вы отточите свой ответ на возражения, основываясь на обратной связи, которую вы получаете на встречах с клиентами лицом к лицу. А пока проводите дополнительные исследования клиентов и продукта и используйте эти знания для обработки возражений.

Слушайте  своего покупателя.
Взаимодействие с покупателем во время вашего оффера занимает время, если вы будете слушать вашего клиента и задавать необходимые вопросы, то вы сможете скорректировать ваше продающее сообщение, чтобы оно стало привлекательным для клиента.

Призыв к действию.
Каждый ваш оффер должен заканчиваться призывом к действию, которое имеет смыловую нагрузку.
И если случится так, что ваш  клиент не готов завершить продажу, лучше убедитесь, что он остается потенциальным клиентом и идите дальше с последующим сопровождением или пробным периодом.
Один из советов, который необходимо запомнить – это никогда не стоит ждать клиенты, чтобы сделать призыв к действию, если вы не будете активны, приведет к тому, что клиент просто уйдет.

Рекомендации  от ЦА увеличат количество рефералов.
Попросите ваших клиентов, с которыми у вас уже установились здоровые отношения, чтобы они рекомендовали вас другим потенциальным клиентам. Рекомендации играют большую роль в завершении продаж, потому что если вашего клиента, все устроило, то он порекомендует и другим ваш магазин. Реферал без представления остается «холодным».

Итак поздравляем, мы подошли к подведению выводов, вы готовы к тому, чтобы пригласить потенциального покупателя на ваш сайт и познакомить его с вашим неотразимым предложением. Чтобы достучаться до вашего клиента не используйте “умные” слова - как «совместные действия» и «передовая практика», зная что нужно вашему клиенту, дает возможность не лить много воды, а заняться конкретикой. Будьте поувереннее, Вы знаете свой продукт, своего покупателя, вы готовы слушать, вы можете разрешить любую проблему  и готовы к любому возражению. Вы полностью подкованы и можете предусмотреть ситуацию, как говориться –“ предупрежден, значит вооружен…”
Надеюсь статься была полезной, жду ваших комментариев, как вы взаимодействуете с вашей целевой аудиторией и как вы создаете ваш оффер.