Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 24 февраля 2017 г.

7 успешных приемов монетизации блога

Для того, чтоы вести качественный блог и начать зарабатывать на нем, вам необходимо разобраться во всех тонкостях монетизации блогов.

1. Рекламная сеть Яндекс
Чтобы стать частью рекламной сети РСЯ, необходимо соответствовать нескольким требованиям:
- иметь русскоязычную аудиторию;
- располагаться на платном хостинге;
- иметь стабильную посещаемость более 500 человек в день;
Если вы обладаете этими требованиями, то можете запросто подать заявку.

2. Контекстная реклама в Google AdSense
Монетизировать блог с помощью Google AdSense  можно сразу.  Система контекстной рекламы Google принимает рекламные площадки без ограничений по посещаемости.

3. Relap — умная система демонстрации объявлений
Это смарт-система,  главная  цель которой, монетизировать трафик из блогов, где система показывает каждому посетителю сайта контент, который он хочет видеть, а за каждый переход читателя по ссылке из блога его владелец получает материальное вознаграждение. 

4. Партнерские программы
На страничке блога, вы постите рекламу или баннер, если человек совершил действие вы получаете бонус.

5. Прямая продажа рекламы
Если вы пользуетесь Google AdSense , часть каждого платежа от рекламодателя оставляет себе посредник.

6. Сбор пожертвований (краудфандинг)
Если вы используете Википедию, здесь  вы наверняка видели их просьбу о минимальном пожертвовании для обеспечения работоспособности сервиса. Это и есть краудфандинг в действии.

7. Платная подписка
Первый шаг на пути к плавному перетеканию бесплатного контента из блога в инфопродукт с его последующей продажей клиенту.

Следите за этими тонкостями, и все у вас получится,  а  чтобы не упустить важную информацию для процветания бизнеса подписывайтесь на мой блог!

вторник, 14 февраля 2017 г.

Лайфхак о том, как получить максимальную эффективность от SMM?

Сегодня мы поговорим с вами о раскрутке товаров в Интернете, маркетинг в социальных сетяхэто must-have в стратегии продвижения вашей компании. Всем давно известно, что эффективность SMM зависить от популярности сетей и выходом на целевой сегмент рынка. Однако важным моментом остается умение работать в сфере SMM, чтобы получить наибольшее количество подписчиков. В данном случае, знание всех особенностей продвижения товаров, а также грамотное их использование. Именно такая стратегия и даст вам эффективных посетителей от smm-маркетинга.

Давайте поговорим  с вами о том, чему следует уделить больше внимания:
Индикатор вовлеченияконтент, а значит его уникальность и актуальность. Именно так вы и проверите вашу информауию на предмет запросов аудитории, акцент делается на фидбеках.
Анализ общего охвата - внимание и оценка качества контента, исходя из исчисления охвата публикаций. Кстати, следует отметить здесь, что расчет коэффициента вовлечения, необходимо проводить среди ваших подписчиков и внешней аудитории.
Подписчики в определенный промежуток времениэто самый стабильный показатель. Потому что в данном случае происходит анализ эффективности маркетинга в конкретный промежуток времени.
Увеличение количества подписчиковПодписчики и охват с уникальными пользователями прочитавшими ваш контент.
Потенциальный охватцелевая аудитория и ее исследование.
Привлечение клиентов- здесь следует уделить внимание переходам на веб-ресурс, посещениям и как происходит взаимодействие с аудиторией.
Продвижение в социальных сетях- необходима коммуникация с пользователями и учитывать особенности каждой социальной сети, так например:
Twitter: общение в чатах, продвижение материалов из корпоративного блога, влияние на лидеров мнений.
Facebook и Вконтакте: эффективная коммуникация с пользователями.
LinkedIn: знакомство с новыми людьми, участие в дискуссиях, репост материалов из корпоративного блога.

Для того, чтобы достичь максимальной эффективности и получить выгоду от smm, необходимо учитывать следующие факторыфорумы, тематические блоги и лайки с комментариев и репостов, публикация уникального и интересного контента и общение с вашей аудиторией.

пятница, 10 февраля 2017 г.

Поисковая оптимизация элементов сайта

Внесение изменений в ваш ресурс, для повышения видимости в поисковых системах называется – Оптимизацией элементов сайта. Что для этого надо, давайте попробуем разобраться.
* Правильная индексация. Первое, чего нужнон добиться, чтобы Google начал видеть ваш сайт. Поисковик постоянно мониторит наличие новых ресурсов.
* Релевантный контент. Сайт надо наполнить интересным контентом, чтобы выдача по релевантным запросам,  авторитет и ранжирование повысились.
* Производительность. Ресурс должен отлично работать в плане функциональности и скорость загрузки страниц должна быть выше. Все это для удобства пользования.
При выполнении всех этих задач, вы сможете не волноваться нравитесь ли вы GOOGLE. Далее рассмотрим с вами факторы и тактики поискового продвижения сайтов.

Первое – это Факторы оптимизации всего сайта:
* Установка и редактирование файла robots.txt, не забудьте убедиться,  что вы не блокируете ничего важного.
* Проверка сервера. Если вы сталкивались с какими-либо ошибками, связанными с работой вашего сервера или хостинга, то лучше исправьте их, потому что они могут помешать успешной индексации вашего сайта.
* Систематизация URL. Все ваши URL должны быть статическими, а не динамическими, используйте  микроразметку и минимизируйте количество специальных графических знаков.
* Формирование структуры сайта с помощью HTML- и XML-карт сайта.
* Обеспечение правильной загрузки контента. Дружба со всеми браузерами устройствами , в том числе мобильными.
* Использование микроформатов.
* Обеспечение взаимосвязи между страницами. Благодаря наличию внутренних ссылок Google получит возможность распределить контент на вашем сайте по категориям и сохранить ваш трафик на месте.
* Использование внешних ссылок. Вы можете подтвердить высокое качество своего контента, цитируя внешние источники на страницах вашего.
* Оптимизация изображений. Все картинки на вашем сайте должны иметь правильный размер и формат, точные названия, описания и alt-теги.
* Ускорение загрузки страниц.
* Переход на SSL-шифрование.

Факторы оптимизации отдельных страниц:
* Ограничение количества знаков в заголовках до 70. Проверка на уникальность здесь тоже обязательна.
 * Ограничение количества знаков в метатегах описаний до 160, описание включать должно в себя как минимум одно целевое ключевое слово.
* Правильное использование тегов заголовков. Эти теги, следующие в порядке H1-H2-H3 и т.д * Ограничение количества знаков в URL до 90. Они должны быть максимально точными в описании контента страницы.
* Добавление ценного и лаконичного контента. Контент с ключевыми словами, которые помогут вам более эффективнее поддерживать ваш сайт.

Подведем итог, все эти тактики требуют одноразовых усилий, в отличие от контент-маркетинга и линк-билдинга, где вам нужно будет постоянно над чем-то работать. Но все таки простой совет, следует возвращаться к вашим целям, обновлять и пересматривать вашу стратегию, поскольку в интернете постоянно что то обновляется и алгоритмы изменяются.

пятница, 3 февраля 2017 г.

Трафик есть — прибыли нет?


Как превратить посетителей в клиентов – это пожалуй одно из главных условий интересующих владельцев сайтов. Факт высоких позиций сайта в поисковой выдаче по ключевикам не значит, что он будет приносить больше прибыли, чем конкурент, который находится на несколько ступеней ниже.
Превратить их в реальных клиентов,  помогут совсем другие инструменты:  дизайн;  анализ юзабилити (удобство пользования сайтом); копирайтинг; маркетинг.

Есть ли разница в сайтах? Вот типичный пример, в незнакомом городе вы ищете аптеку и вдруг видите рядом сразу две аптеки. Одна имеет красивый фасад, яркую четкую вывеску, удобный вход, освещаемое крыльцо, табличку с указанием часов работы.  Над другой  еле горит старая, потрепанная годами, табличка, у входа лежит мусор, слабая лампочка еле освещает вход, не видно ни названия аптеки, ни времени работы, лишь невнятная табличка с надписью "Медикаменты". В какую из аптек  вы зайдете? Здесь ответ предсказуем.
Также происходит и с сайтами. Человек может открыть сразу 10 вкладок с сайтами из первой десятки и ходить по ним, выбирая лучшие условия, цены, удобство использования. Само собой, что на его выбор влияет много факторов: от условий и сроков доставки до стоимости товара или услуги. Но сначала именно форма определяет выбор, а лишь затем содержание. Если сайт долго грузится, имеет неудобную навигацию, информация на нем не структурирована, необходимых данных (цены, контакты, описания товаров или услуг и пр.) не хватает или вовсе нет, то не стоит рассчитывать на лояльность посетителя, ведь в интернете клиенту "соскочить" еще проще, чем в реальности, достаточно лишь перейти на другой сайт или закрыть окно браузера. Делать покупки или не делать покупки, решать только ему. Деталей, которые способны  повлиять на выбор посетителя большое количество, поэтому их трудно учесть если сайт только разрабатывается. Такие  мелочи, которые могут быть губительны, порой, не столь очевидны.


Как превратить посетителя в клиента? Если ваша фирма проводит акцию, позволяющую покупателю выиграть приз или получить значительную скидку, то вряд ли уместно прятать информацию об этом глубоко внутри сайта. Нужно сделать ненавязчивый информативный баннер и разместить его на главной странице. Различные бонусы, акции, скидки, льготные условия, преимущества вашей компании перед конкурентами, номера контактных телефонов — вся эта информация должна быть всегда на виду. Ведь именно так вы способны убедить клиента, что ваши условия  гораздо лучше, чем на сайтах "по соседству".

Тратим деньги с умом ! Прежде чем вы начинаете продвигать сайт, стоит убедиться в том, что потенциальный клиент легко найдет все, что ему нужно на вашем ресурсе. В результате вашей  работы повышается соотношение реальных покупателей и клиентов к общему числу посетителей. Сайт с посещаемостью в 100 человек в сутки может приносить столько же прибыли, как и сайт с посещаемость в 1000 человек в сутки. Причем оба сайта предлагают одну и ту же услугу. Причина такой поразительной разницы как раз в недоработках на самом сайте.
Существует целая наука, которая изучает поведение пользователей на веб-страницах. Есть определенные правила удобства пользования сайтом, так называемое юзабилити. Они заключаются в правильном расположении основных элементов сайта, доступности всех разделов и страниц, приятной цветовой гамме, правильному построению текстового контента на странице и т.д.

пятница, 27 января 2017 г.

10 Трендов Веб-Дизайна 2017 года в Инфографике

Давно известно, чтобы быть  лидером на рынке и быть в центре внимания аудитории, необходимо следить за всеми актуальными тенденциями и быть на высоте.  Давайте, исследуем список последних трендов веб-дизайне сайта в 2017 году.  Данный список, будет актуальным  инструментом как для первой попытки создания веб-сайта, так и для ребрендинга уже имеющегося ресурса.

Лайн-арт: Создание и разработка логотипов, иконок и других графических элементов. В чем особенность - создание объектов с помощью лишь одной линии, которая должна иметь одинаковую толщину и единый цвет, зачастую им выступает черный. Эта тенденция появилась совсем недавно, но уже стала одной из самых популярных, ведь делает продукт стильным и современным.
Леттерстакинг:  Или  расположение букв прямоугольными блоками. Эта тенденция уже была популярной ранее, а сейчас снова выходит в топ самых актуальных дизайнерских решений. Главное преимущество этого тренда – это фокусирование внимания аудитории, а главный недостаток – сложность в восприятии названия бренда, которое должно считываться быстро и четко.
Шрифт: главный графический элемент: Шрифт продолжает занимать лидирующие позиции среди всех элементов графики. Однако, 2017-ый год вносит свои коррективы и важным является простота контента и доступность в донесении информации. Не менее актуальным является и выделение определенных слов другим цветом. Все это способствует визуальной связи между всеми элементами композиции.
Минимализм: Простота всегда в моде. А в этом сезоне – это неотъемлемая часть любого дизайнерского решения! Для того, чтобы Ваш сайт выглядел стильным, необходимо придерживаться строгости в его оформлении. Не следует перегружать лишними элементами и расставлять правильно акценты.
Плоский дизайн: Это новое слово в веб-дизайне и главная задача дизайнера – добиться простоты в графике и создать двухмерное пространство. Для того, чтобы сайт выглядел стильно и актуально, необходимо остановиться на 2-3 основных цветах и выбрать неяркий фон для Вашего ресурса.
Модульные шаблоны: Модульный шаблон – главный помощник веб-дизайнера. Использование этого инструмента помогает добиться гармонии в оформлении и равномерности в дизайне полиграфии и веб-сайтов.  И самая главная особенность, модули способствуют упорядочиванию содержания понятным и простым образом. Это отличный способ представить контент эффективно и удобно, а также незаменимый помощник в конструкции Вашего ресурса.
Материальный дизайн: Этот стиль выступает проявлением простоты и лаконичности. Он подразумевает использование элементов природы, которые вызывают у посетителей чувство реальности изображаемого.
Большие фоновые изображения и видео: Во-первых, они делают акцент на визуальную составляющую сайта, что является одним из важнейших элементов веб-дизайна. Во-вторых, использование этого тренда – это отличный способ выделиться среди конкурентов и быть в центре внимания!
Хэнд-мейд эффект: Handmade – технология, которая является трендовой уже значительно длительное время. В веб-дизайне она проявляется в имитации вручную нарисованных элементов и в рукописных шрифтах. Рисованный стиль изображений и текста в оформлении Вашего сайта принесет ему ошеломительный успех!
Де-линейность: Этот digital-тренд предусматривает отказ от стандартного перехода между страницами. Для популярности вашего сайта, необходимо хорошо продумать его навигацию.

Таким образом, как вы могли заметить, при правильной расстановке акцентов, можно получить довольно таки привлекательный продукт, который будет приносить прибыль и пользу.

пятница, 20 января 2017 г.

Увеличиваем доход с помощью Instagram или Facebook (Инфографика)

С каждым днем, Instagram набирает свои обороты в популярности.

Вероятно, стремительный рост рекламных доходов социальной сети в этом году связан с появлением новых продуктов, среди которых объявлениях прямого отклика, возможность покупки рекламы через API и расширение возможностей таргетинга. К 2017 год доходы Instagram от мобильной рекламы по всему миру достигнут 2,81 млрд $, что составляет более 10% мировых рекламных доходов материнской компании соцсети — Facebook.

Предлагается инфографика, где показан рост Instagram в рекkаме и заинтересованность пользователей в Instagram и Facebook.







четверг, 12 января 2017 г.

Повышаем конверт фарма аптек

Продажа медицинских препаратов, дает хороший заработок в сети и чтобы удержать посетителя, вам не обходимо приложить максимум усилий. Как же удержать? Все просто, ваше предложение должно быть интереснее и заманчивее, чем у конкурентов, бонусы и поощрительные  скидки, тоже будут хорошим плюсом вашему магазину.
Чтобы получить солидный заработок в сети, необходимо привлечь как можно больше потенциалных поупателей, а как это сделать? Все очень просто, продажа различного рода медицинских препаратов дает хорошие доходы, главное остановить внимание на качественных страницах вашей аптеки, а не на раздражающей рекламе.

Что же делать и как работать в данной области, давайте разберем по пунктам.
1) Товары должны быть информативны – здесь необходимо написать качественное описание продуктам, чтобы ваш клиент знал о преимуществах покупки товара именно у вас, а также мог четко представить картинку для чего продукт и как им пользоваться. Большинствопосетителей вашей фарма –аптеки будут задавать одни и теже вопросы, поэтому вы должн ы быть подкованы в данной области и давать развернутые ответы. Процентов 15 посетителей будет задавать вопросы, на которые вы не сможете найти ответа, эти пользователи уйдут и возможно больше не вернутся. Ну сами посудите невозможно объять необъятное и конвертировать 100%.

2) Кнопка Бабло - Кнопка “Buy Now” должна быть яркой – и кричать “КУПИ”.

3) Качественные отзывы Товаров- Каждое описание продуктов должно иметь отзывы, эту серую методику можно использовать,а можно не использовать создав несколько аккаунтов, для написания таких отзывов. Комментарии увеличивают % продажи товаров, клиент уверен в том, что он поможет и ему.

4) Возврат денег – Необходимо дать понять клиентам, чт о с лучае если они не получат товар, деньги им будут возвращены в 100% объеме. Обычно это описывают  в условиях предоставления услуг и условиях доставки.

5) Призыв к действию – Мотивация на покупку продукта, здесь действует метод убеждения. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без присмотра. Но опять же, это следует делать осторожно поскольку настойчивость иногда имеет обратный эффект.

6) Скидки- Люди всегда любят скидки, этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Необходимо произвести анализ продаж и если вы заметили, что какой не будь товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после того, как продукт полежит, установите  на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.