Партнерские программы

Партнерские программы

четверг, 2 марта 2017 г.

Партнёрские программы или Google AdSense что лучше?

Таким вопросом часто задаются вебмастера и однозначно на него получить ответ, довольно сложно, давайте вместе попробуем разобраться что выгоднее партнерские программы или Google AdSense.
А рассмотрим мы это с точки зрения типов вебмастеров, которые хотели бы зарабатывать в Интернете. Такое свообразное разделение на типы людей, заработок которых зависит от них самих.
1.    Терпеливые Трудяги – таким подойдет заработок  как на партнёрских программах, так и заработок в Google AdSense. Причем они прекрасно могут совмещать оба эти вида заработка без  ущерба для последних.
2.    Нетерпеливые Трудяги – это вебмастера, которые хотят получить все и сразу. Им подходит только заработок на партнёрских  программах, потому что  только прямые продажи смогут поднять им настроение, ну и конечно же заработок с помощью системы контекстной рекламы (например Яндекс Директ). Этот способ потребует вложение некоторых средств, но и отдача от него наиболее быстрая.
3.    Терпеливые лентяи - для этого типа подходит заработок с Google AdSense. Здесь подразумевается  нежелание заниматься  интернет-продажами, а не лень как состояние души, так как работать в Google AdSense, особенно на начальном этапе нужно довольно плотно. Огромный плюс этого вида заработка, нет необходимости постоянно находиться в курсе последних событий и заниматься подажами, как в заработке на партнерских программах. А на основе программы Google AdSense можно создать прекрасный источник пассивного дохода.
4.    Нетерпеливые лентяи - для людей такого склада характера ни один из этих видов заработка не подходит, поскольку это просто деньги на ветер и трата вашего времени.

Далее поговорим о навыках таких вебмастеров.
Навыки Первых  -  это работа с системами контекстной рекламы (на начальном этапе, чтобы заработать первые деньги на партнерских программах и получить дополнительный стимул к действию), следом создание и продвижение своего сайта и рассылки и построение на их основе партнёрских денежных машин. Поледующий этап - освоение AdSense-бизнеса, создание сайтов MFA (Made For AdSense - сделаных для AdSense) и построение из них сети сайтов, для получения пассивного дохода в системе Google AdSense.
Навыки Вторых  - это профессиональная работа с Яндекс Директ, для осуществления успешных продаж при работе с партнерскими программами . Грамотное составление страниц приземления (продающих страниц) и заголовков. Навыки создания несложных сайтов и страниц в HTML.
Навыки Третьи х -  создание MFA-сайтов, продвижение сайтов в Интернете, грамотный СЕО-копирайт и выбор правильных ниш для создания сайтов.
Навыки  Четвёртых  -  нет здесь никаких навыков, и никакие навыки не помогут, да у них и не хватит силы воли и терпения для их приобретения.

Итак, как видите, если определить цели и задачи, то вы легко сможете понять, что необходимо вам делать, чтобы построить правильную тактику для заработка в интернете, все зависит от ваших навыков и ваших личностных качеств. Дело за вами, дерзайте! Удачи Вам, дорогие друзья, в ваших начинаниях в работе!

среда, 1 марта 2017 г.

Google Perspective-помощь вебмастерам фильтровать комментарии

Итак, замечательная новость для вебмастеров, уставших бороться с модерацией комментариев, поисковый гигант выпустил новый API,который в автоматическом режиме фильтрует неприятные для вас комментарии под вашими статьями. Отличная новость, неправда ли ?

Этот инструмент получил название Google Perspective (Перспектива). Он может интегрироваться с любым сайтом, снабженным блоком с комментариями. Как происходит анализ? Он ориентируется на информации, которую собрал ранее в свою базу.
Как это работает? Когда на сайте с API Perspective будет опубликован  комментарий, данный  инструмент начнет анализировать своим  искусственным интеллектом, чтобы оценивать, насколько сильно он напоминает из  собранной базы оскорбительных комментариев или какие  агрессивные высказывания в базе данных Google. Если алгоритм решит, что комментарий оскорбителен, Google Perspective сообщит это в реальном времени, а дальше система будет уведомлять пользователя о том, что надо отредактировать  комментарий, пока не примет решение для публикации.

Все эти нововведения связаны с тем, что увеличилась активность пользователей в написании комментариев, и вебмастерам приходилось иногда удалять поле с комментариями, потому что они не успевали их модерировать. А благодаря API Perspective от Google,  блоки с комментариями могут вновь появиться на многих таких сайтах.

Представители Google отмечают, что этот  инструмент продолжит совершенствоваться в будущем и система Google Perspective будет учиться и наращивать свою базу данных оскорбительных комментариев, чтобы становиться еще более эффективной в дальнейшем.

Пока что, Perspective способна причислять к оскорбительным только комментарии, оставленные на английском языке, но как известно прогресс не стоит на месте, поэтому разработчики  отметили, что в течение года может появиться поддержка других языков. Все сейчас зависит от того, насколько будет восстребованным этот  продукт и как он будет принят сторонними интернет-изданиями. Ну что же, будем следить за его развитием.

пятница, 24 февраля 2017 г.

7 успешных приемов монетизации блога

Для того, чтоы вести качественный блог и начать зарабатывать на нем, вам необходимо разобраться во всех тонкостях монетизации блогов.

1. Рекламная сеть Яндекс
Чтобы стать частью рекламной сети РСЯ, необходимо соответствовать нескольким требованиям:
- иметь русскоязычную аудиторию;
- располагаться на платном хостинге;
- иметь стабильную посещаемость более 500 человек в день;
Если вы обладаете этими требованиями, то можете запросто подать заявку.

2. Контекстная реклама в Google AdSense
Монетизировать блог с помощью Google AdSense  можно сразу.  Система контекстной рекламы Google принимает рекламные площадки без ограничений по посещаемости.

3. Relap — умная система демонстрации объявлений
Это смарт-система,  главная  цель которой, монетизировать трафик из блогов, где система показывает каждому посетителю сайта контент, который он хочет видеть, а за каждый переход читателя по ссылке из блога его владелец получает материальное вознаграждение. 

4. Партнерские программы
На страничке блога, вы постите рекламу или баннер, если человек совершил действие вы получаете бонус.

5. Прямая продажа рекламы
Если вы пользуетесь Google AdSense , часть каждого платежа от рекламодателя оставляет себе посредник.

6. Сбор пожертвований (краудфандинг)
Если вы используете Википедию, здесь  вы наверняка видели их просьбу о минимальном пожертвовании для обеспечения работоспособности сервиса. Это и есть краудфандинг в действии.

7. Платная подписка
Первый шаг на пути к плавному перетеканию бесплатного контента из блога в инфопродукт с его последующей продажей клиенту.

Следите за этими тонкостями, и все у вас получится,  а  чтобы не упустить важную информацию для процветания бизнеса подписывайтесь на мой блог!

вторник, 14 февраля 2017 г.

Лайфхак о том, как получить максимальную эффективность от SMM?

Сегодня мы поговорим с вами о раскрутке товаров в Интернете, маркетинг в социальных сетяхэто must-have в стратегии продвижения вашей компании. Всем давно известно, что эффективность SMM зависить от популярности сетей и выходом на целевой сегмент рынка. Однако важным моментом остается умение работать в сфере SMM, чтобы получить наибольшее количество подписчиков. В данном случае, знание всех особенностей продвижения товаров, а также грамотное их использование. Именно такая стратегия и даст вам эффективных посетителей от smm-маркетинга.

Давайте поговорим  с вами о том, чему следует уделить больше внимания:
Индикатор вовлеченияконтент, а значит его уникальность и актуальность. Именно так вы и проверите вашу информауию на предмет запросов аудитории, акцент делается на фидбеках.
Анализ общего охвата - внимание и оценка качества контента, исходя из исчисления охвата публикаций. Кстати, следует отметить здесь, что расчет коэффициента вовлечения, необходимо проводить среди ваших подписчиков и внешней аудитории.
Подписчики в определенный промежуток времениэто самый стабильный показатель. Потому что в данном случае происходит анализ эффективности маркетинга в конкретный промежуток времени.
Увеличение количества подписчиковПодписчики и охват с уникальными пользователями прочитавшими ваш контент.
Потенциальный охватцелевая аудитория и ее исследование.
Привлечение клиентов- здесь следует уделить внимание переходам на веб-ресурс, посещениям и как происходит взаимодействие с аудиторией.
Продвижение в социальных сетях- необходима коммуникация с пользователями и учитывать особенности каждой социальной сети, так например:
Twitter: общение в чатах, продвижение материалов из корпоративного блога, влияние на лидеров мнений.
Facebook и Вконтакте: эффективная коммуникация с пользователями.
LinkedIn: знакомство с новыми людьми, участие в дискуссиях, репост материалов из корпоративного блога.

Для того, чтобы достичь максимальной эффективности и получить выгоду от smm, необходимо учитывать следующие факторыфорумы, тематические блоги и лайки с комментариев и репостов, публикация уникального и интересного контента и общение с вашей аудиторией.

пятница, 10 февраля 2017 г.

Поисковая оптимизация элементов сайта

Внесение изменений в ваш ресурс, для повышения видимости в поисковых системах называется – Оптимизацией элементов сайта. Что для этого надо, давайте попробуем разобраться.
* Правильная индексация. Первое, чего нужнон добиться, чтобы Google начал видеть ваш сайт. Поисковик постоянно мониторит наличие новых ресурсов.
* Релевантный контент. Сайт надо наполнить интересным контентом, чтобы выдача по релевантным запросам,  авторитет и ранжирование повысились.
* Производительность. Ресурс должен отлично работать в плане функциональности и скорость загрузки страниц должна быть выше. Все это для удобства пользования.
При выполнении всех этих задач, вы сможете не волноваться нравитесь ли вы GOOGLE. Далее рассмотрим с вами факторы и тактики поискового продвижения сайтов.

Первое – это Факторы оптимизации всего сайта:
* Установка и редактирование файла robots.txt, не забудьте убедиться,  что вы не блокируете ничего важного.
* Проверка сервера. Если вы сталкивались с какими-либо ошибками, связанными с работой вашего сервера или хостинга, то лучше исправьте их, потому что они могут помешать успешной индексации вашего сайта.
* Систематизация URL. Все ваши URL должны быть статическими, а не динамическими, используйте  микроразметку и минимизируйте количество специальных графических знаков.
* Формирование структуры сайта с помощью HTML- и XML-карт сайта.
* Обеспечение правильной загрузки контента. Дружба со всеми браузерами устройствами , в том числе мобильными.
* Использование микроформатов.
* Обеспечение взаимосвязи между страницами. Благодаря наличию внутренних ссылок Google получит возможность распределить контент на вашем сайте по категориям и сохранить ваш трафик на месте.
* Использование внешних ссылок. Вы можете подтвердить высокое качество своего контента, цитируя внешние источники на страницах вашего.
* Оптимизация изображений. Все картинки на вашем сайте должны иметь правильный размер и формат, точные названия, описания и alt-теги.
* Ускорение загрузки страниц.
* Переход на SSL-шифрование.

Факторы оптимизации отдельных страниц:
* Ограничение количества знаков в заголовках до 70. Проверка на уникальность здесь тоже обязательна.
 * Ограничение количества знаков в метатегах описаний до 160, описание включать должно в себя как минимум одно целевое ключевое слово.
* Правильное использование тегов заголовков. Эти теги, следующие в порядке H1-H2-H3 и т.д * Ограничение количества знаков в URL до 90. Они должны быть максимально точными в описании контента страницы.
* Добавление ценного и лаконичного контента. Контент с ключевыми словами, которые помогут вам более эффективнее поддерживать ваш сайт.

Подведем итог, все эти тактики требуют одноразовых усилий, в отличие от контент-маркетинга и линк-билдинга, где вам нужно будет постоянно над чем-то работать. Но все таки простой совет, следует возвращаться к вашим целям, обновлять и пересматривать вашу стратегию, поскольку в интернете постоянно что то обновляется и алгоритмы изменяются.

пятница, 3 февраля 2017 г.

Трафик есть — прибыли нет?


Как превратить посетителей в клиентов – это пожалуй одно из главных условий интересующих владельцев сайтов. Факт высоких позиций сайта в поисковой выдаче по ключевикам не значит, что он будет приносить больше прибыли, чем конкурент, который находится на несколько ступеней ниже.
Превратить их в реальных клиентов,  помогут совсем другие инструменты:  дизайн;  анализ юзабилити (удобство пользования сайтом); копирайтинг; маркетинг.

Есть ли разница в сайтах? Вот типичный пример, в незнакомом городе вы ищете аптеку и вдруг видите рядом сразу две аптеки. Одна имеет красивый фасад, яркую четкую вывеску, удобный вход, освещаемое крыльцо, табличку с указанием часов работы.  Над другой  еле горит старая, потрепанная годами, табличка, у входа лежит мусор, слабая лампочка еле освещает вход, не видно ни названия аптеки, ни времени работы, лишь невнятная табличка с надписью "Медикаменты". В какую из аптек  вы зайдете? Здесь ответ предсказуем.
Также происходит и с сайтами. Человек может открыть сразу 10 вкладок с сайтами из первой десятки и ходить по ним, выбирая лучшие условия, цены, удобство использования. Само собой, что на его выбор влияет много факторов: от условий и сроков доставки до стоимости товара или услуги. Но сначала именно форма определяет выбор, а лишь затем содержание. Если сайт долго грузится, имеет неудобную навигацию, информация на нем не структурирована, необходимых данных (цены, контакты, описания товаров или услуг и пр.) не хватает или вовсе нет, то не стоит рассчитывать на лояльность посетителя, ведь в интернете клиенту "соскочить" еще проще, чем в реальности, достаточно лишь перейти на другой сайт или закрыть окно браузера. Делать покупки или не делать покупки, решать только ему. Деталей, которые способны  повлиять на выбор посетителя большое количество, поэтому их трудно учесть если сайт только разрабатывается. Такие  мелочи, которые могут быть губительны, порой, не столь очевидны.


Как превратить посетителя в клиента? Если ваша фирма проводит акцию, позволяющую покупателю выиграть приз или получить значительную скидку, то вряд ли уместно прятать информацию об этом глубоко внутри сайта. Нужно сделать ненавязчивый информативный баннер и разместить его на главной странице. Различные бонусы, акции, скидки, льготные условия, преимущества вашей компании перед конкурентами, номера контактных телефонов — вся эта информация должна быть всегда на виду. Ведь именно так вы способны убедить клиента, что ваши условия  гораздо лучше, чем на сайтах "по соседству".

Тратим деньги с умом ! Прежде чем вы начинаете продвигать сайт, стоит убедиться в том, что потенциальный клиент легко найдет все, что ему нужно на вашем ресурсе. В результате вашей  работы повышается соотношение реальных покупателей и клиентов к общему числу посетителей. Сайт с посещаемостью в 100 человек в сутки может приносить столько же прибыли, как и сайт с посещаемость в 1000 человек в сутки. Причем оба сайта предлагают одну и ту же услугу. Причина такой поразительной разницы как раз в недоработках на самом сайте.
Существует целая наука, которая изучает поведение пользователей на веб-страницах. Есть определенные правила удобства пользования сайтом, так называемое юзабилити. Они заключаются в правильном расположении основных элементов сайта, доступности всех разделов и страниц, приятной цветовой гамме, правильному построению текстового контента на странице и т.д.

пятница, 27 января 2017 г.

10 Трендов Веб-Дизайна 2017 года в Инфографике

Давно известно, чтобы быть  лидером на рынке и быть в центре внимания аудитории, необходимо следить за всеми актуальными тенденциями и быть на высоте.  Давайте, исследуем список последних трендов веб-дизайне сайта в 2017 году.  Данный список, будет актуальным  инструментом как для первой попытки создания веб-сайта, так и для ребрендинга уже имеющегося ресурса.

Лайн-арт: Создание и разработка логотипов, иконок и других графических элементов. В чем особенность - создание объектов с помощью лишь одной линии, которая должна иметь одинаковую толщину и единый цвет, зачастую им выступает черный. Эта тенденция появилась совсем недавно, но уже стала одной из самых популярных, ведь делает продукт стильным и современным.
Леттерстакинг:  Или  расположение букв прямоугольными блоками. Эта тенденция уже была популярной ранее, а сейчас снова выходит в топ самых актуальных дизайнерских решений. Главное преимущество этого тренда – это фокусирование внимания аудитории, а главный недостаток – сложность в восприятии названия бренда, которое должно считываться быстро и четко.
Шрифт: главный графический элемент: Шрифт продолжает занимать лидирующие позиции среди всех элементов графики. Однако, 2017-ый год вносит свои коррективы и важным является простота контента и доступность в донесении информации. Не менее актуальным является и выделение определенных слов другим цветом. Все это способствует визуальной связи между всеми элементами композиции.
Минимализм: Простота всегда в моде. А в этом сезоне – это неотъемлемая часть любого дизайнерского решения! Для того, чтобы Ваш сайт выглядел стильным, необходимо придерживаться строгости в его оформлении. Не следует перегружать лишними элементами и расставлять правильно акценты.
Плоский дизайн: Это новое слово в веб-дизайне и главная задача дизайнера – добиться простоты в графике и создать двухмерное пространство. Для того, чтобы сайт выглядел стильно и актуально, необходимо остановиться на 2-3 основных цветах и выбрать неяркий фон для Вашего ресурса.
Модульные шаблоны: Модульный шаблон – главный помощник веб-дизайнера. Использование этого инструмента помогает добиться гармонии в оформлении и равномерности в дизайне полиграфии и веб-сайтов.  И самая главная особенность, модули способствуют упорядочиванию содержания понятным и простым образом. Это отличный способ представить контент эффективно и удобно, а также незаменимый помощник в конструкции Вашего ресурса.
Материальный дизайн: Этот стиль выступает проявлением простоты и лаконичности. Он подразумевает использование элементов природы, которые вызывают у посетителей чувство реальности изображаемого.
Большие фоновые изображения и видео: Во-первых, они делают акцент на визуальную составляющую сайта, что является одним из важнейших элементов веб-дизайна. Во-вторых, использование этого тренда – это отличный способ выделиться среди конкурентов и быть в центре внимания!
Хэнд-мейд эффект: Handmade – технология, которая является трендовой уже значительно длительное время. В веб-дизайне она проявляется в имитации вручную нарисованных элементов и в рукописных шрифтах. Рисованный стиль изображений и текста в оформлении Вашего сайта принесет ему ошеломительный успех!
Де-линейность: Этот digital-тренд предусматривает отказ от стандартного перехода между страницами. Для популярности вашего сайта, необходимо хорошо продумать его навигацию.

Таким образом, как вы могли заметить, при правильной расстановке акцентов, можно получить довольно таки привлекательный продукт, который будет приносить прибыль и пользу.