Партнерские программы

Партнерские программы

вторник, 12 июня 2018 г.

Особенности монетизации сайтов с медицинской тематикой

Попробуем разобраться как настроить свой бизнес, чтобы он приносил доход. Сайты с медицинской тематикой очень специфичные в первую очередь это касается содержания, поэтому от грамотного контента зависит многое.

Партнерские программы. Популярность  приобрел заработок с использованием партнерских программ CPA — с оплатой за действие по медицинской тематике. Прямые рекламодатели-это тоже один из лучших вариантов рекламы для заработка на любом сайте, а  спектр самой рекламы очень широк- это  баннеры, тизеры, СРА, ссылки, размещение пресс-релизов и т.д.
Как видите, какой способ монетизации выбрать, зависит только от вас, но одним из преимуществ является тот факт, что в прямой рекламе платят, как правило, не за клики или действия, а за время присутствия рекламы на сайте. На пользующийся популярностью ресурс, целевая аудитория будет приходить активнее, главное учесть интересы этой аудитории, узнаваемость ресурса и тогда рекламодатели сами найдут вас. Но если же все не так гладко, то вебмастеру приходится самому искать рекламодателей, а анализ трафика подскажет в каком направлении двигаться и что еще нужно доработать.
Баннеры, тизеры. Размещение баннеров на своем сервисе также неплохой вид заработка на ресурсе с медицинскими товарами.  А если ресурс отличается хорошим трафиком и активностью пользователей, то вы можете диктовать условия по месту размещения и стоимости.

Но есть и другой путь – тизеры. Как раз в медицинском сегменте в силу своей эффективности заработок на них становится все более популярным. Пользователей больше привлекает интригующий рекламный текст с интересной картинкой, баннер также заинтересует или контекстный блок ссылок. Это заставит ваших посетителей переходить по ссылкам и формировать ваш доход.
Нативная реклама.  Это тоже способ заработка  и его секрет в подаче материала, который умело маскируется под обычный контент, гармонично вписывающийся в тот или иной контекст, но несущий функцию продвижения, побуждения к покупке или переходу по рекламе. Сюда входят статьи, размещенные в блоге, формы подписки, видеореклама, виджеты, чье оформление полностью соответствует оформлению вашего рекламируемого ресурса, а также использование инфографики, благодаря чему такая нативная реклама будет органична.
  
Качественный SEO-оптимизированный контент
Необходимы не только навыки вебмастера, но и хорошо разбираться в тематике, поскольку  полезные посты с уникальными статьями, баннеры и грамотные комментарии приведут на блог  целенаправленную аудиторию и принесут популярность, поскольку вы сможете не только обьяснить, но и дать ссылку на препарат. Внутренняя оптимизация важна.
Внешняя оптимизация сайта - покупка ссылок.
Это еще один вариант продвижения сайта. Существует множество бирж,  ссылок и статей это система рекомендаций, когда на сайте-доноре, к примеру, в качестве проверенного будет размещена ссылка на продвигаемый сайт, а как извсетно к качественным обратным ссылкам поисковики относятся с уважением. Следует уделить внимание схожей тематике, высокие показатели, траст и т.д., на котором, вы хотите разместить ссылку на свой сайт.
Покупка рекламы.
Также можно размещать баннеры на других сайтах, чтобы привлечь трафик, помогут сервисы обмена посещениями или по покупке контекстной или тизерной рекламы. В данном случае, поможет вам увеличить популярность ресурса, повысить позиции в поисковых системах, а это значит, что прибыль пойдет к вам.

пятница, 8 июня 2018 г.

Секреты продвижения интернет магазина

Сложности в продвижении состоят в том, что обычно интернет-магазин содержит сотни страниц, категорий и тысячи товаров и позиций. Продвигать каждую по отдельности нереально, да и долго и дорого, а если браться за продвижение категории которая самая дешевая, то не факт что конверсия получится высокой. Поэтому в попытке установить некий баланс между стоимостью и конверсией, вебмастера изобретают самые разные сочетания и работа по всему семантическому ядру не происходит, в результате получается так что одни позиции ранжируются высоко и товары быстро раскупаются, а другие остаются незамеченными и  не продаются.

Но все таки есть несколько секретов, для того, чтобы продвигать интернет-магазин.

Секрет первый: коммерческие факторы.

Контактная информация- наличие на сайте формы для онлайн-консультаций, взаимосвязь.  

Информация юридического характера-понятия и четкие правила о товарах и услугах, обмене или возврате.

Известность бренда-страницы в социальных сетях, популярность и отзывы на других ресурсах.

Ассортимент- информация о товарах должна быть актуальной, регулярно обновляемой. Клиент должен сразу видеть цену товара, его наличие (вплоть до количества), акции и скидки, которые распространяются на этот товар.

Эти очевидные пункты  многими игнорируются. Практика показывает, что без оптимизированных коммерческих факторов по многим запросам проблематично подняться выше пятой-шестой страницы выдачи — как в Яндексе, так и в Google. Поисковые системы уделяют этим параметрам повышенное внимание: чтобы уберечь пользователей от мошенников.

Секрет второй: крауд-маркетинг

История с использованием крауд-маркетинга очень похожа на связь с коммерческими факторами. Все осознают его необходимость, но часто откладывают эти мероприятия «на потом»:  сначала еще прикуплю ссылок, потом тексты обновлю, теперь добавлю на сайт пару новых страниц  и как  результат до крауд-маркетинга руки так и не доходят. А ведь именно крауд-маркетинг является одним из самых мощных на сегодняшний день инструментов продвижения, благодаря отзывам, размещаемым в местах общения целевой аудитории, усиливаются многие аспекты продвижения в целом:

- улучшается ссылочный профиль, что повышает доверие поисковых систем и вызывает рост позиций;

- привлекаются прямые клиенты, что способствует не только росту продаж, но и улучшению поведенческих факторов сайта;

- осуществляется управление репутацией бизнеса и бренда, а это не только дает прямые заходы, но и ведет к росту позиций по всему спектру семантического ядра.

Да и не забудьте, что крауд-ссылки и анкорные взаимно усиливают друг друга, создавая синергетический эффект (возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему).

Именно поэтому хорошие отзывы помогут управлять репутацией, уравновесить отрицательные и создать прежде всего положительный имидж, ориентированный на ЦА.  В случае с интернет-торговлей, крауд-маркетинг имеет особое значение: практически все перед покупкой читают отзывы о товаре. Наличие такого отзыва с ссылкой на интернет-магазин способно сильно поднять продажи.

Секрет третий: умные сквозные ссылки

Сквозные ссылки - естественны, они присутствуют практически на всех сайтах, поэтому положительно воспринимаются поисковыми системами. Их единственным недостатком до сих пор было то, что «сквозняк» вел со всего сайта-донора на один документ с одним анкором. Поэтому сквозные ссылки использовались для продвижения запросов, под которые была оптимизирована главная страница. Итак, работа над конкретными товарными позициями успешно сочетается с продвижением категорий и разделов. Плюсы сквозных ссылок в том, что их можно точечно редактировать и они экономят ваш бюджет поскольку стоят в пакете дешевле, чем по одной.

Чтобы добиться невысокой стоимости продвижения интернет-магазина, нужно работать по всему спектру семантического ядра, это повышает доверие поисковой системы к сайту в целом, а использование сквозных ссылок и оптимизация коммерческих факторов даст положительный результат в достижении своей главной цели.

понедельник, 4 июня 2018 г.

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой

Как выбрать надежного партнера?
Как известно, успех любой партнерки зависит от того, как часто ваш магазин в интернете посетят клиенты, поэтому стоит тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем, поскольку вряд ли они смогут привлечь вам хороший трафик, если ресурс не обладает аудиторией и неинтересен. Если вы решили оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит  очень быстро.
В данном случае вывод один, необходимо искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастером, активных пользователей и лидеров  мнений.
Вы спросите где искать партнеров?
-Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов, такие люди очень часто собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.
-Далее следует отметить  паблики и группы в социальных сетях. Ресурсы должны быть раскрученными и иметь большую активность:  выражается все это в лайках, репостах, комментариях.
-Реклама в тематических сообществах: продажа онлайн, группы интернет-магазинов.
-Видеоблогеры, лидеры мнений, необходимо постараться, чтобы реклама была живой и запоминайющиейся.
-Баннерные и тизерные биржи, такие ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика.
-Контекстная реклама от Яндекса и Google. Пожалуй довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика.

И главные ошибки новичков при работе с контекстной рекламой:
-неверный подбор ключевиков, 
-неправильный выбор запросов для рекламы,
-также сюда можно отнести и выбор нерелевантных ключевиков, в  идеале под каждый ключевик в поисковике стоит создавать свое объявление, чтобы избежать такой ситуации.
-ключи с очень большой конкуренцией-ишите альтернативу, поскольку высококонкурентные ключи не оправдывают инвестиций в рекламу, лучше от них вовсе отказаться, думайте, какие слова может еще использовать ваша ЦА для поиска продукта, также используйте синонимы, разное написание бренда на кириллице или латинице и так далее.
-неправильное составление объявлений - одно объявление на множество ключевиков. Такой метод допустим если вы рекламируетесь на сайтах-партнерках. В заголовке объявления ключевик должен присутствовать полностью. Только тогда он будет подсвечиваться жирным шрифтом и, следовательно, CTR будет максимальным. Если же одно объявление будет показываться для разных ключевиков, то они подсветятся не полностью. Да и следует отметить , что если оно абсолютно релевантно всем запросам в группе, люди будут активнее кликать по объявлениям, в заголовках которых ключевик представлен полностью и выделен жирным шрифтом. В подсознании людей заложено, что жирный ключевик в заголовке = релевантное объявление. Чаще всего клик происходит неосознанно, без анализа результатов выдачи.
Зазывающее  объявление – такие заголовки – не самое лучшее решение для контекстной рекламы. Это прерогатива рекламы в тизерных сетях. На поиске, да и у сайтов-партнеров, стоимость клика в несколько раз выше, чем у тизеров. А значит, права на ошибку нет. Если вы попытаетесь обманом привести человека на сайт, то получите высокий показатель отказов и ничтожное количество конверсий наряду с дорогими кликами.

Залог успеха контекстного объявления – это:
- лаконичность;
- 100% релевантность;
- информативность и правдивость;
- конкурентоспособность;
-  понятность для ЦА (отсутствие двусмысленности, сложных терминов и пр.).
Пренебрежение инструментами при создании объявлений- в данном случае, если  сеть контекстной рекламы предлагает богатый инструментарий для повышения CTR объявлений, обязательно используйте его по максимуму, чтобы выделиться среди конкурентов и снизить стоимость клика.
Игнорирование инструментов аналитики- если вы льете трафик на партнерки, важно узнать, совпадает ли количество конверсий в сервисах аналитики и в самой партнерской программе. Конечно, далеко не для всех офферов можно провести такое сравнение, но если это возможно, то вы сможете оценить добросовестность партнерки, с которой работаете. Например, у вас свой лендинг с формой подписки от партнерки. Целевое действие – подписка на рассылку. Если вы видите, что по показаниям яндекс метрики люди подписываются, а лид вам не засчитали, стоит задуматься о прекращении работы с этой ПП.
Отсутствие анализа конкурентов - анализ конкурентов дает понять 2 вещи: в какую сторону двигаться, чтобы стать лучше их, и сможете ли вы вообще составить достойную конкуренцию (стоит ли вам соваться в контекстную рекламу с вашим товаром). Если же у вас нет соперников в контекстной рекламе, это тоже не всегда хороший знак. Здесь возможны 2 варианта: либо спрос есть, а конкуренции нет (благоприятный исход), либо нет спроса и конкуренции (неблагоприятный признак, рекламироваться не стоит).

Подведем итог. Контекстная реклама – хороший источник трафика, при условии, что у вас есть четкая пошаговая стратегия по ее созданию и ведению. Вооружившись знаниями, опытом профессионалов – приступайте к тестированию офферов. Также не забывайте о релевантных ключевиках +коммерческом предложении + лендинг, соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов – вот это и есть 3 составляющие успеха.

пятница, 1 июня 2018 г.

Аффилированный маркетинг - как правильно зарабатывать в интернете

Работу в интернете - можно сравнить с реализацией товаров в реальности. Вся суть такой работы заключается в следующем: Есть интернет-магазин, который занимается продажей товаров. И естественно он заинтересован в как можно большей продаже своих товаров, магазин создает партнерскую программу. По ее условиям, люди зарегистрировавшиеся в партнерской программе (партнеры) получают свою личную партнерскую ссылку и рекламируют ее. Если человек, который перешел по Вашей партнерской ссылке, покупает товар, то Вы получаете за это определенный процент. Вот и все.

Как правильно рекламировать товары, мы с вами уже обсуждали и не раз, поэтому сегодня мы поговорим с вами о том, что такое аффилированный маркетинг? Вас скорее всего интересуют стратегии продаж, поэтому думаю, что данная статья несомненно заинтересует.

Итак, аффилированный маркетинг это программа, которая помогает увеличить продажи путем привлечения новых клиентов, но вы скажете, что эти элементы присутствуют и других стратегиях например в многоуровневом маркетинге, получившем распространение уже в режиме оффлайн в соединении с реферальным маркетингом (Реферальный маркетинг — специальное направление маркетинга, которое побуждает клиентов рекомендовать товары и услуги своим друзьям. При правильном использовании оно работает сверхэффективно).

Аффилированный маркетинг распределяет доходы от продаж между несколькими компаниями, аффилиатами. Такие компании помогают основной компании найти дополнительных клиентов, но иногда может быть такое, что это происходит практически за их счёт в силу их специализации и профессионализма работников или передать их.

Аффилиатом может быть не только компания, но и физическое лицо, специалист, работающий в сети и имеющий опыт в маркетинговых операциях. Обычно это профессиональный маркетолог, здесь могут быть и непрофиссионалы, которые также с успехом разбираются в маркетинге, ведь для работы необходима эффективность работы,а это определяется как личностными данными так и опытом пользователя, особенно в продаже товаров.

Объявление на сайте, перекрёстные продажи, рекомендации, ссылки – всё это может быть орудиями аффилированного маркетинга. С помощью таких способов, может быть осуществлён огромный поток клиентов, а неизвестная компания приобретает огромную популярность благодаря грамотной многоуровневой поэтапной раскрутке её в интернете. Результатом послужило то, компания становится узнаваемой в течение очень быстрого времени от нескольких недель, до нескольких месяцев, а главный плюс при этом, что обычно услуги по аффилированному маркетингу обходятся компании-заказчику гораздо дешевле, чем иные методы рекламы в интернете или продвижение товара оффлайн. Разумеется, это подарило аффилированному маркетингу огромную востребованность.

Вы наверняка зададитесь вопросом, а как же без вложений? Да, вы правы, для серьезной раскрутки любой компании и её товаров или услуг необходимы значительные вложения. Ведь это не просто сказать один раз и все, здесь происходит серьезная и сложная работа, требующая максимального профессионализма и определённых затрат со стороны агентов маркетинга. Упомяну лишь некоторые аспекты работы: Периодический запуск всё новых акций; Управление командой исполнителей; Совершение информационной работы в виде постоянных рассылок, и других методов ознакомления пользователей интернета с компанией-клиентом, её услугами или товарами. Это – лишь приблизительный и краткий список того, что происходит при аффилированном маркетинге.

Подведем итог, важно понимать, что основным рабочим качеством партнёрского рекрутинга в подборе аффилиатов является понимание преданности аффилиатов вашему делу, партнер должен разбираться и быть заинтересован в раскрутке вашего бренда. Именно слаженность в работе и правильнаяя стратегия, помогут добиться успехов и положительных результатов.

среда, 4 апреля 2018 г.

Позиционирование бренда


Давайте взглянем на процесс разработки стратегии позиционированная бренда поподробнее и попытаемся создать концепцию позиционирования с нуля. На первый взгляд может показаться, что методика трудоемкая, но процесс  позиционирования занимает много времени и требует хорошего понимания рынка и потребителя. И на такую стратегию необходим не один день. Зато если вы разработаете правильное и долгосрочное эффективное позиционирование для своего продукта, вы заложите хороший фундамент вашему бизнесу. Что необходимо знать о позиционировании товара?
На самом деле, к данному процессу многие относятся скептически и с недоверием, стараются избегать использование на практике, возможно что это происходит из-за непонимания данного процесса и недостаточного ознакомления с ним.
Необходимо знать о позиционировании следующее: оно важно, им нужно заниматься, оно действительно приносит выгоду бизнесу. Этот термин означает— процесс, помогающий правильно дистанцировать товар вашей компании от конкурентов, сделать его более заметным и понятным целевой аудитории. Такой товар с четким позиционированием становится «белой вороной» на рынке: его быстрее запоминают, его дольше помнят, его назначение и смысл понимают.

Пользуясь такой стратегией вы помогаете вашей компании определить свое место (или отдельному товару) которое будут занимать в сознании покупателя по отношению к другим продуктам. Как это происходит? Вы выпускаете новый продукт. Потребитель отфильтровывая неунужное группирует товары в кучку у себя в голове, потому что так проще запомнить. Если новый продукт не обладает позиционированием, то клиент объединит все в одно, с понятным и непонятным для него товаром. И делая покупку, он будет выбирать из одинаковых товаров, а значит и вероятность покупки именно вашего товара падает. При наличии у товара четкой позиции, потребитель отложит его в отдельное место и запомнит, делая акцент на дальнейшем приобретении продукта. Таким образом, через позиционирование вы отражаете основные свойства и качество товара; говорите об аудитории, для которой предназначен ваш товар. И помните, что позиционирование должно быть рассчитано на определенный сегмент потребителей. Этот сегмент может быть большим, или совсем маленьким.

Ошибочно мнение захватить весь рынок, поскольку  удовлетворить всех потребителей с помощью одной стратегии позиционирования вы не сможете. Для кого то из потребителей, она все равно окажется неинтересной. Поэтому перед разработкой позиционирования компании еще раз посмотрите на рынок, проведите сегментирование, оцените размер и потенциал сегментов и четко ответьте на вопрос «Кто является целевой аудиторией моего продукта?» если вы получили ответ на этот вопрос, то тогда можно приступить к процессу разработки позиционирования.  Это стандартный процесс и состоит из следующих этапов: определение целевого рынка, оценка текущего восприятие торговой марки и конкурентов, разработка и тестирование возможных концепций позиционирования товара, написание стратегии позиционирования, а также контроль конкурентоспособности утвержденной стратегии в дальнейшем.

вторник, 20 марта 2018 г.

Как функционируют партнерские программы

На сегодняшний день партнерские программы представляют собой один из наиболее прибыльных методов заработка в сети, конечно есть множество людей, которые знают, как заработать на партнерках, и получают неплохую прибыль. Такой бизнес можно вести, даже без собственного сайта! Безусловно, его наличие значительно расширяет возможности пользователя, но сегодня вполне реально справиться и без него.
Итак поговорим сегодня о том, как функционируют партнерские программы?
Какой принцип работы у партнерских программ ?  К примеру, есть сайт, продающий свою продукцию, заключая соглашение с владельцем которого вы обязуетесь привлекать покупателей в обмен на процент от прибыли от совершенных ими покупок. Ваша прибыль будет зависеть от активности вами привлеченных покупателей.

Эти покупатели в свою очередь, возможно, порекомендуют продукт другим, что позволит вам получить небольшой процент с их продаж. Немного напоминает сетевой маркетинг, но это позволяет зарабатывать, значит, имеет право на существование.
Заработок на партнерских программах: миф или это реальность.
Часто бытует мнение, что для того, чтобы заработать деньги на партнерских программах необходимо много всего и результат вы получите через долгие мучения, но это не так.  Метод может приносить прибыль, либо, попробовав и не получив результат, вскоре бросают начатое дело на полпути, либо начинают метаться и совершать непростительные ошибки. Многие не знают как зарабатывать в партнерках и для этого им нужен путеводитель в мире бизнеса по партнеркам.
Действительно, данный вид заработка имеет свои нюансы. Но желаемый результат будет, нужно только потратить время (как если бы вы ежедневно ходили на работу в офис) свое время, причем не впустую, а с пользой для дела и, тогда вы получите положительный результат в виде прибыли.
Практика показывает, что именно участие в партнерских программах может приносить хороший доход буквально в первые дни работы!
Как можно заработать на партнерских программах и что для этого нужно сделать?
Условия работы на разных партнерках отличаются, но схема примерно одинакова:
    Регистрация в заинтересовавшей вас партнерке;
    Закрепление за вами баннера или специальной (реферальной) ссылки;
    Размещение ссылки/баннера везде, где только возможно, чтобы привлечь людей. При наличии сайта (либо домашней странички) можно поместить рекламный баннер, а также написать небольшую статью, используя основные теги, которые позволят вашему сайту выйти на достаточно позиции в выдаче поисковых систем;
    Люди, которые заинтересовались предложением, осуществляют переход по вашей личной реферальной ссылке, приобретают товар либо заказывают услугу, за это партнерка выплачивает определенный процент, оговоренный ранее;
    Покупатели тоже могут начать зарабатывать по этой программе. Для этого им нужно пройти регистрацию в партнерке, попав на сайт по вашей реф-ссылке. Доходы от их продаж также будут приносить вам прибыль. Однако не во всех партнерских программах есть двухуровневая система рефералов, позволяющая иметь пассивный доход.
Виды партнерских программ
 Партнерки с процентом за продажи - В данном случае, вы получаете комиссионные за привлеченного клиента, купившего товар по реферальной ссылке;
  Партнерки с оплатой за совершенное клиентом действие - Под действием понимается некое условие (оформление кредита, прохождение регистрации, подписка на рассылку, прохождение теста), которое выполняет привлеченный человек, и за это вам начисляют комиссионные;
    Партнерские программы, при участии в которых оплата начисляется за клики либо показы;
    В данном случае ваша прибыль будет зависеть от показов или переходов по объявлениям.
    Партнерки с комиссионными за отправленные с сотового телефона СМС;
Если человек, который перешел на сайт по вашей реферальной ссылке, для получения необходимой информации либо с целью оплаты товара отправляет СМС, за это вы получаете комиссионные. Важно: Вы сможете получать заработок на партнерских программах только рекламируя чужой товар!Загрузка файлов – это тоже партнерская программа, и прибыль начисляется за скачивание файлов.
К примеру, вы осуществляете загрузку своего файла на файлообменник, взамен  за его скачивание посетителем вы получите свои 10 центов, к примеру. Можно распространять информацию о файле и возможности его скачать по определенной ссылке. Очень удобно, если у вас есть тематический сайт, ставший весьма популярным у пользователей. Можно писать посты и вставлять в текст ссылки для удобства переходов.

четверг, 22 февраля 2018 г.

Ваш пошаговый план создания бизнеса



Поговорим о стратегии ведения вашего бизнеса, которая позволяет зарабатывать в партнерских программах не от случая к случаю, а постоянно повышать свои доходы и твердо стоять на ногах вашему бизнесу.
Партнерский маркетинг строится вокруг создания и раскрутки собственного ресурса, привлечения трафика, набора базы подписчиков (лояльной аудитории), а также использования дополнительных, более быстрых методов заработка на партнерках (контекстная реклама, сайты-прокладки, баннеры, тизеры и многие др. виды покупной рекламы).
Итак, смысл «Партнерского маркетинга» – не в накоплении новых знаний, а в применении их и получении результата. А самое полезное, что в данном случае получаешь не только реально работающие способы продвижения партнерок, но и возможность зарабатывать в интернете, используя множественные источники дохода. Итак, что именно получаем для создания бизнеса:
• Свой блог и способы его монетизации.
• Подписную базу, которая является «золотым активом» для каждого интернет-предпринимателя.
• Источники привлечения трафика, актуальные для любого бизнеса в сети, не только партнерок.
• Умение работать с контекстной рекламой, которое позволяет зарабатывать на собственных, партнерских или реселлинговых продуктах. А также настраивать кампании для потенциальных рекламодателей за деньги.
• Умение создавать инфо-продукты за подписку, обложки для них и подписные страницы, которое пригодится вам, как для ведения своего бизнеса, так и для оказания подобных услуг другим. 
Преимущества CPA-партнёрок для владельца бизнеса сразу несколько:
    Минимальные риски. Как известно,расходы на оплату усилий партнеров приходится нести, как правило, уже по факту получения прибыли, так что риск бесполезных вложений стремится к нулю. Чего нельзя сказать про традиционную рекламу (в том числе контекстную рекламу), ведь в этом случае бизнес может нести расходы, не получая соответствующей отдачи.
    Простота планирования и учета маркетинговых вложений. По сути, основной показатель, который необходимо планировать – это размер вознаграждения партнеру за целевое действие (в % или фиксированной суммой).
    Невысокие расходы на организацию и сопровождение кампании. Конечно, определенные расходы на создание партнерской программы и ее администрирование понести все же придется: по крайней мере, для этого понадобится участие сотрудника(ов) компании. С другой стороны, продвижение продукта – это забота партнеров, и максимум, что потребуется от бизнеса – снабдить их маркетинговыми материалами достаточного количества и качества.
Таким образом, не бойтесь эксперементировать с планом, чтобы правильно составить стратегию по ведению бизнеса.  Партнерский маркетинг, построенный по принципу CPA (cost-per-action) – возможность платить только за реальных клиентов (лиды, заказы или другие целевые действия). Это позволяет планировать маркетинговые расходы и доходность продаж, а также снижать риски для бизнеса в целом. Основные способы учета партнерских продаж – промо-коды, реферальные ссылки и/или разнообразные скрипты отслеживания. При организации партнерских программ крайне важно отслеживать продажи/обращения по телефону. В этом может помочь колл-трекинг (статический или динамический) и другие методы идентификации.