Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 10 февраля 2017 г.

Поисковая оптимизация элементов сайта

Внесение изменений в ваш ресурс, для повышения видимости в поисковых системах называется – Оптимизацией элементов сайта. Что для этого надо, давайте попробуем разобраться.
* Правильная индексация. Первое, чего нужнон добиться, чтобы Google начал видеть ваш сайт. Поисковик постоянно мониторит наличие новых ресурсов.
* Релевантный контент. Сайт надо наполнить интересным контентом, чтобы выдача по релевантным запросам,  авторитет и ранжирование повысились.
* Производительность. Ресурс должен отлично работать в плане функциональности и скорость загрузки страниц должна быть выше. Все это для удобства пользования.
При выполнении всех этих задач, вы сможете не волноваться нравитесь ли вы GOOGLE. Далее рассмотрим с вами факторы и тактики поискового продвижения сайтов.

Первое – это Факторы оптимизации всего сайта:
* Установка и редактирование файла robots.txt, не забудьте убедиться,  что вы не блокируете ничего важного.
* Проверка сервера. Если вы сталкивались с какими-либо ошибками, связанными с работой вашего сервера или хостинга, то лучше исправьте их, потому что они могут помешать успешной индексации вашего сайта.
* Систематизация URL. Все ваши URL должны быть статическими, а не динамическими, используйте  микроразметку и минимизируйте количество специальных графических знаков.
* Формирование структуры сайта с помощью HTML- и XML-карт сайта.
* Обеспечение правильной загрузки контента. Дружба со всеми браузерами устройствами , в том числе мобильными.
* Использование микроформатов.
* Обеспечение взаимосвязи между страницами. Благодаря наличию внутренних ссылок Google получит возможность распределить контент на вашем сайте по категориям и сохранить ваш трафик на месте.
* Использование внешних ссылок. Вы можете подтвердить высокое качество своего контента, цитируя внешние источники на страницах вашего.
* Оптимизация изображений. Все картинки на вашем сайте должны иметь правильный размер и формат, точные названия, описания и alt-теги.
* Ускорение загрузки страниц.
* Переход на SSL-шифрование.

Факторы оптимизации отдельных страниц:
* Ограничение количества знаков в заголовках до 70. Проверка на уникальность здесь тоже обязательна.
 * Ограничение количества знаков в метатегах описаний до 160, описание включать должно в себя как минимум одно целевое ключевое слово.
* Правильное использование тегов заголовков. Эти теги, следующие в порядке H1-H2-H3 и т.д * Ограничение количества знаков в URL до 90. Они должны быть максимально точными в описании контента страницы.
* Добавление ценного и лаконичного контента. Контент с ключевыми словами, которые помогут вам более эффективнее поддерживать ваш сайт.

Подведем итог, все эти тактики требуют одноразовых усилий, в отличие от контент-маркетинга и линк-билдинга, где вам нужно будет постоянно над чем-то работать. Но все таки простой совет, следует возвращаться к вашим целям, обновлять и пересматривать вашу стратегию, поскольку в интернете постоянно что то обновляется и алгоритмы изменяются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий