Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 10 июня 2016 г.

Как работает баннерная реклама?


Поскольку баннерная реклама имеет визуальный характер, такую рекламу называют медийной.

Как  работает баннерная реклама?
Баннерная реклама увеличивает поток трафика на сайт и прибавляет весомые ссылки, а также такие баннера рекламируя новые продукты, способствуют тому, что бренд становится узнаваемым. Но как правило, большое количество баннеров используется для простого клика. Как правило их размещают на ресурсах с высоким трафиком, где присутствуети уникальный и интересный контент. Но,кроме трафика, необходимо учитывать при выборе сайта для размещения рекламы на нём, насколько ресурс связан с целевой аудиторией баннера.

Эффективность баннерной рекламы:
Одним из преимуществ эффективности, является клик. Клики (CTR) рассчитываются путем деления числа пользователей, которые нажали на объявление, сколько раз было показано объявление. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама.



Какие существуют преимущества баннерной рекламы:
спрогнозировать ваш результат;
легкость в ценообразовании;
охватить большую часть аудитории;
возможность четкого таргентинга;
яркая визуализация рекламируемого продукта.

Форматы баннерной рекламы, которые способны разрешить все потребности клиента:
вывести новый товар/услугу;
анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки;
повысить узнаваемость бренда;
сформировать у аудитории новую потребность;
решить имиджевые задачи.

Способы “работы” баннера:
Клик – это когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.
Показ – это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают.

Виды Баннеров:
“Имиджевые” – хорошо и красиво оформленные, для родвижения существующего бренда.
“Информационные” – несущие текстовую информацию.
“Flash и HTML баннеры” – они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера).
“Системные” – похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей.

Итак, как вы видите, баннеры могут сочетать в себе эти стили, но для каждой рекламной акции он будет индивидуален и уникален. Очень тяжело заинтриговать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже было и это рекламировали другие. Рекламную компанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее вас, чтобы завлечь и удержать вашего потенциального клиента. Помните, что всегда можно что-то изобрести, как лучше подать ваш товар или услугу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий