Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 15 июля 2016 г.

10 Ошибок в SMM, которые делают даже бренды


Сегодняшняя цель нашего общения с вами, это указать вам на явные ошибки, которые допускаются при работе, так сказать подборка хорошего опыта и исключение ошибок:

1. Большие полотна текстовой информации. Глупо думать, что ваша целевая аудитория ждет огромных текстов, потому что сейчас необходимо научиться выделять главную информацию из общего контекста и гораздо проще это делать, если информация преподносится правильно.


2. Роботизированность. Конечно же когда вы составляете вопросы и ответы, необходимо продумывать хорошо насколько вам нужны однотипные ответы, либо вам нужен все таки смысл в ответах.



3. Отсутствие дизайна. Очень часто приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.


4. Угодничество. Кому-то понравиться. Не стоит на этом зацикливаться, то что нравится одному не всегда понравится потенциальному заказчику и вас попросту могут не оценить.


5. Введение в заблуждение.


6. Нарциссизм. Рассказывать какие вы хорошие или «накручивать» ваши плюсы, мы тоже не рекомендуем.


7. Закрытость. Создание закрытого VIP-супер сообщества неактуально и никому не нужно, материал должен быть доступен, интересен и быть на слуху.

8. Отсутствие обратной связи. Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может вас найти и сделать заказ.

9. Нечитабельность. Цвета должны быть неяркими и такими, чтобы посетитель смог уловить информацию без труда. Это важно! Поскольку нечитаемый текст и яркие картинки цветов отпугнут сразу посетителя.


10. Отрицание канонов. Нарушать правила, ломать стереотипы. Если предусмотрено, что максимальное количество текста должно быть, значит не следует перепрыгивать эту грань и быть не таким как все.

среда, 13 июля 2016 г.

Как решить проблему конверсии сайта в Инфографике

Как обычно думает маркетолог сайта, желая получить побольше заказов? Нужно потратить больше денег на рекламу. Чем больше людей о тебе узнает, тем больше захочет купить, т.е. растет посещаемость — растут и продажи. Это простой путь, но далеко не идеальный. Лучше поработать с конверсией сайта, поскольку, улучшение конверсии даст больше продаж без увеличения затрат.

четверг, 23 июня 2016 г.

Как спасти свой трафик — Traffic Back

Иногда, случается так, что рекламодатели приостанавливают работу в партнёрской сети и тогда работающим партнёрам, приходится в срочном порядке перенаправлять трафик на похожие предложения других магазинов. И это действие необходимо выполнить очень быстро, иначе трафик перестает работать и сливается попросту.

Трафикбэк (англ. traffic back) или обратный трафик - что под ним понимают, это такой трафик, который можно перенаправить на свой сайт или другую партнерскую программу и который не принимается партнеркой. Такой трафик служит для того, чтобы не использовать его без надобности. Например, партнерка с которой вы работаете не принимает траф из США, тогда вы можете направить его на другой урл (ссылка будет работать).

Если приостановилась работа партнерской сети, то тогда приходится партнерам очень срочно перенаправлять трафик на такие же предложения, но других магазинов. И помните, если это не сделать быстро, то трафик не будет работать на вам и просто уходит в пустую. Именно для таких случаев и предназначен такой инструмент - Traffic Back, который позволяет заменить ссылку на новую.


Итак, ситуация такова, магазин с которым вы работаете более неактивен. И когда магазин отключают от партнерской сети, то соответственно трафик необходимо перенаправить на необходимую вам страницу или раздел, здесь решаете вы какую категорию товаров лучше выбрать.



Рекомендации как спасти трафик:
- В поле «Рекламодатель» необходимо выбрать магазин, именно тот трафик которого вы собираетесь сохранить.
- Далее, в поле «Переадресация» вам необходимо указать магазин, куда пойдёт ваш переадресованный трафик.
- И наконец, в поле «Ссылка» вы должны указать целевой URL.


Таким образом, как видите, можно очень легко сохранить ваш трафик, но здесь необходимо помнить что трафик перенаправляется только на один целевой URL. Это означает, что если вы продаете сразу несколько разных категорий товаров, то трафик будет литься только на одну страницу, указаную вами.

Подведем итог, при установке Traffic back -  вы сможете повысить конверсию не теряя трафик и соответственно сохранить ваши позиции, если по каким-либо причинам не удалось перевести его самостоятельно.

четверг, 16 июня 2016 г.

Поведенческие факторы пользователей на сайте и в выдаче

Поведенческие факторы это все факторы, что происходят с пользователями на сайте и которые фиксируются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Если пользователям нравится ваш сайт, то и поисковые системы его любят.

Итак, сегодня мы поговорим о том, насколько весомым фактором ранжирования, является это самое поведение пользователей на вашем ресурсе. Давайте рассмотрим, какие существуют Виды поведенческих факторов:

К вешним факторам относят действия пользователя на странице поиска:
CTR для сниппета сайта,
последний (или единственный клик),
возвращение с сайта к поиску.

Факторы поведения пользователя на сайте:
- количество посетителей,
- какое число просмотренных страниц,
- соотношение трафика по отношению к сайтам тематики,
- количество вернувшихся на сайт не из поиска (из закладок, прямой вход),
- действия пользователей (клики, комментарии, заполнение форм),
- популярность страницы,
- какова скорость загрузки страниц,
- количество отказов,
- популярные страницы,
- время нахождения на сайте.

Существуют специальные сервисы (например, Яндекс.Метрика, Google Analytics), которые предлагают возможность отследить влияние поведенческих факторов на выдачу. В то время, как они предоставляют вам информацию по статистике посещения пользователями вашего сайта, они собирают свои базы необходимыми данными. Специализированные сервисы, такие как Google Analytics). Браузеры каждый «сотрудничает» с каким-нибудь поисковиком. Надстройка для браузера. В случае если Вы используете неупомянутые выше браузеры, надстройки (к примеру, Яндекс.Бар), превращают их в сотрудников по передаче данных о Вашем поведении соответствующей поисковой системе.

Как правильно использовать поведенческое продвижение?
Сейчас вы обладаете полной картиной как тесно связано то, сколько посетителей пришло на ваш сайт и его продвижение по позициям. Только необходимо запомнить, не стоит любыми способами накручивать эти показатели привлекательности, необходимо тщательно продумать план действий, чтобы не потерять позиции или что еще хуже не попасть в бан. Биржи кликов и искусственные накрутки, ведут к фильтру ресурса, а как известно, выходи из под фильтра занимает не один месяц вашей работы. Размещайте качественные и интересные для посетителей тексты, делайте все, чтобы это было максимально естественным и тогда результат не заставит себя ждать.
Итак, какой вывод мы можем сделать, поведенческие факторы сайта очень сильно влияют на шансы ресурса попасть в топ выдачи поисковиков, а попытка им соответствовать может повлиять на его рейтинг, главное не переусердствовать и не обманывать поисковики. Удачи вам! Надеюсь статья была полезной для вас!

пятница, 10 июня 2016 г.

Как работает баннерная реклама?


Поскольку баннерная реклама имеет визуальный характер, такую рекламу называют медийной.

Как  работает баннерная реклама?
Баннерная реклама увеличивает поток трафика на сайт и прибавляет весомые ссылки, а также такие баннера рекламируя новые продукты, способствуют тому, что бренд становится узнаваемым. Но как правило, большое количество баннеров используется для простого клика. Как правило их размещают на ресурсах с высоким трафиком, где присутствуети уникальный и интересный контент. Но,кроме трафика, необходимо учитывать при выборе сайта для размещения рекламы на нём, насколько ресурс связан с целевой аудиторией баннера.

Эффективность баннерной рекламы:
Одним из преимуществ эффективности, является клик. Клики (CTR) рассчитываются путем деления числа пользователей, которые нажали на объявление, сколько раз было показано объявление. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама.



Какие существуют преимущества баннерной рекламы:
спрогнозировать ваш результат;
легкость в ценообразовании;
охватить большую часть аудитории;
возможность четкого таргентинга;
яркая визуализация рекламируемого продукта.

Форматы баннерной рекламы, которые способны разрешить все потребности клиента:
вывести новый товар/услугу;
анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки;
повысить узнаваемость бренда;
сформировать у аудитории новую потребность;
решить имиджевые задачи.

Способы “работы” баннера:
Клик – это когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.
Показ – это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают.

Виды Баннеров:
“Имиджевые” – хорошо и красиво оформленные, для родвижения существующего бренда.
“Информационные” – несущие текстовую информацию.
“Flash и HTML баннеры” – они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера).
“Системные” – похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей.

Итак, как вы видите, баннеры могут сочетать в себе эти стили, но для каждой рекламной акции он будет индивидуален и уникален. Очень тяжело заинтриговать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже было и это рекламировали другие. Рекламную компанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее вас, чтобы завлечь и удержать вашего потенциального клиента. Помните, что всегда можно что-то изобрести, как лучше подать ваш товар или услугу.

четверг, 9 июня 2016 г.

Рекомендации как улучшить взаимодействие вашего бренда с клиентом (Инфографика)

Для создания бренда нам необходим продукт, но на сегодняшний день это лишь часть продуктов, которая продается компаниями с мировыми именеами. Люди покупают образ, стиль жизни, именно по этой причине бренд приобретает нематериальные очертания.

Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную  роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.









пятница, 3 июня 2016 г.

Психотипы юзеров социальных сетей в инфографике

Все интернет-пользователи делятся на 6 категорий в зависимости от того, как мы делимся информацией. Инфографика иллюстрирует различия и особенности разных групп пользователей. Почему люди делятся контентом? Данный вопрос волнует и маркетологов, которые стремятся увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, получить новые лиды с помощью социальных сетей.