Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 18 января 2018 г.

Что такое успешный контент-маркетинг?




Поговорим сегодня об успешном маркетинге, как просто завоевать доверие потребителей. Как сделать так, чтобы ваши материалы были актуальны и высококачественны, убедительны и представляют собой действительно ценную, полезную информацию, способную завоевать доверие потребителей. Как известно это требует немало времени, энергии и организованности.
Каждый маркетолог, занимающийся созданием и распространением контента, знает, что для достижения высоких результатов ему в первую очередь нужно научиться правильно понимать основные задачи и потребности своей работы и уметь полностью контролировать свой рабочий процесс: быть не просто менеджером контента.
Создавайте уникальный контент . Уникальность и польза — основные параметры успеха контент-маркетинга. Чтобы не попасть под фильтры поисковых систем и быть уникальным, создавайте свой контент и делайте его полезным и интереснее чем у конкурентов. Отличайтесь от дргуих вот одно из основных правил движения впереди конкурентов.
Создавайте релевантный контент. Релевантность — соответствие запроса пользователя полученной информации. Такой контент , это именно та информация, которую пользователь ожидает получить. Публикуйте информацию, помогающую пользователям решать задачи. Если вы не будете учитывать интересы представителей аудитории, контент будет им неинтересен. Собирайте обратную связь читателей, клиентов, потенциальных покупателей. Это самый точный источник идей для контента.

Клиенты всегда задают вопросы. Отвечайте на них в статьях, видео, инфографике и других видах контента.
Создавайте удобный контент. Никто не будет читать неинтересный и неполезный текст. Ну и конечно же не забывайте про дизайн. Идеально подходит поддержка визуальная для пользователей, различные инфографики и картинки. Только тут главное не перестараться и не забить материал ненужными штуками. Только здесь необходимо не перестараться, помочь пользователю изучать материал.
Следуйте контент-плану. В данном случае,  регулярность, система и дисциплина всегда дают результат. Обязательно следует помнить о  целях и причинах и о плане создания контента. Без плана можно сбиться с курса.
Не только текст рулит. Следует помнить, что контент-маркетинг не ограничивается текстом. Ещё есть видео, аудио, инфографика, фото, презентации, электронные книги и справочники.
Контент бывает разным, здесь следует использовать  разные форматы. Так вы охватите больший сегмент аудитории и сможете продавать больше продуктов.
Отслеживайте статистику. Глупо публиковать контент, если вы не знаете, как он работает. Цель — продажи, а не лайки. Просто считать лайки в соцсетях — недостаточно. Вам нужны инструменты аналитики, где вы сможете отследить все пути движения пользователей к контенту и от него. Так вы постепенно модернизируете воронку продаж для получения прибыли.
Учитывайте пользователей мобильных устройств. Ваш сайт и другие площадки, которые вы используете для контент-маркетинга, должны быть адаптированы для мобильных устройств.
Станьте проще и люди подтянутся. В интернете уже много контента. Каждый пытается выделиться и создаёт формат, который заметят. Добавляют цвета, яркие фото, крупные шрифты. Люди любят простоту. Чем проще читать текст, тем лучше он воспринимается. Не грузите дизайном. Будьте проще.
Обратная связь. Если вы недавно начали контент-активность, вероятно, обратной связи у вас пока нет. Или есть, но незначительная. Вы начнете получать реакции на свои публикации, к ак положительные, так и отрицательные и вам нужно научиться с ними справляться. Не  рекомендую удалять отрицательные отзывы. Учитесь обрабатывать негативную обратную связь, решайте проблемы, с которыми пользователи к вам обратились. Именно так вы привлечёте ещё больше читателей и потенциальных клиентов. На положительные отзывы в комментариях тоже надо реагировать. Благодарите тех, кто похвалил вас. Им это нравится.
Создавайте контент таким же, как продукт. Контент должен быть таким же качественным, как и продукт. Итак контент это  первая точка контакта с компанией. И если вы создаёте контент, который не помогает пользователям решать задачи, они подумают, что все ваши продукты и услуги такого же качества — бесполезные. Вы потеряете доверие, а клиенты уйдут к конкурентам. Поэтому относитесь к контенту, как к продукту, которым пользуются как инструментом. Тогда у вас всё получится.

Вывод, контент не просто информация на сайте, следуйте этим правилам и у вас все получится. Контент может продавать, даже если в статье или видео нет призыва к покупке. Клиенты покупают у тех, кому доверяют. А контент помогает сформировать доверие. Если у вас есть ваше мнение пишите в комментариях.

пятница, 22 декабря 2017 г.

Как правильно работать в партнёрской программе

Итак, начнем с работы в партнерке, каковы условия, которые бы нас устроили и мы согласны их выполнять, тогда можно приступать к регистрации в партнерской программе. Регистрация необходима для того, чтобы скрипт партнёрки точно знал, кто привёл на сайт Продавца потенциального Клиента и кому начислять, а затем и выплачивать партнёрское вознаграждение, если заказ будет оплачен.

После регистрации можно взять партнёрские ссылки или готовые рекламные материалы, в которых эти ссылки уже вставлены.

В чем разница между партнёрскими ссылками и чем они отличаются от непартнёрских?
В каждой партнёрской ссылке обязательно есть партнёрский идентификатор (ID), по которому скрипт определяет партнёра. Как правило, идентификатором служит логин, под которым Вы регистрируетесь в партнёрке. Но иногда используется случайный набор символов, который генерирует скрипт партнёрской программы, иногда ID это порядковый номер партнёра.
Есть партнёрские программы, в которых за каждым партнёром закрепляется домен или субдомен. В этом случае партнёрский идентификатор в ссылке не нужен, так как скрипт точно знает, кому принадлежит сайт. Обычно этот способ идентификации реализован в партнёрских сайтах, которые предоставляют некоторые партнёрки.

Как работают партнёрские ссылки?
После того, как вся подготовительная работа выполнена и правильному Клиенту предложено перейти по ссылке он кликает по ней. Все ссылки ведут на скрипт партнёрской программы, который чаще всего работает на специальном сервисе приёма платежей и партнёрских программ, реже на сайте Продавца. Первым делом скрипт проверяет наличие в ссылке партнёрского идентификатора. Если он есть записывает его в куки (Cookie) браузера.

В любом браузере программе для просмотра сайтов есть возможность сохранить некоторую текстовую информацию на определённый срок. Затем тот же сайт, который оставил в Cookie заметку, может её прочесть.

В условиях партнёрской программы обычно указывается, на какой срок ставятся куки. Чаще всего это 365 суток.

Таким образом, когда потенциальный Клиент переходит по любой партнёрской ссылке его браузер помечается партнёрским идентификатором.

Существует два правила зачисления партнёрского вознаграждения:
    Первому партнёру
    Последнему партнёру.

В первом случае в куках сохраняется ID того партнёра, по ссылке которого Клиент перешёл раньше. Если даже он после этого перешёл по партнёрской ссылке другого участника той же самой партнёрской программы запись в куках не меняется. Данный способ используется редко, так как Продавец заинтересован в продажах своего товара или услуги, а не в количестве посетителей продающего сайта. Поэтому обычно в партнёрках реализовано правило номер два при каждом переходе по партнёрской ссылке ID в куках обновляется. Таким образом вознаграждение зачисляется тому партнёру, который довёл Клиента до покупки то есть, принёс Продавцу дополнительную прибыль, из которой он и выплачивает вознаграждение.
Когда партнёр не сделал продажу то ему и платить не из чего. А когда потенциальный Клиент переходит к оформлению заказа, скрипт читает из Cookie партнёрский идентификатор и сохраняет его в записи о заказе. Когда же заказ будет оплачен и деньги поступят на счёт продавца тогда происходит начисление партнёрского вознаграждения тому партнёру, по ссылке которого Клиент перешёл последним.

Если запись в куках не сохранилась истёк срок хранения, Клиент очистил куки или зашёл с другого браузера, в котором нет в куках ID и т.д. то вознаграждение начислять некому.

В некоторых современных партнёрских программах при первой оплате Клиент закрепляется за партнёром навсегда (по e-mail Клиента). Поэтому при оплате следующих заказов, сделанных с указанием того же e-mail, вознаграждение начисляется своему партнёру независимо от того, по чьей ссылке Клиент переходил.

Из сказанного следует, что для заработка в партнёрке необходимо, чтобы:
    Клиента заинтересовало Ваше предложение и он перешёл по Вашей партнёрской ссылке.
    В его браузере сохранился Ваш партнёрский ID до момента оформления заказа.
    Клиент оплатил заказ.
Как вы видите, при таких несложных соблюдениях условий, лучше предлагать людям то, что им действительно нужно и тогда они обязательно примут решение о покупке,
Выполняйте эти несложные условия, предлагайте людям то, что им действительно нужно, помогайте им принять решение о покупке, а это означает, что заработок в партнёрских программах будет расти на радость Вам.

среда, 15 ноября 2017 г.

Чем интересна Партнерская программа?

Пожалуй одним из главных отличий партнерской программы от других способов заработка в интернете,является оплата за результат, регистрацию или продажу. Также, среди всего прочего вы сможете найти и программы с оплатой за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или показы рекламных материалов, но их количество мало.

Как правило попадается такая информация, что партнерская программа это способ заработка для вебмастеров и владельцев своих сайтов. Но на самом деле, можно зарабатывать в партнерке и не имея собственного сайта. Свой сайт и товары партнерской программы, вы можете рекламировать и сами, например, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, можете размещать баннеры и текстовые ссылки на других сайтах. Здесь следует помнить, что все способы хороши, кроме спама. Просто данный способ рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка Вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.

Чем же интересна партнерская программа интернет-магазинов, а прежде всего тем, что Вы предлагаете посетителям своего сайта, блога или аккаунта в социальной сети действительно нужные и полезные товары.

Что выбрать Партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнерская сеть, объединяет в себе сотни интернет-магазинов и миллионы товаров, дает Вам большие возможности для заработка, чем отдельная партнерская программа. Преимущество партнерской сети в том, что за счет общедоступной статистики продаж товаров по системе, Вы можете выбирать и продвигать самые выгодные товары, на которых успешно зарабатывают другие партнеры. Это своего рода фильтр для более выгодного заработка.

С партнерской сетью Вы можете подбирать себе новые товары, переходить от одного магазина к другому, пока не найдете оптимальный вариант для своего заработка. Но здесь следует помнить, что участвуя в нескольких разных партнерках, Вам будет сложнее и дольше это сделать. К тому же сайт, разукрашенный баннерами и текстовыми объявлениями из партнерок, как новогодняя елка, выглядит не привлекательно для потенциального покупателя и продажи по каждой из конкретных партнерок будут низкими.

В последнее время, очень часто можно услышать что партнерки это ненадежный способ заработка, но очень часто, люди ошибаются. Просто партнерки бывают разными и некоторые из них построены так, что не сможете заработать больших денег, но как известно, если магазин или компания создает партнеркуЮ то расчитывает на долгосрочную работу с партнерами и соответсвтенно на стабильный заработок, как ваш, так и свой. Большинство крупнейших мировых производителей товаров, продают свою продукцию по всему миру, в основном, за счет партнеров (дилеров, представителей, дистрибьюторов).
Так что всегда важно помнить, что перед работой необходимо проанализировать рынок партнерок и выбрать то, что будет подходить под ваше представление о заработке в партнерской программе.

среда, 16 августа 2017 г.

Этапы создания атмосферы для Комфортной Покупки

Давайте разбираться, как относиться к вшаим клиентам, чтобы в перспективе получать прибыль, а не потерю клиентов. Поскольку все клиенты индивидуальны, соответственно и ваше предложение может понравиться и принести огромную пользу, а  другому оно причинит лишь неудобства. Так что же делать? Стараться продать? Или нет…

Суть в том, чтобы провести вашего клиента через воронку продаж (мы ее недавно обсуждали с вами), покажите ему, как он воспользовавшись вашим выгодным предложением, сможет получить прибыль.
Это подразумевает всего три вещи, которые вам следует делать всегда:
1) Определите, есть ли у клиента проблемы, которые вы можете решить.
2) Поймите, где находится ваш клиент в процессе принятия решений.
3) Постройте свой процесс продаж так, чтобы вашим клиентам было легко покупать.

Разберем три стадии поподробнее. 
Стадия 1. Осведомлённость: ваш клиент знает, что у него есть проблема, которую он хочет решить. Но он не знает, перейти ему сразу к решению или провести вначале маленькое исследование. Может, этот вопрос решится сам собой. Если вы нашли потенциального клиента на этой стадии, используйте очень мягкое касание, чтобы обратить его внимание на ваше предложение. Пусть он запомнит — в случае чего можно к вам обратиться.
Стадия 2. Рассмотрение: ваш клиент осознаёт свою проблему и готов тратить на её решение время и усилия. На этой стадии человек начнёт оглядываться по сторонам, прицениваться, выбирать. Он не знает ещё, сколько денег готов потратить. И для таких клиентов можно использовать какое-то «сладкое» предложение. Например, скидку/бонус/пробную версию.
Стадия 3. Решение: ваш клиент тщательно изучил возможные решения, которых он хотел бы достичь. И в данном случае,  если ваша компания — заметный игрок на рынке, то, скорее всего, он видел ваше предложение. Пожалуй, это и есть  точка, где принимается решение. А значит, на этом этапе продать будет легче всего. Но решение — покупать у вас или нет — клиент примет, исходя из своего предыдущего покупательского опыта. Поэтому ваше взаимодействие на предыдущих стадиях очень важно. Итак, атмосфера «комфортной покупки» означает отказ от полного контроля над процессом приобретения. Это не означает, что предпринимателям стоит пустить всё на самотёк, это значит, что нужно найти баланс между тем, как видит процесс покупки ваш клиент, и вашим видением. Вам следует научиться направлять потенциальных клиентов в нужном вам направлении. Вы досконально знаете свой процесс. Вы продали своё предложение уже несколько раз, правда? Значит, вам легко будет найти правильный баланс. Работайте с клиентами, чтобы понять их процесс принятия решений, а затем используйте эту информацию, чтобы успешно продавать свой продукт.

Заключение
Для всех нас процесс покупки продуктов, как и сама покупка очень важны, потребитель должен понимать что его уважают и ценят, поэтом углавное –завоевать доверие, сформировать конкретное решение вопросов и тогда, сделка принесет пользу не только клиенту, но и вам. Для успешного развития вашего дела нужно выстраивать долгосрочные отношения. А для этого просто необходимо сделать покупательский опыт максимально комфортным!

пятница, 11 августа 2017 г.

3 Способа увеличить потенциал вашего сайта

Как известно, алгоритмы работы в современном мире постоянно изменяются, появляются новые функции и это повторяется снова и снова. А уследить за обновлениями очень сложно, но если у вас есть ваш сайт это совсем другое дело. Его вы можеет полностью контролировать. Сайт поддерживает почти все доступные форматы файлов и формы медиа, например, видео и инфографику. Вы можете легко добавить на свой сайт даже функцию виртуального тура или гифографику.

Разнообразие – это пожалуй  одно из основных маркетинговых преимуществ этого формата присутствия в интернете. Содержание сайта ограничивается только вашим воображением. Конечно, социальные сети постоянно совершенствуются, но сайт всегда сможет предложить вашему бизнесу больше. Однако умение использовать его преимущества будет зависеть от вашего понимания рынка. Сайт поможет вам значительно увеличить потенциал вашего бизнеса. Как? Об этом расскажет сегодняшняя инфографика.













пятница, 4 августа 2017 г.

Где применяется воронка продаж

Пожалуй стоит отметить, что для маркетинга это понятие можно назвать концептуальным. Существует несколько вариантов обозначений:
    Sales pipeline;
    Sales funnel;
    Purchase Funnel.

Данное название воронки продаж получил специальный путь, проходимый среднестатистическим покупателем услуг или товаров, начиная с привлечения внимания, и заканчивая моментом самой покупки. А для англоязычных стран воронку продаж определяют как маркетинговую модель, иллюстрирующую путешествие на каждом из этапов совершения покупки. Начиная с изучения предложения и заканчивая оформлением сделки. Если вы строите свой бизнес, то вам просто необходимо будет знать, что такое воронка продаж – они смогут многократно увеличить свои прибыли. Не важно, где именно осуществляется торговля – в интернете, или на территории реальных торговых площадок.

Часто, складывается ситуация, когда предложения у товаров больше, чем спросаб поэтому становится всё сложнее привлекать клиентов напрямую. Потому и надо анализировать, грамотно применять воронку продаж – тогда действие на потенциальных потребителей будет более тонким, ненавязчивым. Продавцы незаметно подстраиваются под потребности своих клиентов.  Лишь спустя тридцать лет удалось совместить эту концепцию с другой, не менее известной. Она называлась AIDA, состояла из нескольких понятий.

Этапы воронки продаж:
    Attention (внимание);
    Interest (интерес);
    Desire (желание);
    Action (действие).
С того времени одним из базовых понятий в маркетинге стала именно воронка продаж. В её теории говорится, что есть 4 стадии готовности клиента, предшествующих самой продаже.
   - При помощи рекламных инструментов, сначала захватывается внимание.
   -  Далее появляется интерес. Пользователю интересно, в чём содержание рекламного сообщения.
   -  Потом всё идёт к желанию воспользоваться предложением;
   -  Наконец, совершается последнее действие.

Именно продавец должен сделать так, чтобы внимание действительно стало интересом! Искусство маркетинга как раз и состоит в том, чтобы построить воронку продаж, которая бы действовала. Существует  множество факторов, оказывающих непосредственное влияние на результаты деятельности.

    Организация ценовой, маркетинговой политики;
    Способность правильно выбрать аудиторию для своего проекта;
    Способы продвижения товара.

Потребители должны понимать, почему следует выбирать именно этот товар. АИДА – модель, которая подробно описывается в книге Брайана Трейси, ведущего эксперта по продажам и консультанта. В его модели последовательно раскрывается каждый из этапов продажи. Показывается, как они способны дополнять друг друга. Но многие менеджеры имеют узкое представление об этом понятии. Они считают, что это лишь отчётный термин. И забывают о том, что воронка может стать удачным инструментом, раскрывающим массу возможностей перед теми, кто умеет им пользоваться.

пятница, 21 июля 2017 г.

Какой должна быть надёжная партнёрка для интернет-магазина

Поговорим  какой должна быть хорошая партнёрка для интернет-магазина.  Данная  статья, будет полезна для тех, кто работает по схеме дропшиппинг, и работает без результата, а также для тех людей, которые хотят попробовать себя в этом бизнесе.
Как известно, начать торговать по схеме дропшиппинг, может каждый, и осуществить торговлю можно буквально за день или два. Говорим о партнёрском  интернет-магазине, который вы можете создать за два дня, и наполнить его партнёрскими товарами.

Надёжность для дропшиппинга – превыше всего, это чистая, правда. В дропшиппинге, как и в других областях есть свои проблемы, и они в той или иной степени  присутствуют в этом бизнесе, и самая опасная проблема для дропшиппера – ненадёжный партнёр, ненадёжный поставщик
.
Обсуждать , почему в дропшиппинге на первом месте стоит проблема с ненадёжными партнёрами – не будем, здесь  итак всё понятно. Причин может быть много и точка на этом.
Давайте попробуем разобраться,  как можно работать более надёжно по схеме дропшиппинг. Конечно, не для каждого будет хорош такой вариант работы и не каждому понравится такой метод, а для кого-то, даже, этот метод работы, покажется низким, но всё же.
Итак,  можно работать по дропшиппингу и целыми днями трудиться,  настраивать платёжные системы на своём магазине, принимать оплату, высчитывать свои проценты, покупать товар у партнёров. А можно и другим путём пойти и к успеху прийти, и путь этот надёжнее. В чём секрет лёгкого пути? Да не в чём, нет секрета, всё на самом деле очень просто.

Регистрируетесь  в  партнёрском сервисе – Регистрация. Создаёте интернет-магазин. Далее  выбираете на этом сервисе любую партнёрскую программу (интернет-магазины), подходящую вашей тематике. Подключаетесь и берёте партнёрские ссылки, товары, там уже выбираете, что вам по душе. Размещаете на своём интернет-магазине и продвигаете свой магазин.
Необходимо совершить всего несколько четко продуманных действий и всё и  поверьте, этот метод торговли по схеме дропшиппинг – во много раз надёжнее, метода с волокитой.
 На сегодня все, но я жду от вас комментарии, рассказывайте о своем опыте и мы вместе сможем обсудить, недостатки и преимущества данного метода.