Партнерские программы

Партнерские программы

среда, 13 апреля 2016 г.

Как не попасть под фильтр Google Панда?

Что такое Фильтры Google – это обновления алгоритма ранжирования поисковой системы Google.

Фильтр Google Панда накладывается на сайт за низкое качество контента.  За что можно попасть под фильтр? Например, за то, что вы копируете чужие материалы или за малополезные тексты и неуникальные статьи. Считалось, фильтр накладывается на весь сайт и понижает его выдачу полностью, но оказалось, что Панда не является фильтром именно за дублирование контента - это два разных фильтра. Google интегрировал фильтр «Панда» в основной алгоритм и теперь поисковик будет ещё больше внимания уделять сигналам качества сайтов. Благодаря фильтру, Google может корректировать ранжирование сайтов, исходя из оценки их качества.

Ниже приведены – некоторые выдержки по руководству фильтра Панда:
Сайты, попавшие под Panda, по-прежнему могут ранжироваться в Google, если ресурсы содержат уникальный контент и соответствуют качеству. И поэтому Google может продолжить показ их по более высокорелевантным запросам, но при этом их видимость по запросам, где выгоды владельцев ресурса непропорциональны выгодам пользователей, будет снижена.

Также необходимо забыть о количестве, а уделить внимание полезности сайтов. Не стоит акцентировать внимание сколько пользователей зашло на  страницу, важно понять для скольких важным стало содержимое вашего ресурса. Если все такие вышло так, что у вас есть подозрение что сайт попал под фильтр Панда, проведите анализ запросов и страниц. Провести такой анализ вы можете в отчёте Search Analytics в Search Console. можно определить запросы, ведущие на страницы с низкокачественным содержимым, которые не удовлетворяют потребность пользователя.


Что делать, чтобы не попадать под фильтры Google?
Как мы ранее подметили, под фильтр попадают сайты, которые нарушают правила честной оптимизации. Поэтому, чтобы не попадать под фильтры, следует правильно продумать оптимизацию, которая рекомендуется поисковыми компаниями. Это значит что необходимо сделать работу над контентом, проработать вашу область деятельности - написать хорошиие, интересные статьи, опять же -социальные сети. Такие статьи должны быть структурированными, выделить абзацы, подчеркнуть интересное, вобщем, вы должны максимально качественно провести эту оптимизацию.

Итак, подведем итоги как не попасть под фильтр Панда в 2016 году?
- Развивайте ваш сайт, чтобы не попасть под фильтр Панда.
- Создавайте страницы только с качественным и интересным контентом, чтобы дать пользователю максимум информации.
- Не обманывайте Панду - это вам не выгодно, поскольку все усилия по одурачиванию поисковых алгоритмов, со временем обернутся для вас неудачей и фильтром.
- Проявляйте ответственность перед пользователем и тогда вам это зачтётся.

Из всего вышесказанного мы можем подвести итог, если у вас нет трафика из Гугла и ваш сайт занимает плохие позиции? Не стоит торопиться и обвинять поисковик, посмотрите на свой сайт и проведите анализ, что поможет вам заметить, где скрываются возможные недочеты и ошибки. Ведь только при построении качественной и правильной оптимизации вы сможете подружиться с Пандой. Удачи вам!

пятница, 8 апреля 2016 г.

Секреты как заработать на Рефералах

Всех давно интересует такой простой вопрос- как заработать на рефералах? Кто такие рефералы мы с вами уже обсуждали в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о том, как заработать с их помощью. Итак пожалуй приступим. Самое главное правило, привлечь рефералов это лишь часть истории, а вот заинтересовать и удержать, чтобы они работали и приносили доход -это уже совсем другое.

Способы которые существуют для того, чтобы привлечь рефералов существует много, самые основные это привлечение ваших  знакомых в качестве рефералов, с помощью досок объявлений и форумов, с помощью социальных сетей. Лучший способ — создать группу, в одной из социальных сетей, назвать ее: «Как заработать в Интернете» и размещать в ней полезную информацию о тех проектах, в которые необходимо привлечь рефералов.

Как сделать так, чтобы рефералы работали?
Все что необходимо сделать что бы привлечь рефералов — распространить свою ссылку и «заставить» пользователей зарегистрироваться по ней. Но это не так и просто. Для того, чтобы рефералы пришедшие по вашей ссылке не покидали проект, а продолжали работать и приносить прибыль, вам необходимо воспользоваться эффективными способами удержания, а это значит что подача информации должна быть составлена максимально интересно.
Необходимо быть открытым для ваших рефералов, помогать вашим рефералам после регистрации, поддерживать постоянную связь и конечно поощрять, организовывать разные бонусы для ваших рефералов.

Одним из главных условий, которое поможет вам привлечь хороших юзеров - это быть открытым для ваших рефералов, после того, как по сылке вашей прийдет пользователь, он должен понять что попал в нужный проект. Также это делается для того, чтобы они понимали что их уважают и могут помочь в сложную минуту, напишите им хотя бы для начало простое приветствие, это думаю сейчас можно сделать на любых проектах. Помогать нужно рефералам сразу же после того как они зарегистрируются по вашей реферальной ссылке. Например, дать им какую то информацию после которой они будут более менее знать куда они попали, и что им нужно делать.  Делайте разнообразные бонусы для ваших рефералов, так как бонусы  это очень хороший стимул для дальнейшей работы ваших рефералов.

В большинстве кликовых проектов существует многоуровневая реферальная система. Что это такое и как это работает? Например вы пригласили в проект вашего товарища, который тоже начал работать, ваш товарищ будет считаться вашим рефералом первого уровня. Затем, ваш друг, немного поработав, решает пригласить кого-то в проект, и приглашает по реферальной ссылке третьего участника, этот третий участник будет вашим рефералом второго уровня и от его заработка вы будете опять же получать определенный процент. А если таких уровней на проекте 3-5, то сами понимаете процент заработка растет. Со временем, такой вид заработка приносит хорошую прибыль, таким образом можно выйти на пассивный заработок и жить на процент от заработка ваших рефералов.

Также в различных проектах, существует такая "ярмарка", рефералов, на ней можно продать или купить рефералов. Много участников занимается перепродажами на таких ярмарках, но для этого необходимо хорошо разбираться в рефералах. Суть данного метода заключается в следующем — вы покупаете дешевле, продаете дороже, главное не ошибиться при выборе, разницу получаете вы. Если вас заинтересует данный метод, то необходимо как можно тщательнее выбирать рефералов для покупки и смотреть все параметры и статистику. Да, еще один момент, используя биржу, вам не обязательно перепродавать рефералов, вы можете их оставлять себе, тем самым увеличивая свою рефсеть.

Итак, какой метод выбрать, чтобы получить максимально возможное количество рефералов - вам решать, теперь все будет зависеть от вас, будь то платный или бесплтаный способ наращивания рефералов. Надеюсь что данная статья - как заработать на рефералах, поможет вам разобраться как правильно составить план заработка в партнерках.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Что такое Реферал и Реферальные ссылки?


Сегодня мы поговорим на такую интересную тему - Кто такие рефералы или что такое реферал? Поскольку это  самые первые вопросы, которые появляются у пользователей при попадани в партнерскую программу. Как известно, прежде чем попасть в систему, вам необходимо зарегистрироваться, после которой вы получите свой аккаунт с личный кабинетом. Там присутствуют интересные настройки по статистике  и различные баннера и ссылки.  Для чего они предназначены? Как простой и быстрый пример, вы зарегистрировались на сервисе заработка на кликах и соответственно, ваш прямой заработок вы получите за просмотр рекламы. Но существует и дополнительный заработок — на рефералах. Это означает одно, что сайт, где вы будете работать, хочет развиваться, а для этого ему нербходимы новые участники, а  как извсетно самое лучшее развитие для любого проекта интернета — большое количество его участников. Мы подошла к тому, что можем сформулировать ответ на вопрос: Что такое реферал?

Реферал (referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, который зарегистрировался благодаря другому участнику.

Существует два вида рефералов Прямой и Косвенный:
Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя.
Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.

Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и соответственно в каждом таком случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», где содержится информация об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новых участников. Такого участника  называют «реферер» (англ. referrer).

Рефером или реферером называется владелец рефералов (это два названия одного термина). Вы — рефер по отношению к своим рефералам. Соответственно, ваш реферер — это человек, по ссылке которого вы зарегистрировались и рефералом которого являетесь.

Какая будет польза от рефералов и зачем они вообще нужны?
Во-первых - это постоянный доход. Когда вы приглашаете новых пользователей в проект и обучаете их заработку, тем самым создавая себе пассивный доход, который будете получать пока будут активны ваши рефералы.
Во-вторых - это растущий доход. Ваша прибыль может расти, если вы развиваете свою реферальную сеть.

Как узнают откуда приходит реферал на сайт?
Партнерские программы используют специальную реферальную ссылку. После названия сайта находится специальный код, который идентифицирует клиента и фиксирует, от кого именно он пришел. Данную сылку можно получить в Личном кабинете, после регистрации в сервисе. Как правило, она расположена в разделе «Рефералы» или «Партнерская программа». Есть отдельные случаи, когда реферальная ссылка не требуется. Например, если вы рекламируете компанию через свой сайт, система может автоматически отследить, откуда пришел пользователь и реферала вам засчитают.

Реферальная ссылка (сокращенно - рефка, рефссылка) — ссылка на интернет страницу, которая содержит уникальный идентификатор человека (реферера), разместившего ее. Такие ссылки используются реферерами для привлечения новых пользователей и клиентов на сайт с целью получения прибыли, котора может быть как в виде разовой выплаты, либо они смогут получать постоянный процент от людей попавших на сайт по реферальной ссылке.  Партнерские программы предлагают различные инструменты для продвижения своих услуг: баннеры, информеры, тизеры и в  каждом из них уже содержится реферальная ссылка, которая фиксирует, от кого пришел новый клиент.

Что будет способствовать привлечению участников так это создание группы в социальных сетях, размещение ссылки, а также рассылка информации по почте. Также вы можете публиковать статьи на  других сайтах, которые уже содержат в текстах такие ссылки. Но все таки, одним из эффективных способов привлечения рефералов, является создание тематического блога или сайта, который будет обновляться интересными статьями, внутри которых будут вставлены реферальные ссылки. Еще существует такое понятие как — бонус рефералам (рефбек). Иногда реферер проводит для своих рефералов конкурсы, и тем самым выплачивает часть дохода полученного с них, назад им - это и называется рефбеком. Так, если реферер получает с рефарала 10$, а возвращает ему 5$, то рефбек будет равен 50%.

Итак подведем итог, распространение реферальных ссылок это хорошая реклама для бизнеса. Участник реферальной программы получает хорошую возможность построить свой бизнес в интернете или же создать источник дополнительного дохода. И самое главное, что каждый участник этой  программы заинтересован и в построении своей реферальной сети, от которой он будет получать ту же выгоду, что и руководители проекта, в котором он участвует. Расходы на оплату рефссылок закладываются проектами как реклама.  На рефералах и реферальных системах в интернете держится очень многое — их используют файлообменники, сайты опросов, обменники валют, платежные системы и многие другие сервисы интернета и т.д. Используйте полученные данные по максимому, чтобы достичь хороших результатов. А в следующей статье мы поговорим как заработать на рефералах.

четверг, 31 марта 2016 г.

"Вкусное" SEO в Инфографике

Сегодня мы рассмотрим  SEO  с точки зрения еды. Не секрет, что все  любят вкусную еду и как известно, для ее приготовления, необходимы самые сочные и свежие ингридиенты. В чем сходство с SEO спросите вы? А в том, что для того, чтобы ваш сайт был в топе и любим поисковиками, вам необходимо составить "сочное" и "вкусное меню", заполнить самым интересным и уникальным контентом, заработать положительные отзывы и тогда ваша репутация, вырастит в глазах Интернет- пользователей. И вам останется только поддерживать вашу репутацию и собирать прибыль. Итак готовы, тогда вот секрет, как создать хороший сайт.


пятница, 25 марта 2016 г.

Факторы, влияющие на скорость вывода сайта в Google (Инфографика)

В настоящее время можно утверждать, что времена главенствующей роли ключевых слов в деле продвижения сайта немного изменились. Сейчас упор делаетмя на различные факторы, которые способствуют выводу сайта в топ.

СЕО-продвижение – это очень кропотливая работа, которая требует к себе особого внимания и время. И  которое не гарантирует вам, что сразу ваш сайт будет занимать топовые места в поиске. Поэтому наиболее оптимальным вариантом является изучение и применение более значимых SEO-факторов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Семантический анализ сайта
На данный момент, уровень качества размещаемого контента играет очень важную роль в деле продвижения сайта. Следует помнить о том, что кардинально изменилась суть анализа интернет-ресурсов. Теперь поисковики распознают не ключевик, а фразу из нескольких слов. Иными словами, современные поисковые системы способны оценивать полезность вашего сайта для пользователей. Поэтому применение любого ключевого слова должно быть уместным к каждом случае.

Далее следует: Структура и навигация интернет-ресурса
Ваш продвигаемый ресурс должен обладать отличной навигацией, то есть быть удобным для пользователей. Это делается для того, чтобы гости вашего интернет-ресурса могли хорошо ориентироваться на нем,  здесь следует тщательно продумать структуру, создать простое, но яркое меню, а также небольшое количество подразделов. Хорошо сформированная и понятная карта сайта, также принесет плюс вашему ресурсу. Также следует помнить о таких важных элементах, как «Контакты», «О компании» и других подобных.

Затем идет: Скорость загрузки
Этому показателю в настоящее время уделяется тоже очень много внимания, поскольку такой показатель качества сайта, как скорость его загрузки, в настоящее время является одним из основных. Обеспечить высокую скорость загрузки сайта можно путем уменьшения размера размещенных графических изображений, избавления от лишних элементов в бекэнде. Кроме того, увеличению скорости загрузки сайта помогает регулярная очистка кэша.

И последний из факторов: Оптимизация под нужды пользователей мобильных устройств
В современных условиях необходимо наличие хорошей оптимизации для мобильных устройств. Если у вас «идеальный», в плане сео контент – все могут испортить технические характеристики сайта. Учитывайте и их:

    Скорость загрузки сайта
    Юзабилити (удобство использования сайта посетителями)
    Отсутствие битых ссылок
    Наличие технических файлов для поисковиков (robots.txt, карты сайта в формате sitemap.xml и в формате html). 

Ниже изображены основные моменты, в инфографике как время загрузки влияет на позиции сайта в выдаче Гугл:



Вообще стандартное время загрузки страницы в районе 2 секунд. Медленной будет считаться загрузка страницы, которая длится более 3 секунд. И как результат при медленной загрузке люди меньше пользуются поиском. Согласно данным инфографики, понижение позиции в выдаче — не единственный недостаток медленного сайта.

среда, 23 марта 2016 г.

Руководство по каким критериям необходимо выбирать партнёрскую программу?

Для того, чтобы партнерский маркетинг приносил позитивные эмоции и прибыль, необходимо хорошо подойти к выбору партнерской программы. Многие продвинутые люди, в этой области утверждают, что работать лучше с теми, кто платит больше. Но  это ошибочное мнение, потому что в погоне за более приемлемой  ценой, в конечном итоге для вас обернется потерей и времени и денежных средств.

Для того чтобы правильно оценить партнерскую программу, необходимо провести анализ ряда характеристик. В дальнейшем вы конечно же сможете доработать этот список уже по своему усмотрению.

1. Для начала, оцените сайт рекламодателя с двух сторон: как покупатель и как вебмастер. Сайт должен быть удобен и прост в использовании и выполнен профессионально. Далее, попробуйте оформить заказ, убедитесь, что вас как пользователя не отвлекают какие-то ненужные элементы от покупки. Также следует убедиться что в подтверждающем регистрацию на сайте письме не стоит чужая партнёрская ссылка?

2. Надёжность. Здесь вы можете воспользоваться простым способом проверки репутации рекламодателя, чьи услуги или товары вы собираетесь продвигать в интернете. Совет, поищите на различных ресурсах такую информацию: форумы, блоги, группы в соц-сетях. И обращайте внимание на ресурс, чтобы отзывы могли оставить не все подряд юзеры. Стоит обращать внимание на людей с хорошим рейтингом и прислушиваться к их мнению.

3. Конкурентоспособность. В чем это проявляется? Это когда создаются копии сайта и на теже товары устанавливаются разные цены. Это так называемые бизнес уловки, которые  могут существенно испортить вам жизнь в качестве партнёра.

4. Непременно оцените ситуацию на рынке. Если вы собираетесь релкамировать какой-то товар или продукт, потому как некоторые аспекты и темы уже давно переполнены и вам придется несладко. Лучше обратите своё внимание на более свободные ниши, поскольку при большом количестве игроков, конкурировать тяжело, особенно вебмастерам.

5. Комиссионные . В вашей сравнительной таблице партнёрских программ непременно этот пункт должен быть обязательно. Но, как говорилось уже об этом выше, есть множество других факторов, на которые следует обратить внимание.

6. Повторная оплата. Некоторые рекламодатели платят комиссионные только за новых клиентов.  Однако это не значит, что вебмастер должен дарить ему тех клиентов, которые пришли во второй, третий раз. Такая практика на рынке присутствует, так что внимательно читайте условия сотрудничества.

7. Договор об оказании услуг. Внимательно читайте этот пункт, поскольку позже, вы будете писать гневные письма на форумах ссылаясь на то, что вам что-то не досказали или недоговорили. Вот пример опроса: "Читаете ли вы правила и требования партнерской программы?"

8. Cookies. Сколько они действуют. Это так сказать прикрепленный за вебмастером - покупатель, который и приносит первому комиссионные.

9. Уровень конверсии - это пожалуй, один из самых важных пунктов. На его основе строятся финансовые прогнозы. Давайте на примере сравним двух рекламодателей. Первый платит 10% комиссионных и имеет уровень конверсии 1,5%. Второй платит всего 4%, но имеет уровень конверсии 6%. Посмотрим, сколько можно заработать на каждом из них при 1 000 уникальных посетителей. Предположим, что средняя стоимость заказа – $10.

Первый:

1 000 уников * 1,5% CR = 15 продаж
15 * ($10 AOV * 10%) = $15 комиссионных

Второй:

1 000 уников * 6% CR = 60 продаж
60 * ($10 AOV * 4%) = $24 комиссионных

Уровень конверсии играет очень важную роль в партнёрском маркетинге.

10. EPC - Средний доход с клика (с 100, с 1 000) можно посмотреть в большинстве партнёрок даже без регистрации. Не забывайте, что это просто средний показатель по системе. Он может перемешивать, к примеру, SEO, SMM и дорвейный трафик.

11. Показатель отказов - его вы увидите мало в каких партнёрках. По крайней мере, в открытом доступе.

12. Технологическая платформа для отслеживания заказов. Неважно, работаете ли вы с партнёрской программой или с партнёрской системой, главное чтобы вы могли анализировать информацию, предоставляемую вам технологической платформой. У разных партнерок системы статистики и отслеживания заказов совершенно разные.

13. Техническая поддержка. В данном случае ответ прост - Работать надо с теми, кому вы нужны. Обратите внимание как доступно и полно вам ответят.

14. Креативность - здесь неважно с чем вы работаете (аннеры, целевые ссылки, фиды). Рекламодатель должен предоставлять адекватную консультацию.

15. Инструменты. В качественной партнёрской системе должны быть несколько видов ссылок (в том числе и целевых), баннеры, фиды, ссылки для повторного использования не принятого трафика, купоны и т.д.

Советы очень просты и не стоит ими пренебрегать, поскольку это поможет вам лучше разобраться в работе партнерских программ, а также правильно выбрать стратегию работы для получения прибыли.

четверг, 17 марта 2016 г.

Монетизация трафика - что это такое?

Давайте сегодня поговорим о том, что такое трафик и откуда он берется.


Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Обратите внимание на слово регулярный. Это значит, что ежедневно на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше это число посетителей, тем больше вы сможете зарабатывать. Зарабатывать можно по разному: продавать рекламу, участвовать в партнерках, продавать свои собственные цифровые и реальные товары. Изначально зависит от цели создания сайта.

Однако, необходимо учитывать и тот факт, что посетители бывают разными. Один может в течении суток заходить на сайт несколько раз и счетчики это увидят, но отметят, что уникальный посетитель всего один, просто сделал он 2-3 визита. Другие заходят один раз и больше на сайт или блог не возвращаются. Все зависит от качества контента на вашем ресурсе. Можно продвинуть сайт статьями, а также комментариями и это даст дополнительный приток посетителей. Обычно уникальных посетителей называют «униками». Монетизация уников, главная цель, которая стоит перед любым блоггером или проще говоря, владельцем сайта.

Самые лучшие счетчики для сайта:

Liveinternet - этот счетчик, пожалуй, можно назвать одним из самых удобных и мощных инструментов для анализа посетителей вашего сайта и их поведения на сайте.
Google Analytics - так как тут можно просмотреть ВСЁ!
Яндекс Метрика - позволяет анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.

В основном функции всех счетчиков схожи – они дают полную информацию о статистике посещаемости, о географической принадлежности посетителей, временной диаграмме количества посетителей. Счетчик работает независимо от того, видим он посетителям сайта или нет, так что многие предпочитают скрывать его, чтобы не показывать информацию о посещаемости сайта сторонним лицам.Некоторые счетчики показывают статистику более точно – они учитывают посетителей не по ip, а по «номеру» компьютера. Сам по себе трафик, ничего не значит с точки зрения движения по сайту. Значение имеет и огромное его монетизация, то есть возможность заработать на нем, получив определенный доход.  Превращение трафика в эквивалент  денег по – другому, называют конверсией.

Заработок на трафике – это универсальный способ, универсальный потому, что если вы добились того, что на ваш сайт пошел трафик, вы можете начать сразу же получать деньги и способов для этого намного больше, чем при отсутствии трафика.

Перечислим самые распространенные способы монетизации трафика:
Контекстная реклама;
Баннерная реклама;
Тизерная реклама;
Партнерские программы;
Заработок на файлообменниках;
Заработок на блоге;
Продажа ваших товаров и услуг;
Поиск клиентов;
Прямые рекламодатели;

Существует множество бирж, которые готовы купить ваших посетителей, например, биржа трафика, соответственно трафик можно продавать.
Партнёрские программы, вы размещаете на сайте, рекламный блок, пользователь кликает по нему, а за это Вы получаете деньги. Это может быть тизерная сеть, система контекстной рекламы.
Если Ваш ресурс имеет хорошую посещаемость, то можно продавать на нем баннерную рекламу. Данный вид рекламы один из самых популярных и прибыльных сегодня.
Рекламодатели же наоборот заинтересованы в покупке трафика, так как им интересны целевые переходы на сайт.

Итак подведем итоги, можно сказать, что  трафик — это синоним слова посещаемость. Он продается и покупается, всегда есть желающие продать трафик и желающие купить его. Поэтому перед тем как выбрать способ монетизации трафика, вы должны очень подробно изучить как источники трафика, так и возможность получения с него дохода. И тогда ваш сайт или блог, будет не только посещаемым и востребованным, но и будет приносить вам доход.