Партнерские программы

Партнерские программы

пятница, 10 июня 2016 г.

Как работает баннерная реклама?


Поскольку баннерная реклама имеет визуальный характер, такую рекламу называют медийной.

Как  работает баннерная реклама?
Баннерная реклама увеличивает поток трафика на сайт и прибавляет весомые ссылки, а также такие баннера рекламируя новые продукты, способствуют тому, что бренд становится узнаваемым. Но как правило, большое количество баннеров используется для простого клика. Как правило их размещают на ресурсах с высоким трафиком, где присутствуети уникальный и интересный контент. Но,кроме трафика, необходимо учитывать при выборе сайта для размещения рекламы на нём, насколько ресурс связан с целевой аудиторией баннера.

Эффективность баннерной рекламы:
Одним из преимуществ эффективности, является клик. Клики (CTR) рассчитываются путем деления числа пользователей, которые нажали на объявление, сколько раз было показано объявление. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама.



Какие существуют преимущества баннерной рекламы:
спрогнозировать ваш результат;
легкость в ценообразовании;
охватить большую часть аудитории;
возможность четкого таргентинга;
яркая визуализация рекламируемого продукта.

Форматы баннерной рекламы, которые способны разрешить все потребности клиента:
вывести новый товар/услугу;
анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки;
повысить узнаваемость бренда;
сформировать у аудитории новую потребность;
решить имиджевые задачи.

Способы “работы” баннера:
Клик – это когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.
Показ – это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают.

Виды Баннеров:
“Имиджевые” – хорошо и красиво оформленные, для родвижения существующего бренда.
“Информационные” – несущие текстовую информацию.
“Flash и HTML баннеры” – они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера).
“Системные” – похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей.

Итак, как вы видите, баннеры могут сочетать в себе эти стили, но для каждой рекламной акции он будет индивидуален и уникален. Очень тяжело заинтриговать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже было и это рекламировали другие. Рекламную компанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее вас, чтобы завлечь и удержать вашего потенциального клиента. Помните, что всегда можно что-то изобрести, как лучше подать ваш товар или услугу.

четверг, 9 июня 2016 г.

Рекомендации как улучшить взаимодействие вашего бренда с клиентом (Инфографика)

Для создания бренда нам необходим продукт, но на сегодняшний день это лишь часть продуктов, которая продается компаниями с мировыми именеами. Люди покупают образ, стиль жизни, именно по этой причине бренд приобретает нематериальные очертания.

Качество обслуживания, по мнению 81% маркетологов, играет первостепенную  роль в укреплении позиций вашего бренда. Сервис и уровень обуслуживания черезвычайно важны для хороших продаж, просто никто не думал что это и станет приоритетом в продвижении своего бренда. Именно поэтому все внимание должно быть сфокусировано на отношении к бренду, а не к продукту. На примере инфографики вы сможете увидеть исследования мнений маркетологов о таком взаимодействии бренда с клиентами и что следует сделать, чтобы улучшить прибыль.









пятница, 3 июня 2016 г.

Психотипы юзеров социальных сетей в инфографике

Все интернет-пользователи делятся на 6 категорий в зависимости от того, как мы делимся информацией. Инфографика иллюстрирует различия и особенности разных групп пользователей. Почему люди делятся контентом? Данный вопрос волнует и маркетологов, которые стремятся увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи, получить новые лиды с помощью социальных сетей.




среда, 1 июня 2016 г.

Способы удвоить конверсию Landing page

Наверное не существует такого человека, который бы не захотел приумножить число конверсий на лендинге. Чтобы достичь хорошего результата, необходимо провести ряд тестов, внести определенные исправления в посадочной странице и тогда вы увидите как ваш % конверсии начнет расти.

Понятие Landing page - означает что целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.

Давайте рассмотрим какие методы сществуют, для того, чтобы удвоить конверсию:
1. Всплывающие окна. Эти окна на самом деле не нравятся многим и тут ничего не поделаешь, потому отрицать их необходимость здесь не стоит. Даже при условии что всплывающие окна вызывают раздражение посетитетлей и часть посетителей уйдет, все равно конверсия на лендинге увеличится.

2. Большие размеры. Это самые важные элементы вашей страницы. И они должны хорошо выглядеть и просматриваться.
- Заголовок вашего сайта должен быть заметным, чтобы впервую очередь внимание приковывалось к нему.
- Hero-имиджи использованые в дизайне страницы, они чаще вызывают яркие эмоции, что также повышает уровень конверсии.
- Призыв к действию. Размеры элементов страницы напрямую влияют на конверсию: чем они крупнее, тем лучше.

3. Как можно большее количество призывов к действию
Формы для регистраций должны находиться по всей длине посадочной страницы. Как бы посетитель не листал страницу, в любой ее точке он должен иметь возможность сконвертироваться. Для увеличения конверсии, кнопки располагают сверху.

4. Протестируйте длину страницы, выйсните какая из страниц дает более высокую конверсию, длинная или короткая? Предпочтение лучше отдавать длинным, поскольку длительное время, затраченное на изучение лендинга, позволяет лучше разобраться в теме, а значит, ознакомиться с продуктом подробнее.

И еще несколько моментов, точнее условий, которых необходимо придерживаться, чтобы повысить конверсию.

Ваш контент должен отвечать следующим требованиям:
- должен содержать ответы на все вопросы которые интересны пользователям;
- информация, данные о магазине;
- доверие;
- убедительное предоставление ваших услуг;
- должны быть включены статистические данные и графики, чтобы клиент смог оценить ситуацию;
- демонстрация имиджей;
- характеристки продукта, описание, даже это может быть описание с помощью видео.


В заключение можно добавить, что все эти рекомендации помогут вам создать качественную посадочную страницу, которая значительно повысить конверсию посетителей в покупателей. А значит, ваши рекламные бюджеты будут окупаться. Самое замечательное в посадочных страницах то, что их можно непрерывно совершенствовать и экспериментировать, чтобы добиться наибольшей отдачи. Всё в ваших руках!

четверг, 26 мая 2016 г.

Партнерские программы - Шанс для заработка и процветания

Все давно задаются этим вопросом - Как заработать на партнерских программах?
Это один из распространенных видов заработка в интернете, даже если у вас нет вашего сайта или блога. Партнерки - ваш шанс заработка на продаже товаров, без вашего личного участия. То есть вы продаете то, что изготовили другие. Они увеличивают продажи в несколько раз очень быстро и эти списки пополняются ежедневно. Для того чтобы понять, каким образом вам выстроить бизнес, необходимо провести мониторинг условий, которые предлагает та или иная партнерка. Главным достоинством качественной партнерки, является хорошая служба поддержки. Уточните какая конверсия, как производятся выплаты, одним словом все, что касается внутренних нюансов заработка. Когда вы получите всю необходимую информацию, можете создавать свою рекламную кампанию в Яндексе. В Яндексе при введении запроса поискового, появляется колонка с обьявлениями, которые соответствуют теме запроса, это Яндекс-Директ или оплаченая реклама.

Итак давайте рассмотрим основные факторы, которые способствуют успешной работе с партнерскими программами.

1. Товар или услуга, которую вы продвигаете должны быть качественными. Если ваш партнер продвигает товар, который имеет негативные отзывы, то это сулит вам уменьшение прибыли. Потому что в партнерках при продвижении низкокачественного товара, часто бывает более высокий процент отказов от уплаты заказов. Но здесь следует отметить, что определенный % отказов присутствует в любой партнерской программе, но если продвигать сомнительные товары, то этот % значительно может увеличиться. Да и еще один главный момент - все это влияет на репутацию ресурса, поэтому для монетизации своего сайта, необходимо выбирать партнерские программы тех товаров и услуг, которые завовевали репутацию в Рунете.

2. Репутация владельца партнерки. И тут анализ должен быть среди его партнеров. Проверяйте партнерские программы и не используйте контексную рекламу для продвижения ресурса, если он  зарекомендвоал себя в течениедлительного времени. Необходимо найти отзывы и проанализировать различные источники, о добропорядочности организатора такой партнерки. Особенно это касается комиссионых выплат. И конечно же аккуратно и внимательно работайте с новичками в данной области.

3. Методы работы. Здесь можно отметить несколько пунктов:
- хорошая репутация
- привлечение посетителей (здесь действуют переходы по реферальным ссылкам)
- конверсия трафика (все зависит от платежеспособности посетителий)
- не стоит рекламировать дорогие товары или наоборот, дешевые и ненужные.


На этих факторах и должны строиться планы по работе с партнерскими программами. Учитывая все эти рекомендации, партнерские программы может принести вполне реальные доходы.

пятница, 20 мая 2016 г.

Факторы SEO ранжирования Google 2016 в Инфографике

Основным и важным понятием в продвижении вашего ресурса является, ранжирование. Ранжирование - это процесс определения поисковой системой порядка сортировки документов. Отсюда следует, что к вопросу факторов ранжирования не обходимо подойти очень внимательно.

Далее, в инфографике представлены основные факторы, влияющие на показатели ранжирования: беклинки), коэффициент кликабельности, актуальность сайта, активность в социальных сетях, обновление страничек сайта, скорость загрузки ресурса, ключевые фразы, контент, трафик, анкоры, ну и все то, что непосредственно с этим связано.
Необходимо помнить, SEO постоянно меняется и Google не раскрывает всех секретов, поэтому, постоянно анализируйте позиции своего ресурса, чтобы понять, какие факторы эффективны именно для вашего бизнеса.







четверг, 19 мая 2016 г.

Основные и быстрые способы продаж товаров в Интернете

Как известно, всемирная сеть, является самой популярной и самой восстребованной для заработка многих людей, от мала до велика и к радости или сожалению невозможно представить себе как обойтись без интернета.
Зарабатывать в интернете сегодня можно и при правильной организации бизнеса, вполне реально иметь стабильный заработок. Давайте рассмотрим некоторые секреты, изучив которые можно приступить к действиям.

Существует большое количество способов продажи товаров: это использование всевозможных интернет-ресурсов, где можно разместить вашу рекламу, различные каталоги и доски, специализированные площадки, откуда продажи будут вестись как в розницу, так и оптом. Маленькие такой секрет, чтобы начать успешно продавать, сконцентрируйтесь на одном виде заработка, чтобы получить первые положительные результаты.

Рассмотрим какие существуют основные способы продаж через интернет:
1. Партнерские программы.
2. Интернет-магазин.
3. Бесплатные доски объявлений.
4. Одностраничник.

Как известно, Партнёрская программа  это хороший способ заработка, в них существует лишь за что будет осуществляться оплата(оплата за регистрацию, продажу, результат или за клик, или же оплата за показ вашего материала). Считается, что Партнёрские программы это только для тех, у кого есть свой сайт, но это ошибочное мнение, зарабатывать в партнёрке можно не имея своего сайта. Как это? Спросите вы. Очень просто, вы можете рекламировать сайт и товары партнёрской программы, также можете разместить реферальную ссылку в подписи на форумах, в социальных сетях, не забывайте только одно, главное не заниматься спамом. Поскольку такой способ рекламы является нарушением правил партнёрской программы и кроме бана вы ничего не получите.  На сегодняшний день партнёрская программа является одним из самых распространённых видов получения дохода для вебмастера. Партнёрская программа принесёт неплохой доход, только если Вы затратите определённое количество своих сил и времени. Если Вы отнесётесь к этому довольно серьёзно и сделаете всё правильно, то доход не заставить себя ждать!

Что лучше выбрать для заработка партнерскую программу или партнерскую сеть?
Партнёрская сеть включает в себя множество товаров с различных интернет-магазинов и дает вам небольшое преимущество, поскольку здесь вы можете продвигать товар, который пользуется спросом и просмотрев статистику по продажам продвигать самые выгодные товары. Итак основное преимущество в том:
Партнерские программы (офферы, партнерки) — это ваше сотрудничество, рекламодатель и вебмастер работают вместе.
Партнерская сеть — это посреднический сервис, объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе.
Существует мнение, что партнерские программы -это несерьезный вид заработка, но это не так. Для того, что успешно работать в партнёрских программах, необходимо правильно выбрать тематику товаров и соответственно их тематические категории, ну и конечно же, следует обратить внимание на место размещения этих рекламных материалов.

Интернет-магазин. Пожалуй здесь присутствует одно самое главное преимущество  - это быстро и удобно. В интернет-магазинах и цены часто ниже, чем в локальной рознице, и товары бывают такие, которые не так-то просто найти. Но покупать в непроверенном интернет-магазине часто бывает страшно, поэтому давайте рассмотрим - Признаки хорошего и надёжного интернет-магазина:
1. Присутствие контактные данных.
2. Менеджеры всегда готовы к диалогу.
3. Сайт работает без серьёзных ошибок.
4. Отзывы.
5. Удобные и безопасные способы оплаты.
6. Условия доставки товара.
7. Гарантия, договор-оферта, соглашение о персональных данных.
8. У сайта есть группа в социальной сети.

Бесплатные доски объявлений — это пожалуй один из доступных и несложных вариантов. Разместив свою информацию о своем товаре на крупнейших досках с обьявлениями, вы буквально на следубщий день можете получить первые заказы. Что неоходимо помнить и знать для привлечения клиентов?
Первое - это заголовок, он должен быть броским и вызывающим, привлекающим внимание посетителя. В заглавии в двух словах нужно раскрыть всю суть вашего товара и дать понять, почему товар необходимо купить только у вас. Остановившись на товаре первое что бросится в глаза - это фото вашего товара. Это – именно тот кульминационный момент, когда покупателем принимается решение: изучать дальше объявление, или перейти на другое. Фото товара должно быть также весьма привлекательным и хорошего качества.
Следующий пункт - это описание товара. Описание товара, которое и должно окончательно разжечь огромное желание приобрести его. Покупателю это неинтересно ему нужна информация больше о товаре, а именно: какие проблемы он поможет решить, какая будет выгода и почему нужно купить его именно у вас.

Существует простой принцип рекламирования товара. Он состоит из трех основных пунктов: Ваше предложение – Ограничение по времени – Призыв к действию.

Одностраничник - представляейт собой страницу с одним товаром. Создаются одностраничники простым способом, выбирается конкретная серия или один товар, но обязательно товар должен быть восстребованным на рынке продаж. Далее придумывается акция, здесь срабатывает ваша фантазия: бесплатный подарок, скидка, акция. Для акции, должно присутствовать событие, просто так скидку нельзя устанавливать. Создается страница, на которую подключается корзина и техническая сторонаоформления заказа. Затем, с помощью контекствной рекламы льется трафик.
Используются одностраничники как розничный канал продаж, в таком случае он является независимым сайтом, который обладает собственной формой заказа и своими условиями работы. Также его используют как дополнительный канал для продаж, в помощь основному интернет-магазину. Цель -максимально превратить рекламный трафик в продажи. Или же его используют как оптовый канал продаж, что приносит максимальную прибыль.

Таким образом кто еще сомневается в эффективности заработка в Интернете, главное начать пробовать и не бояться ошибок. А каким образом вы будете это делать, выбор за вами. Желаем всем удачи и большой  прибыли!