Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 8 ноября 2018 г.

Партнерский Маркетинг - заработок в Интернете

Поговорим о партнерском маркетинге. Партнерский маркетинг еще называют  продвижение продуктов и услуг, предлагаемых владельцами партнерской программы третьей стороной (партнерами) – это метод, при помощи которого бизнес увеличивает свои продажи и выплачивает комиссионные одному или нескольким партнерам за каждого посетителя или клиента, привлеченного ими.
Партнерский маркетинг это быстрый и дешевый способ заработать в интернете, но данный способ не самый простой. Вы выступаете посредником между продавцом и покупателем, помогая найти им друг друга и совершить выгодную продажу, получив при этом комиссионные. В тот момент, как вы становитесь партнером и выбираете продукты, услуги, которые будете продвигать,рекламодатель предоставляет вам уникальную партнерскую ссылку, с помощью которой можно уже направлять трафик на сайт рекламодателя.
Большая часть  партнерских программ предлагает своим партнерам готовые промо материалы: текстовые ссылки, баннеры, виджеты, готовые магазины и др. для размещения на вашем сайте.
Заинтересованные посетители кликнут по любой из размещенных ссылок, то они будут перенаправлены на посадочную страницу (лендинг), где смогут приобрести продукт или услугу, а вы, как реферер, т.е. человек привлекший клиентов, получите причитающуюся вам комиссию.

Инструменты для оплаты ваших усилий, как партнера, таких, например, как:
- оплата за продажу (Pay per Sale) - по этой программе бизнес (владелец партнерки) платит вам процент от цены, которую заплатил, привлеченный вами клиент;
- оплата за клик (Pay per Click) - вам выплачивают определенную сумму за каждый клик по ссылке бизнес-партнера вне зависимости от того произошла ли продажа;
- оплата за потенциального клиента (Pay per Lead) - вам платят за каждого привлеченного посетителя, который заполнит на сайте бизнес-партнера простую форму со своими контактными данными.
Какие существуют преимущества партнерского маркетинга:
    Дешевизность: Партнерский маркетинг в Интернете является недорогим и вам не надо беспокоиться о себестоимости, так как рекламодатель уже разработал продукт или услугу. Вам не нужны ни физический адрес с соответствующими площадями, ни наемные работники.
    Доступность: Интернет дает возможность легко добраться до людей в любом конце земного шара.
    Бесплатно: вам не нужно ничего платить, чтобы присоединиться к партнерской программе.
    Отсутствие складирования и доставки: вам не нужно беспокоиться о хранении, упаковке и отгрузки продукта потребителю. Все заботы берет на себя продавец – ваш партнер.
    Отсутствие службы поддержки: вам не нужно предоставлять любой поддержки клиентам или иметь дело с жалобами потребителей, так как это входит в обязанности рекламодателя.
    Пассивный доход: постоянная работа дает фиксированный доход до тех пор, пока вы продолжаете работать. В зависимости от доступных вам маркетинговых навыков и усилий партнерский маркетинг может создать устойчивый поток доходов, даже тогда, когда вы не находитесь у своего  компьютера.
    Работа на дому: если вы зарабатываете достаточно денег, то можете спокойно работать, не выходя из собственного дома.
Особенности отбора лучших партнерских программ с более высоким доходом
В данном случае, сразу хочу отметить, что в одночасье вы не станете богатым, продавая партнерские товары, поскольку такой вид деятельности это и высокий уровень конкуренции.
Поэтому что необходимо знать, чтобы стать успешным в данной сфере.
Далее приведены характерные особенности при работе с партнерскими программами.

Отберите себе несколько хороших партнерских программ
Первая ошибка, которую совершает большинство новичков, работая в партнерском маркетинге – это регистрация в слишком большом количестве различных партнерских программ и попытка продвигать все из них. Поступая таким образом, вы не сможете уделять должного внимания каждому из выбранных продуктов или услуг и, соответственно, не создадите качественную кампанию по их продвижению.
Для того, чтобы быть успешным необходимо лишь наличие нескольких хороших партнерок, в которых вы участвуете, и правильный метод их продвижения. Постарайтесь понять потребности рынка, ищите продукты или услуги, которые соответствуют тематике вашего сайта, т.е., в которых вы хорошо разбираетесь.
Используйте несколько источников трафика для продвижения продуктов или услуг
Иногда, вебмастера размещают ссылки и другие промо материалы только на своих сайтах, не используя другие источники для получения дополнительного целенаправленного трафика иэто тоже свой подход к работе. Но значительно эффективнее было бы использование многих других источников трафика, которые можно задействовать для продвижения партнерок одновременно, потому что это естественно, что чем больше целевого трафика вы можете отправить на страницу продаж, тем выше ваши шансы на заработок. К примеру, можно разместить рекламные объявления в таких популярных сетях как Google, Яндекс, использовать соцсети, размещать бесплатные обзоры и т.д.  Конечно, некоторые из приведенных методов не будут бесплатными, поэтому вам нужно будет научиться качественно управлять своими финансами.

вторник, 23 октября 2018 г.

Преимущества многоуровневых партнерских программ

Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.
Преимущества многоуровневых партнерских программ
Партнерские программы, выплачивающие комиссионное вознаграждение второго/третьего/четвертого… уровня – это программы, по которым кроме комиссии со своих собственных продаж, партнер еще получает небольшой процент с продаж, совершенных через сайты привлеченных им новых партнеров. Но сегодня встречаются и такие случаи, когда организаторы партнерских программ предпочитают не замечать тот факт, что новые пользователи, вступающие в их проект, пришли по ссылкам с других партнерских ресурсов. Но это  несправедливая ситуация, ведь существующий партнер является основным генератором дополнительных продаж (даже если это и  опосредованно), которые осуществляются через сайты новопривлеченных партнеров. Следует отметить, что оборот многих рекламодателей организаторов ПП был бы в разы ниже, чем есть в действительности, не имей они продаж с сайтов тех пользователей, которые зарегистрировались в системе после перехода по реферальной ссылке другого партнера.

А если учитывать общее количество продаж, от партнеров, за которые они не получают никаких доходов, напрашивается вывод что комиссия второго уровня будет более продуктивным способом сменить направление к партнерам ну и баланс конечно же.
Но и от участия в одноуровневых ПП тоже не стоит отказываться, потому что они вполне способны обеспечить веб-мастерам  неплохой доход, при условии их соответствия тематике сайта. Ах, да, стоит отметить, что рассматривать их в качестве единственного варианта заработка также не следует. Нужно направить основные усилия на сотрудничество с проектами тех рекламодателей, которые способны правильно оценить вклад партнеров в развитие бизнеса и по достоинству оплатить их услуги. Необходимо хорошо подумать – насколько целесообразно тратить свои силы и средства на участие в той партнерской программе, где комиссия начисляется лишь за совершенные приглашенными рефералами покупки. Или лучше поработать с программой, где можно заработать на регистрации нового партнера – следует все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем начать сотрудничество.

Итак,что следует помнить, количество партнерских программ растет, есть вероятность, что рекламодателям придется сражаться за каждого партнера, чтобы привлечь в проект все новых участников.  Главное – учесть один фактор: если каждый партнер будет вступать в многоуровневые партнерские программы  с единственной целью – заставить других рефералов продавать за него, то результат в итоге может оказаться плачевным. Серьезного заработка не получит никто – не сам партнер, ни привлеченные им рефералы.
Многоуровневые партнерские программы следует использовать так, как они задуманы изначально, а именно – в качестве дополнительного источника получения прибыли.

вторник, 19 июня 2018 г.

Что такое смартлинк

Сегодня поговорим на тему  что такое смартлинк? Данный  инструмент достаточно популярен в различных партнерских программах, но не всегда начинающие вебмастера и арбитражники не понимают что из себя представляет данный инструмент.

Партнерские программы - это сайты, которые связывают арбитражника (человека который направляет трафик) и рекламодателя. Партнерки предоставляют очень удоные инструменты дл я работы это промо-материалы, статистика, поддержка и прочее. Арбитражник получает от рекламодателя вознаграждение за определенные действия (регистрация на сайте, внесение депозита), которые совершают пользователи, привлеченные арбитражником.

В переводе smartlink означает умная ссылка. Ссылка создана для упрощения работы партнеров в CPA сетях. За место использования нескольких ссылок для разных офферов, вам предоставляется одна, которая очень умело распределяет трафик для увеличения потенциального дохода аффилиата. Достигается это за счет того, что смартлинк понимает откуда и какой идет трафик и направляет на подходящий оффер.  Если говорить подробнее про алгоритм вычисления трафика, то там задействуются следующие параметры:


    Географическое положение пользователя
    Тип устройства
    Операционную систему
    Браузер
    Оператора

На основе этих данных и подбирается наиболее подходящий оффер и получаем следующее:
Получаем смартлинк -> Направляем трафик -> Пользователю подбирается оффер -> Отображается лендинг -> Совершается конверсия -> Начисляется вознаграждение от рекламодателя

Большие объемы трафика это разумеется большой объем данных. А данные и их аналитика позволяют конвертировать трафик в деньги. Smartlink – это система, которая в режиме реального времени анализирует данные и решает, где исходя из полученных данных посетитель принесёт больше прибыли, либо с большей вероятностью совершит конверсию. Такая схема монетизации используется при работе с источниками, где невозможно таргетироваться по аудиториям, или когда сложно просчитать все возможные варианты правил и настроек для вашего треккера.

Как вы наверняка уже подметили, все предельно просто, самое главное правильно настроить и понять схему работы.




вторник, 12 июня 2018 г.

Особенности монетизации сайтов с медицинской тематикой

Попробуем разобраться как настроить свой бизнес, чтобы он приносил доход. Сайты с медицинской тематикой очень специфичные в первую очередь это касается содержания, поэтому от грамотного контента зависит многое.

Партнерские программы. Популярность  приобрел заработок с использованием партнерских программ CPA — с оплатой за действие по медицинской тематике. Прямые рекламодатели-это тоже один из лучших вариантов рекламы для заработка на любом сайте, а  спектр самой рекламы очень широк- это  баннеры, тизеры, СРА, ссылки, размещение пресс-релизов и т.д.
Как видите, какой способ монетизации выбрать, зависит только от вас, но одним из преимуществ является тот факт, что в прямой рекламе платят, как правило, не за клики или действия, а за время присутствия рекламы на сайте. На пользующийся популярностью ресурс, целевая аудитория будет приходить активнее, главное учесть интересы этой аудитории, узнаваемость ресурса и тогда рекламодатели сами найдут вас. Но если же все не так гладко, то вебмастеру приходится самому искать рекламодателей, а анализ трафика подскажет в каком направлении двигаться и что еще нужно доработать.
Баннеры, тизеры. Размещение баннеров на своем сервисе также неплохой вид заработка на ресурсе с медицинскими товарами.  А если ресурс отличается хорошим трафиком и активностью пользователей, то вы можете диктовать условия по месту размещения и стоимости.

Но есть и другой путь – тизеры. Как раз в медицинском сегменте в силу своей эффективности заработок на них становится все более популярным. Пользователей больше привлекает интригующий рекламный текст с интересной картинкой, баннер также заинтересует или контекстный блок ссылок. Это заставит ваших посетителей переходить по ссылкам и формировать ваш доход.
Нативная реклама.  Это тоже способ заработка  и его секрет в подаче материала, который умело маскируется под обычный контент, гармонично вписывающийся в тот или иной контекст, но несущий функцию продвижения, побуждения к покупке или переходу по рекламе. Сюда входят статьи, размещенные в блоге, формы подписки, видеореклама, виджеты, чье оформление полностью соответствует оформлению вашего рекламируемого ресурса, а также использование инфографики, благодаря чему такая нативная реклама будет органична.
  
Качественный SEO-оптимизированный контент
Необходимы не только навыки вебмастера, но и хорошо разбираться в тематике, поскольку  полезные посты с уникальными статьями, баннеры и грамотные комментарии приведут на блог  целенаправленную аудиторию и принесут популярность, поскольку вы сможете не только обьяснить, но и дать ссылку на препарат. Внутренняя оптимизация важна.
Внешняя оптимизация сайта - покупка ссылок.
Это еще один вариант продвижения сайта. Существует множество бирж,  ссылок и статей это система рекомендаций, когда на сайте-доноре, к примеру, в качестве проверенного будет размещена ссылка на продвигаемый сайт, а как извсетно к качественным обратным ссылкам поисковики относятся с уважением. Следует уделить внимание схожей тематике, высокие показатели, траст и т.д., на котором, вы хотите разместить ссылку на свой сайт.
Покупка рекламы.
Также можно размещать баннеры на других сайтах, чтобы привлечь трафик, помогут сервисы обмена посещениями или по покупке контекстной или тизерной рекламы. В данном случае, поможет вам увеличить популярность ресурса, повысить позиции в поисковых системах, а это значит, что прибыль пойдет к вам.

пятница, 8 июня 2018 г.

Секреты продвижения интернет магазина

Сложности в продвижении состоят в том, что обычно интернет-магазин содержит сотни страниц, категорий и тысячи товаров и позиций. Продвигать каждую по отдельности нереально, да и долго и дорого, а если браться за продвижение категории которая самая дешевая, то не факт что конверсия получится высокой. Поэтому в попытке установить некий баланс между стоимостью и конверсией, вебмастера изобретают самые разные сочетания и работа по всему семантическому ядру не происходит, в результате получается так что одни позиции ранжируются высоко и товары быстро раскупаются, а другие остаются незамеченными и  не продаются.

Но все таки есть несколько секретов, для того, чтобы продвигать интернет-магазин.

Секрет первый: коммерческие факторы.

Контактная информация- наличие на сайте формы для онлайн-консультаций, взаимосвязь.  

Информация юридического характера-понятия и четкие правила о товарах и услугах, обмене или возврате.

Известность бренда-страницы в социальных сетях, популярность и отзывы на других ресурсах.

Ассортимент- информация о товарах должна быть актуальной, регулярно обновляемой. Клиент должен сразу видеть цену товара, его наличие (вплоть до количества), акции и скидки, которые распространяются на этот товар.

Эти очевидные пункты  многими игнорируются. Практика показывает, что без оптимизированных коммерческих факторов по многим запросам проблематично подняться выше пятой-шестой страницы выдачи — как в Яндексе, так и в Google. Поисковые системы уделяют этим параметрам повышенное внимание: чтобы уберечь пользователей от мошенников.

Секрет второй: крауд-маркетинг

История с использованием крауд-маркетинга очень похожа на связь с коммерческими факторами. Все осознают его необходимость, но часто откладывают эти мероприятия «на потом»:  сначала еще прикуплю ссылок, потом тексты обновлю, теперь добавлю на сайт пару новых страниц  и как  результат до крауд-маркетинга руки так и не доходят. А ведь именно крауд-маркетинг является одним из самых мощных на сегодняшний день инструментов продвижения, благодаря отзывам, размещаемым в местах общения целевой аудитории, усиливаются многие аспекты продвижения в целом:

- улучшается ссылочный профиль, что повышает доверие поисковых систем и вызывает рост позиций;

- привлекаются прямые клиенты, что способствует не только росту продаж, но и улучшению поведенческих факторов сайта;

- осуществляется управление репутацией бизнеса и бренда, а это не только дает прямые заходы, но и ведет к росту позиций по всему спектру семантического ядра.

Да и не забудьте, что крауд-ссылки и анкорные взаимно усиливают друг друга, создавая синергетический эффект (возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему).

Именно поэтому хорошие отзывы помогут управлять репутацией, уравновесить отрицательные и создать прежде всего положительный имидж, ориентированный на ЦА.  В случае с интернет-торговлей, крауд-маркетинг имеет особое значение: практически все перед покупкой читают отзывы о товаре. Наличие такого отзыва с ссылкой на интернет-магазин способно сильно поднять продажи.

Секрет третий: умные сквозные ссылки

Сквозные ссылки - естественны, они присутствуют практически на всех сайтах, поэтому положительно воспринимаются поисковыми системами. Их единственным недостатком до сих пор было то, что «сквозняк» вел со всего сайта-донора на один документ с одним анкором. Поэтому сквозные ссылки использовались для продвижения запросов, под которые была оптимизирована главная страница. Итак, работа над конкретными товарными позициями успешно сочетается с продвижением категорий и разделов. Плюсы сквозных ссылок в том, что их можно точечно редактировать и они экономят ваш бюджет поскольку стоят в пакете дешевле, чем по одной.

Чтобы добиться невысокой стоимости продвижения интернет-магазина, нужно работать по всему спектру семантического ядра, это повышает доверие поисковой системы к сайту в целом, а использование сквозных ссылок и оптимизация коммерческих факторов даст положительный результат в достижении своей главной цели.

понедельник, 4 июня 2018 г.

Самые частые ошибки при работе с контекстной рекламой

Как выбрать надежного партнера?
Как известно, успех любой партнерки зависит от того, как часто ваш магазин в интернете посетят клиенты, поэтому стоит тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем, поскольку вряд ли они смогут привлечь вам хороший трафик, если ресурс не обладает аудиторией и неинтересен. Если вы решили оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит  очень быстро.
В данном случае вывод один, необходимо искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастером, активных пользователей и лидеров  мнений.
Вы спросите где искать партнеров?
-Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов, такие люди очень часто собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.
-Далее следует отметить  паблики и группы в социальных сетях. Ресурсы должны быть раскрученными и иметь большую активность:  выражается все это в лайках, репостах, комментариях.
-Реклама в тематических сообществах: продажа онлайн, группы интернет-магазинов.
-Видеоблогеры, лидеры мнений, необходимо постараться, чтобы реклама была живой и запоминайющиейся.
-Баннерные и тизерные биржи, такие ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика.
-Контекстная реклама от Яндекса и Google. Пожалуй довольно сложные в освоении инструменты добычи трафика.

И главные ошибки новичков при работе с контекстной рекламой:
-неверный подбор ключевиков, 
-неправильный выбор запросов для рекламы,
-также сюда можно отнести и выбор нерелевантных ключевиков, в  идеале под каждый ключевик в поисковике стоит создавать свое объявление, чтобы избежать такой ситуации.
-ключи с очень большой конкуренцией-ишите альтернативу, поскольку высококонкурентные ключи не оправдывают инвестиций в рекламу, лучше от них вовсе отказаться, думайте, какие слова может еще использовать ваша ЦА для поиска продукта, также используйте синонимы, разное написание бренда на кириллице или латинице и так далее.
-неправильное составление объявлений - одно объявление на множество ключевиков. Такой метод допустим если вы рекламируетесь на сайтах-партнерках. В заголовке объявления ключевик должен присутствовать полностью. Только тогда он будет подсвечиваться жирным шрифтом и, следовательно, CTR будет максимальным. Если же одно объявление будет показываться для разных ключевиков, то они подсветятся не полностью. Да и следует отметить , что если оно абсолютно релевантно всем запросам в группе, люди будут активнее кликать по объявлениям, в заголовках которых ключевик представлен полностью и выделен жирным шрифтом. В подсознании людей заложено, что жирный ключевик в заголовке = релевантное объявление. Чаще всего клик происходит неосознанно, без анализа результатов выдачи.
Зазывающее  объявление – такие заголовки – не самое лучшее решение для контекстной рекламы. Это прерогатива рекламы в тизерных сетях. На поиске, да и у сайтов-партнеров, стоимость клика в несколько раз выше, чем у тизеров. А значит, права на ошибку нет. Если вы попытаетесь обманом привести человека на сайт, то получите высокий показатель отказов и ничтожное количество конверсий наряду с дорогими кликами.

Залог успеха контекстного объявления – это:
- лаконичность;
- 100% релевантность;
- информативность и правдивость;
- конкурентоспособность;
-  понятность для ЦА (отсутствие двусмысленности, сложных терминов и пр.).
Пренебрежение инструментами при создании объявлений- в данном случае, если  сеть контекстной рекламы предлагает богатый инструментарий для повышения CTR объявлений, обязательно используйте его по максимуму, чтобы выделиться среди конкурентов и снизить стоимость клика.
Игнорирование инструментов аналитики- если вы льете трафик на партнерки, важно узнать, совпадает ли количество конверсий в сервисах аналитики и в самой партнерской программе. Конечно, далеко не для всех офферов можно провести такое сравнение, но если это возможно, то вы сможете оценить добросовестность партнерки, с которой работаете. Например, у вас свой лендинг с формой подписки от партнерки. Целевое действие – подписка на рассылку. Если вы видите, что по показаниям яндекс метрики люди подписываются, а лид вам не засчитали, стоит задуматься о прекращении работы с этой ПП.
Отсутствие анализа конкурентов - анализ конкурентов дает понять 2 вещи: в какую сторону двигаться, чтобы стать лучше их, и сможете ли вы вообще составить достойную конкуренцию (стоит ли вам соваться в контекстную рекламу с вашим товаром). Если же у вас нет соперников в контекстной рекламе, это тоже не всегда хороший знак. Здесь возможны 2 варианта: либо спрос есть, а конкуренции нет (благоприятный исход), либо нет спроса и конкуренции (неблагоприятный признак, рекламироваться не стоит).

Подведем итог. Контекстная реклама – хороший источник трафика, при условии, что у вас есть четкая пошаговая стратегия по ее созданию и ведению. Вооружившись знаниями, опытом профессионалов – приступайте к тестированию офферов. Также не забывайте о релевантных ключевиках +коммерческом предложении + лендинг, соответствующий ожиданиям потенциальных клиентов – вот это и есть 3 составляющие успеха.

пятница, 1 июня 2018 г.

Аффилированный маркетинг - как правильно зарабатывать в интернете

Работу в интернете - можно сравнить с реализацией товаров в реальности. Вся суть такой работы заключается в следующем: Есть интернет-магазин, который занимается продажей товаров. И естественно он заинтересован в как можно большей продаже своих товаров, магазин создает партнерскую программу. По ее условиям, люди зарегистрировавшиеся в партнерской программе (партнеры) получают свою личную партнерскую ссылку и рекламируют ее. Если человек, который перешел по Вашей партнерской ссылке, покупает товар, то Вы получаете за это определенный процент. Вот и все.

Как правильно рекламировать товары, мы с вами уже обсуждали и не раз, поэтому сегодня мы поговорим с вами о том, что такое аффилированный маркетинг? Вас скорее всего интересуют стратегии продаж, поэтому думаю, что данная статья несомненно заинтересует.

Итак, аффилированный маркетинг это программа, которая помогает увеличить продажи путем привлечения новых клиентов, но вы скажете, что эти элементы присутствуют и других стратегиях например в многоуровневом маркетинге, получившем распространение уже в режиме оффлайн в соединении с реферальным маркетингом (Реферальный маркетинг — специальное направление маркетинга, которое побуждает клиентов рекомендовать товары и услуги своим друзьям. При правильном использовании оно работает сверхэффективно).

Аффилированный маркетинг распределяет доходы от продаж между несколькими компаниями, аффилиатами. Такие компании помогают основной компании найти дополнительных клиентов, но иногда может быть такое, что это происходит практически за их счёт в силу их специализации и профессионализма работников или передать их.

Аффилиатом может быть не только компания, но и физическое лицо, специалист, работающий в сети и имеющий опыт в маркетинговых операциях. Обычно это профессиональный маркетолог, здесь могут быть и непрофиссионалы, которые также с успехом разбираются в маркетинге, ведь для работы необходима эффективность работы,а это определяется как личностными данными так и опытом пользователя, особенно в продаже товаров.

Объявление на сайте, перекрёстные продажи, рекомендации, ссылки – всё это может быть орудиями аффилированного маркетинга. С помощью таких способов, может быть осуществлён огромный поток клиентов, а неизвестная компания приобретает огромную популярность благодаря грамотной многоуровневой поэтапной раскрутке её в интернете. Результатом послужило то, компания становится узнаваемой в течение очень быстрого времени от нескольких недель, до нескольких месяцев, а главный плюс при этом, что обычно услуги по аффилированному маркетингу обходятся компании-заказчику гораздо дешевле, чем иные методы рекламы в интернете или продвижение товара оффлайн. Разумеется, это подарило аффилированному маркетингу огромную востребованность.

Вы наверняка зададитесь вопросом, а как же без вложений? Да, вы правы, для серьезной раскрутки любой компании и её товаров или услуг необходимы значительные вложения. Ведь это не просто сказать один раз и все, здесь происходит серьезная и сложная работа, требующая максимального профессионализма и определённых затрат со стороны агентов маркетинга. Упомяну лишь некоторые аспекты работы: Периодический запуск всё новых акций; Управление командой исполнителей; Совершение информационной работы в виде постоянных рассылок, и других методов ознакомления пользователей интернета с компанией-клиентом, её услугами или товарами. Это – лишь приблизительный и краткий список того, что происходит при аффилированном маркетинге.

Подведем итог, важно понимать, что основным рабочим качеством партнёрского рекрутинга в подборе аффилиатов является понимание преданности аффилиатов вашему делу, партнер должен разбираться и быть заинтересован в раскрутке вашего бренда. Именно слаженность в работе и правильнаяя стратегия, помогут добиться успехов и положительных результатов.